Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 17:38, курсовая работа
Цель исследования – разработка, раскрытие и внедрение педагогических условий формирования у младших школьников обогащения словарного запаса при изучении состава слова в III классе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...……...…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА………………………………….….6
1. ФОРМИРОВАНИЕ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА………………….………..…6
2. ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОСТАВА СЛОВА В III КЛАССА………………………….……10
ГЛАВА 2. «ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОСТАВА СЛОВА»…………………………….12
2.1. «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ И СОСТАВЛЕНИЮ СЛОВАРЕЙ» ……………………….12
2.2. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОСТАВА СЛОВА В III КЛАССЕ»……...15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………. 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..24
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………..30