Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 22:53, курсовая работа
Успех перемен будет в огромной мере зависеть от того, сколь эффективно ведется реклама в рамках ограниченного бюджета, определенного совершенно произвольно еще до внедрения этих перемен и без всякой опоры на опыт использования новых подходов к пропагандистской деятельности, которые потребуются для популяризации пересмотренной торговой политики. Однако едва ли стоит сомневаться, что сочетание низких цен с агрессивным сбытом привлечет множество дополнительных заказчиков, и произвести соответствующую корректировку суммы ассигнований на рекламу будет совсем не трудно.
введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность и значение рекламы в деятельности предприятия……………………………………………………………….5-49
1.1 Место и роль рекламы в комплексе продвижения предприятия……..5
1.2 Маркетинговые исследования эффективности рекламной деятельности предприятия………………………………………………………12
1.3 Развитие рынка рекламных услуг в Республике Казахстан…………40
Глава 2. Анализ организации маркетинговых исследований эффективности рекламы на примере ТОО «ВиД»…………………………………………………………………………50-75
2.1 Общая характеристика деятельности ТОО «ВиД»…………………...50
2.2 Анализ организации рекламной деятельности и оценка ее эффективности…………………………………………………………………...59
2.3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ТОО «ВиД»……………………………………………………………………………..67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………
2.1 Интеграция источников информации, и Web-сервера. В качестве источников могут выступать:
2.2 Организация представления информации. Для размещения разнородной информации, получаемой из разных источников создаются специализированные объекты, задающие способы отображения (дизайн, например) для информации разных типов.
Системы, обеспечивающие обратное взаимодействие - то есть от пользователя к системе. Примеры - системы почтовых рассылок, системы Web-конференций, анкетирования, голосования, чаты и прочее.
Системы организации поиска информации на сервере (полнотекстовый контекстный поиск, рубрицирование информации), “глобальные” поисковые системы (поиск информации, содержащейся на других Web-серверах), интеллектуальные средства анализа текстов.
Системы, обеспечивающие работу администратора - работа с пользователями, обновления информации, системы обработки статистики, мониторинга функционирования сервера. Администратор получает инструмент, который позволяет ему как полностью контролировать работу системы, так и самостоятельно актуализировать информацию, не прибегая к помощи дизайнеров. Многолетняя деятельностью компании по разработке всевозможных сайтов с автоматизированными процессами администрирования привела к идее и созданию уже описанного выше продукта Metric Site Optimizer (MSO).
Системы, позволяющие быстро создать полнофункциональную тороговую систему в Интернет для представления каталога товаров, сбора и обработки заказов, работы с покупателями и т.д. На основе большого опыта в реализации успешных проетов по электронной коммерции специалистами компании было создано готовое многофункциональное решение Metric Commerce Optimizer (MCO) для организации бизнеса в Сети.
Удобные средства для создания и сопровождения современных сайтов, которые используются при разработке ресурсов различной направленности, динамически изменяемых и функционально развиваемых на основе встроенных модулей.
Существует ряд других решений и систем, разрабатываемых компанией. Перечисленные выше в пп. 1-7 системы составляют 90% разрабатываемых систем, но кроме них под конкретные задачи создаются уникальные системы, которые сложно структурировать, например, различные Intranet-решения, приложения для интеграции Web-сервера со специфическими внутренними информационными системами заказчика и т.п.
Компания предлагает услуги по хостингу виртуальных серверов (размещение и техническая поддержка web-систем) на платформе Windows 2000 и UNIX. Предоставляется возможность установки собственного сервера заказчика на Интернет-узле компании, или аренда сервера, подключенного к сети Интернет с возможностью полного удаленного контроля.
В итоге, клиент может получить для реализации и поддержки своих web-проектов на технической базе «Вывески и Дизайн - Интернет» весь набор программного обеспечения, технологических решений, используемых в компании, а также поддержку, “горячую линию”, обслуживаемую высококвалифицированными специалистами и разработчиками.
Продукт является дистрибутируемым програмным комплексом, созданным на основе обобщения результатов реализации различных проектов.
В настоящее время в компании разработана серия поисковых продуктов:
а также линейка готовых решений:
Исследовательская деятельность компании направлена на:
Интернет развивается очень динамично, как с точки зрения роста востребованности услуг (растет емкость рынка), так и с точки зрения изменения используемых технологий. Компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в Интернет, может сохранять свои позиции и развиваться только вкладывая свои ресурсы в исследовательскую деятельность. Ведение такой деятельности и ее результаты являются ключевым залогом успешного развития компании.
2.2 Анализ организации рекламной деятельности и оценка ее эффективности
Основные намерения ТОО «ВиД» это - сформировать четкий и позитивный имидж в глазах публики, сообщить о своих достижениях, услугах, продуктах и т.д., получить клиентов, при условии минимизации затрат. Это достигается путем создания publicity1 нашей компании, а на прямую рекламу в СМИ идем только если мы уверены на своем опыте в окупаемости затрат, до этого мы предлагаем предоставить нам этот опыт, т.е. сначала опубликовать что-то о нас (пару статей или пресс-релизов) для определения отклика целевой аудитории. Основной наш интерес - это упоминание нашей компании в СМИ рядом с тем, с чем мы хотим позиционироваться рядом (лидеры рынка, успех, крупные и счастливые заказчики, индивидуальное отношение к клиенту, гибкая ценовая политика, высокая технологичность компании и т.д.) при условии минимизации затрат. Все это достигается упоминанием в контенте СМИ или оригинальной рекламой. Реклама в справочниках идет в основном на основании анализа предыдущих результатов отклика от этих изданий или на основе тщательной проработки их предложений. В первую очередь за рекламу в справочниках мы предлагаем наши услуги направления RCO.
Готовые инструменты:
Примерный цикл работы:
Субъекты: сотрудник ВДИ ответственный за публичные мероприятия, организаторы, с которым установлен контакт, дополнительно привлекаемые сотрудники ВДИ.
Виды публичных мероприятий:
Направления работы с организаторами публичных мероприятий:
Форма и общее:
Основные наши намерения: сформировать четкий и позитивный имидж в глазах публики, сообщить о своих достижениях, услугах, продуктах и т.д., получить клиентов, при условии минимизации затрат. Поэтому на платное участие мы идем только если мы уверены на своем опыте в окупаемости затрат, до этого мы предлагаем предоставить нам этот опыт или пробуем при положительном результате предварительного анализа мероприятия.
Готовые инструменты:
Субъекты: сотрудник ВДИ ответственный за внутренние публичные мероприятия, дополнительно привлекаемые сотрудники ВДИ и представители партнеров.
Виды публичных мероприятий:
Направления работы по организации внутренних публичных мероприятий:
Форма и общее:
Основные наши намерения: сформировать четкий и позитивный имидж в глазах публики, сообщить о своих достижениях, услугах, продуктах и т.д., получить клиентов, при условии минимизации затрат. Поэтому проводятся бесплатные мероприятия даже возможно с небольшими фуршетами, далее подводятся итоги и результаты проведения мероприятия.
Сюда входит пока все, что не выделено в отдельный вид.
Периодические мероприятия:
Непериодические мероприятия: изготовление маркетинговых материалов (плакаты, флаги, листовки, сувенирка, доклады, презентации и т.д.), регистрация сотрудников на мероприятиях, подготовка текстов по заказам менеджеров компании.
Продвижение и сбыт по направлению электронной коммерции и готовым сайтам.
Ведение проектов по готовым Интернет-магазинам.
Заказные исследования от направлений в компании в целом.
Основная цель рекламной кампании - продвижение брэнда Carlo Pazolini в сети.
Основные задачи: увеличение общей осведомленности о сайте, привлечение посетителей на сайт, укрепление позиций брэнда, усиление лояльности пользователей, получение feedback.
Целевая аудитория - мужчины и женщины, занятые на работе, возраст которых составляет в среднем 20-45 лет, они являются пользователями сети Интернет, куда в равной степени могут выходить как с работы, так и из дома. В основном, они проживают в Москве.
По данным исследований компании Комкон2 таких пользователей в сети больший процент: 40% пользователей сети составляют женщины, 60% - мужчины, из них требуемого возраста - около 88%; процент работающих пользователей сети, входящих в целевую аудиторию, более 90%.
Временные рамки.
Данная рекламная кампания планируется в течение 3х недель. За этот период пользователи целевой аудитории будут встречать на выбранных рекламных площадках частые напоминания о брэнде в виде различных баннеров. После этого периода необходимо провести анализ (замерить параметры отдачи рекламных носителей и схем размещения) для последующих маркетинговых мероприятий. Далее запускать баннерную рекламу будет необходимо с меньшей периодичностью с целью напоминания до следующей акции.
Первая часть анализа эффективности сетевой рекламы - оценка эффективности самой Web-страницы.
Оценить эффективность Web-страницы можно двумя способами:
Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели:
Оптимальный вариант проведения количественного анализа - установка на сайте «продвинутых счётчиков», позволяющих отслеживать не только общее число кликов с баннеров рекламных носителей, на которых они расположены, среднее время сессии на каждого пришедшего на сайт пользователя и общую динамику за различные периоды времени, но и отслеживать число уникальных пользователей. Такое оптимальное решение, к примеру, предлагает система Spylog, позволяющая не только наблюдать за рейтингом сайта, но и отслеживать каждого пользователя, определяя общие предпочтения. Кроме того Spylog, выводит индекс популярности, отражающий динамику посещаемости и численности пользователей на сайте.
Качественный анализ путем: