Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 09:38, курсовая работа
Целью нашей работы является исследование темперамента «трудного подростка».
Задачами данной работы являются:
проанализировать теоретические положения темперамента;
определить кто такие трудные подростки;
определить методики, которые будут рассматриваться в курсовой работе,
проанализировать полученные результаты;
сформулировать выводы и рекомендации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы
темперамента у подростков 6
1.1.Что такое темперамент? Темперамент трудного подростка 6
1.2. Девиантное поведение подростков 16
Глава 2. Исследование темперамента трудного подростка 22
2.1. Характеристика выборки исследования 22
2.2. Описание процедур и методик исследования 23
2.3. Результатам исследования 25
Заключение 31
Библиографический список 34
Приложение 38
Приложение 2. Исходные данные по методике Айзенка.
№ испытуемого |
эктра- и интроверсия |
нейротизм |
1 |
10 |
10 |
2 |
12 |
9 |
3 |
11 |
14 |
4 |
18 |
8 |
5 |
19 |
11 |
6 |
15 |
13 |
7 |
12 |
11 |
8 |
12 |
9 |
9 |
11 |
10 |
10 |
13 |
9 |
11 |
14 |
10 |
12 |
13 |
12 |
13 |
11 |
15 |
14 |
12 |
7 |
15 |
13 |
10 |
16 |
14 |
13 |
17 |
12 |
11 |
18 |
11 |
12 |
19 |
9 |
11 |
20 |
13 |
14 |
21 |
18 |
14 |
22 |
8 |
11 |
23 |
10 |
11 |
24 |
19 |
13 |
25 |
12 |
17 |
26 |
14 |
15 |
27 |
11 |
10 |
28 |
12 |
17 |
29 |
13 |
11 |
30 |
11 |
8 |
Приложение 3. Исходные данные по методике Личко (по дополнительным шкалам).
№ испытуемого |
склонность к алкоголизации |
склонность к деликвентностти |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
4 |
-1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
6 |
2 |
0 |
7 |
4 |
4 |
8 |
2 |
2 |
9 |
3 |
4 |
10 |
2 |
3 |
11 |
1 |
4 |
12 |
2 |
1 |
13 |
2 |
1 |
14 |
3 |
3 |
15 |
3 |
2 |
16 |
-3 |
1 |
17 |
-2 |
1 |
18 |
-6 |
3 |
19 |
1 |
1 |
20 |
-1 |
0 |
21 |
0 |
1 |
22 |
-6 |
1 |
23 |
-4 |
2 |
24 |
-8 |
2 |
25 |
-9 |
2 |
26 |
-6 |
4 |
27 |
-7 |
2 |
28 |
-3 |
1 |
29 |
3 |
0 |
30 |
-6 |
2 |
Информация о работе Исследование темперамента трудного подростка