Структура и функции пресс-служб общественных организаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 10:26, курсовая работа

Краткое описание

Потребность объединяться, вести дело сообща, постоянный обмен мнениями, взаимопомощь заложены в самой природе человека как существа общественного, социального, не могущего существовать и трудиться в одиночестве. Притом, как свидетельствует история развития цивилизации, потребность людей объединяться для совместной какой-либо деятельности растет, а это выражается в создании все большего числа объединении и их разнообразии. Например, во всем мире наблюдается рост числа политических партий, спортивных объединений, объединений по профессии, особенно новых, объединений по охране окружающей среды и так далее. Анализ состояния и тенденций развития общественной жизни позволяет сделать вывод, что на современном этапе одной из ключевых проблем становится более полное осуществление права на повседневное и действенное участие людей, производственных организаций в решении вопросов государственной жизни.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3
Ι.1. Понятие, значение и структуры общественных организаций……………6
1. 1. Понятие общественные организации………………………………..6
1. 2. Значение и классификация общественных организаций…………13
1.3. Функции пресс-службы и задачи, решаемые в общественных организациях……………………………………………………………………...21
ΙΙ. Роль общественных организаций в развитии Республики Коми…………..30
2.1. Общественные организации Республики Коми…………………….30
2.2. Межрегиональное общественное движение «Коми войтыр»……..31
Заключение………………………………………………………………………..34
Список использованной литературы…………………………………………….37

Файлы: 1 файл

контр по PR.doc

— 235.50 Кб (Скачать)

Иначе говоря, возникновение  и функционирование новых объединений, преобразование старых общественных организаций  символизируют оправдавший себя в истории подход: чем больше мнений, тем вернее решение. Однако творческий потенциал народа по совершенствованию политической системы нового общества еще далеко не реализован. Возможности людей пока в основном проявляются стихийно и не всегда в оптимальном варианте, ибо нет механизма поддержки социальных инициатив.

Пресс-службы и пресс-центры независимо от того, являются они организационно самостоятельными или включены в  общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности того или иного учреждения, но и помогать этому учреждению получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику.

Стихийное возникновение  подразделений по связям с общественностью, с самого начала шло с учетом их задач: пресс-центры создавались для информационного обеспечения конкретных мероприятий; пресс-службы были призваны осуществлять долговременное взаимодействие с редакциями и журналистами. Эти подразделения стали своеобразными посредниками (а иногда и буфером) между органами государственного управления, бизнеса и средствами массовой информации. С одной стороны, сообщения из властных и бизнес-структур проходят фильтр пресс-служб, которые проводят своеобразный отбор и дозирование официальной информации. С другой стороны, обзоры печати, готовящиеся сотрудниками пресс-служб для руководства органов власти и чиновников, имеют своей целью не просто передачу опубликованных в газетах новостей, а интерпретацию их.

Специальность пресс-секретаря (PR-менеджера, менеджера по связям с общественностью), несмотря на свою «молодость», успела зарекомендовать себя как одна из наиболее востребованных.

Работа пресс-службы –  это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени  действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Сила влияния СМИ  на общественное мнение в том и  заключается, что событие в мире реальном и информационном может  приобретать различное содержание. Различный подход к подаче одной и той же по содержанию информации приводит к ее различному восприятию. В связи со всем выше сказанным хотелось бы чтобы общественные организации, действующие на территории России могли не только действовать, но и доносить о своей деятельности обществу, а помощниками им были бы пресс-службы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Андреева, Г.М. Социальная психология. [Текст]/ Г.М. Андреева — М.: изд-во Мысль, 2001. – 375с.
  2. Бектов, А, Настольная энциклопедия Паблик pилейшнз. [Текст]/ А. Бектов, Д. Игнатьев – М.: изд-во: Альпина, 2004. –496с.
  3. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. [Текст]/ Т.Э. Гринберг — М.: изд-во Аспект-Пресс, 2005. — 317с.
  4. Зазаева, Н.Б. Политические коммуникации // [Текст]/ Н.Б. Зазаева – Философия и общество, № 4, 2007. С. 175–187.
  5. Зазыкина, Е.В. Политический PR. Символы. [Текст]/ Е.В. Зазыкина — М.: "Центр ЮрИнфоР", 2003. — 125с.
  6. Катлин, С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. [Текст]/ С.М. Катлин — М.: изд-во Вильямс, 2001. – 427с.
  7. Коми войтыр [Электронный ресурс] – Режим доступа: комиблог.рф›tag=коми-войтыр
  8. Локосов, В.В. Трансформация российского общества (социологические аспекты). [Текст]/ В.В. Локосов –М.: изд-во РИЦ ИСПИ РАН, 2002. – 234с.
  9. Михайлова, O. PR-консультирование: этапы и итоги //[Текст]/ О. Михайлова – Служба PR, № 5, 2007. С. 8–12.
  10. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. [Текст]/ В.А. Моисеев — Киев, 2002. – 271с.
  11. Ньюсом, Д. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз [Текст]/ Д. Ньюсом, Ф. Скотт, Дж. Турк — М.: изд-во Юнити, 2002. – 628с.
  12. Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: bibliotekar.ru›Основы государства и права›58.htm
  13. Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: jurisprudence.academic.ru›4201/общественная организация Москва
  14. Общественные организации Республики Коми [Электронный ресурс] – Режим доступа: edinayastrana.ru›cat/index.php
  15. Ольшанский, Д.В. Политический консалтинг. [Текст]/ Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеноков — СПб.: изд-во Питер, 2005. – 448с.
  16. Петрунин Ю.Ю. и др. Политические коммуникации: Учеб. пособие / Под ред. А.И. Соловьева. [Текст]/ — М.: Аспект Пресс, 2004.
  17. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. [Текст]/ Г.Г. Почепцов — М.: изд-во Рефо-бук, 2001. – 320с.
  18. RELP Общественные организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: law.edu.ru›book/book.asp bookID=1177377 Санкт-Петербург
  19. Салливан, Маргерит Х. Ответственная пресс-служба: Взгляд изнутри. [Текст]/ Х. Маргерит Салливан – М., 2004. – 145 с.
  20. Тарасов, А.С. Современная пресс-служба. [Текст]/ А.С. Тарасов – М.: изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. – 342с.
  21. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N7-ФЗ "О некоммерческих организациях".[Текст]/
  22. Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".[Текст]/
  23. Чумикова, С.Ю. Политическая коммуникация как ресурс легитимности законодательной власти субъекта Российской Федерации. Автореф… канд. полит. наук. [Текст]/ С.Ю. Чумикова — М., 2007. — 18с.
  24. Шинелева, Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. [Текст]/ Л.Т. Шинелева – М.: изд-во ИТК «Дашков и К», 2002. –131с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЗЫВ

на курсовую работу (проект)

Студента Мингазова Вилдара Масхутовича_________________

Фамилия, имя, отчество

Факультет культуры, 3 курс СКДу_____________________________

факультет, курс, № группы

 

Наименование темы Структура и функции пресс-служб общественных организаций

Научный руководитель__________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ученая степень, ученое звание

СОДЕРЖАНИЕ  ОТЗЫВА

 

 

 

1 Федеральный закон от 12 января 1996 г. N7-ФЗ "О некоммерческих организациях".[Текст]/

2 Федеральный закон от 12 января 1996 г. N7-ФЗ "О некоммерческих организациях".[Текст]/

3 Там же

4Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".[Текст]/

5 Там же

6 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".[Текст]/

7 Там же

8 Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: bibliotekar.ru›Основы государства и права›58.htm

9Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: bibliotekar.ru›Основы государства и права›58.htm

10 Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: bibliotekar.ru›Основы государства и права›58.htm

11 Шинелева, Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. [Текст]/ Л.Т. Шинелева – М.: изд-во  ИТК «Дашков и К», 2002. – С.83

12RELP Общественные организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: law.edu.ru›book/book.asp bookID=1177377 Санкт-Петербург

13 Там же

14 Шинелева, Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. [Текст]/ Л.Т. Шинелева – М.: изд-во  ИТК «Дашков и К», 2002. – С.92

15Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: jurisprudence.academic.ru›4201/общественная организация Москва

16Там же

17 RELP Общественные организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: law.edu.ru› book/book.asp bookID=1177377 Санкт-Петербург

18 Там же

19 Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: jurisprudence. academic.ru› 4201/общественная организация Москва

20Общественная организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: jurisprudence. academic.ru›4201/общественная организация Москва

21 Шинелева, Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. [Текст]/ Л.Т. Шинелева – М.: изд-во ИТК «Дашков и К», 2002. – С. 119

22 Шинелева, Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. [Текст]/ Л.Т. Шинелева – М.: изд-во ИТК «Дашков и К», 2002. – С. 121

23 Шинелева, Л.Т. Общественные неправительственные организации и власть. [Текст]/ Л.Т. Шинелева – М.: изд-во ИТК «Дашков и К», 2002. – С. 124

24Бектов, А, Настольная энциклопедия Паблик pилейшнз. [Текст]/ А. Бектов, Д. Игнатьев – М.: изд-во: Альпина, 2004. –С. 27

25Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. [Текст]/ В.А. Моисеев — Киев, 2002. – С.36.

26 Там же С.41

27Тарасов, А.С. Современная пресс-служба. [Текст]/ А.С. Тарасов – М.: изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. – С. 47

28 Тарасов, А.С. Современная пресс-служба. [Текст]/ А.С. Тарасов – М.: изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. – С. 55

29Ньюсом, Д. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз [Текст]/ Д. Ньюсом, Ф. Скотт, Дж. Турк — М.: изд-во Юнити, 2002. – С.59

30 Ньюсом, Д. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз [Текст]/ Д. Ньюсом, Ф. Скотт, Дж. Турк — М.: изд-во Юнити, 2002. – С. 65

31 Гринберг, Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. [Текст]/ Т.Э. Гринберг — М.: изд-во Аспект-Пресс, 2005. — С. 89

32 Катлин, С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. [Текст]/ С.М. Катлин — М.: изд-во  Вильямс, 2001. – С.100

33 Там же С. 103

34 Ольшанский, Д.В. Политический консалтинг. [Текст]/ Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеноков — СПб.: изд-во  Питер, 2005. – С. 115

35 Ольшанский, Д.В. Политический консалтинг. [Текст]/ Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеноков — СПб.: изд-во  Питер, 2005.С.117

36 Там же С. 117

37Зазыкина, Е.В. Политический PR. Символы. [Текст]/ Е.В. Зазыкина — М.: "Центр ЮрИнфоР", 2003. — С. 91

38Общественные организации Республики Коми [Электронный ресурс] – Режим доступа: edinayastrana.ru›cat/index.php

39 Коми войтыр [Электронный ресурс] – Режим доступа: комиблог.рф›tag=коми-войтыр

 

40Коми войтыр [Электронный ресурс] – Режим доступа: комиблог.рф›tag=коми-войтыр

 


Информация о работе Структура и функции пресс-служб общественных организаций