Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 21:53, дипломная работа
Цель работы: изучить процесс формирования основ межличностных отношений у подростков с делинквентным поведением.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме делинквентного поведения подростков;
2) Экспериментально выявить наличие склонности к делинквентному поведению у подростков;
3) Составить систему мероприятий по предупреждению и коррекции в работе с подростками;
4) Подвести итоги.
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития межличностных отношений у подростков, склонных к делинквентному поведению 7
1.1. Понятие межличностных отношений и их развитие 7
1.2 Делинквентное поведение как вид отклоняющегося поведения 12
1.3 Делинквентное поведение подростков 25
1.4 Развитие научного знания о причинах и путях борьбы с преступностью 30
1.5. Анализ психолого-педагогического опыта по профилактике делинкветного поведения подростков 33
Выводы по 1 главе 36
Глава 2. Экспериментальное изучение делинквентного поведения у подростков 38
2.1 Констатирующий эксперимент и анализ его результатов 38
2.2 Система мероприятий, направленных на предупреждение делинкветного поведения в подростковом возрасте.Формирующий эксперимент. 41
Выводы по 2 главе 44
Заключение 45
Литература 46
Приложения 48
При административном задержании вас могут после задержания доставить в отделение милиции, НО:
Примечание: для лиц, задержанных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, отчет указанных 3х часов начинается с момента вытрезвления.
Если вы задержаны, то:
Уголовно-процессуальное задержание (статья 91 УПК РФ)
Орган дознания, дознаватель, следователь или прокурор вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:
Если в отношении вас применили уголовное задержание прежде всего необходимо добиться определения вашего статуса т.е. в уголовном кодексе вы можете иметь четыре основных статуса:
Потерпевший – если вам причинен преступлением моральный, физический или имущественный вред
Свидетель – если вас известны какие-либо обстоятельства по данному уголовному делу
Подозреваемый – если вы задержаны по подозрению в совершении преступления, или к вам применена мера пресечения (арест, подписка о невыезде, залог, личное поручительство общественной организации) до предъявления объявления
Обвиняемый – если в отношении вас вынесено постановление о привлечении в качестве обвиняемого.
ЗАПОМНИТЕ!!!
Если вы обвиняемый, подозреваемый или свидетель, то в начале допроса вам должны разъяснить ваши права и обязанности, о чем делается отметка в протоколе.
При допросе свидетелей, не достигших 14-летнего возраста, а по усмотрению следователя и при допросе свидетеля от 14 до 16 лет, вызывается педагог, законные представители (родители, опекун или попечитель)
В
заключении, я предлагаю вам прослушать
отрывки из сказок и проанализировать
их с точки зрения уголовного кодекса.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь
до ниточки промок
Статья 125. Оставление в опасности
Заведомое
оставление без помощи лица, находящегося
в опасном для жизни или
здоровья состоянии и лишенного возможности
принять меры к самосохранению по малолетству,
старости, болезни или вследствие своей
беспомощности, в случаях, если виновный
имел возможность оказать помощь этому
лицу и был обязан иметь о нем заботу либо
сам поставил его в опасное для жизни или
здоровья состояние, -
Я люблю свою лошадку
причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглашу хвостик,
И
верхом поеду в гости
Статья
12.3 Управление транспортным средством
водителем не имеющим водительское
удостоверение
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Всё равно его не брошу
Потому
что он хороший
Статья 245 УК РФ. Жестокое обращение с животными
"Голубой
щенок"
- "Голубой, голубой, не хотим играть
с тобой"
Статья 136, часть 1: "Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека в зависимости от его убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам"
"Горшочек
каши"
- "Горшочек, вари!"
Статья 228.1: "Незаконные производство наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов"
"Ежик
в тумане"
- "Интересно, как там лошадь, в тумане?"
Статья
125: "Заведомое оставление без
помощи лица, находящегося в опасном
для жизни или здоровья состоянии"
"Как
львенок и черепаха пели песню"
- "А теперь покатай меня, большая черепаха!"
Статья 172.2.: "Использование рабского труда"
"Кошкин
дом"
- "Вот и рухнул кошкин дом. Погорел со
всем добром"
Статья 219: "Нарушение правил пожарной безопасности"
"Падал
прошлогодний снег"
- "Какой хороший половичок!.. Был..."
Статья 168: "Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности"
Не
смотря на то что я сегодня познакомила
вас с правами хотелось бы что
бы вы не попадали в такие ситуации
где вам пригодились эти права,
а для этого нужно соблюдать
законы Российской Федерации. Спасибо
за внимание, до свидание!
Информация о работе Межличностные отношения у подростков склонных к делинкветному поведению