Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:06, практическая работа
Таблицы и параметры оценивания в свете ФГОС (по в3 основным предметам):
Познавательные, коммуникативные и личностные УУД
Регулятивные универсальные учебные действия
Предметные универсальные учебные действия
(математика)
Предметные универсальные учебные действия
(математика)
Предметные универсальные учебные действия
(математика)
№ |
Ф.И.обучающегося |
Сравнение предметов и групп предметов |
Пространственные представления |
Числа от 1 до 10 | ||||||||||
Сравнение предметов по размеру |
Сравнение предметов по форме |
Сравнение предметов по цвету |
Сравнение групп пре дметов: больше, мен ьше, столько же |
Расположение предм етов в пространстве |
Направление дви- жения |
Последовательность дней недели |
Последовательность чисел при счете |
Обратный счет |
Соотнесение цифры и числа предметов |
Следующее и преды дущее число |
Запись чисел 1-9 |
Сравнение чисел с помощью математич ческих знаков | ||
1 |
Белова К. |
|||||||||||||
2 |
Борисова Ж. |
|||||||||||||
3 |
Варламова А. |
|||||||||||||
4 |
Веренько А. |
|||||||||||||
5 |
Гречухина А. |
|||||||||||||
6 |
Гусарова В. |
|||||||||||||
7 |
Доткаева И. |
|||||||||||||
8 |
Евсин А. |
|||||||||||||
9 |
Иноземцев В. |
|||||||||||||
10 |
Калина Д. |
|||||||||||||
11 |
Карабанов К. |
|||||||||||||
12 |
Карьянов Д. |
|||||||||||||
13 |
Коробова А. |
|||||||||||||
14 |
Леонтьев Р. |
|||||||||||||
15 |
Линьков М. |
|||||||||||||
16 |
Невмятуллин В. |
|||||||||||||
17 |
Новикова А. |
|||||||||||||
№ |
Ф.И.обучающегося |
Сравнение предметов и групп предметов |
Пространственные представления |
Числа от 1 до 10 | ||||||||||
Сравнение предметов по размеру |
Сравнение предметов по форме |
Сравнение предметов по цвету |
Сравнение групп пре дметов: больше, мен ьше, столько же |
Расположение предм етов в пространстве |
Направление дви- жения |
Последовательность дней недели |
Последовательность чисел при счете |
Обратный счет |
Соотнесение цифры и числа предметов |
Следующее и преды дущее число |
Запись чисел 1-10 |
Сравнение чисел с помощью математич ческих знаков |
18 |
Нуриддинова А. |
|||||||||||||
19 |
Пигулевская Е. |
|||||||||||||
20 |
Пономарева К. |
|||||||||||||
21 |
Романов В. |
|||||||||||||
22 |
Семенов А. |
|||||||||||||
23 |
Слепанова К. |
|||||||||||||
24 |
Сорокина Я. |
|||||||||||||
25 |
Сычева А. |
|||||||||||||
26 |
Шаравин М. |
|||||||||||||
27 |
Шульпин Н. |
|||||||||||||
28 |
Юдин А. |
+ выполняет все без ошибок
-- выполняет с ошибками
Предметные универсальные учебные действия
(математика)
№ |
Ф.И.обучающегося |
Сравнение предметов и групп предметов |
Пространственные представле ния |
Числа от 1 до 10 |
Математические операции с числами от 1 до 10 |
Черчение отрезка заданной длины | |||||||||
Сравнение предме- тов по размеру, фор ме, цвету. |
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же |
Расположение пред- метов в пространст ве |
Направление дви- жения |
Последовательность чисел при счете (+ четн. и нечетн.) |
Обратный счет ( + четн. и нечетн) |
Следующее и преды дущее число
|
Сравнение чисел и числовых выраже- ний с помощью < > |
+ или – в числовом выражении |
Сложение в пределах 10 |
Вычитание в пределах 10 |
Точная длина |
Ровное черчение | |||
1 |
Белова К. |
||||||||||||||
2 |
Борисова Ж. |
||||||||||||||
3 |
Варламова А. |
||||||||||||||
4 |
Веренько А. |
||||||||||||||
5 |
Гречухина А. |
||||||||||||||
6 |
Гусарова В. |
||||||||||||||
7 |
Доткаева И. |
||||||||||||||
8 |
Евсин А. |
||||||||||||||
9 |
Иноземцев В. |
||||||||||||||
10 |
Калина Д. |
||||||||||||||
11 |
Карабанов К. |
||||||||||||||
12 |
Карьянов Д. |
||||||||||||||
13 |
Коробова А. |
||||||||||||||
14 |
Леонтьев Р. |
||||||||||||||
№ |
Ф.И.обучающегося |
Сравнение предметов и групп предметов |
Пространственные Представле ния |
Числа от 1 до 10 |
Математические операции с числами от 1 до 10 |
Черчение отрезка заданной длины | |||||||||
Сравнение предме- тов по размеру, фор ме, цвету. |
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же |
Расположение пред- метов в пространст ве |
Направление дви- жения |
Последовательность чисел при счете (+ четн. и нечетн.) |
Обратный счет ( + четн. и нечетн) |
Следующее и преды дущее число
|
Сравнение чисел и числовых выраже- ний с помощью < > |
+ или – в числовом выражении |
Сложение в пределах 10 |
Вычитание в пределах 10 |
Точная длина |
Ровное черчение | |||
15 |
Линьков М. |
||||||||||||||
16 |
Невмятуллин В. |
||||||||||||||
17 |
Новикова А. |
||||||||||||||
18 |
Нуриддинова А. |
||||||||||||||
19 |
Пигулевская Е. |
||||||||||||||
20 |
Пономарева К. |
||||||||||||||
21 |
Романов В. |
||||||||||||||
22 |
Семенов А. |
||||||||||||||
23 |
Слепанова К. |
||||||||||||||
24 |
Сорокина Я. |
||||||||||||||
25 |
Сычева А. |
||||||||||||||
26 |
Шаравин М. |
||||||||||||||
27 |
Шульпин Н. |
||||||||||||||
28 |
Юдин А. |
Предметные универсальные учебные действия
(русский язык)
№ |
Ф.И. обучающегося |
Определение кол-ва слов в предложе нии |
Определение кол-ва слогов в слове |
Ударение |
Определение кол-ва звуков в слове |
Различия гласных и согласных звуков |
Различия твердых и мягких звуков |
1 |
Белова К. |
||||||
2 |
Борисова Ж. |
||||||
3 |
Варламова А. |
||||||
4 |
Веренько А. |
||||||
5 |
Гречухина А. |
||||||
6 |
Гусарова В. |
||||||
7 |
Доткаева И. |
||||||
8 |
Евсин А. |
||||||
9 |
Иноземцев В. |
||||||
10 |
Калина Д. |
||||||
11 |
Карабанов К. |
||||||
12 |
Карьянов Д. |
||||||
13 |
Коробова А. |
||||||
14 |
Леонтьев Р. |
||||||
15 |
Линьков М. |
||||||
16 |
Невмятуллин В. |
||||||
17 |
Новикова А. |
||||||
18 |
Нуриддинова А. |
||||||
19 |
Пигулевская Е. |
||||||
20 |
Пономарева К. |
||||||
21 |
Романов В. |
||||||
22 |
Семенов А. |
||||||
23 |
Слепанова К. |
||||||
24 |
Сорокина Я. |
№ |
Ф.И. обучающегося |
Определение кол-ва слов в предложе нии |
Определение кол-ва слогов в слове |
Ударение |
Определение кол-ва звуков в слове |
Различия гласных и согласных звуков |
Различия твердых и мягких звуков |
25 |
Сычева А. |
||||||
26 |
Шаравин М. |
||||||
27 |
Шульпин Н. |
||||||
28 |
Юдин А. |
-- выполняет все с ошибками
+ -- выполняет, но допускает ошибки
+ выполняет все без ошибок
!
не выполняет задание, не
Предметные универсальные учебные действия
(русский язык)
|
ОШИБКИ | |||||||||||||||||
№ |
Ф.И.обучающегося |
Определение кол-ва слов в предложении |
Деление слов на слоги. |
Ударение. |
Различие гласных и согласных звуков |
Знание письменных заглавных букв |
Знание письменных строчных букв |
Соблюдает наклон |
Списывание с печатного текста |
Письмо под дик- товку |
Пропуск и замена букв |
Заглавная буква в начале предложения |
Заглавная буква в именах собственных |
Нет знака в конце предложения |
В сочетаниях жи-ши | |||
1 |
Белова К. |
|||||||||||||||||
2 |
Борисова Ж. |
|||||||||||||||||
3 |
Варламова А. |
|||||||||||||||||
4 |
Веренько А. |
|||||||||||||||||
5 |
Гречухина А. |
|||||||||||||||||
6 |
Гусарова В. |
|||||||||||||||||
7 |
Доткаева И. |
|||||||||||||||||
8 |
Евсин А. |
|||||||||||||||||
9 |
Иноземцев В. |
|||||||||||||||||
10 |
Калина Д. |
|||||||||||||||||
11 |
Карабанов К. |
|||||||||||||||||
12 |
Карьянов Д. |
|||||||||||||||||
13 |
Коробова А. |
|||||||||||||||||
14 |
Леонтьев Р. |
|||||||||||||||||
15 |
Линьков М. |
|||||||||||||||||
16 |
Невмятуллин В. |
|||||||||||||||||
17 |
Новикова А. |
|||||||||||||||||
18 |
Нуриддинова А. | |||||||||||||||||
19 |
Пигулевская Е. |
Определение кол-ва слов в предложении |
Деление слов на слоги. |
Ударение. |
Различие гласных и согласных звуков |
Знание письменных заглавных букв |
Знание письменных строчных букв |
Соблюдает наклон |
Списывание с печатного текста |
Письмо под дик- товку |
Пропуск и замена букв |
Заглавная буква в начале предложения |
Заглавная буква в именах собственных |
Нет знака в конце предложения |
В сочетаниях жи-ши | |||
20 |
Пономарева К. |
|||||||||||||||||
21 |
Романов В. |
|||||||||||||||||
22 |
Семенов А. |
|||||||||||||||||
23 |
Слепанова К. |
|||||||||||||||||
24 |
Сорокина Я. |
|||||||||||||||||
25 |
Сычева А. |
|||||||||||||||||
26 |
Шаравин М. |
|||||||||||||||||
27 |
Шульпин Н. |
|||||||||||||||||
28 |
Юдин А. |
|||||||||||||||||
|
! вид ошибок |
Предметные универсальные учебные действия
(чтение)
№ |
Ф.И.обучающегося |
Количество слов |
ЧИТАЕТ |
ВЫРАЗИ ТЕЛЬНОСТЬ |
ОСОЗНАННОСТЬ | |||||||
По слогам |
Слогами и словами |
Словами |
Без ошибок в словах |
Без ошибок в постановке ударения
|
Соблюдение пауз |
Соблюдение интонации ! ? |
Называет гла вных героев |
Называет про исходящие события |
Отвечает на главный вопрос текста | |||
1 |
Белова К. |
26 |
+ |
-- (2) |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
+ | ||
2 |
Борисова Ж. |
|||||||||||
3 |
Варламова А. |
|||||||||||
4 |
Веренько А. |
|||||||||||
5 |
Гречухина А. |
|||||||||||
6 |
Гусарова В. |
|||||||||||
7 |
Доткаева И. |
|||||||||||
8 |
Евсин А. |
|||||||||||
9 |
Иноземцев В. |
|||||||||||
10 |
Калина Д. |
|||||||||||
11 |
Карабанов К. |
|||||||||||
12 |
Карьянов Д. |
|||||||||||
13 |
Коробова А. |
|||||||||||
14 |
Леонтьев Р. |
|||||||||||
15 |
Линьков М. |
|||||||||||
16 |
Невмятуллин В. |
|||||||||||
17 |
Новикова А. |
|||||||||||
18 |
Нуриддинова А. |
|||||||||||
№ |
Ф.И.обучающегося |
Количество слов |
ЧИТАЕТ |
ВЫРАЗИ ТЕЛЬНОСТЬ |
ОСОЗНАННОСТЬ | |||||||
По слогам |
Слогами и словами |
Словами |
Без ошибок в словах |
Без ошибок в постановке ударения
|
Соблюдение пауз |
Соблюдение интонации ! ? |
Называет гла вных героев |
Называет про исходящие действия |
Отвечает на главный вопрос текста | |||
19 |
Пигулевская Е. |
|||||||||||
20 |
Пономарева К. |
|||||||||||
21 |
Романов В. |
|||||||||||
22 |
Семенов А. |
|||||||||||
23 |
Слепанова К. |
|||||||||||
24 |
Сорокина Я. |
|||||||||||
25 |
Сычева А. |
|||||||||||
26 |
Шаравин М. |
|||||||||||
27 |
Шульпин Н. |
|||||||||||
28 |
Юдин А. |