Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:16, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучить взаимосвязь рискованного поведения и развития тенденции к девиантному поведению у подростков.
Задачи:
1. Осуществить теоретический анализ проблемы отклоняющегося и рискованного поведения.
2. Проанализировать психологические особенности подростков, а также склонность к риску, как черту личности.
3.Провести эмпирическое исследование взаимосвязи рискованного поведения и развития тенденции к девиантному поведению у подростков.
Введение
1.Теоретические проблемы изучения девиантного
поведения подростков……………………………………………
1.1.Понятие о нормальном и девиантном поведении…………..
1.2.Виды девиантного поведения………………………………..
1.3.Проявление девиантного поведения у подростков…………
1.4.Детерминанты девиантного поведения. Склонность
к риску…………………………………………………………….
Выводы…………………………………………………………….
2.Эмпирическое исследование взаимосвязи склонности
к риску и тенденцией развития девиантного поведения……….
2.1.Описание процедуры и методов исследования……………..
2.2.Анализ результатов……………………………………………
Выводы……………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………
Литература………………………………………………………….
Приложения………………………………………………………..
Результаты исследования показателей
склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению у девочек
Интервалы измерений |
Распределение частот исследуемого признака |
Итого по строкам | |
8-ой класс |
10-ый класс |
||
0-5,0 |
0,03 |
0,14 |
0,17 |
6,0-10,0 |
0,44 |
0,38 |
0,82 |
11,0-15,0 |
0,34 |
0,29 |
0,63 |
16,0-20,0 |
0,19 |
0,19 |
0,38 |
21,0-25,0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по столбцам |
1 |
1 |
2 |
Результаты исследования показателей
склонности
к самоповреждающему и
Интервалы измерений |
Распределение частот исследуемого признака |
Итого по строкам | |
8-ой класс |
10-ый класс |
||
0-5,0 |
0,16 |
0,32 |
0,48 |
6,0-10,0 |
0,68 |
0,57 |
1,25 |
11,0-15,0 |
0,13 |
0,11 |
0,24 |
16,0-20,0 |
0,03 |
0 |
0,03 |
21,0-25,0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по столбцам |
1 |
1 |
2 |
Рисунок 6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты исследования показателей склонности к агрессии и насилию у девочек
|
Результаты исследования показателей
склонности к агрессии и насилию у мальчиков
Интервалы измерений |
Распределение частот исследуемого признака |
Итого по строкам | |
8-ой класс |
10-ый класс |
||
0-5,0 |
0 |
0,05 |
0,05 |
6,0-10,0 |
0,21 |
0,32 |
0,53 |
11,0-15,0 |
0,58 |
0,53 |
1,11 |
16,0-20,0 |
0,21 |
0,1 |
0,31 |
21,0-25,0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по столбцам |
1 |
1 |
2 |
Результаты исследования показателей
склонности к делинквентному поведению у девочек
Интервалы измерений |
Распределение частот исследуемого признака |
Итого по строкам | |
8-ой класс |
10-ый класс |
||
0-5,0 |
0,09 |
0,05 |
0,14 |
6,0-10,0 |
0,54 |
0,62 |
1,16 |
11,0-15,0 |
0,34 |
0,19 |
0,53 |
16,0-20,0 |
0,03 |
0,14 |
0,17 |
Итого по столбцам |
1 |
1 |
2 |
Результаты исследования показателей
склонности к делинквентному поведению у мальчиков
Интервалы измерений |
Распределение частот исследуемого признака |
Итого по строкам | |
8-ой класс |
10-ый класс |
||
0-5,0 |
0,11 |
0,26 |
0,37 |
6,0-10,0 |
0,84 |
0,69 |
1,53 |
11,0-15,0 |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
16,0-20,0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по столбцам |
1 |
1 |
2 |
Рисунок 10
Таблица12
Результаты исследования показателей
склонности к аддиктивному поведению у девочек
Интервалы измерений |
Распределение частот исследуемого признака |
Итого по столбцам | |
8-ой класс |
10-ый класс | ||
0-5,0 |
0,34 |
0,29 |
0,63 |
6,0-10,0 |
0,53 |
0,52 |
1,05 |
11,0-15,0 |
0,13 |
0,19 |
0,32 |
16,0-20,0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по строкам |
1 |
1 |
2 |
Результаты исследования показателей
склонности к аддиктивному поведению у мальчиков
Интервалы измерений |
Распределение частот исследуемого признака |
Итого по столбцам | |
8-ой класс |
10-ый класс | ||
0-5,0 |
0,05 |
0,21 |
0,26 |
6,0-10,0 |
0,87 |
0,42 |
1,29 |
11,0-15,0 |
0,08 |
0,37 |
0,45 |
16,0-20,0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по строкам |
1 |
1 |
2 |
Рисунок 12
Таблица 14.
Результаты исследования показателей волевого контроля эмоциональных реакций у девочек
Интервалыизмерений |
Распределение частот исследуемого признака |
Итого по строкам | |
8-ой класс |
10-ый класс |
||
0-3,0 |
0 |
0 |
0 |
4,0-7,0 |
0,25 |
0,24 |
0,49 |
8,0-11,0 |
0,56 |
0,62 |
0,49 |
12,0-15,0 |
0,19 |
0,14 |
0,33 |
Итого по столбцам |
1 |
1 |
2 |
Рисунок 13
Таблица 15.
Результаты исследования показателей волевого контроля эмоциональных реакций у мальчиков
Интервалы измерений |
Распределение частот исследуемого признака |
Итого по строкам | |
8-ой класс |
10-ый класс |
||
0-3,0 |
0 |
0 |
0 |
4,0-7,0 |
0,24 |
0,42 |
0,66 |
8,0-11,0 |
0,68 |
0,53 |
0,66 |
12,0-15,0 |
0,08 |
0,05 |
0,13 |
Итого по столбцам |
1 |
1 |
2 |
Рисунок 14