Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 19:45, аттестационная работа
Цель:
Обучение новым действиям со спортивными предметами;
Закрепление навыков действия с мячом (катание, бросание, ловля);
Закрепление математических представлений (большой, маленький)
Упражнение в беге, прыжках, равновесии;
Формирование положительных эмоций в процессе двигательной активности.
средний итоговый показатель по группе
сентябрь |
май |
4 |
4,5 |
Общий показатель развития интегративного качества на конец года увеличился.
Вывод
По результатам мониторинга в младшей группе прослеживаются стабильная положительная динамика. По разделам вызывающие трудности в усвоении материала проводилась индивидуальная работа.
Анализ мониторинга интегративных качеств воспитанников средней группы 2012/2013г.
Интегративные качества:
1. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
45% |
55% |
Конец года |
отсутствуют |
5% |
95% |
сентябрь |
май |
3,8 |
4,6 |
Средний показатель по группе соответствует нормативному варианту развития детей в группе. Самый низкий показатель 3,0 наблюдается у 10% детей. Эти дети относятся к категории часто болеющих детей. Показатель 3,5 наблюдается у 25% детей, что указывает на некоторые проблемы в освоении данного качества.
Средний итоговый показатель по группе соответствует нормативным вариантам развития личности. Показания улучшились у 100% детей.
2. «Любознательный, активный».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
15% |
85% |
Конец года |
отсутствуют |
10% |
90% |
сентябрь |
май |
4,6 |
4,8 |
Средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию личностных качеств детей. Самый низкий показатель 3,6 наблюдается у 10% детей. Дети часто болеющие, посещение дошкольного учреждения прерывистое, что отражается на формировании качества.
Средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию качества у воспитанников группы. Положительная динамика прослеживается у 100% детей. Активная положительная динамика прослеживается у 25% воспитанников группы. 10% детей улучшили свои средние показатели 3,7 -4,0.
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
20% |
80% |
Конец года |
отсутствуют |
10% |
90% |
сентябрь |
май |
3,8 |
4,6 |
Средний итоговый показатель по группе на начало года показывает нормативное развитие интегративного качества у воспитанников группы. 20% детей имеют показатель ниже 3,7, так как это - дети, посещающие дошкольное учреждение не регулярно .
Результаты итогового мониторинга в конце года
у воспитанников группы прослеживается положительная динамика в развитии интегративного качества. Средний итоговый показатель по группе увеличился. 95% воспитанников группы улучшили свои средние показатели . 1 ребенок имеющий в начале года высокий показатель интегративного качества- 5,0 закрепил полученные умения и навыки.
4.«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
10% |
90% |
Конец года |
отсутствуют |
5% |
95% |
сентябрь |
май |
3.8 |
4,6 |
Результаты проведенного мониторинга в начале года
средний итоговый показатель развития интегративного качества по группе соответствует нормативному развитию. 10% детей имеют средний показатель ниже 3,7 - часто болеющие дети, не регулярно посещают дошкольное учреждение.
Результаты итогового мониторинга на конец года:
Средний итоговый показатель по группе увеличился. У 100% воспитанников группы прослеживается стабильная положительная динамика. 20% улучшили свои средние показатели 4,5 - 5,0.
5.» Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
30% |
70% |
Конец года |
отсутствуют |
15% |
85% |
сентябрь |
май |
4,2 |
4,8 |
Результаты мониторинга проведенного в начале года
средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию качеств личности у воспитанников группы.20% детей имеют средний показатель 3,7; 10% - средний показатель 3,6. - это часто болеющие дети, посещающие образовательное учреждение не регулярно.
Результаты итогового мониторинга в конце года
наблюдается положительная динамика развития интегративного качества.
6. « Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
45% |
55% |
Конец года |
отсутствуют |
25% |
75% |
сентябрь |
май |
3,8 |
4,3 |
Результаты проведенного мониторинга в начале года показали ,что у воспитанников группы развитие интегративного качества соответствует нормативному.
30% воспитанников имеют средний показатель 3,7; 15% - 3,5; 3,6. Причиной возникновения трудностей является - не регулярное посещение детьми образовательного учреждения по причине частых заболеваний.
7. «Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
15% |
85% |
Конец года |
отсутствуют |
5% |
95% |
сентябрь |
май |
4,6 |
4,8 |
Результаты проведенного мониторинга в начале года
средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию интегративного качества у воспитанников группы.
Результаты мониторинга в конце года:
Показатель 3,8 и выше наблюдается у 95% детей
5% у детей вызывает трудности во владении представления о государстве и символике , городе. Причиной является нечастое и необширное развитие кругозора детей родителями и при не посредственном увлечении детей музеями, экскурсиями , историей города и страны и разная национальность воспитанников группы.
8. «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
15% |
85% |
Конец года |
отсутствуют |
5% |
95% |
сентябрь |
май |
4,6 |
4,8 |
Результаты мониторинга проведенного в начале года
средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию интегративного качества у воспитанников. У 15% детей возникают сложности в овладении данным интегративным качеством - это дети часто болеющие, посещают образовательное учреждение прерывисто.
Результаты итогового мониторинга в конце года
соответствует нормативному развитию интегративного качества у воспитанников группы.
9. «Овладевший необходимыми умениями и навыками».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
40% |
60% |
Конец года |
отсутствуют |
0% |
100% |
сентябрь |
май |
4,2 |
4,9 |
Результаты проведенного мониторинга в начале года:
Средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию интегративного качества.
Результаты мониторинга проведенного в конце года выявили:
У воспитанников группы нормативное развитие интегративного качества. К концу года свои средние показатели улучшили 65% воспитанников, 45% закрепили показатели развития интегративного качества.
70% - показатели 5,0
25% показатель 4,8
5% показатель 4,5.
У воспитанников группы наблюдается активная положительная динамика развития интегративного качества.
Результаты проведенного мониторинга в период с 2011 /2012г. и 2012/2013г позволяют сделать вывод в наличии положительной динамики в формировании интегративных качеств личности у воспитанников группы.
Индивидуальная работа по разделам вызывающим трудности в усвоении материала позволила улучшить средние показатели:
1. « Физически развитый,
овладевший основными
Средний итоговый показатель по группе
Сентябрь 2011г. |
Май 2013г. |
3,0 |
4,6 |
Показатель 3,8 и выше - 95% Показатель ниже 3,8 - 5%
Результаты повышены за счет мобильной предметно-развивающей среды, сменяемости материалов и оборудования в зависимости от интересов детей и поставленных задач в освоения физического качества. Использование нетрадиционного оборудования, создание игровых ситуаций побуждающих к проявлению формируемого физического качества.
2. « Любознательный, активный»
Средний итоговый показатель по группе
сентябрь 2011г. |
май 2013г. |
3,5 |
4,8 |
Показатель 3,8 и выше - 90% Показатель ниже 3,8 - 10%
Пополнение и сменяемость развивающей среды, индивидуальная работа по экспериментированию, создание проблемных ситуаций стимулирующих деятельность ребенка, использование в игровом процессе продуктов совместного творчества позволили улучшить средний итоговый показатель на 1,3 балла.
3. « Эмоционально-отзывчивый».
Средний итоговый показатель по группе
сентябрь 2011г. |
май 2013г. |
3,5 |
4,6 |