Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:25, дипломная работа
Цель проводимого исследования – изучение особенностей монологической речи детей дошкольного возраста с ОНР (III уровень), разработка коррекционной программы.
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
Анализ и систематизация знаний по изучаемой проблеме.
Проведение исследования монологической речи у детей с ОНР
(III уровень).
Разработка комплексной программы коррекционных упражнений по устранению недостатков монологической речи у детей с ОНР (III уровень).
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика процесса развития монологической речи у детей с ОНР.
Общая характеристика монологической речи…………………………..5
Развитие монологической речи у дошкольников в процессе онтогенеза………………………………………………………………………..19
Развитие монологической речи у дошкольников в процессе дизонтогенеза…………………………………………………………………….30
Выводы по главе 1………………………………………………………………..37
Глава 2. Особенности монологической речи у дошкольников с ОНР
III уровня (констатирующий эксперимент).
2.1 Задачи и содержание методики констатирующего эксперимента………...40
2.2. Анализ результатов состояния монологической речи у детей ОНР.…………………………………………………………………………….....43
Выводы по главе 2……………………………………………………………….46
Глава 3. Особенности коррекционной работы по формированию монологической речи у исследуемых детей (формирующий эксперимент)
3.1 Содержание коррекционно-развивающей программы……………………48
3.2 Контрольный эксперимент…………………………..……………………..54
Выводы по главе 3……………………………………………………………….57
Заключение……………………………………………………………………...58
Библиография…………………………………………………………………..61
38.
Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина
И.А. Логопедическая работа с
дошкольниками: Учеб пособие
39. Эльконин Д.Б. Речь// Психология детей дошкольного возраста/ А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М., 1964.- 289 с.
40. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. – М.: АРКТИ, 1996.- 317 с.