Имидж руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 07:24, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы: изучить сущность имиджа руководителя организации и пути его повышения.
Объект: имидж руководителя.
Предмет: формирование имиджа руководителя конкретной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические источники, освещающие проблему имиджа руководителя.
2. Рассмотреть сущность, определение, функции и механизмы формирования имиджа руководителя.
3. Проанализировать имидж руководителя конкретной организации.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа руководителя данной организации.
Методы исследования, используемые в дипломной работе: анализ литературы, обобщение, систематизация, моделирование, проектирование.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Файлы: 1 файл

диплом последнии.doc

— 422.50 Кб (Скачать)

Для осуществления установленной настоящим Уставом деятельности Учреждение имеет право:

- заключать договоры  с юридическими и физическими  лицами на предоставление работ  и услуг в соответствии с  видами деятельности Учреждения;

- привлекать для осуществления  своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие предприятия, учреждения, организации и физических лиц;

- приобретать или арендовать  основные и оборотные средства  за счет имеющихся у него  финансовых ресурсов;

- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в установленном законодательством порядке;

- планировать свою  деятельность и определять перспективы  развития по согласованию с  собственником, а также исходя  из спроса потребителей на  продукцию, работы и услуги  и заключенных договоров;

- осуществлять функции  муниципального заказчика, переданные  в установленном порядке, по  размещению муниципальных заказов  на поставку товаров, выполнение  работ, оказание услуг за счет  выделяемых им средств местного  бюджета.

Учреждение обязано:

- представлять Администрации  города Кстово необходимую сметно-финансовую  документацию в полном объеме  по утвержденным формам и по  всем видам деятельности;

- нести ответственность  в соответствии с законодательством  за нарушение договорных, расчетных обязательств;

- возмещать ущерб,  причиненный нерациональным использованием  земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды,  нарушением правил безопасности  производства, санитарно-гигиенических  норм и требований по защите  здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг);

- создавать для своих  работников безопасные условия  труда и нести ответственность  в установленном порядке за  вред, причиненный работнику увечьем,  профзаболеванием, либо иное повреждение  здоровья, связанное с исполнением им трудовых обязанностей;

- осуществлять мероприятия  по мобилизационной подготовке  в установленном законодательством  порядке;

- нести ответственность  за сохранность и использование  в установленном порядке документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

- обеспечивать передачу  на государственное хранение  в архивные фонды документов, имеющих научно-историческое значение, в соответствии с согласованным  перечнем документов;

- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов своей деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством;

- производить расходование  бюджетных средств в соответствии  со сметой доходов и расходов, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств, и доведенными лимитами бюджетных обязательств;

- осуществлять контроль  за правильностью исчисления, полнотой  и своевременностью уплаты, начисление, учет, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных платежей, закрепленных за Учреждением, в бюджет.

За искажение муниципальной  отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством  дисциплинарную, административную и  уголовную ответственность.

Ревизия деятельности Учреждения осуществляется Администрацией города Красноуфимска в пределах её компетенции.

Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в  пределах доведенных до него лимитов  бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

 

Управление  Учреждением

 

Управление Учреждением  осуществляется в соответствии с  законодательством и настоящим  Уставом.

Высшим должностным  лицом Учреждения является его руководитель (директор), назначаемый и освобождаемый главой Администрации города Красноуфимск.

Руководитель Учреждения действует на основе действующего законодательства и настоящего Устава, осуществляет текущее руководство деятельностью  Учреждения и подотчетен главе Администрации города Красноуфимск.

Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством  к его компетенции, действует  на принципах единоначалия.

Руководитель Учреждения выполняет следующие функции  и обязанности по организации  и обеспечению деятельности Учреждения:

- назначает заместителей  по согласованию с главой Администрации  города Красноуфимск;

- действует без доверенности  от имени Учреждения, представляет  его интересы в государственных  и муниципальных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

- в пределах, установленных  настоящим Уставом, распоряжается  имуществом Учреждения, заключает  договоры, выдает доверенности;

- открывает лицевые  счета Учреждения;

- по согласованию с  главой Администрации города Красноуфимск утверждает структуру Учреждения, штатное расписание и сметы его структурных подразделений;

- в пределах своей  компетенции издает приказы и  дает указания, обязательные для  исполнения всеми работниками  Учреждения;

- назначает на должность  и освобождает от должности  работников, заключает с ними трудовые договоры.

Руководитель Учреждения несет ответственность за:

- нецелевое использование  средств местного бюджета и  средств, полученных от предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности;

- принятие обязательств  сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- получение кредитов (займов);

- приобретение акций,  облигаций и иных ценных бумаг  и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;

- другие нарушения  бюджетного законодательства Российской  Федерации.

Отношения работников и Учреждения, возникающие на основании трудового договора, регулируются трудовым законодательством.

 

Трудовые отношения

 

В Учреждении  действует  система найма работников, предусмотренная  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.

Работники  Учреждения  в  установленном  порядке  подлежат медицинскому, социальному страхованию и пенсионному обеспечению.

Учреждение обеспечивает здоровые и безопасные условия труда  и несет ответственность за соблюдение законодательства об охране труда.

 

Охрана труда

 

В  области  охраны  труда  Учреждение  в  соответствии  с  трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством  об охране труда обязано:

- обеспечивать своих  работников здоровыми и безопасными  условиями труда;

- возмещать  вред, причиненный  работнику  увечьем, профзаболеванием  либо иным повреждением  здоровья,  связанным  с  трудовыми  отношениями  в установленном порядке;

- обеспечивать  работников  средствами  индивидуальной  защиты  при выполнении санитарно-технических  работ и в условиях работы в холоде;

- производить обучение  работников безопасным методам  и приемам труда за  счет  средств работодателя;

- осуществлять  страхование   работников  по  временной   нетрудоспособности вследствие  заболевания,  а  также  от  несчастных  случаев  на  производстве  и профессиональных заболеваний.

Учреждение производит аттестацию рабочих мест по условиям труда:

- предусматривает   в  коллективном  договоре  мероприятия  по  улучшению  условий труда и охраны труда,  профилактике производственного травматизма и профзаболеваний;

- указывает в трудовом  договоре достоверные характеристики  условий труда, компенсации и  льготы работникам, тяжелые работы  и работы с вредными и опасными  условиями труда.

Учреждение в установленном  порядке производит работникам необходимые записи в трудовую книжку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Анализ имиджа менеджера на примере руководителя МУП “Городские бани”

 

3.1Анализ общего  облика

 

Саднов  Юрии Викторович – является директором  Муниципального унитарного предприятия городского округа ”Городские бани” которое находится по адресу  Свердловская область,г..Красноуфимск,ул..Писцова,26

В этой части мы проанализируем текущий имидж руководителя Саднова Ю.В., изучим, какие характеристики имиджа «первого лица» наиболее сильно отражаются на компании, ее сотрудниках и представителях внешнего мира, как персональный имидж влияет на общественное мнение об организации. Кроме этого, мы попробуем ответить на вопрос: «Можно ли назвать текущий имидж руководителя положительным, или он относится к негативному, или нечеткому имиджу?». Последовательное рассмотрение и анализ элементов, характеризующих персональный имидж руководителя, поможет нам разрешить этот вопрос.

В силу объективных условий имидж руководителя может быть позитивным, негативным, и нечетким (завуалированным) Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя / М. Деревлева, М. Ульянова // Маркетинг и реклама. - 2008. - №7-8  - такую классификацию предлагают М. Деревлева и М. Ульянова, публикации которых посвящены феномену имиджа. Руководитель любой организации, как правило, заинтересован в создании позитивного личного имиджа, он старается сформировать о себе благоприятное мнение. Соответственно, целью организации также является создание позитивного имиджа, который повышает конкурентноспособность компании, привлекает внимание общественности, увеличивает объем сторонников и партнеров, что позволяет активизировать финансовые, информационные, человеческие и материальные ресурсы.

Многие специалисты  по изучению имиджа выделяют следующие  составляющие имиджа руководителя организации:

· персональные характеристики;

· социальные характеристики;

· личная миссия;

· ценностные ориентации руководителя. Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя / М. Деревлева, М. Ульянова // Маркетинг и реклама. - 2008. - №7-8

Мы постараемся рассмотреть  каждый элемент формирования имиджа для того, чтобы получить общее  представление о текущем имидже «первого лица». Но, прежде чем приступать к описанию и анализу текущего имиджа, дадим краткую информацию о руководителе, нас интересующем.

Саднов Юрии Викторович - директор организации. Родился 3марта 1968 г. в г.Красноуфимск.

В 1987 году окончил техническое  училище по специальности «Оборудование и технология сварочного производства» и получил квалификацию «Инженер-механик».

В 1993 году закончил институт УПИ по специальности .

1 августа 1994 г. Начал  работать в сфере бытового  обслуживания..

Юрии Викторович курирует следующие направления деятельности Общества:

- обеспечение высокоэффективной  и устойчивой работы Общества, а также динамичное производственное  и экономическое развитие;

- обеспечение надежности  и безопасности производства  в соответствии с действующими  нормами и правилами, а также устойчивости и экономичности работы Общества;

- обеспечение сохранности  материальных ценностей, принадлежащих  Обществу;

- организация внедрения  передовых информационных систем, применение современных технических  средств и прогрессивных сетевых  технологий.

Семейное положение - женат, имеет двух детей. Семья проживает в г. Красноуфимске. После краткого описания биографических данных Юрии Викторович Саднов можно приступать к рассмотрению составляющих текущего имиджа. Начнем с анализа персональных характеристик.

Персональные характеристики: это, прежде всего, физические, психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений  и т.д. Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя / М. Деревлева, М. Ульянова // Маркетинг и реклама. - 2008. - №7-8

Многие имиджмейкеры разбивают группу персональных характеристик  на следующие части:

1) внешние данные (лицо, прическа, телосложение, отличительные  особенности внешности);

2) гардероб (цветовая  гамма одежды, стиль в одежде, аксессуары, обувь);

3) манера поведения  (умение общаться с партнерами, с сотрудниками, с подчиненными, стиль поведения на рабочем  месте);

4) речь (тембр, скорость  речи, грамотность);

5) характер (тип темпераменты, нрав);

6) личные качества  руководителя;

7)профессиональные качества руководителя.

Обычно человек воспринимает другого человека по впечатлению  о внешнем виде. Важнейшим элементом  в физическом облике человека является его лицо, и большинство людей  в процессе общения чаще всего  концентрируют своё внимание на лице собеседника.

 

Что касается отличительных  особенностей, то здесь хотелось бы отметить наличие открытого, выразительного взгляда. По глазам можно прочитать  настроение исследуемого (грустное, печальное  или, наоборот, озорное, игривое), такие глаза нередко называют «говорящими».

Информация о работе Имидж руководителя