Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 19:45, аттестационная работа
Цель:
Обучение новым действиям со спортивными предметами;
Закрепление навыков действия с мячом (катание, бросание, ловля);
Закрепление математических представлений (большой, маленький)
Упражнение в беге, прыжках, равновесии;
Формирование положительных эмоций в процессе двигательной активности.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 Калининского района Санкт-Петербурга
Портфолио
профессиональной деятельности
воспитателя
Давыдовой Вероники Викторовны
Заявленная категория |
|
Действующая категория |
|
Срок окончания действующей категории |
|
Регистрационный номер по форме |
|
Дата подачи заявления |
|
Дата подачи портфолио |
|
Планируемая дата аттестационной комиссии |
|
Руководитель экспертной группы |
1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применениями.
Конспект образовательной деятельности.
Младшая группа «В гости к нам пришел Петрушка».
Цель:
Материал:
Используемые технологии:
Составитель : воспитатель ГБДОУ
№
Звучит аудиозапись любой народной мелодии.
Воспитатель входит в группу, держа в руках игрушку Петрушку.
Воспитатель: «Ребята, сегодня в гости к нам пришел веселый Петрушка», давайте с ним поздороваемся.
Дети: « Здравствуй, Петрушка».
Воспитатель предлагает детям рассмотреть Петрушку (дети называют какого цвета у него колпак, сапожки, рубашка).
Петрушка: Я веселая игрушка и зовут меня Петрушка, а у вас есть имена? Воспитатель: «Ребята, давайте представимся Петрушке, а поможет нам в этом мячик. Кому Петрушка мяч кинет, тот его ловит и называет свое имя»
Подвижная игра «Назови свое имя».
Дети встают в круг .Воспитатель с игрушкой в центре. Мяч поочередно бросается детям, те его ловят, называют свое имя и бросают обратно воспитателю. Игра проводится до тех пор, пока каждый ребенок не назовет свое имя.
Воспитатель:» Ребята, посмотрите Петрушка принес нам волшебный мешочек, интересно, а что в нем?» Дети по желанию засовывают руку в мешочек, пытаясь угадать, что в нем лежит. После чего вытаскивают этот предмет.
Если ребенок достал резиновый мячик, то проводится игра «Прокати мяч в ворота».
Если достали спортивный тренажер «веселые шарики», то проводится игра «Попади в корзину» ( метание мяча в горизонтальную цель). Если из мешочка достанут колпачок, то проводится игра на равновесие «Пройди, не урони».
Дети по желанию пробуют выполнить необходимые действия с предметами. После того, как дети достали все игрушки из волшебного мешочка, они благодарят Петрушку за его подарки и предлагают ему вместе потанцевать. Аудиозапись русской народной мелодии на усмотрение педагога. Петрушка благодарит детей и говорит, что ему очень понравилось в детском саду. Ребята предлагают Петрушке вместе попить чай. Дети переходят в кукольный уголок и накрывают на стол .Сюжетно-ролевая игра: «К нам пришли гости».
Затем Петрушка прощается и уходит, оставляя игрушки из волшебного мешочка в саду. После ухода Петрушки, дети переходят к самостоятельной игровой деятельности с «подарками».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности
с детьми в младшей группе
Цели и задачи.
-Восстановление содержания сказки «Зайка и лиса»
-Обогащение словарного
запаса детей за счёт слов-
-Закрепление знания зимних и весенних признаков
-Развитие зрительного внимания, памяти
Развитие речевой памяти.
-Развитие аналитического ума (части и целое)
-Воспитание любви к народному творчеству, к художественной литературе и театрализованным играм.
-Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, взаимоподдержки.
Материал:
Технологии:
Ритмопластика
Пальчиковая гимнастика
Иформационно-коммуникативные
Составитель :
1 .Орг. момент. (вкл. аудиозапись)
2.Основная часть.
В: Как от нашей деревушки Тропка мёрзнет вдоль опушки Вьюгою взъерошена, снегом запорошена. Целый день метель метёт, сказки новые плетёт. Заплелась метель в косу - сказка будет про лису...
Лиса: Я мечтаю об одном - вылепить красивый дом Докатаю снежный ком И себе построю дом
В: Зиму всю лиса старалась, перестраивала дом Украшала, прибиралась, чтоб уютно было в нём. Заяц был лисы умней Дом построил он прочней Он по дереву тук-тук И построил целый сруб Деревянный вышел дом Зайчику уютно в нём.
Рассматривание: Давайте рассмотрим домик, что есть у домика? (назвать части предмета)Скажите, как вы думаете, у кого из персонажей красивый дом? А у кого самый прочный?
В: Белый снег встряхнули ели Птицы весело запели И весны зелёной думы Всполошили лес угрюмый. Вышло солнышко давно, только грустное оно.
Игра «с Солнышком» (прищепки)= назови как можно больше слов, отвечающих на вопрос «Какое бывает весной солнышко?»
В: Но пришла весна....
От дома не осталось и следа Все Лисичкины хоромы Смыла талая вода.
Лиса: Заяц был меня умней, дом построил он прочней Повезло, скажу, косому!!! Как же выманить из дому??? «Зайчик, ты открой мне дверь! Я бездомная теперь! Солнце, вредное, лучом Уничтожило мой дом...
Заяц: У меня изба простая и зимой она не тает Заходи ко мне скорей! Нужно выручать друзей! Лиса: Ой! Я вижу, что в кладовке у тебя запасов нет! Ты сходи, нарви морковки, нам на праздничный обед! Поиграй с друзьями в поле! Прибирусь пока я в доме!
Ф.М. «Зайки в лесу»
Заяц: Тук-тук-тук! Лиса, открой! Очень холодно зимой! Ну скорей открой!!! Прошу!!!
Лиса: Вот тебя как укушу!!! Кто пробраться в дом стремиться? Кто в чужую дверь ломиться???
Уходи на самом деле!!! Уходи, пока не съели!!(зайка плачет)
Петушок: Эй! Чего ты так ревёшь? Остановись, Малышка!!!! Ну чего же ты дрожишь, маленький зайчишка????
Заяц: Наверно, знают все в лесу Я пустил к себе Лису Она же, не прошло и дня, Из дома выгнала меня...
Петушок: Ну-ка успокойся, ничего не бойся Тук-тук-тук, Лиса, открой!
Пусти зайчика домой! Ку-ка-ре-ку!!!!
Лиса: Кто пробраться в дом стремится? Кто в чужую дверь ломится? Уходи на самом деле Уходи, пока не съели!
Петушок: На плече несу косу Буду я рубить Лису! А за мной идёт пехота Косолапых мишек рота Сто голодных злых волков Двести бешеных быков Будем мы лису топтать Лисью шубу в клочья рвать!!!! Ку-ка-ре-ку!!!!
(не получилось прогнать, помогите, давайте все вместе)
Координация речи с движением: «На плече несу косу...»
Лиса: Ой! Спасите! ОЙ! Убили! По миру меня пустили! Что же делать? Как мне быть? Где теперь я буду жить?
В: Ребята, давайте выручим лису и построим ей домик!
Д: Игра «Сложить домик из палочек по образцу.»
3.Под ведение итогов занятия.
4. Орг. момент.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Гномики»
Цели и задачи.
-Расширение и обогащение
-Понимание предлогов. Расширение словарного запаса за счет предлогов.
-Закрепление знания, понимания
и дифференциации цветов. Введение
в речь малознакомого
-Восстановление содержания
-Развитие мелкой моторики рук.
-Развитие общей моторики и
координации речи с движением.
Развитие зрительного внимания и памяти.
-Воспитание интереса к занятию.
-Воспитание интереса и любви к сказкам и сказочным героям.
-Воспитание чувства поддержки, взаимопомощи.
Материал:
Используемые технологии:
Составитель :
воспитатель ГБДОУ №27
1.Орг. момент.(вкл. Аудиозаписи)
2.В-ль: Ребята, вспомните сказку «Колобок», мы с вами её читали. Кто такой колобок? Кто его испёк? Куда положил? Что случилось с колобком? Почему?
Послушайте сказку, которую я расскажу Вам. (рассказ воспитателя с частичным показом действий) Бабка тесто замесила Колобок смешной слепила Носик, ушки, рот, глаза... Ну-ка в печку полезай!!! Вот испёкся колобок Повернулся на бочок, Прыгнул прямо на окошко, Покатился по дорожке
Выбегает на тропинку резвый зайчик с серой спинкой Уши длинные торчат И косой весёлый взгляд. -Кто ты? Друг мой? -Серый зайка!
-Поиграем???? Догоняй-ка!!!
«Игра с зайкой»( закрепление знания и понимания Глаголов, использование предлогов) = Давайте поиграем с Зайкой. Он будет от нас убегать, а мы его догонять. Зайка перешёл через мостик. Что сделал зайка???? - перешёл, давайте и мы перейдём через мостик. Зайка зашёл за ёлочку. Что сделал зайка??? Давайте и мы зайдём за ёлку.. .ит.д.(перешёл, зашёл, обошёл, вышел).
Поблагодарим зайку, попрощаемся с ним Покатился наш
колобок дальше.... С зайцем он повеселился По дорожке покатился А на встречу ему ёж Весь в иголках! Не поймёшь! Лапки, носик, голова... Весь в колючках! Вот беда! Ежик плачет!! Не пойму
Потеряли все иголки!!!!
Не печалься, не грусти! Мы поможем им найти!!!!
« Игра с ёжиком» (развитие мелкой моторики) = Давайте поможем ёжам, прицепим «иголки» на них. Как ёжик умеет «говорить»? Ёжик фыркает «Ф Ф Ф». Давайте попробуем так пофыркать.
Попрощаемся с ёжиком.. ..Покатился колобок дальше. С ёжиком повеселился По дорожке покатился. Хруст раздался за спиной То идёт медведь большой.
\Я голодный, просто жуть! Пообедаю чуть -чуть! Буду есть сейчас малину Посмотрите на картину- Спелых ягод наберите
и в корзину положите.
«Игра с медведем» (закрепление знания названия цветов) = Давайте поможем мишке, соберём в корзинку только красные, спелые ягоды. Какое варенье получиться из малины? Попрощались
с медведем Покатился колобок дальше.
С мишкой я повеселился По дорожке покатился А навстречу мне лиса Рыжеватая краса. -Ой! Какой же ты красивый! И румяный! И счастливый! Кто б подумать только мог ! Кто ты???? Милый голубок!!!
Колобок я, Колобок!
Что сказал ты? Повтори! Только правду! И не ври! Прыгай на нос, мой дружок! Умный, храбрый колобок Наклонюсь к тебе пониже Рассмотрю тебя поближе!
Ой не надо! Ой не надо! Убегу скорей к ребятам
«Игра с лисой» (развитие общей моторики)^ Давайте «спрячем» колобок. Передавайте его друг другу, чтобы лиса не успела его схватить, (передают мячик из рук в руки друг другу). - Не хочу играть с тобой! Возвращайся ты домой! Деда с бабкой успокой!