Организация нового предприятия ЧУП " Новый взгляд на мир " по производству пластиковых и деревянных окон

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:21, курсовая работа

Краткое описание

Под предпринимательством, или предпринимательской деятельностью, понимают инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, осуществляемую на свой риск и под свою имущественную ответственность, направленную на получение прибыли.

Файлы: 1 файл

курсач ПД (Петренко В, гр 105417).docx

— 649.05 Кб (Скачать)

Уставный фонд коммерческой организации

Уставный фонд коммерческой организации формируются за счет вкладов учредителей в виде денежных средств, ценных бумаг, а также вещей (имущества).

Оценка денежного вклада производится по согласованию между  учредителями путем заключения учредительного договора. При этом учредители должны иметь легальный источник дохода. При необходимости они должны представить документы в подтверждение указанной суммы.

Для аккумулирования денежных средств, предназначенных для формирования уставного фонда, учредителям (участникам) вновь создаваемых организаций  открывается временный счет.

Для открытия временного счета  представляются следующие документы:

  • заявление установленной формы;
  • карточка с образцами подписей учредителей (участников) физических лиц и должностных лиц учредителей (участников) юридических лиц, имеющих право распоряжаться счетом;
  • выписка из протокола собрания учредителей (участников) или иной документ, подтверждающий намерение о создании предприятия;
  • нотариально засвидетельствованная копия договора, определяющего порядок осуществления ими совместной деятельности по созданию предприятия, или копия решения собственника о создании унитарного предприятия.

После сформирования уставного  фонда и государственной регистрации  коммерческой организации открывается  в общем порядке текущий счет, а временный счет на основании  заявления клиента закрывается.

«Положение о государственной  регистрации субъектов хозяйствования», утвержденное Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 года № 1, в частности  пункт 7 указанного «Положения» предусматривает, что коммерческие организации самостоятельно определяют размеры уставных фондов (за исключением акционерных обществ).

 

 

Таблица 12.1 – Размер уставного  фонда 

Каким должен быть размер уставного  фонда?

Закрытое акционерное общество (ЗАО)

Частное унитарное предприятие (ЧУП)

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)

не менее 100 базовых величин

на усмотрение собственника предприятия

учредители сами определяют размер уставного  фонда

учредители сами определяют размер уставного  фонда


 

Суммы внесенных денежных средств в качестве вклада в уставный фонд предприятия, отражается на соответствующих счетах бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет по сложившейся традиции осуществляется в программных продуктах 1С:Техподдержка – помощь пользователям в решении поставленных задач.

Неправильное формирование уставного фонда компании может  повлечь в дальнейшем как санкции  со стороны государственных контролирующих (регистрирующих) органов, так и возникновение  корпоративных споров.

Государственная регистрация

Для государственной регистрации  коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе коммерческих организаций  с иностранными инвестициями, в регистрирующий орган представляются:

  • заявление о государственной регистрации;
  • устав (учредительный договор – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) в двух экземплярах без нотариального засвидетельствования, его электронная копия (в формате .doc или .rtf);
  • легализованная выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения (выписка должна быть датирована не позднее одного года до подачи заявления о государственной регистрации) с переводом на белорусский или русский язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется) – для учредителей, являющихся иностранными организациями;
  • копия документа, удостоверяющего личность, с переводом на белорусский или русский язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется) – для учредителей, являющихся иностранными физическими лицами;
  • оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Истребование иных документов для государственной регистрации  коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе коммерческих организаций  с иностранными инвестициями, запрещается.

Для государственной регистрации  изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы коммерческих и некоммерческих организаций (учредительные договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании  учредительных договоров), в регистрирующий орган представляются:

  • заявление о государственной регистрации;
  • изменения и (или) дополнения в двух экземплярах, которые должны быть оформлены в виде приложений к уставу (учредительному договору – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), без нотариального засвидетельствования, их электронная копия (в формате .doc или .rtf). По желанию коммерческой, некоммерческой организации устав (учредительный договор) может быть представлен в новой редакции;
  • оригинал свидетельства о государственной регистрации в случае изменения наименования организации или ее реорганизации;
  • оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

При утере, порче субъектом  хозяйствования свидетельства о  государственной регистрации дубликат этого свидетельства выдается в  день обращения в регистрирующий орган с взиманием государственной  пошлины в размере 50 процентов  ставки, установленной за государственную  регистрацию создаваемой (реорганизуемой) соответствующей организации либо индивидуального предпринимателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 РАЗРАБОТКА РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СОЗДАВАЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

После того, как зарегистрировано предприятие, может быть принято  учредителями решение о начале его  деятельности. Учредители (собственники имущества) в соответствии с законодательством  уполномочивают руководителя предприятия, который своими приказами (распоряжениями) определяет предусмотренные параметры  деятельности фирмы, за которые несет  ответственность.

Разрабатываемое предприятие  является частным унитарным предприятием, следовательно, в данном курсовом проекте  необходимо оформить решение собственника имущества (учредителя) о создании предприятия  как имущественного комплекса.

 

РЕШЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ № 1

О СОЗДАНИИ ЧАСТНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

«НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР»

 

г. Минск                                                                       9 января 2012 г.

 

Я, Арсеньева Елена Евгеньевна (гражданка Республики Беларусь, идентификационный № 14837837, паспорт МС 1647453 выдан 23.07.2004г. Мозырским ГОВД Минской области, проживающей по адресу: г. Мозырь, ул. Труда д. 94, кв. 77) принимаю решение.

  1. Создать в г. Минске частное унитарное предприятие «Новый взгляд на мир» (далее – Предприятие).
  2. Юридическим адресом Предприятия считать: г. Минск, ул. Сурганова, 47.
  3. Сформировать уставный фонд в размере 8 400 000 белорусских рублей за счет внесения денежного вклада до момента регистрации.
  4. Утвердить Устав Предприятия.
  5. Подать необходимые документы на государственную регистрацию.
  6. Назначить на должность начальника производства Предприятия Иванова Сергея Владимировича.

 

 

Учредитель                                                     Е. Е. Арсеньева

                                               (подпись)                                           (ФИО)


 

Дата 9 января 2012 г.

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 2

учредителя  унитарного предприятия «Новый взгляд на мир»

о назначении начальника производства унитарного предприятия «Новый взгляд на мир»

 

Республика Беларусь, г. Минск                                    9 января 2012 г.

 

В соответствии с пунктом 9 Устава унитарного предприятия «Новый взгляд на мир» я, гражданка Республики Беларусь Арсеньева Елена Евгеньевна, проживающая по адресу: г. Мозырь, ул. Труда д. 94, кв. 77, паспорт МС 1647453, выдан 23.07.2004г. Мозырским ГОВД Минской области, являющаяся учредителем унитарного предприятия «Новый взгляд на мир»,

РЕШИЛА:

Назначить 9 января 2012 г. начальником производства унитарного предприятия «Новый взгляд на мир» гражданина Иванова Сергея Владимировича, проживающего по адресу: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кирова, д. 26, кв. 153; паспорт МС 1546337, выдан Жодинским ГОВД Минской области 15.04.2005г.

 

 

Учредитель 

унитарного предприятия

« Новый взгляд на мир»                                                         


                                                                                                    (подпись, ФИО)

 

Дата                                                                           9 января 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 3

от 10 января 2012 года

О создании предприятия 

как имущественного комплекса

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать предприятие как имущественный комплекс. Определить состав предприятия как имущественного комплекса согласно Перечню имущества и имущественных прав, входящих в состав предприятия (приложение 3 к Инструкции об определении перечня документов, представляемых для государственной регистрации в отношении предприятия как имущественного комплекса, утвержденной постановлением Комитета по земельным ресурсам геодезии и картографии при Совете Министров Республики Беларусь от 19 июля 2004 №34-1).
  2. Обратиться в Научно-производственное государственное республиканское унитарное предприятие «Национальное кадастровое агентство» для осуществления государственной регистрации создания предприятия как имущественного комплекса, возникновения права собственности на него у учредителя Арсеньевой Елены Евгеньевны, права хозяйственного ведения у ЧУП «Новый взгляд на мир».
  3. Уполномочить Демину Алесю Александровну представлять интересы ЧУП «Новый взгляд на мир» в Научно-производственном государственном республиканском предприятии «Национальное кадастровое агентство» по всем вопросам, возникающим в связи с государственной регистрацией в отношении предприятия как имущественного комплекса. Для этого выдать соответствующую доверенность.

 

Начальник производства                                       С. В. Иванов


                                                                                                                                                    (ФИО)

 

Государственная регистрация  создания предприятия как имущественного комплекса, возникновения права  собственности на него у Арсеньевой Елены Евгеньевны, права хозяйственного ведения у ЧУП «Новый взгляд на мир» мною согласовано.

 

Учредитель,

собственник имущества                                       Е. Е. Арсеньева


                                                                                                                                                    (ФИО)

 

Дата                                                                     10 января 2012 г.


 

 

 

 

14 ФОРМИРОВАНИЕ КОНТРАКТНО-ДОГОВОРНЫХ  ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Контрактно-договорное обеспечение бизнеса осуществляет регулирование взаимоотношений предпринимательской структуры с  поставщиками, работниками, покупателями продукции и другими хозяйствующими субъектами (контрагентами), оно также необходимо для надлежащего юридического оформления хозяйственной деятельности предприятий и  индивидуальных предпринимателей.

В перечень необходимых для  ведения бизнеса документов входят различные виды  контрактов  (договоров). Контракт (договор) является юридическим  документом, фиксирующим достигнутые  между сторонами соглашения и  условия их выполнения.

Руководители предприятия, которые назначаются учредителями (участниками) предпринимательских  структур, должны принимать решения, каких сотрудников принимать  на работу, с какими поставщиками и  подрядчиками работать, какие площади  арендовать и т.д., оформляя свои решения  документально и возлагая на себя ответственность.  Задача юридических, финансовых отделов, а на малых предприятиях бухгалтерии – обеспечивать соответствие заключаемых с контрагентами  договоров и контрактов современному законодательству, а также следить  за обеспечением всех прав и обязанностей сторон и правомочности лиц  для  их подписания.

При осуществлении хозяйственной  деятельности предприятия используют следующие виды договоров:

  • договор о возмездном (безвозмездном) пользовании имуществом;
  • договора купли-продажи, поставки,  комиссии, мены, оказания услуг;
  • договора, оформляющие трудовые отношения (трудовой, подряда, )
  • договора, формирования имущественной базы (аренды, лизинга, дарения);
  • обеспечения исполнения обязательств (залога, поручительства, соглашения о задатке, уступки права требования долга, перевода долга);
  • договора по финансовой деятельности (займа, кредита);
  • договора по основной деятельности (перевозки, транспортной экспедиции, подряда, лицензионное соглашение) и другие.

Информация о работе Организация нового предприятия ЧУП " Новый взгляд на мир " по производству пластиковых и деревянных окон