Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 17:59, курсовая работа
Модель работы над тестами: «Вызов - осмысление содержания - рефлексия».
Задачами курсовой работы являются:
1. Обосновать роль тестов в учебной деятельности.
2. Представить классификацию тестов, рассмотреть основные формы тестовых заданий.
3. Разобрать этапы разработки теста.
4. Разработать тест входного, текущего, итогового контроля по дисциплине «Электрические сети и системы».
Введение
1.Тест как форма контроля знаний
2. Определение понятия тест
3.Принципы разработки содержания тестовых заданий
4. Алгоритм составления тестов
5. Классификация тестов
6. Формы тестовых заданий
6.1 Тестовое задание закрытой формы
6.2 Тестовое задание открытой формы
6.3 Тестовые задание на установление соответствия
6.4 Тестовые задание на установления правильной последовательности
Приложение. Разработка входного, текущего и итогового тестов по дисциплине «Электрические сети и системы» на тему «Классификация и основные параметры электрических линий»
Заключение
Литература
14. Воздушная линия состоит:
С15 по 19 вопрос вставьте (дополните) слово или словосочетание:
15.Совокупность электрических станций и
16.По номинальному напряжению электрические сети классифицируются на
сети высокого напряжения
и
17. По конфигурации
электрические сети классифицируются на
18. По выполняемым функциям
электрические сети
19.Электрическая сеть-это совокупность электроустановок для и распределения электроэнергии и состоящая из: подстанций, воздушных и кабельных линий переключательных пунктов
В 20 установите последовательность:
20.Процент производимой
энергии у различных электроста
1. ТЭС а)11%
2.ГЭС б)24%
в)65%
«Классификация и основные параметры электрических сетей»
Спецификация учебных элементов
Название учебного элемента |
Понятие |
Вид знания |
Форма, вид задания | |
Опорное |
Новое |
|||
1.Элементы ВЛ |
Знание названий |
|||
2.Опоры ВЛ |
+ |
Классификационные |
||
3.Провода ВЛ |
+ |
Знание названий |
||
4.Параметры ВЛ |
+ |
Знание определений |
||
5.Классификация Эл.сетей |
+ |
Классификационные знания |
||
6.Номинальное напряжение |
+ |
Знание определений |
||
7.Потери в линии |
+ |
Знание определений |
||
Технологическая матрица
Содержательная линия теста |
Кол –во заданий в тесте |
Соотношение в тесте, % |
Классификация Эл.сетей |
7 |
35 |
Параметры эл.сети |
7 |
35 |
Элементы В.Л |
3 |
15 |
Параметры В.Л |
3 |
15 |
Всего |
20 |
100 |
База заданий
Основные Параметры и устройство электрической сети
1.(Медные ,Алюминиевые) провода высокой механической прочностью:
2.Потери на нагрев от (класса напряжения, дальности передачи электроэнергии):
3. В разомкнутых
(резервируемых, не
4.Номинальное напряжение от( мощности потребителя, вида электрической линии):
5.Напряжение линии 1.050кВ к (низкому, высокому) напряжению:
6. (стрела провеса,
длина пролета) от класса
7. (Изолированные, не изолированные) провода для линий классом напряжения до 35кВ:
8. (Номинальное напряжение,
номинальная мощность
9.(полимерные, штыревые)
изоляторы служат для
10.В обозначении
11. (Металлические ,железобетонные
12.Расстояние ( от низшей точки
провода до точки подвеса
13. Расстояние( между опорами, меду точкой подвеса провода и низшей точкой провеса) называется:
14. (Воздушные ,кабельные)
линии используются для
15.Сети низкого(высокого) напряжения используются для напряжения:
16. К (местным, районным)
сетям относятся сети с
17.По месту расположение электрических сетей выделяют :
18.В зависимости от условии местности и класса напряжения 110 кВ габарит имеет значение:
19.Виды кабельных линий классифицируются на:
20.Элементы угловой опоры:
Матрица покрытия для базы заданий
УЭ 1 |
УЭ 2 |
УЭ 3 |
УЭ 4 |
УЭ 5 |
УЭ 6 |
УЭ 7 |
ИМ |
Т, мин | |
1 |
1 | ||||||||
2 |
1 | ||||||||
3 |
1 | ||||||||
4 |
1 | ||||||||
5 |
1 | ||||||||
6 |
1 | ||||||||
7 |
1 | ||||||||
8 |
1 | ||||||||
9 |
1 | ||||||||
10 |
1 | ||||||||
11 |
1 | ||||||||
12 |
1 | ||||||||
13 |
1 | ||||||||
14 |
1 | ||||||||
15 |
1 | ||||||||
16 |
1 | ||||||||
17 |
1 | ||||||||
18 |
1 | ||||||||
19 |
1 | ||||||||
20 |
1 | ||||||||
Важность УЭ |
20 |
по выполнению дидактического теста
для проведения входного опроса студентов
Вашему вниманию представляется дидактический тест для проведения входного, текущего и итогового опроса по дисциплине «электрические сти и системы»
Вы должны выполнить предложенные Вам тестовые задания за 45 минут и внести ответы в бланк ответа.
Предварительно Вам необходимо заполнить справочные позиции бланка.
При внесении в бланк ответов на тестовые задания Вы должны соблюдать правила заполнения бланка ответов в зависимости от вида тестового задания.
При выполнении заданий с формулировкой «Выберите номер правильного варианта ответа» Вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных и проставить его номер в соответствующую позицию в бланке ответа.
При выполнении заданий с формулировкой «Выберите все правильного варианты ответов» Вы должны выбрать все правильные ответы из предложенных и проставить их номера в соответствующую позицию в бланке ответа
При выполнении заданий с формулировкой «Дополните» Вы должны определить пропущенную информацию и внести ее в соответствующую позицию бланка ответа.
При выполнении заданий с формулировкой «Установите соответствие» Вы должны найти такие однозначные связи между позициями первого и второго столбцов, чтобы одной позиции первого столбца соответствовала только одна позиция второго, а повтор используемых позиций категорически запрещен. Установленное соответствие внесите в бланк ответа.
для проведения текущего опроса студентов
по дисциплине «Электрические сети и системы»
Вариант 1
С 1 по 17 выберите один правильный ответ:
1.Алюминиевые провода высокой механической прочностью:
2.Потери на нагрев от дальности передачи электроэнергии:
3. В разомкнутых не резервируемых сетях источником питания одна линия: