Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 14:19, курсовая работа
Цель исследования, выявить максимально эффективную модель социальной работы с жителями сельской местности, полагаясь на опыт действующих экспериментальных проектов проводимых центрами социальной защиты в различных регионах нашей страны. А так же рассмотреть тенденции развития этой отрасли на ближайшее будущее.
Задачами исследования является:
1. выявить первопричины возникновения фактов резкого увеличения
нуждающихся в помощи и услугах центра социальной защиты;
2. разобрать и выявить первоочередные проблемы, с которыми
сталкиваются центры социальной защиты, осуществляющие свою
работу в сельском секторе;
3. проанализировать работу социальных центров различных регионов,
и подробно рассмотреть и выявить опыт самых успешных из них;
4. рассмотреть и проанализировать работу всех организаций,
объединений,
политических партий и т. д., которые тем или иным образом помогают
решать социальные проблемы населения, скопившиеся на территориях
агропромышленного комплекса.
5. рассмотреть каким образом законотворчество помогает решать те
социальные проблемы, что скапливаются на территории сельского
сектора;
Введение
Глава 1. Сельский социум как субъект социально- педагогической деятельности
1.1. Организационно-правовые формы социально- педагогической деятельности на селе
1.2. Сущность и особенности воспитательной работы в сельской школе
1.2.1. Критерии воспитательной работы в условиях сельского социума
1.2.2. Модель сельской школы как воспитательного центра и её реализации
Глава 2. Содержание социально- педагогической деятельности в сельской школе и социуме
2.1. Организация социально- педагогической деятельности в сельском социуме на примере Дубовской СОШ
2.2.Опытно- экспериментальная работа.
Заключение
Список используемой литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3