Разработка тестовых материалов

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 17:59, курсовая работа

Краткое описание

Модель работы над тестами: «Вызов - осмысление содержания - рефлексия».
Задачами курсовой работы являются:
1. Обосновать роль тестов в учебной деятельности.
2. Представить классификацию тестов, рассмотреть основные формы тестовых заданий.
3. Разобрать этапы разработки теста.
4. Разработать тест входного, текущего, итогового контроля по дисциплине «Электрические сети и системы».

Оглавление

Введение
1.Тест как форма контроля знаний
2. Определение понятия тест
3.Принципы разработки содержания тестовых заданий
4. Алгоритм составления тестов
5. Классификация тестов
6. Формы тестовых заданий
6.1 Тестовое задание закрытой формы
6.2 Тестовое задание открытой формы
6.3 Тестовые задание на установление соответствия
6.4 Тестовые задание на установления правильной последовательности
Приложение. Разработка входного, текущего и итогового тестов по дисциплине «Электрические сети и системы» на тему «Классификация и основные параметры электрических линий»
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

курсач МПО.doc

— 654.00 Кб (Скачать)

14. Воздушная линия  состоит:

      1. Провода                                  
      2. Грозозащитный трос                 
      3. Громоотводы
      4. Кабели

 

С15 по 19 вопрос  вставьте (дополните) слово или словосочетание:

15.Совокупность электрических станций и                                                              связанных между собой общностью режима в непрерывном процессе производства передачи и распределения электрической и тепловой энергии при общем управлении этим процессом называется энергетической системой.

16.По номинальному  напряжению электрические сети классифицируются на 

сети высокого напряжения и                                                              .

17. По конфигурации  электрические сети классифицируются на                                  и  сети разомкнутые.

18. По выполняемым функциям  электрические сети классифицируются  на                                         питающие сети и распределительные сети.

19.Электрическая сеть-это совокупность электроустановок для                             и распределения электроэнергии и состоящая из: подстанций, воздушных и кабельных линий переключательных пунктов

В 20 установите последовательность:

20.Процент производимой  энергии у различных электростанций составляет:

1. ТЭС а)11%

2.ГЭС б)24%

в)65%

                                                     г)32%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Тест текущего контроля на тему:

«Классификация и основные параметры электрических сетей»

Спецификация учебных элементов

Название учебного элемента

Понятие

 

Вид знания

Форма, вид задания

 

Опорное

Новое

   

1.Элементы ВЛ

   

Знание названий

 

2.Опоры ВЛ

 

+

Классификационные

 

3.Провода ВЛ

 

+

Знание названий

 

4.Параметры ВЛ

 

+

Знание определений

 

5.Классификация Эл.сетей

 

+

Классификационные знания

 

6.Номинальное напряжение

 

+

Знание определений

 

7.Потери в линии электропередач

 

+

Знание определений

 
         

Технологическая матрица

Содержательная линия теста

Кол –во заданий в тесте

Соотношение в тесте, %

Классификация Эл.сетей

7

35

Параметры эл.сети

7

35

Элементы В.Л

3

15

Параметры В.Л

3

15

Всего

20

100


 

 

База заданий

Основные Параметры  и устройство электрической сети

1.(Медные ,Алюминиевые)  провода  высокой механической  прочностью:

    1. обладают
    2. не обладают

2.Потери на нагрев  от (класса напряжения, дальности  передачи электроэнергии):

  1. Зависят
  2. Не зависят

3.  В разомкнутых  (резервируемых, не резервируемых)  сетях  источником питания  одна         линия:

    1. Является
    2. Не является

4.Номинальное напряжение  от( мощности потребителя, вида электрической линии):

    1. Зависит
    2. Не зависит

5.Напряжение линии  1.050кВ к (низкому, высокому) напряжению:

      1. Относится
      2. Не относится

6. (стрела провеса,  длина пролета) от класса напряжения  ВЛ:

    1. Зависит
    2. Не зависит

7. (Изолированные, не  изолированные) провода для линий классом напряжения до 35кВ:

    1. Используются
    2. Не используются

8. (Номинальное напряжение, номинальная мощность потребителя)  параметром эл.сети:

    1. Является
    2. Не является

9.(полимерные, штыревые) изоляторы служат для поддержания  провода классом напряжения:

    1. До 35кВ
    2. До 750кВ
    3. От 35кВ до 750кВ
    4. От 750Кв

 

10.В обозначении сталеалюминевого  провода АС-x/y, х(y)это:

    1. поперечное сечение алюминиевой проволоки
    2. поперечное сечение стального троса
    3. Поперечное сечение изоляции
    4. Марка стали

11. (Металлические ,железобетонные)опоры используются в воздушных линиях напряжением:

    1. 35-750кВ
    2. До110кВ
    3. 6-500кВ
    4. 220-1000В

 

               12.Расстояние ( от низшей точки  провода до точки подвеса провода,  между опорами) называется:

  1. Габарит
  2. Стрела првеса
  3. Длина пролета
  4. Интервал

13. Расстояние( между опорами, меду точкой подвеса провода и низшей точкой провеса)     называется:

    1. Пролетом
    2. Стрелой провеса
    3. Интервалом
    4. Габаритом

14. (Воздушные ,кабельные)  линии используются для передачи  напряжения номиналом:

    1. До 500кВ
    2. До 200кВ
    3. До 1150кВ
    4. До 2000Кв

15.Сети  низкого(высокого) напряжения  используются для напряжения:

    1. 220В
    2. 380В
    3. 1005В
    4. 660В
    5. 1500В

16. К (местным, районным) сетям относятся сети с классом  напряжения:

    1. До 35 кВ
    2. От 35кВ
    3. До 220кВ
    4. От 10кВ

  17.По месту расположение  электрических сетей выделяют :

    1. Городские
    2. Сельские
    3. Промышленные
    4. Сети энергосистем
    5. Домашние сети
    6. Сети стратегических объектов

18.В зависимости от  условии местности и класса  напряжения 110 кВ габарит имеет  значение:

    1. Населенная местность                     а)8 м
    2. Ненаселенная местность                 б)6 м
    3. Труднодоступная местность           в)5м

                                                           г)7 м

 

 

 

19.Виды кабельных линий  классифицируются на:

    1. С бумажной пропитанной изоляцией                               а)0,4-35кВ
    2. Пластмассовая изоляция                                                    б)0,4-10кВ
    3. С резиновой изоляцией                                                      в)0,4-6кВ
    4. Кабели из сшитого полиэтилена                                       г)10-220кВ
    5. Маслонаполненные кабели с бумажной изоляцией       д)110-500кВ

20.Элементы угловой  опоры:

  1. Подножники опоры                                    
  2. Траверса
  3. Петля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Матрица покрытия для  базы заданий

 

УЭ 1

УЭ 2

УЭ 3

УЭ 4

УЭ 5

УЭ 6

УЭ 7

ИМ

Т, мин

1

               

1

2

               

1

3

               

1

4

               

1

5

               

1

6

               

1

7

               

1

8

               

1

9

               

1

10

               

1

11

               

1

12

               

1

13

               

1

14

               

1

15

               

1

16

               

1

17

               

1

18

               

1

19

               

1

20

               

1

Важность УЭ

               

20




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

по выполнению дидактического теста

для проведения входного опроса студентов

Уважаемые студенты!

Вашему вниманию представляется дидактический тест для проведения входного, текущего и итогового опроса по дисциплине «электрические сти и системы»

Вы должны выполнить предложенные Вам тестовые задания за 45 минут и внести ответы в бланк ответа.

Предварительно Вам необходимо заполнить справочные позиции бланка.

При внесении в бланк ответов  на тестовые задания Вы должны соблюдать правила заполнения бланка ответов в зависимости от вида тестового задания.

При выполнении заданий с формулировкой  «Выберите номер правильного  варианта ответа» Вы должны выбрать  один правильный ответ из предложенных  и проставить его номер в соответствующую позицию в бланке ответа.

При выполнении заданий с формулировкой «Выберите все правильного варианты ответов» Вы должны выбрать все правильные ответы из предложенных  и проставить их номера в соответствующую позицию в бланке ответа

При выполнении заданий с формулировкой  «Дополните» Вы должны определить пропущенную  информацию и внести ее в соответствующую  позицию бланка ответа.

При выполнении заданий с формулировкой  «Установите соответствие» Вы должны найти такие однозначные связи  между позициями первого и второго столбцов, чтобы одной позиции первого столбца соответствовала только одна позиция второго, а повтор используемых позиций категорически запрещен. Установленное соответствие внесите в бланк ответа.

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

для проведения текущего опроса студентов

по дисциплине «Электрические сети и системы»

 

Вариант 1

С 1 по 17 выберите один  правильный ответ:

1.Алюминиевые провода высокой механической прочностью:

    1. обладают
    2. не обладают

2.Потери на нагрев  от  дальности передачи электроэнергии:

  1. Зависят
  2. Не зависят

3.  В разомкнутых не резервируемых сетях источником питания одна  линия:

    1. Является
    2. Не является

Информация о работе Разработка тестовых материалов