Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 19:45, аттестационная работа
Цель:
Обучение новым действиям со спортивными предметами;
Закрепление навыков действия с мячом (катание, бросание, ловля);
Закрепление математических представлений (большой, маленький)
Упражнение в беге, прыжках, равновесии;
Формирование положительных эмоций в процессе двигательной активности.
Показатель 3,8 и выше - 90% Показатель ниже 3,8 - 10%
Обыгрывание знакомых сказок, творческие игры на создание образов,(веселый медвежонок, мышка-малышка) и др.. вызывающие эмоциональный отклик на ситуацию. Использование в совместной игровой деятельности музыкальных произведений разного характера (настроения), этюды-импровизации .Привлечение к участию в театрализованных играх, способствовали достижению воспитанниками группы стабильных положительных результатов, а так же положительной динамики в развитии интегративного качества.
4. «Овладевший средствами
общения и способами
Средний итоговый показатель по группе
сентябрь 2011г. |
май 2013г. |
3,3 |
4,6 |
Показатель 3,8 и выше - 95% Показатель ниже 3,8 - 5%
Использование наглядно-коммуникационных технологий, создание проблемных ситуаций, привлечение к ведущим ролям сюжетно-ролевых играх, использование игр: театрализованных, пальчиковых, театр Би-ба-бо в совместной деятельности позволили улучшить средний итоговый показатель на 1,3 балла и улучшить индивидуальные показатели 85% воспитанников группы.
5.« Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».
Средний итоговый показатель по группе
сентябрь 2011г. |
май 2013г. |
3,6 |
4,8 |
Показатель 3,8 и выше - 85% Показатель ниже 3,8 - 15%
Использование мнемотехники для составления таблиц по проблемной теме, рассматривание иллюстраций на заданную тему, создание проблемной ситуации по разделу вызывающему сложности. Чтение художественной литературы с проблематикой по заданной теме позволили увеличить средний итоговый показатель по группе на 1,2 балла, а так же улучшить личные показатели 70% воспитанников группы. 30% воспитанников- наблюдаются стабильные положительные результаты.
6. «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
Средний итоговый показатель по группе
сентябрь 2011г. |
май 2013г. |
3,2 |
4,3 |
Показатель 3,8 и выше - 75% Показатель ниже 3,8 - 25%
Средний итоговый показатель улучшен на 1,1 балла.
Использование в самостоятельной деятельности развивающих игр Никитина, цветных счетных палочек Кюизинера, блоков Дьенеша, использование в образовательном процессе позволили улучшить средний итоговый показатель , а так же индивидуальные показатели 90% воспитанников, стабильные показатели - 10%.
7. «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».
Средний итоговый показатель по группе
сентябрь 2011г. |
май 2013г. |
3,0 |
4,8 |
Показатель 3,8 и выше - 95%, показатели дот3,8 и ниже 5%
Использование наглядно-коммуникационных технологий, совместная деятельность с родителями по созданию семейного фотоальбома «Моя семья, рисование на тему: «моя семья», и др.позволили достичь высоких показателей у все воспитанников группы. Положительная динамика выявлена у 85%, стабильные результаты 15%.
8. «Овладевший универсальными
предпосылками учебной
Средний итоговый показатель по группе
сентябрь 2011г. |
май 2013г. |
3,0 |
4,8 |
Показатель 3,8 и выше - 95% Показатель ниже 3,8 - 5%
Использование в совместной деятельности технологий: психогимнастики, наглядно-коммуникационных технологий, Э.О.Р., позволили улучшить средний итоговый показатель по группе на 1,8 балла, личный итоговый показатель улучшили 85% воспитанников группы, стабильные положительные показатели выявлены у 15% воспитанников.
9. «Овладевший необходимыми умениями и навыками».
Средний итоговый показатель по группе
сентябрь 2011г. |
май 2013г. |
4,0 |
4,9 |
Показатель 3,8 и выше - 100%
Создание игровых ситуаций стимулирующих необходимые качества, С/р игры «Помощники», «К нам гости пришли» и др. Мобильность развивающей среды, постоянная сменяемость материалов и оборудования в зависимости от поставленных задач. Использование продуктов совместного творчества, постоянный положительный контакт с родителями воспитанников, позволили достичь высоких показателей к концу года. Положительная динамика наблюдается у 85% воспитанников, 15% - стабильный положительный показатель.
Аналитическая справка заслушана на педагогическом совете
Протокол № 5 от 23.05.2013
4. Наличие административных взысканий, основанных жалоб от участников образовательного процесса
5.5 Грамоты, Благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности