Осуществить теоретический анализ проблемы отклоняющегося и рискованного поведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:16, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – изучить взаимосвязь рискованного поведения и развития тенденции к девиантному поведению у подростков.
Задачи:
1. Осуществить теоретический анализ проблемы отклоняющегося и рискованного поведения.
2. Проанализировать психологические особенности подростков, а также склонность к риску, как черту личности.
3.Провести эмпирическое исследование взаимосвязи рискованного поведения и развития тенденции к девиантному поведению у подростков.

Оглавление

Введение
1.Теоретические проблемы изучения девиантного
поведения подростков……………………………………………
1.1.Понятие о нормальном и девиантном поведении…………..
1.2.Виды девиантного поведения………………………………..
1.3.Проявление девиантного поведения у подростков…………
1.4.Детерминанты девиантного поведения. Склонность
к риску…………………………………………………………….
Выводы…………………………………………………………….
2.Эмпирическое исследование взаимосвязи склонности
к риску и тенденцией развития девиантного поведения……….
2.1.Описание процедуры и методов исследования……………..
2.2.Анализ результатов……………………………………………
Выводы……………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………
Литература………………………………………………………….
Приложения………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

Харкевич - дплом Рискованное и девиантное поведение.doc

— 4.51 Мб (Скачать)

 

 

 

Рисунок 4

 

 

 

 

                                                                                                       Таблица 6

 

Результаты  исследования показателей

склонности  к самоповреждающему и саморазрушающему поведению у девочек

 

Интервалы

измерений

Распределение частот исследуемого признака

Итого по строкам

8-ой класс

10-ый класс

 

0-5,0

0,03

0,14

0,17

6,0-10,0

0,44

0,38

0,82

11,0-15,0

0,34

0,29

0,63

16,0-20,0

0,19

0,19

0,38

21,0-25,0

0

0

0

Итого по столбцам

1

1

2


 

 

 

          

  

Рисунок 5

 

 

 

                                                                                                           Таблица 7

 

Результаты  исследования показателей

склонности  к самоповреждающему и саморазрушающему поведению у мальчиков

 

Интервалы

измерений

Распределение частот исследуемого признака

Итого по строкам

8-ой класс

10-ый класс

 

0-5,0

0,16

0,32

0,48

6,0-10,0

0,68

0,57

1,25

11,0-15,0

0,13

0,11

0,24

16,0-20,0

0,03

0

0,03

21,0-25,0

0

0

0

Итого по столбцам

1

1

2

       
       

Рисунок 6

 

 

 

 

 

               
   

 

                                                                                              Таблица 8

 

Результаты исследования показателей

склонности  к агрессии и насилию у девочек

 

Интервалы

измерений

Распределение частот исследуемого признака

Итого по строкам

8-ой класс

10-ый класс

 

0-5,0

0

0

0

6,0-10,0

0,25

0,24

0,49

11,0-15,0

0,5

0,47

0,97

16,0-20,0

0,22

0,29

0,51

21,0-25,0

0,03

0

0,03

Итого по столбцам

1

1

2


     

           

 

               

Рисунок 7

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                  Таблица 9

 

Результаты  исследования показателей

склонности  к агрессии и насилию у мальчиков

 

Интервалы

измерений

Распределение частот исследуемого признака

Итого по строкам

8-ой класс

10-ый класс

 

0-5,0

0

0,05

0,05

6,0-10,0

0,21

0,32

0,53

11,0-15,0

0,58

0,53

1,11

16,0-20,0

0,21

0,1

0,31

21,0-25,0

0

0

0

Итого по столбцам

1

1

2


 

          

 

             

 

Рисунок 8

 

 

 

                                                                                                       Таблица 10

 

Результаты  исследования показателей

склонности  к делинквентному поведению у  девочек

 

Интервалы

измерений

Распределение частот исследуемого признака

Итого по строкам

8-ой класс

10-ый класс

 

0-5,0

0,09

0,05

0,14

6,0-10,0

0,54

0,62

1,16

11,0-15,0

0,34

0,19

0,53

16,0-20,0

0,03

0,14

0,17

Итого по столбцам

1

1

2


 

 

                

Рисунок 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        Таблица 11

 

Результаты  исследования показателей

склонности  к делинквентному поведению у  мальчиков

 

Интервалы

измерений

Распределение частот исследуемого признака

Итого по строкам

8-ой класс

10-ый класс

 

0-5,0

0,11

0,26

0,37

6,0-10,0

0,84

0,69

1,53

11,0-15,0

0,05

0,05

0,1

16,0-20,0

0

0

0

Итого по столбцам

1

1

2


 

 

                   

Рисунок 10

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

Таблица12

 

Результаты  исследования показателей

склонности к аддиктивному поведению у девочек

 

 

 

Интервалы

измерений

Распределение частот исследуемого признака

Итого по столбцам

8-ой класс

10-ый класс

0-5,0

0,34

0,29

0,63

6,0-10,0

0,53

0,52

1,05

11,0-15,0

0,13

0,19

0,32

16,0-20,0

0

0

0

Итого

по строкам

1

1

2


 

 

Рисунок 11

 

 

 

 

                                                                                                         Таблица 13

 

Результаты  исследования показателей

склонности  к аддиктивному поведению у мальчиков

 

 

Интервалы

измерений

Распределение частот исследуемого признака

Итого по столбцам

8-ой класс

10-ый класс

0-5,0

0,05

0,21

0,26

6,0-10,0

0,87

0,42

1,29

11,0-15,0

0,08

0,37

0,45

16,0-20,0

0

0

0

Итого

по строкам

1

1

2


 

 

                       

 

 

 

Рисунок 12

 

 

 

Таблица 14.

 

Результаты  исследования показателей волевого контроля эмоциональных реакций  у девочек

 

Интервалы

измерений

Распределение частот

исследуемого  признака

Итого по строкам

8-ой класс

10-ый класс

 

0-3,0

0

0

0

4,0-7,0

0,25

0,24

0,49

8,0-11,0

0,56

0,62

0,49

12,0-15,0

0,19

0,14

0,33

Итого по столбцам

1

1

2


 

 

 

 

 

Рисунок 13

 

Таблица 15.

 

Результаты  исследования показателей волевого контроля эмоциональных реакций у мальчиков

 

Интервалы

измерений

Распределение частот

исследуемого признака

Итого по строкам

8-ой класс

10-ый класс

 

0-3,0

0

0

0

4,0-7,0

0,24

0,42

0,66

8,0-11,0

0,68

0,53

0,66

12,0-15,0

0,08

0,05

0,13

Итого по столбцам

1

1

2


 

 

 

 

 

 

Рисунок 14


Информация о работе Осуществить теоретический анализ проблемы отклоняющегося и рискованного поведения