Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 19:45, аттестационная работа
Цель:
Обучение новым действиям со спортивными предметами;
Закрепление навыков действия с мячом (катание, бросание, ловля);
Закрепление математических представлений (большой, маленький)
Упражнение в беге, прыжках, равновесии;
Формирование положительных эмоций в процессе двигательной активности.
В-ль: Вернулся колобок к деду, к бабке. Не хочет он больше гулять! Попрощаемся с колобком....
з. Орг. момент. Какую сказку вспоминали? С кем мы сегодня играли? Что делали?
Молодцы ребята, справились со всеми заданиями
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности в средней группе по теме
«Путешествие в мир животных»
Цели и задачи:
Образовательные:
-Учить детей связной речи.
-Закреплять знания детей по теме «Животные»(домашние, дикие, жарких стран)классификация и обобщающие понятия.
-Активизация словарного запаса детей.
- Закрепление навыка количественного счета.
Развивающие:
Развитие общей и мелкой моторики. внимания, памяти, слухового внимания, образного мышления.
Воспитательные:
-Воспитывать интерес детей к животным.
- Любовь к природе.
-Творческой активности.
Наглядность
Используемые технологии:
- Информационно-коммуникативные
Пальчиковая гимнастика
Составитель :
1.Орг.момент.
2. Приход к Доктору Айболиту: -Добрый Доктор Айболит,
Он под деревом сидит
Приходи к нему лечиться
И корова и волчица
И жучек и паучок
Ведущая:Давайте посмотрим, кто у Доктора Айболита на приеме?
Ребенок-медведь: Ежик по лесу бежал
И иголки растерял
А я мишка косолапый
Я поранил сильно лапу.
Доктор Айболит :-Не печалься, не беда
Айболит спасет всегда. (Айболит лечит лапку.)
Доктор Айболит: -Мишенька, у нас для тебя подарочек «Бусики».Мы с ребятками будем делать «Бусики»
Игра с бусами( нанизывают бусы на веревку и называют существительное слово к прилагательному слову. Мишенька(какой?)красивый, бурый, большой, веселый и т.д.
Доктор Айболит -Ребята, а ко мне еще кто-то пришел?
Ребенок-Кот Я огромный серый кот
У меня болит живот
Много ем я котлет,
На завтрак, ужин и обед.
Доктор Айболит А разве можно столько кушать котлет и на завтрак, ужин и обед?
Дети- Нет, нельзя, это вредно!
Доктор Айболит У меня в саду растет
Дерево волшебное,
Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А продукты растут лечебные.
Помогите коту, расскажите, чем они полезны, от чего могут вылечить.
Малина Лимон Морковь Черника Творог Рыба
Дети рассказывают о полезных свойствах продуктов.
Ребенок-зайчик Ой, спасите
Ой беда Айболит, иди сюда!
Утром я проснулся рано
Подскочил скорей с дивана
В садик очень торопился
Побежал я и разбился
Вот теперь болит нога
Помогите мне ! Беда!
Доктор Айболит Не печалься, не беда,
Айболит спасет всегда.(лечит ножку).
Зарядку делать нужно регулярно, будешь здоровым, спортивным и сильным.
Все делают зарядку 1,2,3,4,5 начал заинька скакать,
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул 10 раз.
Лапки вверх Лапки вниз На носочках подтянись. Лапки ставим на бочек На носочках скок-поскок.
Ведущая- Мы совсем забыли,
У нас где-то ежик,
У него нет иголок Айболит, может ты нам подскажешь, что сделать, Чем можно ежику помочь?
Доктор Айболит- У меня есть иголочки, давайте выручать ежика!(Ребята садятся за столы и делают ежика.) Доктор Айболит –Все молодцы, у меня есть для вас подарок «Волшебный мешочек», там лежат полезные предметы. Давайте угадывать загадки. Ускользает, как живое Но не выпущу его я Дело ясное вполне. Пусть отмоет мне руки. (Мыло) У неё с утра дела- Чистит зубы до бела. (Зубная щетка). Мягкая Акулинка Пошла гулять по спинке Пока она гуляла Спинка чистой стала. (Мочалка) Чистая, зубастая Вцепилась в чуб вихрастый. Зубов много, а ничего не ест. (Расческа.) Вафельное, полосатое Гладкое, лохматое По лицу, рукам скользит Деткам быть сухим велит. (Полотенце) Мне на прием пора, а вам домой, садитесь в поезд и отправляйтесь домой.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № Калининского района Санкт-Петербурга
Цели и задачи:
Материал:
Технологии;
Составитель : воспитатель ГБДОУ
№
Ход занятия:
1. На столе стоит ширма.
Первая полоса – белый фон, изображения нет.
Вторая – петушок,
третья – курочка,
четвертая – цыплята.
Другая сторона: там, где белый фон – изображение речки;
Вторая – домик,
третья – двор,
четвертая – лес.
Ширма устанавливается к детям белой стороной.
- Ребята, отгадайте загадку: «Кто рано встает, громко песни поет, детям спать не дает?» (ответы детей).
- Правильно, петушок. Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришел? Давайте его позовем. «Петушок, петушок! Иди к нам!» Не идет! А давайте мы про петушка расскажем потешку, он услышит и придет к нам в гости.
2. Потешка про петушка:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
3. Ширма поворачивается, появляется петушок.
Рассматриваем картинку, выделяя особенности петуха.
- Как поет петушок? (ответы детей)
- А кого зовет петушок? Как вы думаете? (ответы детей).
Петушок зовет курочку. Как он ее зовет? Ку-ка-ре-ку!
4. Ширма поворачивается, появляется курочка.
Рассматриваем курочку, выделяя ее характерные особенности. Затем сравниваем курочку и петушка.
- Ой, ребятки, а кто это там пищит, маму курочку зовет?
Правильно, цыплятки. А как мама курочка зовет цыпляток? Ко-ко-ко!
Прибежали цыплята (ширма поворачивается, появляются цыплята). Давайте их покормим, посыплем зернышки.
5. Дети сыплют зернышки и зовут цыплят: цып-цып-цып (показ руками).
Физ-минутка: игра «Наседка и цыплята»
- Что такое? Почему цыплята так громко запищали? Пить захотели. Пошла курочка за водой.
6. Ширма поворачивается, появляется картинка с речкой.
Читается потешка: Курочка-рябушечка, куда пошла? …
Вопросы к детям по потешке.
Курочка ставится на другой берег, в это время появляется цыпленок. Увидела курочка цыпленка и закудахтала: кудах-тах-тах!
Как закудахтала курочка? (ответы детей).
7. Давайте поможем цыпленку перебраться к маме.
Построим для него мостик. Массаж шестигранным карандашом (дети руками раскатывают карандаш между ладонями – раскатаем бревнышки). Построили из карандашей мостик. Помогли цыпленку добраться до мамы.
8. Услышал петушок, что цыплятки громко пищат, пошел курочку искать (ширма поворачивается, появляется лес).
В лесу темно, не видно петушку курочки. Давайте для петушка сделаем солнышко (берется кружок и прищепки).
9. Дети прищепляют прищепки к кружку, получается солнышко. Увидел петушок курочку, закричал: Ку-ка-ре-ку!Услышала курочка петушка и домой пошла. Принесла целое ведро воды и напоила цыпляток.
Была еще у курочки корзинка с яйцами, да пока она через речку переходила, все яйца в речку обронила.
Плачет курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, помогите мне достать яйцо. Поможем курочке достать с воды яйца. Дети ложками достают яйца (киндер-сюрприз) из таза с водой.
Прилетел петушок и принес от курочки подарок (большое яйцо с конфетами).
1.2. Владение навыками пользователя персонального компьютера
Курсы пользователя ПК
1.3. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
лицензионных созданных самостоятельно наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.
Лицензионные Э.О.Р. используемые мною в работе.
Название диска |
Название мероприятия |
На зарядку становись |
В режимных моментах: Утренняя зарядка. |
Развиваем речь, воображение и моторику |
В занятиях |
Поиграем в сказку |
В театрализованной деятельности |
Пальчиковая гимнастика |
В режимных моментах, в С.Д.О |
6 музыкально-поэтических
комплексов физических упражнений для
детей дошкольного и младшего школьного
возраста. Благодаря этим упражнениям
у детей развиваются: координация движений,
слуховое внимание, собранность, память
и чувство ритма.
Рекомендуется для
занятий детей с родителями, педагогами,
воспитателями и самостоятельно. Эта программа
- лучшее лекарство от гиподинамии!
В программах использованы
темы русских народных песен.
Диск автора основан на совместной деятельности взрослого и ребенка по принципу от самого простого к простому, а от простого к сложному в специально созданной развивающей среде.
Сборник народных сказок в прекрасной музыкальной обработке
способствует развитию внимания, мышления,
памяти. Оказывает благоприятное влияние
на речь ребенка, правильное произношение.
Возможность параллельно повторять движение
пальцев, кистей рук вместе с опытным педагогом
и детьми заметно облегчит восприятие
материала. Видеопособие предназначено
для детей младшего школьного возраста,
родителей, логопедов, воспитателей детских
садов, гувернеров.
Фильм
снят в жанре сказки, детки проделывают
все упражнения в забавной игровой форме,
изучая песенки и стишки, что облегчает
процесс обучения
Э.О.Р созданные самостоятельно
Разучивание стихов, составление рассказа на основе наглядного плана
Картотека пальчиковой гимнастики
1.4.Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса.
План работы с родителями на 2012-2013 г.
(дистанционное обучение)
Месяцы |
Темы |
Сентябрь |
Период адаптации – как помочь ребенку? |
Октябрь |
Пальчики дружные - помощники нужные. |
Ноябрь |
Значение моторики в жизни ребенка |
Декабрь |
Роль пальчиковой гимнастики в формировании речи ребенка. |
Январь |
Связь моторики и психических процессов. |
Февраль |
Обучение и воспитание, через алгоритмы. |
Март |
Сказки в гости к нам пришли. |
Апрель |
Как мы повзрослели. |
Май |
В какие игры полезнее играть в летний период. |