Особенности социального воспитания в сельском социуме

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 14:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования, выявить максимально эффективную модель социальной работы с жителями сельской местности, полагаясь на опыт действующих экспериментальных проектов проводимых центрами социальной защиты в различных регионах нашей страны. А так же рассмотреть тенденции развития этой отрасли на ближайшее будущее.
Задачами исследования является:
1. выявить первопричины возникновения фактов резкого увеличения
нуждающихся в помощи и услугах центра социальной защиты;
2. разобрать и выявить первоочередные проблемы, с которыми
сталкиваются центры социальной защиты, осуществляющие свою
работу в сельском секторе;
3. проанализировать работу социальных центров различных регионов,
и подробно рассмотреть и выявить опыт самых успешных из них;
4. рассмотреть и проанализировать работу всех организаций,
объединений,
политических партий и т. д., которые тем или иным образом помогают
решать социальные проблемы населения, скопившиеся на территориях
агропромышленного комплекса.
5. рассмотреть каким образом законотворчество помогает решать те
социальные проблемы, что скапливаются на территории сельского
сектора;

Оглавление

Введение
Глава 1. Сельский социум как субъект социально- педагогической деятельности
1.1. Организационно-правовые формы социально- педагогической деятельности на селе
1.2. Сущность и особенности воспитательной работы в сельской школе
1.2.1. Критерии воспитательной работы в условиях сельского социума
1.2.2. Модель сельской школы как воспитательного центра и её реализации
Глава 2. Содержание социально- педагогической деятельности в сельской школе и социуме
2.1. Организация социально- педагогической деятельности в сельском социуме на примере Дубовской СОШ
2.2.Опытно- экспериментальная работа.
Заключение
Список используемой литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3

Файлы: 1 файл

5курс КУРСОВАЯ .docx

— 115.95 Кб (Скачать)

Низкие значения (2 балла и ниже) являются показателями отсутствия авторитаризма в отношении  к ребенку.

5. Маленький  неудачник.

При высоких  значениях (2 балла и выше) по этому  показателю в вашем отношении, скорее всего, преобладает стремление приписать  ребенку личную и социальную несостоятельность, представить его инфантильным, более  младшим по сравнению с реальным возрастом. Интересы, увлечения, мысли  и чувства ребенка кажутся  вам детскими, несерьёзными. Ребенок  воспринимается неприспособленным, открытым для дурных влияний. Такие родители не доверяют своему ребенку, досадуют на его неумелость. В связи с  этим стараются оградить ребенка  от трудностей жизни и строго контролировать его действия.

При низких значениях (0 баллов) подобные стремления бывают сведены к минимуму.

Бланк №1

Ответы:

1. Да

2. Нет

3. Да

4. Нет

5. Да

6. Да

7. Да

8. Нет

9. Да

10. Нет

11. Нет

12. Нет

13. Нет

14. Нет

15. Нет

16. Нет

17. Нет

18. Нет

19. Да

20. Да

21. Да

22. Нет

23. Нет

24. Нет

25. Да

26. Нет

27. Да

28. Да

29. Нет

30. Да

31. Да

32. Да

33. Да

34. Да

35. Да

36. Нет

37. Да

38. Да

39. Да

40. Нет

41. Да

42. Да

43. Да

44. Нет

45. Да

46. Нет

47. Нет

48. Да

49. Нет

50. Да

51. Нет

52. Нет

53. Да

54. Нет

55. Нет

56. Да

57. Да

58. Да

59. Да

60. Нет

61. Да

1. Принятие – отвержение: 11 баллов 
2. Кооперация: 8 баллов. 
3. Симбиоз: 7 баллов. 
4. Авторитарная гиперсоциализация: 6 баллов. 
5. Маленький неудачник: 3 балла.

 

Бланк №2

Ответы:

1. Да

2. Да

3. Да

4. Да

5. Нет

6. Нет

7. Нет

8. Нет

9. Да

10. Нет

11. Нет

12. Нет

13. Да

14. Нет

15. Да

16. Да

17. Да

18. Да

19. Нет

20. Нет

21. Да

22. Да

23. Нет

24. Да

25. Да

26. Да

27. Да

28. Да

29. Нет

30. Да

31. Нет

32. Да

33. Нет

34. Да

35. Нет

36. Нет

37. Да

38. Да

39. Да

40. Да

41. Да

42. Да

43. Да

44. Да

45. Да

46. Нет

47. Нет

48. Да

49. Нет

50. Да

51. Нет

52. Нет

53. Да

54. Да

55. Нет

56. Да

57. Да

58. Да

59. Да

60. Да

61. Нет

1. Принятие – отвержение: 19 баллов. 
2. Кооперация:4 балла. 
3. Симбиоз: 5 баллов. 
4. Авторитарная гиперсоциализация: 6 баллов. 
5. Маленький неудачник: 6 баллов.

 

Бланк №3

Ответы:

1. Да

2. Нет

3. Да

4. Да

5. Да

6. Нет

7. Да

8. Нет

9. Да

10. Нет

11. Нет

12. Нет

13. Да

14. Нет

15. Нет

16. Да

17. Нет

18. Да

19. Да

20. Нет

21. Да

22. Нет

23. Нет

24. Да

25. Да

26. Нет

27. Да

28. Да

29. Нет

30. Да

31. Нет

32. Да

33. Да

34. Да

35. Нет

36. Нет

37. Да

38. Да

39. Да

40. Нет

41. Да

42. Да

43. Да

44. Да

45. Да

46. Нет

47. Нет

48. Да

49. Нет

50. Да

51. Нет

52. Нет

53. Да

54. Нет

55. Нет

56. Да

57. Да

58. Да

59. Да

60. Да

61. Да

1. Принятие – отвержение: 16 баллов. 
2. Кооперация: 5 баллов. 
3. Симбиоз: 7 балла. 
4. Авторитарная гиперсоциализация: 6 баллов. 
5. Маленький неудачник: 4 балла.

 

Бланк №4

Ответы:

1. Да

2. Нет

3. Да

4. Нет

5. Нет

6. Да 

7. Да

8. Нет

9. Да

10. Нет

11. Нет

12. Нет

13. Нет

14. Нет

15. Да

16. Да

17. Нет

18. Нет

19. Нет

20. Да

21. Да

22. Да

23. Нет

24. Нет

25. Да

26. Нет

27. Да

28. Да

29. Нет

30. Да

31. Да

32. Да

33. Да

34. Да

35. Нет

36. Нет

37. Да

38. Да

39. Да

40. Да

41. Да

42. Да

43. Да

44. Да

45. Да

46. Нет

47. Нет

48. Да

49. Нет

50. Да

51. Нет

52. Нет

53. Да

54. Да

55. Нет

56. Да

57. Да

58. Да

59. Да

60. Да

61. Нет

1. Принятие – отвержение: 15 баллов. 
2. Кооперация: 7 баллов. 
3. Симбиоз: 6 баллов. 
4. Авторитарная гиперсоциализация: 5 баллов. 
5. Маленький неудачник: 4 балла.

 

Бланк №5

Ответы:

1. Да

2. Нет

3. Да

4. Нет

5. Да

6. Да

7. Да

8. Нет

9. Да

10. Нет

11. Нет

12. Нет

13. Да

14. Нет

15. Да

16. Да

17. Да

18. Да

19. Нет

20. Нет

21. Да

22. Нет

23. Нет

24. Нет

25. Да

26. Нет

27. Да

28. Да

29. Нет

30. Да

31. Да

32. Да

33. Да

34. Да

35. Да

36. Нет

37. Да

38. Да

39. Да

40. Да

41. Да

42. Да

43. Да

44. Да

45. Да

46. Нет

47. Нет

48. Да

49. Нет

50. Да

51. Нет

52. Нет

53. Да

54. Да

55. Нет

56. Да

57. Да

58. Нет

59. Да

60. Да

61. Нет

1. Принятие – отвержение: 16 баллов. 
2. Кооперация: 8 баллов. 
3. Симбиоз: 6 баллов. 
4. Авторитарная гиперсоциализация: 5 баллов. 
5. Маленький неудачник: 5 баллов.

 

Бланк №6

Ответы:

1. Да

2. Нет

3. Да

4. Нет

5. Нет

6. Да

7. Да

8. Нет

9. Да

10. Нет

11. Нет

12. Нет

13. Нет

14. Нет

15. Нет

16. Нет

17. Да

18. Да

19. Да

20. Да

21. Да

22. Да

23. Нет

24. Нет

25. Да

26. Да

27. Да

28. Да

29. Нет

30. Да

31. Нет

32. Да

33. Да

34. Да

35. Да

36. Нет

37. Да

38. Да

39. Да

40. Нет

41. Да

42. Да

43. Да

44. Да

45. Да

46. Нет

47. Нет

48. Да

49. Нет

50. Да

51. Нет

52. Нет

53. Да

54. Нет

55. Нет

56. Да

57. Да

58. Да

59. Да

60. Да

61. Нет

1. Принятие – отвержение: 16 баллов. 
2. Кооперация: 7 баллов. 
3. Симбиоз: 6 баллов. 
4. Авторитарная гиперсоциализация: 6 баллов. 
5. Маленький неудачник: 4 балла.

 

Бланк №7

Ответы:

1. Да

2. Да

3. Да

4. Да

5. Нет

6. Да

7. Да

8. Нет

9. Да

10. Нет

11. Нет

12. Нет

13. Нет

14. Нет

15. Нет

16. Нет

17. Нет

18. Да

19. Нет

20. Нет

21. Да

22. Да

23. Нет

24. Да

25. Да

26. Нет

27. Да

28. Да

29. Нет

30. Да

31. Да

32. Да

33. Нет

34. Да

35. Да

36. Нет

37. Да

38. Да

39. Да

40. Да

41. Да

42. Да

43. Да

44. Нет

45. Да

46. Нет

47. Нет

48. Да

49. Нет

50. Да

51. Нет

52. Нет

53. Да

54. Нет

55. Нет

56. Да

57. Да

58. Да

59. Да

60. Да

61. Да

1. Принятие – отвержение: 15 баллов. 
2. Кооперация: 7 баллов. 
3. Симбиоз: 6 баллов. 
4. Авторитарная гиперсоциализация: 6 баллов. 
5. Маленький неудачник: 4 балла.

 


Информация о работе Особенности социального воспитания в сельском социуме