Мелкая моторика в жизни ребенка

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 19:45, аттестационная работа

Краткое описание

Цель:
Обучение новым действиям со спортивными предметами;
Закрепление навыков действия с мячом (катание, бросание, ловля);
Закрепление математических представлений (большой, маленький)
Упражнение в беге, прыжках, равновесии;
Формирование положительных эмоций в процессе двигательной активности.

Файлы: 1 файл

аттестация.doc ВВ.doc

— 3.97 Мб (Скачать)

 

      средний итоговый показатель по группе

 

сентябрь

май

4

4,5




 

 

Общий показатель развития интегративного качества на конец года увеличился.

 

Вывод

По результатам мониторинга в младшей группе прослеживаются стабильная положительная динамика. По разделам вызывающие трудности в усвоении материала проводилась индивидуальная  работа.

 

 

 

Анализ мониторинга интегративных качеств воспитанников средней группы  2012/2013г.

 

 

Интегративные качества:

1. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

45%

55%

Конец года

отсутствуют

5%

95%


 

сентябрь

май

3,8

4,6




 

 

Средний показатель по группе соответствует нормативному варианту развития детей в группе. Самый низкий показатель 3,0 наблюдается у 10% детей. Эти дети относятся к категории часто болеющих детей. Показатель 3,5 наблюдается у 25% детей, что указывает на некоторые проблемы в освоении данного качества.

Средний итоговый показатель по группе соответствует нормативным вариантам развития личности. Показания улучшились у 100% детей.

 

 

2. «Любознательный, активный».

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

15%

85%

Конец года

отсутствуют

10%

90%


 

сентябрь

май

4,6

4,8




 

 

Средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию личностных качеств детей. Самый низкий показатель 3,6 наблюдается у 10% детей. Дети часто болеющие, посещение дошкольного учреждения прерывистое, что отражается на формировании качества.

Средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию качества у воспитанников группы. Положительная динамика прослеживается у 100% детей. Активная положительная динамика прослеживается у 25% воспитанников группы. 10% детей улучшили свои средние показатели 3,7 -4,0.

 

    1. « Эмоционально отзывчивый».

 


Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

20%

80%

Конец года

отсутствуют

10%

90%




сентябрь

май

3,8

4,6




 

 

 

 

 

 

 

Средний итоговый показатель по группе на начало года показывает нормативное развитие интегративного качества у воспитанников группы. 20% детей имеют показатель ниже 3,7, так как это - дети, посещающие дошкольное учреждение не регулярно .

Результаты итогового мониторинга в конце года

у воспитанников группы прослеживается положительная динамика в развитии интегративного качества. Средний итоговый показатель по группе увеличился. 95% воспитанников группы улучшили свои средние показатели . 1 ребенок имеющий в начале года высокий показатель интегративного качества- 5,0 закрепил полученные умения и навыки.

 

4.«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

10%

90%

Конец года

отсутствуют

5%

95%


 

сентябрь

май

3.8

4,6




 

 

Результаты проведенного мониторинга в начале года

средний итоговый показатель развития интегративного качества по группе соответствует нормативному развитию. 10% детей имеют средний показатель ниже 3,7 - часто болеющие дети, не регулярно посещают дошкольное учреждение.

Результаты итогового мониторинга на конец года:

Средний итоговый показатель по группе увеличился. У 100% воспитанников группы прослеживается стабильная положительная динамика. 20% улучшили свои средние показатели 4,5 - 5,0.

5.» Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

30%

70%

Конец года

отсутствуют

15%

85%


 

сентябрь

май

4,2

4,8




 

 

Результаты мониторинга проведенного в начале года

средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию качеств личности у воспитанников группы.20% детей имеют средний показатель 3,7; 10% - средний показатель 3,6. - это часто болеющие дети, посещающие образовательное учреждение не регулярно.

Результаты итогового мониторинга в конце года

наблюдается положительная динамика развития интегративного качества.

 

6. « Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

45%

55%

Конец года

отсутствуют

25%

75%


 

сентябрь

май

3,8

4,3




 

 

Результаты проведенного мониторинга в начале года показали ,что у воспитанников группы развитие интегративного качества соответствует нормативному.

30% воспитанников имеют средний  показатель 3,7; 15% - 3,5; 3,6. Причиной возникновения  трудностей является - не регулярное посещение детьми образовательного учреждения по причине частых заболеваний.

 

 

7. «Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе».

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

15%

85%

Конец года

отсутствуют

5%

95%


 

сентябрь

май

4,6

4,8




 

 

Результаты проведенного мониторинга в начале года

средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию интегративного качества у воспитанников группы.

Результаты мониторинга в конце года:

Показатель 3,8 и выше наблюдается у 95% детей

5% у детей вызывает трудности  во владении представления о  государстве и символике , городе. Причиной является нечастое и необширное развитие кругозора детей родителями и при не посредственном  увлечении  детей музеями, экскурсиями , историей города  и страны и разная национальность воспитанников группы.

 

8. «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

15%

85%

Конец года

отсутствуют

5%

95%


 

сентябрь

май

4,6

4,8




 

 

Результаты мониторинга проведенного в начале года

средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию интегративного качества у воспитанников. У 15% детей возникают сложности в овладении данным интегративным качеством - это дети часто болеющие, посещают образовательное учреждение прерывисто.

Результаты итогового мониторинга в конце года

соответствует нормативному развитию интегративного качества у воспитанников группы.

 

9. «Овладевший необходимыми умениями и навыками».

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

40%

60%

Конец года

отсутствуют

0%

100%


 

сентябрь

май

4,2

4,9




 

 

Результаты проведенного мониторинга в начале года:

Средний итоговый показатель по группе соответствует нормативному развитию интегративного качества.

Результаты мониторинга проведенного в конце года выявили:

У воспитанников группы нормативное развитие интегративного качества. К концу года свои средние показатели улучшили 65% воспитанников, 45% закрепили показатели развития интегративного качества.

       70% - показатели 5,0

        25% показатель 4,8

        5% показатель 4,5.

У воспитанников группы наблюдается активная положительная динамика развития интегративного качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Выводы

Результаты проведенного мониторинга в период с 2011 /2012г. и 2012/2013г позволяют сделать вывод  в наличии положительной динамики в формировании интегративных качеств личности у воспитанников группы.

Индивидуальная работа по разделам вызывающим трудности в усвоении материала позволила улучшить средние показатели:

1. « Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими  навыками».

Средний итоговый показатель по группе

Сентябрь 2011г.

Май 2013г.

3,0

4,6




 

Показатель 3,8 и выше - 95% Показатель ниже 3,8 - 5%

Результаты повышены за счет мобильной предметно-развивающей среды, сменяемости материалов и оборудования в зависимости от интересов детей и поставленных задач в освоения физического качества. Использование нетрадиционного оборудования, создание игровых ситуаций побуждающих к проявлению формируемого физического качества.

 

 

2. « Любознательный, активный»

Средний итоговый показатель по группе

сентябрь 2011г.

май 2013г.

3,5

4,8




 

Показатель 3,8 и выше - 90% Показатель ниже 3,8 - 10%

Пополнение и сменяемость развивающей среды, индивидуальная работа по экспериментированию, создание проблемных ситуаций стимулирующих деятельность ребенка, использование в игровом процессе продуктов совместного творчества позволили улучшить средний итоговый показатель на 1,3 балла.

3. « Эмоционально-отзывчивый».

Средний итоговый показатель по группе

сентябрь 2011г.

май 2013г.

3,5

4,6



Информация о работе Мелкая моторика в жизни ребенка