Мелкая моторика в жизни ребенка

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 19:45, аттестационная работа

Краткое описание

Цель:
Обучение новым действиям со спортивными предметами;
Закрепление навыков действия с мячом (катание, бросание, ловля);
Закрепление математических представлений (большой, маленький)
Упражнение в беге, прыжках, равновесии;
Формирование положительных эмоций в процессе двигательной активности.

Файлы: 1 файл

аттестация.doc ВВ.doc

— 3.97 Мб (Скачать)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Вклад в повышение качества  образования, распространение собственного опыта

 

2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.Наличие опубликованных  статей, научных публикаций , имеющих  соответствующий гриф и выходные данные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ/МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения

 

 

 

    1. Достижение стабильных положительных( промежуточных  и итоговых)  результатов формирования интегративных качеств  воспитанников в каждый возрастной  период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № Калининского района города Санкт- Петербурга.

                   

                                       

                                         Аналитическая справка

 О результатах мониторинга по формированию интегративных качеств и уровня усвоения образовательной программы детьми младшей и средней возрастных групп за период 2011/ 2012 и 2012/ 2013 учебных годов.

Составлена воспитателем ГБДОУ детский сад №27 Давыдовой Вероники Викторовны.

Согласно плану работы ГБДОУ №27 на 2011/2012 и 2012/2013 учебные года с 20 сентября по 20 октября и 20 марта по 20 апреля были проведены подгрупповые диагностические занятия.

Цели мониторинга: оценить качество образовательного процесса в группе;

оценить сформированность интегративных качеств воспитанников группы; оценить качество коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, имеющими трудности усвоения программного материала.

Содержание мониторинга связано с образовательной программой обучения и воспитания :

Основная: 
«Основная общеобразовательная программа ГБДОУ №27»

 

Дополнительные: 
"Приобщение детей к истокам народной культуры"

О.Л.Князева, М.Д.Маханева  СПб 2002 /с3-7 лет/

"Основы безопасности  детей дошкольного возраста" 

/с5-7лет/Р.Б.Стеркина  и О.Л.Князева

 

 

 

                                           Санкт-Петербург 2013г.

 

 

                                                                  Содержание:

1.Характеристика воспитанников группы.

2.Методы диагностики.

3.Аналитическая часть.

  • Анализ мониторинга интегративных качеств воспитанников младшей группы за 2011/2012г.
  • Анализ мониторинга интегративных качеств воспитанников средней группы за 2012/2013г.

4.Выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Характеристика группы воспитанников.

Количество - 20 детей.

показатели

  %

мальчики

                                60

девочки

40




 

 

Группа здоровья

%

1

8

II

87

III

5




                                                Методы диагностики.

Предлагаемое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в учреждении , работающем с детьми 3-4 лет, в независимости от предпочитаемой программы обучения и воспитания детей.

Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1 балл- ребенок не может выполнить  все предложенные задания, помощь  взрослого не принимает

  1. балла- ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания

3 балла- ребенок выполняет все  предложенные задания с частичной  помощи взрослого

4 балла- ребенок выполняет самостоятельно  и с частичной помощью взрослого

5 баллов- ребенок выполняет предложенные задания самостоятельно

Нормативными вариантами развития личности можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3.8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2.2 и 3.7 можно считать показателями проблем в развитии личности ребенка.

 

                              

                                                Аналитическая часть.

 Анализ мониторинга интегративных качеств личности воспитанников в младшей группы за 2011/2012 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. «Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками.

итоговый показатель по группе:

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

96%

4%

Конец года

отсутствуют

70%

30%


 

сентябрь

май

3,0

3,3




средний итоговой показатель по группе

 

 

 

Положительную динамику в развитии воспитанников показали результаты мониторинга в конце учебного года.

2. «Любознательный, активный».

 

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

50%

50%

Конец года

отсутствуют

25%

75%


 

 

средний итоговой показатель по группе

сентябрь

май

3,5

4,1




 

 

 

Общий показатель развития интегративного качества на конец года увеличился.

 

3. «Эмоционально отзывчивый».

 

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

55%

45%

Конец года

отсутствуют

20%

80%


 

средний итоговой показатель по группе

 

сентябрь

май

3,5

4,1




 

 

 

Результаты мониторинга на конец года выявили положительную динамику развития интегративного качества.

 

4.»Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

средний итоговый показатель по группе:

 

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

65%

35%

Конец года

отсутствуют

40%

60%


средний итоговой показатель по группе

 

сентябрь

май

3,3

3,5




.

 

 

Положительную динамику в развитии воспитанников показали результаты мониторинга в конце учебного года.

Причиной возникновения трудностей является - не регулярное посещение детьми образовательного учреждения по причине частых заболеваний.

 

 

 

5. «Способный управлять своим поведением и планировать свои      действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».

 

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

80%

20%

Конец года

отсутствуют

55%

45%


средний итоговый показатель по группе

 

сентябрь

май

3,6

3,7




 

 

Положительную динамику в развитии воспитанников показали результаты мониторинга в конце учебного года.

В результате мониторинга выявлены проблемы в усвоении данного интегративного качества в связи с тем, что частое не регулярное посещение детьми образовательного учреждения по причине частых заболеваний.

 

6.» Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

 

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

85%

15%

Конец года

отсутствуют

50%

50%


сентябрь

май

3,2

3,3




средний итоговый показатель по группе

 

 

На конец года  40% воспитанников имеют средний показатель 3; 10% - 3,6; 3,7. Причиной возникновения трудностей является - не регулярное посещение детьми образовательного учреждения по причине частых заболеваний.

Результаты мониторинга на конец года выявили положительную динамику развития интегративного качества.

7. «Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе».

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

85%

15%

Конец года

отсутствуют

75%

25%


средний итоговой показатель по группе

сентябрь

май

3

3,4




 

 

Результаты мониторинга на конец года выявили положительную динамику развития интегративного качества.

 

8. «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Показатели

Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

80%

20%

Конец года

отсутствуют

50%

50%


      средний итоговый показатель по группе

 

сентябрь

май

3

3,5




 

 

Общий показатель развития интегративного качества на конец года увеличился.

 

9. «Овладевший необходимыми умениями и навыками».

Средний итоговый показатель по группе

 


 

Показатели


Ниже 2,3

До 3,8

Выше 3,8

Начало года

отсутствуют

40%

60%

Конец года

отсутствуют

25%

75%

Информация о работе Мелкая моторика в жизни ребенка