Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 10:26, курсовая работа
Потребность объединяться, вести дело сообща, постоянный обмен мнениями, взаимопомощь заложены в самой природе человека как существа общественного, социального, не могущего существовать и трудиться в одиночестве. Притом, как свидетельствует история развития цивилизации, потребность людей объединяться для совместной какой-либо деятельности растет, а это выражается в создании все большего числа объединении и их разнообразии. Например, во всем мире наблюдается рост числа политических партий, спортивных объединений, объединений по профессии, особенно новых, объединений по охране окружающей среды и так далее. Анализ состояния и тенденций развития общественной жизни позволяет сделать вывод, что на современном этапе одной из ключевых проблем становится более полное осуществление права на повседневное и действенное участие людей, производственных организаций в решении вопросов государственной жизни.
Введение……………………………………………………………………………3
Ι.1. Понятие, значение и структуры общественных организаций……………6
1. 1. Понятие общественные организации………………………………..6
1. 2. Значение и классификация общественных организаций…………13
1.3. Функции пресс-службы и задачи, решаемые в общественных организациях……………………………………………………………………...21
ΙΙ. Роль общественных организаций в развитии Республики Коми…………..30
2.1. Общественные организации Республики Коми…………………….30
2.2. Межрегиональное общественное движение «Коми войтыр»……..31
Заключение………………………………………………………………………..34
Список использованной литературы…………………………………………….37
Иначе говоря, возникновение и функционирование новых объединений, преобразование старых общественных организаций символизируют оправдавший себя в истории подход: чем больше мнений, тем вернее решение. Однако творческий потенциал народа по совершенствованию политической системы нового общества еще далеко не реализован. Возможности людей пока в основном проявляются стихийно и не всегда в оптимальном варианте, ибо нет механизма поддержки социальных инициатив.
Пресс-службы и пресс-центры независимо от того, являются они организационно самостоятельными или включены в общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности того или иного учреждения, но и помогать этому учреждению получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику.
Стихийное возникновение подразделений по связям с общественностью, с самого начала шло с учетом их задач: пресс-центры создавались для информационного обеспечения конкретных мероприятий; пресс-службы были призваны осуществлять долговременное взаимодействие с редакциями и журналистами. Эти подразделения стали своеобразными посредниками (а иногда и буфером) между органами государственного управления, бизнеса и средствами массовой информации. С одной стороны, сообщения из властных и бизнес-структур проходят фильтр пресс-служб, которые проводят своеобразный отбор и дозирование официальной информации. С другой стороны, обзоры печати, готовящиеся сотрудниками пресс-служб для руководства органов власти и чиновников, имеют своей целью не просто передачу опубликованных в газетах новостей, а интерпретацию их.
Специальность пресс-секретаря (PR-менеджера, менеджера по связям с общественностью), несмотря на свою «молодость», успела зарекомендовать себя как одна из наиболее востребованных.
Работа пресс-службы – это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.
Сила влияния СМИ на общественное мнение в том и заключается, что событие в мире реальном и информационном может приобретать различное содержание. Различный подход к подаче одной и той же по содержанию информации приводит к ее различному восприятию. В связи со всем выше сказанным хотелось бы чтобы общественные организации, действующие на территории России могли не только действовать, но и доносить о своей деятельности обществу, а помощниками им были бы пресс-службы.
Список использованной литературы
ОТЗЫВ
на курсовую работу (проект)
Факультет
культуры, 3 курс СКДу__________________________
факультет, курс, № группы
Наименование темы Структура и функции пресс-служб общественных организаций
Фамилия, имя, отчество
______________________________
Ученая степень, ученое звание
1 Федеральный закон от 12 января 1996 г. N7-ФЗ "О некоммерческих организациях".[Текст]/
2 Федеральный закон от 12 января 1996 г. N7-ФЗ "О некоммерческих организациях".[Текст]/
3 Там же
4Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".[Текст]/
5 Там же
6 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".[Текст]/
7 Там же
8 Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: bibliotekar.ru›Основы государства и права›58.htm
9Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: bibliotekar.ru›Основы государства и права›58.htm
10 Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: bibliotekar.ru›Основы государства и права›58.htm
11 Шинелева, Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. [Текст]/ Л.Т. Шинелева – М.: изд-во ИТК «Дашков и К», 2002. – С.83
12RELP Общественные организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: law.edu.ru›book/book.asp bookID=1177377 Санкт-Петербург
13 Там же
14 Шинелева, Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. [Текст]/ Л.Т. Шинелева – М.: изд-во ИТК «Дашков и К», 2002. – С.92
15Общественная
организация [Электронный ресурс] – Режим
доступа: jurisprudence.academic.ru›
16Там же
17 RELP Общественные организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: law.edu.ru› book/book.asp bookID=1177377 Санкт-Петербург
18 Там же
19 Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: jurisprudence. academic.ru› 4201/общественная организация Москва
20Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: jurisprudence. academic.ru›4201/общественная организация Москва
21 Шинелева, Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. [Текст]/ Л.Т. Шинелева – М.: изд-во ИТК «Дашков и К», 2002. – С. 119
22 Шинелева, Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. [Текст]/ Л.Т. Шинелева – М.: изд-во ИТК «Дашков и К», 2002. – С. 121
23 Шинелева, Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. [Текст]/ Л.Т. Шинелева – М.: изд-во ИТК «Дашков и К», 2002. – С. 124
24Бектов, А, Настольная энциклопедия Паблик pилейшнз. [Текст]/ А. Бектов, Д. Игнатьев – М.: изд-во: Альпина, 2004. –С. 27
25Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. [Текст]/ В.А. Моисеев — Киев, 2002. – С.36.
26 Там же С.41
27Тарасов, А.С. Современная пресс-служба. [Текст]/ А.С. Тарасов – М.: изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. – С. 47
28 Тарасов, А.С. Современная пресс-служба. [Текст]/ А.С. Тарасов – М.: изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. – С. 55
29Ньюсом, Д. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз [Текст]/ Д. Ньюсом, Ф. Скотт, Дж. Турк — М.: изд-во Юнити, 2002. – С.59
30 Ньюсом, Д. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз [Текст]/ Д. Ньюсом, Ф. Скотт, Дж. Турк — М.: изд-во Юнити, 2002. – С. 65
31 Гринберг, Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. [Текст]/ Т.Э. Гринберг — М.: изд-во Аспект-Пресс, 2005. — С. 89
32 Катлин, С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. [Текст]/ С.М. Катлин — М.: изд-во Вильямс, 2001. – С.100
33 Там же С. 103
34 Ольшанский, Д.В. Политический консалтинг. [Текст]/ Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеноков — СПб.: изд-во Питер, 2005. – С. 115
35 Ольшанский, Д.В. Политический консалтинг. [Текст]/ Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеноков — СПб.: изд-во Питер, 2005.С.117
36 Там же С. 117
37Зазыкина, Е.В. Политический PR. Символы. [Текст]/ Е.В. Зазыкина — М.: "Центр ЮрИнфоР", 2003. — С. 91
38Общественные организации Республики Коми [Электронный ресурс] – Режим доступа: edinayastrana.ru›cat/index.php
39 Коми войтыр [Электронный ресурс] – Режим доступа: комиблог.рф›tag=коми-войтыр
40Коми войтыр [Электронный ресурс] – Режим доступа: комиблог.рф›tag=коми-войтыр
Информация о работе Структура и функции пресс-служб общественных организаций