Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 21:45, реферат
Понятие "проект" объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом общих признаков, наиболее общими из которых являются следующие:
• направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
• координированное выполнение многочисленных взаимосвязанных действий;
• ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом.
Проект функционирует в определенном окружении, включающем внутренние и внешние компоненты, учитывающие экономические, политические, социальные, технологические, нормативные, культурные и иные факторы.
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.Классификация проектов
2.Оценка эффективности проекта
3.Управление изменениями
Глава 2. Практическая часть
Реализация Проекта создания специализированного центра по обслуживанию автовладельцев
Список литературы
Финансовое обеспечение:
В качестве финансового обеспечения, инициаторами рассматривается:
В кредит:
Метод репатриации прибыли:
Возврат денежных средств будет производиться в виде лизинговых платежей денежными средствами. Возможен возврат в виде оказания услуг при условии достижения взаимной договоренности заинтересованных сторон.
Риски:
В период действия Проекта предполагается тщательный мониторинг внешнего окружения, с целью оценки действия возможных рисков и выработке мероприятий по их избежанию или минимизации потерь.
Риски |
Оценка рисков, меры предупреждения |
Транспортные риски при |
Страхование |
Инфляционный, дефляционный и валютный риск. |
Применение в контрактах поставки продукции валютных и мультивалютных оговорок. Применение технологии фьючерсных сделок. |
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Перечень продукции :
Бытовое обслуживание клиентов –
Сегментация рынка потребителей:
Для максимизации прибыльной
составляющей дохода от реализации продукции
определен сегмент
По территориальному (автовладельцы , проживаюшие в близи от центра обслуживания)
Владельцы определенных марок автомобилей
КОНКУРЕНЦИЯ
Потенциальными конкурентами
являются небольшие станции
Основные конкуренты:
Расположена в близи от строящегося центра, но на данной автомойке не оказываются комплексные услуги, также не развиты вспомогательные службы (отсутствует кафе, нет других бытовых услуг для клиентов)
Сильные стороны конкурентов:
Сильными сторонами
потенциальных конкурентов
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Выбор стратегии:
Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.
Практический опыт и квалификация:
Для достижения быстрого
практического опыта
Определение целей маркетинга:
Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.
Стимулирование продаж:
В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:
Пути продвижения |
Характеристика |
Начало реализации |
Информирование клиентов |
Использование телекоммуникационных и печатных средств для связи с потенциальными клиентами покупателями, организация прямых контактов и переговоров. |
С момента начала Проекта |
Стимулирование сбыта |
Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя. |
С момента начала инвестиционного Проекта |
Организационное продвижение |
Создание комплекса |
По результатам фактической деятельности. |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Здания и сооружения:
В соответствии с Проектом, планируется строительство комплекса обслуживания, который включал бы в себя:
Также в данных помещениях планируется размещение офиса фирмы
Персонал:
№ |
Должность |
Количество |
1 |
Генеральный директор |
1 |
2 |
Заместитель директора по техническому обслуживанию |
1 |
3 |
Менеджер |
1 |
4 |
Главный механик |
1 |
5 |
Механики |
8 |
6 |
Электрики |
2 |
7 |
Мойщики машин |
3 |
8 |
Шиномонтажники |
2 |
9 |
Специалист по покраске |
1 |
10 |
Заместитель директора по бытовому обслуживанию |
1 |
11 |
Бармен |
2 |
12 |
Повар |
2 |
13 |
Посудомойщики |
2 |
14 |
Уборщицы |
3 |
15 |
Дворник |
1 |
16 |
Официанты |
2 |
17 |
Главный бухгалтер |
1 |
18 |
Секретарь-референт |
1 |
Система мотивации:
Будет построена на основе финансовой заинтересованности. Денежное вознаграждение и система премирования будет находиться в прямой зависимости от количественных и качественных показателей работы центра
Использование сторонних консультантов:
Предполагается использование
предприятием услуг сторонних
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
Параметры расчета:
Список литературы:
Основная:
Дополнительная:
Хорошилов А.В. Управление информационными ресурсами: учебник / А.В. Хорошилов. – М.: Финансы и статистика, 2006
Интернет ресурсы:
http://www.pmprofy.ru/ – ПРОФЕССИОНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ (интернет-издание PMProfy.ru)