Мелкая моторика в жизни ребенка

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 19:45, аттестационная работа

Краткое описание

Цель:
Обучение новым действиям со спортивными предметами;
Закрепление навыков действия с мячом (катание, бросание, ловля);
Закрепление математических представлений (большой, маленький)
Упражнение в беге, прыжках, равновесии;
Формирование положительных эмоций в процессе двигательной активности.

Файлы: 1 файл

аттестация.doc ВВ.doc

— 3.97 Мб (Скачать)

 

Показатель 3,8 и выше - 90% Показатель ниже 3,8 - 10%

Обыгрывание знакомых сказок, творческие игры на создание образов,(веселый медвежонок, мышка-малышка) и др.. вызывающие эмоциональный отклик на ситуацию. Использование в совместной игровой деятельности музыкальных произведений разного характера (настроения), этюды-импровизации .Привлечение к участию в театрализованных играх, способствовали достижению воспитанниками группы стабильных положительных результатов, а так же положительной динамики в развитии интегративного качества.

4. «Овладевший средствами  общения и способами взаимодействия  со взрослыми и сверстниками».

Средний итоговый показатель по группе

сентябрь 2011г.

май 2013г.

3,3

4,6




 

Показатель 3,8 и выше - 95% Показатель ниже 3,8 - 5%

Использование наглядно-коммуникационных технологий, создание проблемных ситуаций, привлечение к ведущим ролям сюжетно-ролевых играх, использование игр: театрализованных, пальчиковых, театр Би-ба-бо в совместной деятельности позволили улучшить средний итоговый показатель на 1,3 балла и улучшить индивидуальные показатели 85% воспитанников группы.

5.« Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».

Средний итоговый показатель по группе

сентябрь 2011г.

май 2013г.

3,6

4,8




 

Показатель 3,8 и выше - 85% Показатель ниже 3,8 - 15%

Использование мнемотехники для составления таблиц по проблемной теме, рассматривание иллюстраций на заданную тему, создание проблемной ситуации по разделу вызывающему сложности. Чтение художественной литературы с проблематикой по заданной теме позволили увеличить средний итоговый показатель по группе на 1,2 балла, а так же улучшить личные показатели 70% воспитанников группы. 30% воспитанников- наблюдаются стабильные положительные результаты.

6. «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

Средний итоговый показатель по группе

сентябрь 2011г.

май 2013г.

3,2

4,3




 

Показатель 3,8 и выше - 75% Показатель ниже 3,8 - 25%

Средний итоговый показатель улучшен на 1,1 балла.

Использование в самостоятельной деятельности развивающих игр Никитина, цветных счетных палочек Кюизинера, блоков Дьенеша, использование в образовательном процессе позволили улучшить средний итоговый показатель , а так же индивидуальные показатели 90% воспитанников, стабильные показатели - 10%.

7. «Имеющий первичные  представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».

Средний итоговый показатель по группе

сентябрь 2011г.

май 2013г.

3,0

4,8




 

Показатель 3,8 и выше - 95%, показатели дот3,8 и ниже 5%

Использование наглядно-коммуникационных технологий, совместная деятельность с родителями по созданию семейного фотоальбома «Моя семья, рисование на тему: «моя семья», и др.позволили достичь высоких показателей у все воспитанников группы. Положительная динамика выявлена у 85%, стабильные результаты 15%.

8. «Овладевший универсальными  предпосылками учебной деятельности».

Средний итоговый показатель по группе

сентябрь 2011г.

май 2013г.

3,0

4,8




 

Показатель 3,8 и выше - 95% Показатель ниже 3,8 - 5%

Использование в совместной деятельности технологий: психогимнастики, наглядно-коммуникационных технологий, Э.О.Р., позволили улучшить средний итоговый показатель по группе на 1,8 балла, личный итоговый показатель улучшили 85% воспитанников группы, стабильные положительные показатели выявлены у 15% воспитанников.

 

9. «Овладевший необходимыми умениями и навыками».

Средний итоговый показатель по группе

сентябрь 2011г.

май 2013г.

4,0

4,9




 

Показатель 3,8 и выше - 100%

Создание игровых ситуаций стимулирующих необходимые качества, С/р игры «Помощники», «К нам гости пришли» и др. Мобильность развивающей среды, постоянная сменяемость материалов и оборудования в зависимости от поставленных задач. Использование продуктов совместного творчества, постоянный положительный контакт с родителями воспитанников, позволили достичь высоких показателей к концу года. Положительная динамика наблюдается у 85% воспитанников, 15% - стабильный положительный показатель.

 

 

Аналитическая справка заслушана на педагогическом совете   

   Протокол № 5 от 23.05.2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Наличие административных взысканий, основанных жалоб от участников образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

 

 

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

5.5 Грамоты, Благодарности, благодарственные  письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Мелкая моторика в жизни ребенка