Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 17:59, курсовая работа
Модель работы над тестами: «Вызов - осмысление содержания - рефлексия».
Задачами курсовой работы являются:
1. Обосновать роль тестов в учебной деятельности.
2. Представить классификацию тестов, рассмотреть основные формы тестовых заданий.
3. Разобрать этапы разработки теста.
4. Разработать тест входного, текущего, итогового контроля по дисциплине «Электрические сети и системы».
Введение
1.Тест как форма контроля знаний
2. Определение понятия тест
3.Принципы разработки содержания тестовых заданий
4. Алгоритм составления тестов
5. Классификация тестов
6. Формы тестовых заданий
6.1 Тестовое задание закрытой формы
6.2 Тестовое задание открытой формы
6.3 Тестовые задание на установление соответствия
6.4 Тестовые задание на установления правильной последовательности
Приложение. Разработка входного, текущего и итогового тестов по дисциплине «Электрические сети и системы» на тему «Классификация и основные параметры электрических линий»
Заключение
Литература
Правильные ответы: Не правильные ответы:
15.Совокупность (электрических станций, электрических и тепловых сетей), связанных между собой общностью режима в непрерывном процессе производства передачи и распределения электрической и тепловой энергии при общем управлении этим процессом называется энергетической системой.
16.По номинальному напряжению электрические сети классифицируются на (сети высокого напряжения и сети низкого напряжения)
17. По конфигурации
электрические сети
18. По выполняемым функциям электрические сети классифицируются на (системообразующие сети, питающие сети и распределительные сети)
19.Электрическая сеть-это
совокупность электроустановок
для (передачи и распределения)
20.Процент производимой
энергии у различных
1.АЭС а)11%
2.ГЭС б)24%
3.ТЭС в)65%
Матрица покрытия для базы заданий
УЭ 1 |
УЭ 2 |
УЭ 3 |
УЭ 4 |
УЭ 5 |
УЭ 6 |
УЭ 7 |
ИМ |
Т, мин | |
1 |
1 | ||||||||
2 |
1 | ||||||||
3 |
1 | ||||||||
4 |
1 | ||||||||
5 |
1 | ||||||||
6 |
1 | ||||||||
7 |
1 | ||||||||
8 |
1 | ||||||||
9 |
1 | ||||||||
10 |
1 | ||||||||
11 |
1 | ||||||||
12 |
1 | ||||||||
13 |
1 | ||||||||
14 |
1 | ||||||||
15 |
1 | ||||||||
16 |
1 | ||||||||
17 |
1 | ||||||||
18 |
1 | ||||||||
19 |
1 | ||||||||
20 |
1 | ||||||||
Важность УЭ |
20 |
по выполнению дидактического теста
для проведения входного опроса студентов
Вашему вниманию представляется дидактический тест для проведения входного, текущего и итогового опроса по дисциплине «электрические сети и системы»
Вы должны выполнить предложенные Вам тестовые задания за 20 минут и внести ответы в бланк ответа.
Предварительно Вам необходимо заполнить справочные позиции бланка.
При внесении в бланк ответов на тестовые задания Вы должны соблюдать правила заполнения бланка ответов в зависимости от вида тестового задания.
При выполнении заданий с формулировкой «Выберите номер правильного варианта ответа» Вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных и проставить его номер в соответствующую позицию в бланке ответа. При выполнении заданий с формулировкой «Выберите все правильного варианты ответов» Вы должны выбрать все правильные ответы из предложенных и проставить их номера в соответствующую позицию в бланке ответа
При выполнении заданий с формулировкой «Дополните» Вы должны определить пропущенную информацию и внести ее в соответствующую позицию бланка ответа.
При выполнении заданий с формулировкой «Установите соответствие» Вы должны найти такие однозначные связи между позициями первого и второго столбцов, чтобы одной позиции первого столбца соответствовала только одна позиция второго, а повтор используемых позиций категорически запрещен. Установленное соответствие внесите в бланк ответа.
для проведения входного опроса студентов
по дисциплине «Электрические сети и системы»
Вариант 1
С 1 по 11 вопрос выберите один правильный ответ:
1.При увеличении диаметра
провода толщина стенки
2.Активное сопративление на нагрев линии и на потери на корону:
3. Температура (t) на работоспособность воздушной линии:
4.Электрические сети основной частью энергетической системы:
1.Являются
2.Не являются
5.Мощность параметром электрической сети:
1.Является
2.Не является
6.Распределительные
7.Для натяжения провода служат опоры:
8.Металлы чаще всего
используемые в качестве провод
9. Ток поступающий по проводам воздушной линии к потребителю имеет:
10. Электрические параметры
электрической сети
11. Начальные параметры электрической линии считаются с учетом:
С 12 по 14 вопрос выберите несколько правильных ответов:
12.Классифицируя электрические сети по конфигурации выделяют:
13.По виду материалов опоры делятся на:
14. Воздушная линия состоит:
С 15 по 19 вопрос вставьте (дополните) недостающее слово или словосочеиание:
15.Совокупность электрических станций и
16.По номинальному
напряжению электрические сети
классифицируются на сети высокого напряжения и
17. По конфигурации
электрические сети
18. По выполняемым функциям электрические сети классифицируются
на системообразующие сети, питающие сети
и
19.Электрическая сеть-это совокупность электроустановок для
передачи и электроэнергии и состоящая из: подстанций, воздушных и кабельных линий переключательных пунктов
В 20 вопросе установите соответствие:
20.Процент производимой
энергии у различных
1.АЭС а)11%
2.ГЭС б)24%
в)65%
Вариант 2
С 1 по 11 вопрос выберите один правильный ответ:
1.При уменьшении диаметра провода толщина стенки гололеда:
2.Реактивное сопротивление на нагрев линии и на потери на корону:
3. Температура (t) на работоспособность трансформаторов:
4.Электрические сети составляющей частью энергетической системы:
5. КПД параметром электрической сети:
6.Распределительные устройства с оборудованием, находящимся на открытом воздухе называются:
7.Для поддержания провода служат опоры:
8.Металлы чаще всего
используемые в качестве
9. Мощность поступающая по проводам воздушной линии к потребителю имеет:
10. Механические параметры электрической сети рассчитываются по законам:
11. Конечные параметры электрической линии считаются с учетом:
С 12 по 14 вопрос выберите несколько правильных ответов:
12.Классифицируя
13.По виду использования опоры делятся на: