Мониторинг сформированности универсальных учебных действий обучающихся 1 "Б" класса

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:06, практическая работа

Краткое описание

Таблицы и параметры оценивания в свете ФГОС (по в3 основным предметам):
Познавательные, коммуникативные и личностные УУД
Регулятивные универсальные учебные действия
Предметные универсальные учебные действия
(математика)
Предметные универсальные учебные действия
(математика)

Файлы: 1 файл

Копия мониторинг сформированности УУД -нужная.doc

— 536.00 Кб (Скачать)

 

 

 

Предметные  универсальные учебные действия

(математика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.обучающегося

Сравнение предметов  и групп предметов

Пространственные

представления

Числа от 1 до 10

Сравнение предметов

по размеру

Сравнение предметов

по форме

Сравнение предметов

по цвету

Сравнение групп пре

дметов: больше, мен

ьше, столько же

Расположение предм

етов в пространстве

Направление дви-

жения

Последовательность

дней недели

Последовательность

чисел при счете

Обратный счет

Соотнесение цифры

и числа предметов

Следующее и преды

дущее число

Запись чисел  1-9

Сравнение чисел с помощью математич

ческих  знаков

1

Белова К.

                         

2

Борисова Ж.

                         

3

Варламова А.

                         

4

Веренько А.

                         

5

Гречухина А.

                         

6

Гусарова В.

                         

7

Доткаева И.

                         

8

Евсин А.

                         

9

Иноземцев В.

                         

10

Калина Д.

                         

11

Карабанов К.

                         

12

Карьянов Д.

                         

13

Коробова А.

                         

14

Леонтьев Р.

                         

15

Линьков М.

                         

16

Невмятуллин В.

                         

17

Новикова А.

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.обучающегося

Сравнение предметов  и групп предметов

Пространственные

представления

Числа от 1 до 10

Сравнение предметов

по размеру

Сравнение предметов

по форме

Сравнение предметов

по цвету

Сравнение групп пре

дметов: больше, мен

ьше, столько же

Расположение предм

етов в пространстве

Направление  дви-

жения

Последовательность

дней недели

Последовательность

чисел при счете

Обратный счет

Соотнесение цифры

и числа предметов

Следующее и преды

дущее число

Запись чисел  1-10

Сравнение чисел с помощью  математич

ческих  знаков


 

18

Нуриддинова А.

                         

19

Пигулевская Е.

                         

20

Пономарева К.

                         

21

Романов В.

                         

22

Семенов А.

                         

23

Слепанова К.

                         

24

Сорокина Я.

                         

25

Сычева А.

                         

26

Шаравин М.

                         

27

Шульпин Н.

                         

28

Юдин А.

                         

 

 

+     выполняет   все  без  ошибок

 

--     выполняет   с  ошибками

 

 

 

 

Предметные  универсальные учебные действия

(математика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.обучающегося

Сравнение предметов  и групп предметов

Пространственные

представле

ния

Числа от 1 до 10

Математические

операции 

с числами от 1 до 10

Черчение отрезка

заданной

длины

Сравнение предме-

тов по размеру, фор

ме, цвету.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

Расположение пред-

метов в пространст

ве

Направление  дви-

жения

Последовательность

чисел при счете

(+ четн. и нечетн.)

Обратный счет

( + четн. и нечетн)

Следующее и преды

дущее число

 

Сравнение чисел и числовых выраже-

ний с помощью < >

+ или – в числовом

выражении

Сложение   в  пределах  10

Вычитание  в  пределах  10

 

Точная длина

 

Ровное черчение

1

Белова К.

                         

2

Борисова Ж.

                         

3

Варламова А.

                         

4

Веренько А.

                         

5

Гречухина А.

                         

6

Гусарова В.

                         

7

Доткаева И.

                         

8

Евсин А.

                         

9

Иноземцев В.

                         

10

Калина Д.

                         

11

Карабанов К.

                         

12

Карьянов Д.

                         

13

Коробова А.

                         

14

Леонтьев Р.

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.обучающегося

Сравнение предметов  и групп предметов

Пространственные

Представле

ния

Числа от 1 до 10

Математические

операции 

с числами от 1 до 10

Черчение отрезка

заданной

длины

Сравнение предме-

тов по размеру, фор

ме, цвету.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

Расположение пред-

метов в пространст

ве

Направление  дви-

жения

Последовательность

чисел при счете

(+ четн. и нечетн.)

Обратный счет

( + четн. и нечетн)

Следующее и преды

дущее число

 

Сравнение чисел и  числовых выраже-

ний с помощью < >

+ или – в числовом

выражении

Сложение   в  пределах  10

Вычитание  в  пределах  10

 

Точная  длина

 

Ровное   черчение

15

Линьков М.

                         

16

Невмятуллин В.

                         

17

Новикова А.

                         

18

Нуриддинова А.

                         

19

Пигулевская Е.

                         

20

Пономарева К.

                         

21

Романов В.

                         

22

Семенов А.

                         

23

Слепанова К.

                         

24

Сорокина Я.

                         

25

Сычева А.

                         

26

Шаравин М.

                         

27

Шульпин Н.

                         

28

Юдин А.


Предметные  универсальные учебные действия

(русский   язык)

 

 

 

Ф.И. обучающегося

Определение кол-ва слов в предложе

нии

Определение кол-ва слогов в слове

Ударение

Определение

кол-ва звуков

в слове

Различия гласных и  согласных звуков

Различия твердых и  мягких звуков

1

Белова К.

           

2

Борисова Ж.

           

3

Варламова А.

           

4

Веренько А.

           

5

Гречухина А.

           

6

Гусарова В.

           

7

Доткаева И.

           

8

Евсин А.

           

9

Иноземцев В.

           

10

Калина Д.

           

11

Карабанов К.

           

12

Карьянов Д.

           

13

Коробова А.

           

14

Леонтьев Р.

           

15

Линьков М.

           

16

Невмятуллин В.

           

17

Новикова А.

           

18

Нуриддинова А.

           

19

Пигулевская Е.

           

20

Пономарева К.

           

21

Романов В.

           

22

Семенов А.

           

23

Слепанова К.

           

24

Сорокина Я.

           

 

 

 

Ф.И. обучающегося

Определение кол-ва слов в предложе

нии

Определение кол-ва слогов в слове

Ударение

Определение

кол-ва звуков

в слове

Различия гласных и согласных звуков

Различия твердых и  мягких звуков

25

Сычева А.

           

26

Шаравин М.

           

27

Шульпин Н.

           

28

Юдин А.

           

 

 

--          выполняет  все  с  ошибками

 

+   --     выполняет, но допускает ошибки

 

+          выполняет все без ошибок 

 

!           не выполняет задание, не понимает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные  универсальные учебные действия

(русский   язык)

 

 

                                                          НАВЫКИ ПИСЬМА

 

ОШИБКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.обучающегося

Определение кол-ва

слов в предложении

Деление слов на

слоги.

Ударение.

Различие гласных

и согласных звуков

Знание письменных

заглавных букв

 

Знание письменных

строчных букв

 

Соблюдает наклон

Списывание 

с печатного текста

 

Письмо   под  дик-

товку

Пропуск и замена букв

Заглавная буква в начале предложения

Заглавная буква в  именах собственных

Нет знака в конце  предложения

В сочетаниях жи-ши

1

Белова К.

                           

2

Борисова Ж.

                           

3

Варламова А.

                           

4

Веренько А.

                           

5

Гречухина А.

                           

6

Гусарова В.

                           

7

Доткаева И.

                           

8

Евсин А.

                           

9

Иноземцев В.

                           

10

Калина Д.

                           

11

Карабанов К.

                           

12

Карьянов Д.

                           

13

Коробова А.

                           

14

Леонтьев Р.

                           

15

Линьков М.

                           

16

Невмятуллин В.

                           

17

Новикова А.

                           

18

Нуриддинова А.

19

Пигулевская Е.

Определение кол-ва

слов в предложении

Деление слов на

слоги.

Ударение.

Различие гласных

и согласных звуков

Знание письменных

заглавных букв

 

Знание письменных

строчных букв

 

Соблюдает наклон

Списывание 

с печатного текста

Письмо   под  дик-

товку

Пропуск и замена букв

Заглавная буква в  начале предложения

Заглавная буква в  именах собственных

Нет знака в конце  предложения

В сочетаниях жи-ши

20

Пономарева К.

                           

21

Романов В.

                           

22

Семенов А.

                           

23

Слепанова К.

                           

24

Сорокина Я.

                           

25

Сычева А.

                           

26

Шаравин М.

                           

27

Шульпин Н.

                           

28

Юдин А.

                           

 

                                                                  +        выполняет все без ошибок

                                                 

                                                  +  --   выполняет, но допускает  ошибки

                                                 

                                  

                                                  А        аккуратность  и  чистота

                                                  Г         грязь   и  небрежность

 

  !     вид  ошибок


 

Предметные  универсальные учебные действия

(чтение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.обучающегося

 

Количество  слов

 

ЧИТАЕТ

ВЫРАЗИ

     ТЕЛЬНОСТЬ

 

ОСОЗНАННОСТЬ

 

По   слогам

Слогами   и словами

Словами

Без ошибок в

словах

Без ошибок в

постановке

ударения

 

Соблюдение

пауз

Соблюдение

интонации   ! ?

Называет  гла

вных  героев

Называет  про

исходящие

события

Отвечает  на

главный вопрос текста

1

Белова К.

26

+

   

-- (2)

+

+

--

+

+

+

2

Борисова Ж.

                     

3

Варламова А.

                     

4

Веренько А.

                     

5

Гречухина А.

                     

6

Гусарова В.

                     

7

Доткаева И.

                     

8

Евсин А.

                     

9

Иноземцев В.

                     

10

Калина Д.

                     

11

Карабанов К.

                     

12

Карьянов Д.

                     

13

Коробова А.

                     

14

Леонтьев Р.

                     

15

Линьков М.

                     

16

Невмятуллин В.

                     

17

Новикова А.

                     

18

Нуриддинова А.

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.обучающегося

 

Количество  слов

 

ЧИТАЕТ

ВЫРАЗИ

     ТЕЛЬНОСТЬ

 

ОСОЗНАННОСТЬ

 

По   слогам

Слогами   и словами

Словами

Без ошибок в

словах

Без ошибок в

постановке

ударения

 

Соблюдение

пауз

Соблюдение

интонации   ! ?

Называет  гла

вных  героев

Называет  про

исходящие

действия

Отвечает  на

главный  вопрос текста

19

Пигулевская Е.

                     

20

Пономарева К.

                     

21

Романов В.

                     

22

Семенов А.

                     

23

Слепанова К.

                     

24

Сорокина Я.

                     

25

Сычева А.

                     

26

Шаравин М.

                     

27

Шульпин Н.

                     

28

Юдин А.

                     

Информация о работе Мониторинг сформированности универсальных учебных действий обучающихся 1 "Б" класса