Управление проектами

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 21:45, реферат

Краткое описание

Понятие "проект" объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом общих признаков, наиболее общими из которых являются следующие:
• направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
• координированное выполнение многочисленных взаимосвязанных действий;
• ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом.
Проект функционирует в определенном окружении, включающем внутренние и внешние компоненты, учитывающие экономические, политические, социальные, технологические, нормативные, культурные и иные факторы.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.Классификация проектов
2.Оценка эффективности проекта
3.Управление изменениями
Глава 2. Практическая часть
Реализация Проекта создания специализированного центра по обслуживанию автовладельцев
Список литературы

Файлы: 1 файл

упр.проектами.doc

— 197.00 Кб (Скачать)

 

Финансовое  обеспечение:

В качестве финансового обеспечения, инициаторами рассматривается:

В кредит:

  1. непосредственно сам объект кредитования, как форма имущественного залога, который остается в собственности инвестора, вплоть до момента полной выплаты кредитных платежей.
  2. Ежегодное страхование всего имущества  от возможных факторов риска в пользу Кредитодателя .

Метод репатриации  прибыли:

Возврат денежных средств  будет производиться в виде лизинговых платежей денежными средствами. Возможен возврат в виде  оказания услуг  при условии достижения взаимной договоренности заинтересованных сторон.

Риски:

В период действия Проекта  предполагается тщательный мониторинг внешнего окружения, с целью оценки действия возможных рисков и выработке  мероприятий по их избежанию или  минимизации потерь.

 

Риски

Оценка рисков, меры предупреждения

Транспортные риски при продаже  продукции и закупке материально-технических  ресурсов.

Страхование

Инфляционный, дефляционный и валютный риск.

Применение в контрактах поставки продукции валютных и мультивалютных оговорок. Применение технологии фьючерсных сделок.


 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Перечень продукции :

Техническое обслуживание автомобилей -

  • Шиномонтаж
  • Мойка автомобилей
  • Уборка салона
  • Покраска
  • Автосервис

Бытовое обслуживание клиентов –

  • Кафе
  • Баня (сауна)
  • Тренажерный зал
  • Магазин
  • Детский уголок

АНАЛИЗ РЫНКА

Сегментация рынка  потребителей:

Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции  определен сегмент потребительского рынка по ряду признаков

По территориальному (автовладельцы , проживаюшие в близи  от центра обслуживания)

Владельцы определенных марок автомобилей 

КОНКУРЕНЦИЯ

Потенциальными конкурентами  являются небольшие станции обслуживания, расположенные  в том же районе

Основные конкуренты:

  • Автомойка «Solo»

Расположена  в близи  от строящегося центра, но на данной автомойке не оказываются комплексные услуги, также не развиты вспомогательные службы (отсутствует кафе,  нет других бытовых услуг для клиентов)

Сильные стороны  конкурентов:

Сильными сторонами  потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент  сформировавшейся группы клиентов, постоянно пользующихся их услугами.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Выбор  стратегии:

Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и  закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.

Практический  опыт и квалификация:

Для достижения быстрого практического опыта организация  комплексного обслуживания, внедрение  новых продуктов европейского уровня

Определение целей  маркетинга:

Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.

Стимулирование  продаж:

В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать  следующий перечень мероприятий:

 

 

 

 

 

 

 

Пути продвижения

Характеристика

Начало реализации

Информирование клиентов

Использование телекоммуникационных и печатных  средств для связи  с потенциальными  клиентами покупателями, организация прямых контактов и  переговоров.

С момента начала  Проекта

Стимулирование

 сбыта

Определения системы  скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя.

С момента начала инвестиционного  Проекта

Организационное продвижение

Создание комплекса

По результатам фактической  деятельности.


 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ  МОЩНОСТИ

Здания и  сооружения:

В соответствии с Проектом,  планируется строительство комплекса обслуживания, который включал бы в себя:

  • Центр технического обслуживания
  • Центр бытового обслуживания

Также в данных помещениях планируется размещение офиса  фирмы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Персонал:

 

Должность

Количество

1

Генеральный директор

1

2

Заместитель  директора по  техническому обслуживанию

1

3

Менеджер 

1

4

Главный механик

1

5

Механики

8

6

Электрики

2

7

Мойщики машин

3

8

Шиномонтажники

2

9

Специалист по покраске

1

10

Заместитель директора по бытовому обслуживанию

1

11

Бармен

2

12

Повар

2

13

Посудомойщики

2

14

Уборщицы

3

15

Дворник

1

16

Официанты

2

17

Главный бухгалтер

1

18

Секретарь-референт

1


 

 

Система мотивации:

Будет построена на основе финансовой заинтересованности. Денежное вознаграждение и система премирования будет находиться в прямой зависимости от количественных и качественных показателей работы  центра

Использование сторонних консультантов:

Предполагается  использование  предприятием услуг сторонних профессиональных консультантов, в таких областях  как организация  технического обслуживания, качество предоставляемых услуг, аудит, переводчики,  юристы, консультанты по менеджменту, информационным технологиям. Консультанты будут привлекаться на договорной основе.

 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ

Параметры расчета:

  • Расчет финансовых результатов Проекта произведен в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета.
  • Расчет критериев эффективности инвестиций осуществлен в соответствии с общепринятой международной методикой анализа денежных потоков.
  • Дисконтирование денежных потоков произведен с шагом в один месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

Основная:

  1. Мазур И.И. Управление проектами : учеб. пособие / И.И. Мазур; под ред. И. И. Мазура, В. Д. Шапиро,  И. Г. Ольдерогге. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2004.
  2. Попов Ю.И. Управление проектами : учеб. пособие / И.Ю. Попов, О.В. Яковенко. – М.: ИНФРА-М, 2005.

 

Дополнительная:

  1. Маликова Л.В. Практический курс по электронным таблицам MS Excel : учеб. пособие / Л. В. Маликова. – 2-е изд., испр. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006.
  2. Новые информационные технологии : учеб. пособие / под ред. К. Н. Дьяконова. – М.: Солон-Пресс, 2005.

Хорошилов А.В. Управление информационными ресурсами: учебник / А.В. Хорошилов. – М.: Финансы  и статистика, 2006

 

Интернет ресурсы:

http://www.pmprofy.ru/ – ПРОФЕССИОНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ (интернет-издание PMProfy.ru)




Информация о работе Управление проектами