Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 19:45, аттестационная работа
Цель:
Обучение новым действиям со спортивными предметами;
Закрепление навыков действия с мячом (катание, бросание, ловля);
Закрепление математических представлений (большой, маленький)
Упражнение в беге, прыжках, равновесии;
Формирование положительных эмоций в процессе двигательной активности.
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
2.2.Наличие опубликованных
статей, научных публикаций , имеющих
соответствующий гриф и
2.3.ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ/МЕРОПРИЯТИЯ
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № Калининского района города Санкт- Петербурга.
О результатах мониторинга по формированию интегративных качеств и уровня усвоения образовательной программы детьми младшей и средней возрастных групп за период 2011/ 2012 и 2012/ 2013 учебных годов.
Составлена воспитателем ГБДОУ детский сад №27 Давыдовой Вероники Викторовны.
Согласно плану работы ГБДОУ №27 на 2011/2012 и 2012/2013 учебные года с 20 сентября по 20 октября и 20 марта по 20 апреля были проведены подгрупповые диагностические занятия.
Цели мониторинга: оценить качество образовательного процесса в группе;
оценить сформированность интегративных качеств воспитанников группы; оценить качество коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, имеющими трудности усвоения программного материала.
Содержание мониторинга связано с образовательной программой обучения и воспитания :
Основная:
«Основная общеобразовательная программа
ГБДОУ №27»
Дополнительные:
"Приобщение детей к истокам народной
культуры"
О.Л.Князева, М.Д.Маханева СПб 2002 /с3-7 лет/
"Основы безопасности детей дошкольного возраста"
/с5-7лет/Р.Б.Стеркина и О.Л.Князева
1.Характеристика воспитанников группы.
2.Методы диагностики.
3.Аналитическая часть.
4.Выводы.
Характеристика группы воспитанников.
Количество - 20 детей.
показатели |
% |
мальчики |
60 |
девочки |
40 |
Группа здоровья |
% |
1 |
8 |
II |
87 |
III |
5 |
Предлагаемое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в учреждении , работающем с детьми 3-4 лет, в независимости от предпочитаемой программы обучения и воспитания детей.
Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
1 балл- ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает
3 балла- ребенок выполняет все
предложенные задания с
4 балла- ребенок выполняет
5 баллов- ребенок выполняет предложенные задания самостоятельно
Нормативными вариантами развития личности можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3.8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2.2 и 3.7 можно считать показателями проблем в развитии личности ребенка.
Анализ мониторинга интегративных качеств личности воспитанников в младшей группы за 2011/2012 учебный год.
1. «Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками.
итоговый показатель по группе:
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
96% |
4% |
Конец года |
отсутствуют |
70% |
30% |
сентябрь |
май |
3,0 |
3,3 |
средний итоговой показатель по группе
Положительную динамику в развитии воспитанников показали результаты мониторинга в конце учебного года.
2. «Любознательный, активный».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
50% |
50% |
Конец года |
отсутствуют |
25% |
75% |
средний итоговой показатель по группе
сентябрь |
май |
3,5 |
4,1 |
Общий показатель развития интегративного качества на конец года увеличился.
3. «Эмоционально отзывчивый».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
55% |
45% |
Конец года |
отсутствуют |
20% |
80% |
средний итоговой показатель по группе
сентябрь |
май |
3,5 |
4,1 |
Результаты мониторинга на конец года выявили положительную динамику развития интегративного качества.
4.»Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
средний итоговый показатель по группе:
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
65% |
35% |
Конец года |
отсутствуют |
40% |
60% |
средний итоговой показатель по группе
сентябрь |
май |
3,3 |
3,5 |
.
Положительную динамику в развитии воспитанников показали результаты мониторинга в конце учебного года.
Причиной возникновения трудностей является - не регулярное посещение детьми образовательного учреждения по причине частых заболеваний.
5. «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
80% |
20% |
Конец года |
отсутствуют |
55% |
45% |
средний итоговый показатель по группе
сентябрь |
май |
3,6 |
3,7 |
Положительную динамику в развитии воспитанников показали результаты мониторинга в конце учебного года.
В результате мониторинга выявлены проблемы в усвоении данного интегративного качества в связи с тем, что частое не регулярное посещение детьми образовательного учреждения по причине частых заболеваний.
6.» Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
85% |
15% |
Конец года |
отсутствуют |
50% |
50% |
сентябрь |
май |
3,2 |
3,3 |
средний итоговый показатель по группе
На конец года 40% воспитанников имеют средний показатель 3; 10% - 3,6; 3,7. Причиной возникновения трудностей является - не регулярное посещение детьми образовательного учреждения по причине частых заболеваний.
Результаты мониторинга на конец года выявили положительную динамику развития интегративного качества.
7. «Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе».
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
85% |
15% |
Конец года |
отсутствуют |
75% |
25% |
средний итоговой показатель по группе
сентябрь |
май |
3 |
3,4 |
Результаты мониторинга на конец года выявили положительную динамику развития интегративного качества.
8. «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
Начало года |
отсутствуют |
80% |
20% |
Конец года |
отсутствуют |
50% |
50% |
средний итоговый показатель по группе
сентябрь |
май |
3 |
3,5 |
Общий показатель развития интегративного качества на конец года увеличился.
9. «Овладевший необходимыми умениями и навыками».
Средний итоговый показатель по группе
Показатели |
Ниже 2,3 |
До 3,8 |
Выше 3,8 |
|
Начало года |
отсутствуют |
40% |
60% |
Конец года |
отсутствуют |
25% |
75% |