Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:06, практическая работа
Таблицы и параметры оценивания в свете ФГОС (по в3 основным предметам):
Познавательные, коммуникативные и личностные УУД
Регулятивные универсальные учебные действия
Предметные универсальные учебные действия
(математика)
Предметные универсальные учебные действия
(математика)
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12»
Познавательные, коммуникативные и личностные УУД (сентябрь 2011)
№ |
ФИ ребенка |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Личностные УУД | ||||||||
Построение числового |
Проба на определение количества слов в предложении |
Итог |
«Левая и правая стороны» |
«Рукавички» |
Итог |
«Беседа о школе |
«Незаверш сказка» |
«Моральная дилемма» |
Итог | |||
Кто виноват? |
Кого наказать? | |||||||||||
1 |
Белова К. |
|||||||||||
2 |
Борисова Ж. |
|||||||||||
3 |
Варламова А. |
|||||||||||
4 |
Веренько А. |
|||||||||||
5 |
Гречухина А. |
|||||||||||
6 |
Гусарова В. |
|||||||||||
7 |
Доткаева И. |
|||||||||||
8 |
Евсин А. |
|||||||||||
9 |
Иноземцев В. |
|||||||||||
10 |
Калина Д. |
|||||||||||
11 |
Карабанов К. |
|||||||||||
12 |
Карьянов Д. |
|||||||||||
13 |
Коробова А. |
|||||||||||
14 |
Леонтьев Р. |
|||||||||||
15 |
Линьков М. |
|||||||||||
16 |
Невмятуллин В. |
|||||||||||
17 |
Новикова А. |
|||||||||||
18 |
Нуриддинова А. |
|||||||||||
19 |
Пигулевская Е. |
|||||||||||
20 |
Пономарева К. |
|||||||||||
21 |
Романов В. |
|||||||||||
22 |
Семенов А. |
|||||||||||
23 |
Слепанова К. |
|||||||||||
24 |
Сорокина Я. |
|||||||||||
25 |
Сычева А. |
|||||||||||
26 |
Шаравин М. |
|||||||||||
27 |
Шульпин Н. |
|||||||||||
28 |
Юдин А. |
№ |
ФИ ребенка |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Личностные УУД | ||||||||
Построение числового |
Проба на определение количества слов в предложении |
Итог |
«Левая и правая стороны» |
«Рукавички» |
Итог |
«Беседа о школе |
«Незаверш сказка» |
«Моральная дилемма» |
Итог | |||
Кто виноват? |
Кого наказать? | |||||||||||
1 |
Белова К. |
|||||||||||
2 |
Борисова Ж. |
|||||||||||
3 |
Варламова А. |
|||||||||||
4 |
Веренько А. |
|||||||||||
5 |
Гречухина А. |
|||||||||||
6 |
Гусарова В. |
|||||||||||
7 |
Доткаева И. |
|||||||||||
8 |
Евсин А. |
|||||||||||
9 |
Иноземцев В. |
|||||||||||
10 |
Калина Д. |
|||||||||||
11 |
Карабанов К. |
|||||||||||
12 |
Карьянов Д. |
|||||||||||
13 |
Коробова А. |
|||||||||||
14 |
Леонтьев Р. |
|||||||||||
15 |
Линьков М. |
|||||||||||
16 |
Невмятуллин В. |
|||||||||||
17 |
Новикова А. |
|||||||||||
18 |
Нуриддинова А. |
|||||||||||
19 |
Пигулевская Е. |
|||||||||||
20 |
Пономарева К. |
|||||||||||
21 |
Романов В. |
|||||||||||
22 |
Семенов А. |
|||||||||||
23 |
Слепанова К. |
|||||||||||
24 |
Сорокина Я. |
|||||||||||
25 |
Сычева А. |
|||||||||||
26 |
Шаравин М. |
|||||||||||
27 |
Шульпин Н. |
|||||||||||
28 |
Юдин А. |
|||||||||||
чел.- низкий уровень сформ-ти логич. действий (отсутствует умение устанавли- вать взаимно-однозначное соответствие и отсутствует сохранение дискретного мно- жества). Низкий уровень умения различать предметную и речевую действительность ( ориентация на предметную действитель- ность, выделение слов, перечислением существительных- предметов). |
чел.-низкий уровень сформ-ти действий, направленных на учет позиции собеседника (не умеет определять стороны относительно своей позиции, тем более относительно позиции партнера). Низкий уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ- ления сотрудничества (действия не направлены на общий результат). |
чел.-низкий уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош к школе, но с сохранением дошкольной ориента ции). Низкий уровень познавательных интересов и инициативы шк-ка (не проявляет интереса к чтению, не задает вопросов). Низкий уровень моральной децентрации (отсутствует ориентация на обстоятельства поступка, его мотивы). | ||||||||||
чел.- средний уровень сформ-ти логич.действий ( умеет
устанавливать взаимно- Низкий уровень умения различать предметную и речевую действительность ( ориентация на предметную действитель- ность, выделение слов, перечислением существительных- предметов). |
чел.- низкий уровень сформ-ти действий, направленных на учет позиции собеседника (не умеет определять стороны относительно своей позиции, тем более относительно позиции партнера). Средний уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ- ления сотрудничества ( обсуждают вариант узора, приходят к согла- сию, но не сравнивают способы действия и не следят за реализацией принятого замысла). |
чел.- низкий уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош к школе, но с сохранением дошкольной ориента ции). Низкий уровень познавательных интересов и инициативы шк-ка (не проявляет интереса к чтению, не задает вопросов). Средний уровень моральной децентрации (ориентация на объективные
следствия и последствия | ||||||||||
чел.- низкий уровень сформ-ти логич. действий (отсутствует умение устанавли- вать взаимно-однозначное соответствие и отсутствует сохранение дискретного мно- жества). Средний уровень умения различать предметную и речевую действительность (неустойчивая ориентация на речевую действительность, называют слова, но без предлогов и союзов). |
чел.- средний уровень сформ-ти действий, направленных на учет позиции собеседника ( правильно определяют стороны относительно своей позиции, но не учитывают позиции партнера). Низкий уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ- ления сотрудничества (действия не направлены на общий результат). |
чел.- средний уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош к школе, предпочтение уроков
«школьного» типа урокам «дошкол.»
типа, но сохраняется приоритет Низкий уровень познавательных интересов и инициативы шк-ка (не проявляет интереса к чтению, не задает вопросов). Средний уровень моральной децентрации (ориентация на объективные
следствия и последствия посту | ||||||||||
чел.- средний уровень сформ-ти логич. действий ( умеет устанавливать взаимно-однозначное соответствие, но нет сохранения дискретного множества. Средний уровень умения различать предметную и речевую действительность (неустойчивая ориентация на речевую действительность, называют слова, но без предлогов и союзов). |
чел.-средний уровень сформ-ти действий, направленных на учет позиции собеседника ( правильно определяют стороны относительно своей позиции, но не учитывают позиции партнера). Средний уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ- ления сотрудничества ( обсуждают вариант узора, приходят к согла- сию, но не сравнивают способы действия и не следят за реализацией принятого замысла). |
чел.-средний уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош к школе, предпочтение уроков
«школьного» типа урокам «дошкол.»
типа, но сохраняется приоритет Средний уровень познавательных интересов и инициативы шк-ка (проявляет
интерес к новой информации, но
инициатива в продолжении отсутствует;
после дополнительного вопроса
с интересом выслушивает Средний уровень моральной децентрации (ориентация на объективные следствия и последствия поступка). |
Познавательные, коммуникативные и личностные УУД (декабрь 2012)
№ |
ФИ ребенка |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Личностные УУД | ||||||||
Построение числового |
Проба на определение количества слов в предложении |
Итог |
«Левая и правая стороны» |
«Рукавички» |
Итог |
«Беседа о школе |
«Незаверш сказка» |
«Моральная дилемма» |
Итог | |||
Кто виноват? |
Кого наказать? | |||||||||||
1 |
Белова К. |
|||||||||||
2 |
Борисова Ж. |
|||||||||||
3 |
Варламова А. |
|||||||||||
4 |
Веренько А. |
|||||||||||
5 |
Гречухина А. |
|||||||||||
6 |
Гусарова В. |
|||||||||||
7 |
Доткаева И. |
|||||||||||
8 |
Евсин А. |
|||||||||||
9 |
Иноземцев В. |
|||||||||||
10 |
Калина Д. |
|||||||||||
11 |
Карабанов К. |
|||||||||||
12 |
Карьянов Д. |
|||||||||||
13 |
Коробова А. |
|||||||||||
14 |
Леонтьев Р. |
|||||||||||
15 |
Линьков М. |
|||||||||||
16 |
Невмятуллин В. |
|||||||||||
17 |
Новикова А. |
|||||||||||
18 |
Нуриддинова А. |
|||||||||||
19 |
Пигулевская Е. |
|||||||||||
20 |
Пономарева К. |
|||||||||||
21 |
Романов В. |
|||||||||||
22 |
Семенов А. |
|||||||||||
23 |
Слепанова К. |
|||||||||||
24 |
Сорокина Я. |
|||||||||||
25 |
Сычева А. |
|||||||||||
26 |
Шаравин М. |
|||||||||||
27 |
Шульпин Н. |
|||||||||||
28 |
Юдин А. |
чел.- средний уровень сформ-ти логич.действий ( умеет
устанавливать взаимно- Низкий уровень умения различать предметную и речевую действительность ( ориентация на предметную действитель- ность, выделение слов, перечислением существительных- предметов). |
чел.- средний уровень сформ-ти действий, направленных на учет позиции собеседника ( правильно определяют стороны относительно своей позиции, но не учитывают позиции партнера). Низкий уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ- ления сотрудничества (действия не направлены на общий результат). |
чел.- низкий уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош к школе, но с сохранением дошкольной ориента ции). Низкий уровень познавательных интересов и инициативы шк-ка (не проявляет интереса к чтению, не задает вопросов). Средний уровень моральной децентрации (ориентация на объективные следствия поступка, но отсутствие ориентации на обстоятельства поступка). | |
чел.- средний уровень сформ-ти логич. действий ( умеет устанавливать взаимно-однозначное соответствие, но нет сохранения дискретного множества). Средний уровень умения различать предметную и речевую действительность (неустойчивая ориентация на речевую действительность, называют слова, но без предлогов и союзов). |
чел.- средний уровень сформ-ти действий, направленных на учет позиции собеседника ( правильно определяют стороны относительно своей позиции, но не учитывают позиции партнера). Средний уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ- ления сотрудничества ( обсуждают вариант узора, приходят к согла- сию, но не сравнивают способы действия и не следят за реализацией принятого замысла). |
чел.- средний уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош к школе, предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкол.» типа, но сохраняется приоритет социальных аспектов школьного образа жизни по сравнению с учебными аспектами). Низкий уровень познавательных интересов и инициативы шк-ка (не проявляет интереса к чтению, не задает вопросов). Средний уровень моральной децентрации (ориентация на объективные следствия поступка, но отсутствие ориентации на обстоятельства поступка). | |
чел.- средний уровень сформ-ти логич. действий ( умеет устанавливать взаимно-однозначное соответствие, но нет сохранения дискретного множества). Высокий уровень умения различать предметную и речевую действительность (ориентация на речевую действительность, называют все слова, пропустив или предлог, или союз). |
чел.- средний уровень сформ-ти действий, направленных на учет позиции собеседника ( правильно определяют стороны относительно своей позиции, но не учитывают позиции партнера). Высокий уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ- ления сотрудничества (умеет договариваться, обсуждать, приходит к единому мнению, сравнивает способы действий, следит за реализацией принятого замысла). |
чел.- средний уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош к школе, предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкол.» типа, но сохраняется приоритет социальных аспектов школьного образа жизни по сравнению с учебными аспектами). Средний уровень познавательных интересов и инициативы шк-ка (проявляет интерес к новой информации, но инициатива в продолжении отсутствует; после дополнительного вопроса с интересом выслушивает продолжение). Средний уровень моральной децентрации (ориентация на объективные следствия и последствия поступка). | |
чел.- высокий уровень сформ-ти логич.действий (умеет устанавливать взаимно-однозначное соответствие, есть сохранение дискретного множества, основанное на принципе простой обратимости). Средний уровень умения различать предметную и речевую действительность (неустойчивая ориентация на речевую действительность, называют слова, но без предлогов и союзов). |
чел.- высокий уровень сформ-ти действий, направленных на учет позиции собеседника (понимает возможности различных позиций, ориентируется на позицию других людей, отличную от собственной). Средний уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ- ления сотрудничества ( обсуждают вариант узора, приходят к согла- сию, но не сравнивают способы действия и не следят за реализацией принятого замысла). |
чел.- высокий уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни). Средний уровень познавательных интересов и инициативы шк-ка (проявляет интерес к новой информации, но инициатива в продолжении отсутствует; после дополнительного вопроса с интересом выслушивает продолжение). Средний уровень моральной децентрации (ориентация на объективные следствия и последствия поступка). | |
чел.-высокий уровень сформ-ти логич.действий (умеет
устанавливать взаимно- Высокий уровень умения различать предметную и речевую действительность (ориентация на речевую действитель- ность- называют все слова, пропустив или предлог, или союз). |
чел.-высокий уровень сформ-ти действий, направленных на учет позиции собеседника (понимает возможности различных позиций, ориентируется на позицию других людей, отличную от собственной). Высокий уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (умеет договариваться,обсуждать, приходит к единому мнению,сравнивает способы действий,следит за реализацией |
чел.-высокий уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни). Средний уровень познавательных интересов и инициативы шк-ка (проявляет интерес к новой информации, но инициатива в продолжении отсутствует; после дополнительного вопроса с интересом выслушивает продолжение). Высокий уровень моральной децентрации (ориентация на мотивы поступка, ориентация на намерения героя). |
Регулятивные универсальные учебные действия
№ |
ФИ ребенка |
Функциональный анализ |
Структурный анализ |
Итог | ||||||||||
Ориентировочная часть |
Исполнение |
Контроль |
Приня- тие задачи |
План выпол-нения |
Контроль и коррекция |
Оценка |
Отношение к успеху и неудаче | |||||||
Наличие |
Характер |
Сотрудничество |
Степень произвольности |
Степень произвольности |
Средства |
Характер | ||||||||
1 |
Белова К. |
|||||||||||||
2 |
Борисова Ж. |
|||||||||||||
3 |
Варламова А. |
|||||||||||||
4 |
Веренько А. |
|||||||||||||
5 |
Гречухина А. |
|||||||||||||
6 |
Гусарова В. |
|||||||||||||
7 |
Доткаева И. |
|||||||||||||
8 |
Евсин А. |
|||||||||||||
9 |
Иноземцев В. |
|||||||||||||
10 |
Калина Д. |
|||||||||||||
11 |
Карабанов К. |
|||||||||||||
12 |
Карьянов Д. |
|||||||||||||
13 |
Коробова А. |
|||||||||||||
14 |
Леонтьев Р. |
|||||||||||||
15 |
Линьков М. |
|||||||||||||
16 |
Невмятуллин В. |
|||||||||||||
17 |
Новикова А. |
|||||||||||||
18 |
Нуриддинова А. |
|||||||||||||
19 |
Пигулевская Е. |
|||||||||||||
20 |
Пономарева К. |
|||||||||||||
21 |
Романов В. |
|||||||||||||
22 |
Семенов А. |
|||||||||||||
23 |
Слепанова К. |
|||||||||||||
24 |
Сорокина Я. |
|||||||||||||
25 |
Сычева А. |
|||||||||||||
26 |
Шаравин М. |
|||||||||||||
27 |
Шульпин Н. |
|||||||||||||
28 |
Юдин А. |