Мониторинг сформированности универсальных учебных действий обучающихся 1 "Б" класса

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:06, практическая работа

Краткое описание

Таблицы и параметры оценивания в свете ФГОС (по в3 основным предметам):
Познавательные, коммуникативные и личностные УУД
Регулятивные универсальные учебные действия
Предметные универсальные учебные действия
(математика)
Предметные универсальные учебные действия
(математика)

Файлы: 1 файл

Копия мониторинг сформированности УУД -нужная.doc

— 536.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

МОНИТОРИНГ  СФОРМИРОВАННОСТИ

 

УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

 

ОБУЧАЮЩИХСЯ   1 «Б»   КЛАССА

 

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные, коммуникативные и личностные УУД (сентябрь 2011)

ФИ ребенка

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД 

Личностные УУД 

Построение числового эквивалента 

Проба на определение количества слов в предложении 

Итог 

«Левая и правая стороны»

«Рукавички»

Итог 

«Беседа

 о школе

«Незаверш

 сказка» 

«Моральная дилемма»

Итог 

Кто виноват?

Кого наказать?

1

Белова К.

                     

2

Борисова Ж.

                     

3

Варламова А.

                     

4

Веренько А.

                     

5

Гречухина А.

                     

6

Гусарова В.

                     

7

Доткаева И.

                     

8

Евсин А.

                     

9

Иноземцев В.

                     

10

Калина Д.

                     

11

Карабанов К.

                     

12

Карьянов Д.

                     

13

Коробова А.

                     

14

Леонтьев Р.

                     

15

Линьков М.

                     

16

Невмятуллин В.

                     

17

Новикова А.

                     

18

Нуриддинова А.

                     

19

Пигулевская Е.

                     

20

Пономарева К.

                     

21

Романов В.

                     

22

Семенов А.

                     

23

Слепанова К.

                     

24

Сорокина Я.

                     

25

Сычева А.

                     

26

Шаравин М.

                     

27

Шульпин Н.

                     

28

Юдин А.

                     

 

 

 

ФИ ребенка

Познавательные УУД 

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Построение числового эквивалента 

Проба на определение количества слов в предложении 

Итог 

«Левая и правая стороны»

 

«Рукавички»

 

   Итог

«Беседа

 о школе

«Незаверш

 сказка»

«Моральная дилемма»

Итог 

Кто виноват?

Кого наказать?

1

Белова К.

                     

2

Борисова Ж.

                     

3

Варламова А.

                     

4

Веренько А.

                     

5

Гречухина А.

                     

6

Гусарова В.

                     

7

Доткаева И.

                     

8

Евсин А.

                     

9

Иноземцев В.

                     

10

Калина Д.

                     

11

Карабанов К.

                     

12

Карьянов Д.

                     

13

Коробова А.

                     

14

Леонтьев Р.

                     

15

Линьков М.

                     

16

Невмятуллин В.

                     

17

Новикова А.

                     

18

Нуриддинова А.

                     

19

Пигулевская Е.

                     

20

Пономарева К.

                     

21

Романов В.

                     

22

Семенов А.

                     

23

Слепанова К.

                     

24

Сорокина Я.

                     

25

Сычева А.

                     

26

Шаравин М.

                     

27

Шульпин Н.

                     

28

Юдин А.

                     
   

  чел.- низкий уровень сформ-ти логич. действий (отсутствует умение устанавли-

вать взаимно-однозначное  соответствие и

отсутствует сохранение дискретного мно-

жества).

Низкий уровень умения различать предметную и речевую действительность

( ориентация на предметную  действитель-

ность, выделение слов, перечислением существительных- предметов).

  чел.-низкий уровень сформ-ти

действий, направленных на учет позиции собеседника (не умеет  определять стороны относительно своей позиции, тем более относительно позиции партнера).

Низкий уровень сформ-ти  действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ-

ления сотрудничества (действия не направлены на общий результат).

  чел.-низкий уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош

к школе, но с сохранением  дошкольной ориента ции).

Низкий уровень познавательных интересов и

инициативы шк-ка (не проявляет  интереса к чтению, не задает вопросов).

Низкий уровень моральной децентрации

(отсутствует ориентация на обстоятельства поступка, его мотивы).

   

  чел.- средний уровень сформ-ти

логич.действий ( умеет  устанавливать взаимно-однозначное  соответствие, но нет сохранения дискретного  множества).

Низкий уровень умения различать предметную и речевую действительность

( ориентация на предметную  действитель-

ность, выделение слов, перечислением существительных- предметов).

 чел.- низкий уровень сформ-ти

действий, направленных на учет позиции собеседника (не умеет  определять стороны относительно своей позиции, тем более относительно позиции партнера).

Средний уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ-

ления сотрудничества ( обсуждают вариант узора, приходят к согла-

сию, но не сравнивают способы действия и не следят за реализацией принятого замысла).

 чел.- низкий уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош

к школе, но с сохранением  дошкольной ориента ции).

Низкий уровень познавательных интересов и

инициативы шк-ка (не проявляет  интереса к чтению, не задает вопросов).

Средний уровень моральной децентрации

(ориентация на объективные  следствия и последствия  поступка).

   

 чел.- низкий уровень сформ-ти логич. действий (отсутствует умение устанавли-

вать взаимно-однозначное  соответствие и

отсутствует сохранение дискретного мно-

жества).

Средний уровень умения различать предметную и речевую действительность (неустойчивая ориентация на речевую действительность, называют слова, но без предлогов и союзов).

 чел.- средний уровень сформ-ти

действий, направленных на учет позиции собеседника ( правильно  определяют стороны относительно своей  позиции, но не учитывают позиции  партнера).

Низкий уровень сформ-ти  действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ-

ления сотрудничества (действия не направлены на общий результат).

 чел.- средний уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош

к школе, предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкол.»  типа, но сохраняется приоритет социальных аспектов школьного образа жизни по сравнению с учебными аспектами).

Низкий уровень познавательных интересов и

инициативы шк-ка (не проявляет  интереса к чтению, не задает вопросов).

Средний уровень моральной децентрации

(ориентация на объективные  следствия и последствия  поступка).

   

  чел.- средний уровень сформ-ти логич. действий ( умеет устанавливать взаимно-однозначное соответствие, но нет сохранения дискретного множества.

Средний уровень умения различать предметную и речевую действительность (неустойчивая ориентация на речевую действительность, называют слова, но без предлогов и союзов).

 чел.-средний уровень сформ-ти

действий, направленных на учет позиции собеседника ( правильно  определяют стороны относительно своей  позиции, но не учитывают позиции  партнера).

Средний уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ-

ления сотрудничества ( обсуждают вариант узора, приходят к согла-

сию, но не сравнивают способы действия и не следят за реализацией принятого  замысла).

 чел.-средний уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош

к школе, предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкол.»  типа, но сохраняется приоритет социальных аспектов школьного образа жизни  по сравнению с учебными аспектами).

Средний уровень познавательных интересов и

инициативы шк-ка (проявляет  интерес к новой информации, но инициатива в продолжении отсутствует; после дополнительного вопроса  с интересом выслушивает продолжение).

Средний уровень моральной децентрации

(ориентация на объективные следствия и последствия  поступка).


 

 

 

 

 

 

 

Познавательные, коммуникативные и личностные УУД (декабрь 2012)

 

ФИ ребенка

Познавательные УУД 

Коммуникативные УУД 

Личностные УУД 

Построение числового эквивалента 

Проба на определение количества слов в предложении

Итог 

«Левая и правая стороны»

«Рукавички»

Итог 

«Беседа

 о школе

«Незаверш

 сказка» 

«Моральная дилемма»

Итог 

Кто виноват?

Кого наказать?

1

Белова К.

                     

2

Борисова Ж.

                     

3

Варламова А.

                     

4

Веренько А.

                     

5

Гречухина А.

                     

6

Гусарова В.

                     

7

Доткаева И.

                     

8

Евсин А.

                     

9

Иноземцев В.

                     

10

Калина Д.

                     

11

Карабанов К.

                     

12

Карьянов Д.

                     

13

Коробова А.

                     

14

Леонтьев Р.

                     

15

Линьков М.

                     

16

Невмятуллин В.

                     

17

Новикова А.

                     

18

Нуриддинова А.

                     

19

Пигулевская Е.

                     

20

Пономарева К.

                     

21

Романов В.

                     

22

Семенов А.

                     

23

Слепанова К.

                     

24

Сорокина Я.

                     

25

Сычева А.

                     

26

Шаравин М.

                     

27

Шульпин Н.

                     

28

Юдин А.

                     

 

 

 чел.- средний уровень сформ-ти

логич.действий ( умеет  устанавливать взаимно-однозначное  соответствие, но нет сохранения дискретного множества).

Низкий уровень умения различать предметную и речевую действительность

( ориентация на предметную  действитель-

ность, выделение слов, перечислением существительных- предметов).

 чел.- средний уровень сформ-ти

действий, направленных на учет позиции собеседника ( правильно определяют стороны относительно своей позиции, но не учитывают позиции партнера).

Низкий уровень сформ-ти  действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ-

ления сотрудничества (действия не направлены на общий результат).

 чел.- низкий уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош

к школе, но с сохранением  дошкольной ориента ции).

Низкий уровень познавательных интересов и

инициативы шк-ка (не проявляет  интереса к чтению, не задает вопросов).

Средний уровень моральной децентрации

(ориентация на объективные  следствия поступка, но отсутствие  ориентации на обстоятельства  поступка).

 

  чел.- средний уровень сформ-ти логич. действий ( умеет устанавливать взаимно-однозначное соответствие, но нет сохранения дискретного множества).

Средний уровень умения различать предметную и речевую действительность (неустойчивая ориентация на речевую действительность, называют слова, но без предлогов и союзов).

  чел.- средний уровень сформ-ти  действий, направленных на учет позиции собеседника ( правильно определяют стороны относительно своей позиции, но не учитывают позиции партнера).

Средний уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ-

ления сотрудничества ( обсуждают вариант узора, приходят к согла-

сию, но не сравнивают способы действия и не следят за реализацией принятого  замысла).

  чел.- средний уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош

к школе, предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкол.» типа, но сохраняется приоритет социальных аспектов школьного образа жизни по сравнению с учебными аспектами).

Низкий уровень познавательных интересов и

инициативы шк-ка (не проявляет  интереса к чтению, не задает вопросов).

Средний уровень моральной децентрации

(ориентация на объективные  следствия поступка, но отсутствие  ориентации на обстоятельства  поступка).

 

  чел.- средний уровень сформ-ти логич. действий ( умеет устанавливать взаимно-однозначное соответствие, но нет сохранения дискретного множества).

Высокий уровень умения различать предметную и речевую действительность

(ориентация на речевую  действительность,

называют все слова, пропустив или предлог, или союз).

  чел.- средний уровень сформ-ти  действий, направленных на учет позиции собеседника ( правильно определяют стороны относительно своей позиции, но не учитывают позиции партнера).

Высокий уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ-

ления сотрудничества (умеет договариваться, обсуждать, приходит к единому мнению, сравнивает способы действий, следит за реализацией принятого замысла).

  чел.- средний уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (полож.отнош

к школе, предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкол.» типа, но сохраняется приоритет социальных аспектов школьного образа жизни по сравнению с учебными аспектами).

Средний уровень познавательных интересов и

инициативы шк-ка (проявляет  интерес к новой информации, но инициатива в продолжении отсутствует; после дополнительного вопроса с интересом выслушивает продолжение).

Средний уровень моральной децентрации

(ориентация на объективные следствия и последствия  поступка).

 

 чел.- высокий уровень сформ-ти

логич.действий (умеет устанавливать  взаимно-однозначное соответствие, есть сохранение дискретного множества, основанное на принципе простой обратимости).

Средний уровень умения различать предметную и речевую действительность (неустойчивая ориентация на речевую действительность, называют слова, но без предлогов и союзов).

 чел.- высокий уровень сформ-ти действий, направленных на учет позиции собеседника (понимает возможности различных позиций, ориентируется на позицию других людей, отличную от собственной).

Средний уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществ-

ления сотрудничества ( обсуждают вариант узора, приходят к согла-

сию, но не сравнивают способы действия и не следят за реализацией принятого  замысла).

  чел.- высокий уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни).

Средний уровень познавательных интересов и

инициативы шк-ка (проявляет  интерес к новой информации, но инициатива в продолжении отсутствует; после дополнительного вопроса с интересом выслушивает продолжение).

Средний уровень моральной децентрации

(ориентация на объективные следствия и последствия  поступка).

 

  чел.-высокий уровень сформ-ти

логич.действий (умеет  устанавливать взаимно-однозначное соответствие, есть сохранение дискретного множества, основанное на принципе простой обратимости).

Высокий уровень умения различать предметную и речевую действительность

(ориентация на речевую  действитель-

ность- называют все слова, пропустив или предлог, или союз).

  чел.-высокий уровень сформ-ти

действий, направленных на учет позиции собеседника (понимает возможности различных позиций, ориентируется на позицию других людей, отличную от собственной).

Высокий уровень сформ-ти действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (умеет договариваться,обсуждать, приходит к единому мнению,сравнивает способы действий,следит за реализацией

  чел.-высокий уровень сформ-ти внутренней позиции шк-ка, мотивации учения (сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни).

Средний уровень познавательных интересов и

инициативы шк-ка (проявляет  интерес к новой информации, но инициатива в продолжении отсутствует; после дополнительного вопроса  с интересом выслушивает продолжение).

Высокий уровень моральной децентрации

(ориентация на мотивы  поступка, ориентация на намерения  героя).


 

Регулятивные универсальные  учебные действия

 

ФИ ребенка

Функциональный анализ

Структурный анализ

Итог

Ориентировочная часть

Исполнение

Контроль

Приня-

тие задачи

План

выпол-нения

Контроль и  коррекция

Оценка

Отношение

к успеху и  неудаче

Наличие

Характер

Сотрудничество

Степень произвольности

Степень произвольности

Средства

Характер

1

Белова К.

                         

2

Борисова Ж.

                         

3

Варламова А.

                         

4

Веренько А.

                         

5

Гречухина А.

                         

6

Гусарова В.

                         

7

Доткаева И.

                         

8

Евсин А.

                         

9

Иноземцев В.

                         

10

Калина Д.

                         

11

Карабанов К.

                         

12

Карьянов Д.

                         

13

Коробова А.

                         

14

Леонтьев Р.

                         

15

Линьков М.

                         

16

Невмятуллин В.

                         

17

Новикова А.

                         

18

Нуриддинова А.

                         

19

Пигулевская Е.

                         

20

Пономарева К.

                         

21

Романов В.

                         

22

Семенов А.

                         

23

Слепанова К.

                         

24

Сорокина Я.

                         

25

Сычева А.

                         

26

Шаравин М.

                         

27

Шульпин Н.

                         

28

Юдин А.

                         

Информация о работе Мониторинг сформированности универсальных учебных действий обучающихся 1 "Б" класса