Отчет по педагогической практике в ГОУ СПО «НЭОК» создано на базе Государственного образовательного учреждения Профессиональный лицей №

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 17:33, отчет по практике

Краткое описание

Целями педагогической практики являются:
-знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
-смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);
-непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
-верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.
Задачи практики:
-получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
-приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
-получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
-изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………......3
1 . Теоретическая часть педагогической практики……………………......4
1.1. Описание целей и структуры образовательного учреждения……....4
1.2. Психолого-педагогический портрет группы………………….……..10
1.3.Воспитательная работа…………………………………………...……14
2. Практическая часть педагогической практики………………………..17
2.1. План урока 1……….………………………………………………......17
2.2.План урока 2….…………………………………………………….…..27
2.3.Самоанализ урока 1……………………………………………………32
2.4.Воспитательное мероприятие………………………………….….…..36
Заключение……………………………………………………………........47
Приложение 1……………………………………………………..………..48

Файлы: 1 файл

Педагогический отчет.doc

— 332.00 Кб (Скачать)

1.     Проработка конспекта лекций 2x0,3=0,6

2.     Проработка учебника              1,4x1=1,4

Раздел 2. Практический менеджмент

Введение.

Для успешной реализации функций управления менеджер должен обладать обширными знаниями и способностью размышлять и анализировать, устанавливать

благоприятный социально-психологический климат в коллективе и принимать оптимальные управленческие решения.

Тема 2.1. Организационная структура менеджмента. Студент должен

Знать: основные виды организационных структур управления.

Уметь: объяснять их преимущества и недостатки.

Содержание учебного материала:

Сущность и общая характеристика организационных структур. Виды организационных структур (функциональные и дивизионные (продуктовые, по потребителю, по территориальному признаку), линейные (плоские и многоуровневые), штабные, линейно-функциональные).

Практическая работа №3.

Организационные структуры управления.

Самостоятельная работа:   3 часа

1.     Проработка конспекта лекций 8x0,2=1,6

2.     Проработка учебника              1,4x1=1,4

Тема 2.2.Положения о подразделениях. Совет директоров.

Студент должен

Знать: основные положения о подразделениях предприятия.

Уметь: объяснять функции Совета директоров.

Содержание учебного материала:

Понятие   положения   о   подразделениях,   должностные   инструкции.   Совет директоров как орган управления акционерной компанией. Функции Совета.

Самостоятельная работа:    2 часа

1.      Проработка конспекта лекций 2x0,3=0,6

2.      Проработка учебника              1,4x1=1,4
Тема 2.3.Сущность менеджмента.

Студент должен

Знать: иерархию управления.

Уметь: объяснять основы этики менеджера.

Содержание учебного материала:

Задачи и этика менеджеров. Иерархия управления.

Практическая работа №4.

Задачи менеджеров. Самостоятельная работа: 3 часа

1.      Проработка конспекта лекций 4x0,3=1,2

2.      Проработка учебника              1,8x1=1,8
Тема 2.4.Сущность и понятие организации.

Студент должен

Знать: основные значения понятия организации.

Уметь: обосновывать концепцию жизненного цикла организации.

Содержание учебного материала:

Понятие организации. Концепция жизненного цикла организации. Цели организации по функциональным подсистемам (маркетинг, производство, НИР, персонал, финансы, менеджмент).

Самостоятельная работа:      2 часа

1.              Проработка конспекта лекций   4x0,2=0,8

2.              Проработка учебника              1,2 х 1=1,2
Тема 2.5.Миссия и цели организации.

Студент должен

Знать: в чем заключается миссия организации.

Уметь: раскрывать основные цели организации.

Содержание учебного материала:

Определение    миссии и цели организации.  Перечисление основных целей организации.

Самостоятельная работа:    2 часа

1.      Проработка конспекта лекций  4x0,2=0,8

2.      Проработка учебника              1,2x1=1,2
Тема 2.6. Функции процесса управления.

Студент должен

Знать: классификацию функций управления.

Уметь: объяснять значение видов управленческой деятельности, связанной со стратегическим планированием.

Содержание учебного материала:

Сущность   и   понятия   планирования,   организация,   мотивация,   контроль. Принятие решения, коммуникация, координация.

Практическая работа №5. Функции процесса управления.

Самостоятельная работа:   2 часа

1.      Проработка конспекта лекций 4x0,2=0,8

2.      Проработка учебника              1,2x1=1,2
Тема 2.7. Сущность управленческой деятельности.

Студент должен

Знать: что представляет собой горизонтальное и вертикальное разделение труда.

Уметь: раскрывать сущность управленческого труда.

Содержание учебного материала:

Горизонтальное распределение труда по функциональному, товарно-отраслевому и квалификационному признаку. Вертикальное разделение труда. Понятие и сущность управленческого труда. Уровневые управления (институциональный, управленческий, технический).

Практическая работа № 6.

Управленческая деятельность.

Самостоятельная работа:    3 часа

1.     Проработка конспекта лекций   4x0,3=1,2

2.     Проработка учебника              1,8x1=1,8
Тема 2.8. Стили управления.

Студент должен

Знать: чем различаются основные стили управления.

Уметь: объяснять их основные достоинства и недостатки. Содержание учебного материала:

Понятие и характеристика стилей управления: авторитарный, демократический, либеральный. Теория «X» и «У». Стили управления по критерию ориентации на личность и на выполнение задач.

Практическая работа № 7.

Стили управления.

Самостоятельная работа: 3 часа

1.     Проработка конспекта лекций   4x0,3=1,2

2.     Проработка учебника              1,8x1=1,8
Тема 2.9. Коммуникации в управлении.

Студент должен

Знать: что представляют собой коммуникации в управлении. Уметь: анализировать процесс межличностных коммуникаций. Содержание учебного материала:

Общее понятие. Процесс межличностных коммуникаций. Коммуникационные стили. Коммуникационные сети.

Самостоятельная работа:   3 часа

1.              Проработка конспекта лекций 6x0,3=1,8

2.              Проработка учебника              1,2x1=1,2
Тема 2.10. Контроль.

Студент должен

Знать: основные виды контроля.

t'

Уметь: объяснять значение процесса контроля в процессе управления. Содержание учебного материала:

Понятие и сущность контроля. Основные виды контроля: предварительный, текущий, обратный. Процесс контроля. Ревизия.

Самостоятельная работа:     3 часа

1.      Проработка конспекта лекций 4x0,3=1,2

2.      Проработка учебника              1,8x1=1,8
Тема 2.11. Мотивация.

Студент должен

Знать: основные положения содержательных теорий мотивации.

Уметь:  объяснять их значение для современных предприятий общественного

питания. Содержание учебного материала:

Потребности и мотивационное поведение. Содержательные  теории мотиваций (по Маслоу, по Мак Клелланду, по Герцбергу, процессуальные).

Практическая работа №8.

Мотивация.

Самостоятельная работа: 4 часа

1.Проработка конспекта лекций 10x0,3=3

2. Проработка учебника       1x1=1

Тема 2.12. Организационная культура. Концепция организационной культуры. Студент должен

Знать: что представляет собой организационная культура.

Уметь: раскрывать современную концепцию организационной культуры. Содержание учебного материала:

Понятие организационной культуры и ее содержание.

Самостоятельная работа: 2часа

1. Проработка конспекта лекций 4x0,3= 1,2

2. Проработка учебника       1,8x1=1,8

Тема 2.13. Взаимодействие человека и группы. Студент должен

Знать: что представляет собой современная характеристика группы.

Уметь: уметь сравнивать интересы индивида и группы. Содержание учебного материала:

Общее понятие группы. Общая характеристика группы. Индивид и группа.

Практическая работа № 9.

Понятие группы.

Самостоятельная работа:         3 часа

1.      Проработка конспекта лекций 8 хО,2=1,6

2.      Проработка учебника              1,4 х1=154
Тема 2.14. Власть и влияние.

Студент должен

Знать: источники власти в организации.

Уметь: различать понятия «лидерство» и «власть».

Содержание учебного материала:

Общее понятие. Основы и источники власти в организации. Лидерство и власть.

Практическая работа № 10.

Понятие власти.

Самостоятельная работа: 3 часа

1.     Проработка конспекта лекций 8x0,2=1,6

2.     Проработка учебника              1,4x1=1,4

Тема 2.15. Управление трудовым коллективом.

Студент должен

Знать: характеристику психологической структуры личности. Уметь: составлять характеристику личности в процессе общения. Содержание учебного материала:

Понятие личность, индивидуальность. Психологическая структура личности: мотив, потребность, интерес способности, характер, темперамент. Изучение личности в процессе общения. Принципы и методы наблюдения. Опыт, беседа, биография.

Практическая работа №11.

Трудовой коллектив.

Самостоятельная работа: 3 часа

1.      Проработка конспекта лекций 6x0,3=1,8

2.      Проработка учебника              1,2x1=1,2

Тема 2.16. Социально-психологический климат коллектива. Студент должен

Знать: пути разрешения конфликтных ситуаций. Уметь: анализировать основные причины конфликтов.

Содержание учебного материала:

Понятие, сущность социально-психологического климата. Факторы, влияющие на состояние трудового коллектива. Конфликтные ситуации и пути их разрешения. Понятие, причины, тип конфликтов.

Практическая работа №12.

Конфликты в организации.

Самостоятельная работа: 3 часа

1.Проработка конспекта лекций 6x0,3=1,8

2. Проработка учебника              1,2х 1=1,2

Тема 2.17. Управленческие решения. Студент должен

Знать: основные требования, предъявляемые к управленческим решениям.

Уметь: различать основные виды управленческих решений.

Содержание учебного материала:

Управленческие решения: неформальный, коллективный, «мозговая атака или штурм», количественный. Требования, предъявляемые к управленческим решениям.

Практическая работа № 13.

Управленческие решения.

Самостоятельная работа студента: 7 часов

1.      Проработка конспекта лекций    10x0,3=3

2.      Проработка учебника              1x1=1

3.      Подготовка реферата              1нап.л =3 часа

 

60

 



Информация о работе Отчет по педагогической практике в ГОУ СПО «НЭОК» создано на базе Государственного образовательного учреждения Профессиональный лицей №