Сущность и назначение рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 22:53, курсовая работа

Краткое описание

Успех перемен будет в огромной мере зависеть от того, сколь эффективно ведется реклама в рамках ограниченного бюджета, определенного совершенно произвольно еще до внедрения этих перемен и без всякой опоры на опыт использования новых подходов к пропагандистской деятельности, которые потребуются для популяризации пересмотренной торговой политики. Однако едва ли стоит сомневаться, что сочетание низких цен с агрессивным сбытом привлечет множество дополнительных заказчиков, и произвести соответствующую корректировку суммы ассигнований на рекламу будет совсем не трудно.

Оглавление

введение………………………………………………………………………..3

Глава 1. Сущность и значение рекламы в деятельности предприятия……………………………………………………………….5-49
1.1 Место и роль рекламы в комплексе продвижения предприятия……..5
1.2 Маркетинговые исследования эффективности рекламной деятельности предприятия………………………………………………………12
1.3 Развитие рынка рекламных услуг в Республике Казахстан…………40


Глава 2. Анализ организации маркетинговых исследований эффективности рекламы на примере ТОО «ВиД»…………………………………………………………………………50-75
2.1 Общая характеристика деятельности ТОО «ВиД»…………………...50
2.2 Анализ организации рекламной деятельности и оценка ее эффективности…………………………………………………………………...59
2.3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ТОО «ВиД»……………………………………………………………………………..67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………

Файлы: 1 файл

Сущность и значение рекламы в деятельности предприятия.rtf

— 4.88 Мб (Скачать)

2.1 Интеграция источников информации, и Web-сервера. В качестве источников могут выступать:

  • базы данных, информация из которых обычно загружается через SQL-запросы
  • информационные потоки в разных форматах, загружаемые через специальные программы-конвертеры
  • информационные ресурсы других Web-систем и серверов, загружаемые через программы - “агенты”, “пауки” и прочие

2.2 Организация представления информации. Для размещения разнородной информации, получаемой из разных источников создаются специализированные объекты, задающие способы отображения (дизайн, например) для информации разных типов.

  1. Обратная связь

Системы, обеспечивающие обратное взаимодействие - то есть от пользователя к системе. Примеры - системы почтовых рассылок, системы Web-конференций, анкетирования, голосования, чаты и прочее.

  1. Поисковые системы.

Системы организации поиска информации на сервере (полнотекстовый контекстный поиск, рубрицирование информации), “глобальные” поисковые системы (поиск информации, содержащейся на других Web-серверах), интеллектуальные средства анализа текстов.

  1. Автоматизация процесса администрирования Web-сервера и обновления информации.

Системы, обеспечивающие работу администратора - работа с пользователями, обновления информации, системы обработки статистики, мониторинга функционирования сервера. Администратор получает инструмент, который позволяет ему как полностью контролировать работу системы, так и самостоятельно актуализировать информацию, не прибегая к помощи дизайнеров. Многолетняя деятельностью компании по разработке всевозможных сайтов с автоматизированными процессами администрирования привела к идее и созданию уже описанного выше продукта Metric Site Optimizer (MSO).

  1. Электронная коммерция

Системы, позволяющие быстро создать полнофункциональную тороговую систему в Интернет для представления каталога товаров, сбора и обработки заказов, работы с покупателями и т.д. На основе большого опыта в реализации успешных проетов по электронной коммерции специалистами компании было создано готовое многофункциональное решение Metric Commerce Optimizer (MCO) для организации бизнеса в Сети.

  1. Управление контентом и внесение изменений в структуру решений.

Удобные средства для создания и сопровождения современных сайтов, которые используются при разработке ресурсов различной направленности, динамически изменяемых и функционально развиваемых на основе встроенных модулей.

  1. Другое

Существует ряд других решений и систем, разрабатываемых компанией. Перечисленные выше в пп. 1-7 системы составляют 90% разрабатываемых систем, но кроме них под конкретные задачи создаются уникальные системы, которые сложно структурировать, например, различные Intranet-решения, приложения для интеграции Web-сервера со специфическими внутренними информационными системами заказчика и т.п.

Web-хостинг и аренда приложений (ASP)

Компания предлагает услуги по хостингу виртуальных серверов (размещение и техническая поддержка web-систем) на платформе Windows 2000 и UNIX. Предоставляется возможность установки собственного сервера заказчика на Интернет-узле компании, или аренда сервера, подключенного к сети Интернет с возможностью полного удаленного контроля.

В итоге, клиент может получить для реализации и поддержки своих web-проектов на технической базе «Вывески и Дизайн - Интернет» весь набор программного обеспечения, технологических решений, используемых в компании, а также поддержку, “горячую линию”, обслуживаемую высококвалифицированными специалистами и разработчиками.

Продукт является дистрибутируемым програмным комплексом, созданным на основе обобщения результатов реализации различных проектов.

В настоящее время в компании разработана серия поисковых продуктов:

  • RCO  для Oracle,
  • RCIndex для Microsoft Index Server, Site Server Search, MSSQL 2000,
  • RCWeb - поиск по Web серверу,
  • RCDev - поисковая машина RC в варианте для разработчиков для встраивания в собственные системы,
  • «Вывески и Дизайн - Интернет» - “Интранет-версия” справочно-правовой системы внутри корпоративных интрасетей,

а также линейка готовых решений:

  • Optimizer ™ - удобное средство для создания и сопровождения современных сайтов,
  • Metric Commerce Optimizer (MCO) - готовое полнофункциональное решение для моделей Интернет-магазин или корпоративная система для дилеров.

Исследовательская деятельность компании направлена на:

  • Изучение рынка, целевых ниш, тенденций спроса и предложения.  (маркетинговые исследования)
  • Развитие  качества оказываемых услуг (разработка, изучение, внедрение новых технологий, повышающих производительность труда, обучение персонала).
  • Расширение спектра услуг
  • Создание новых продуктов

Интернет развивается очень динамично, как с точки зрения роста востребованности услуг (растет емкость рынка), так и с точки зрения изменения используемых технологий.  Компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в Интернет, может сохранять свои позиции и развиваться только вкладывая свои ресурсы в исследовательскую деятельность. Ведение такой деятельности и ее результаты являются ключевым залогом успешного развития компании.

 

 

2.2 Анализ организации рекламной деятельности и оценка ее эффективности

Основные намерения ТОО «ВиД» это - сформировать четкий и позитивный имидж в глазах публики, сообщить о своих достижениях, услугах, продуктах и т.д., получить клиентов, при условии минимизации затрат. Это достигается путем создания publicity1 нашей компании, а на прямую рекламу в СМИ идем только если мы уверены на своем опыте в окупаемости затрат, до этого мы предлагаем предоставить нам этот опыт, т.е. сначала опубликовать что-то о нас (пару статей или пресс-релизов) для определения отклика целевой аудитории.  Основной наш интерес - это упоминание нашей компании в СМИ рядом с тем, с чем мы хотим позиционироваться рядом (лидеры рынка, успех, крупные и счастливые заказчики, индивидуальное отношение к клиенту, гибкая ценовая политика, высокая технологичность компании и т.д.) при условии минимизации затрат. Все это достигается упоминанием в контенте СМИ или оригинальной рекламой. Реклама в справочниках идет в основном на основании анализа предыдущих результатов отклика от этих изданий или на основе тщательной проработки их предложений. В первую очередь за рекламу в справочниках мы предлагаем наши услуги направления RCO.

Готовые инструменты:

  • предложение о сотрудничестве со СМИ,
  • письмо в СМИ: «Чем мы Вам можем помочь?»

Примерный цикл работы:

  1. контакт (беседа, переписка, рассылка «предложение о сотрудничестве со СМИ», «Чем мы Вам можем помочь?» и т.д.),
  2. выработка и реализация плана совместных действий (статьи, материалы, реклама),
  3. подведение итогов и оглашение результатов,
  4. анализ и на п.2

Внешние публичные мероприятия.

Субъекты: сотрудник ВДИ ответственный за публичные мероприятия, организаторы, с которым установлен контакт, дополнительно привлекаемые сотрудники ВДИ.

Виды публичных мероприятий:

  • выставки,
  • конференции,
  • форумы,
  • семинары.

Направления работы с организаторами публичных мероприятий:

  • фоновые отношения - «дружба и понимание» (общение, симпатия, согласие),
  • получение льготных условий участия,
  • совместные акции (привлечение участников, конкурсы, доклады, презентации, программы). 

Форма и общее:

Основные наши намерения: сформировать четкий и позитивный имидж в глазах публики, сообщить о своих достижениях, услугах, продуктах и т.д., получить клиентов, при условии минимизации затрат. Поэтому на платное участие мы идем только если мы уверены на своем опыте в окупаемости затрат, до этого мы предлагаем предоставить нам этот опыт или пробуем при положительном результате предварительного анализа мероприятия.

Готовые инструменты:

  • плакаты (e-commerce, ASP, «Комплексные Интернет-решения»),
  • флаг «METRIC», «PARKING.RU»
  • листовки, визитки.

Внутренние публичные мероприятия (перспектива).

Субъекты: сотрудник ВДИ ответственный за внутренние публичные мероприятия, дополнительно привлекаемые сотрудники ВДИ и представители партнеров.

Виды публичных мероприятий:

  • пресс-конференции (по событиям, программам, соглашениям и т.д.)
  • семинары (по продуктам (MCO и MSO), по электронной коммерции и т.д.).

Направления работы по организации внутренних публичных мероприятий:

  • получение контактов (выставки, телефон, Интернет и т.д.),
  • фоновые отношения с публикой мероприятий - «дружба и понимание» (общение, симпатия, согласие),
  • приглашение публики для участия,
  • совместные выступления и акции с партнерами (привлечение участников, конкурсы, доклады, презентации, программы). 

Форма и общее:

Основные наши намерения: сформировать четкий и позитивный имидж в глазах публики, сообщить о своих достижениях, услугах, продуктах и т.д., получить клиентов, при условии минимизации затрат. Поэтому проводятся бесплатные мероприятия даже возможно с небольшими фуршетами, далее подводятся итоги и результаты проведения мероприятия.

Другие мероприятия.

Сюда входит пока все, что не выделено в отдельный вид.

Периодические мероприятия: 

  • визитки для сотрудников ВДИ,
  • торжественные мероприятия (Новый Год), Дни Рождения.
  • развитие сайтов компании,
  • подготовка, размещение и распространение материалов (пресс-релизы, новости),
  • партнеры (общение, акции, сотрудничество).

Непериодические мероприятия: изготовление маркетинговых материалов (плакаты, флаги, листовки, сувенирка, доклады, презентации и т.д.), регистрация сотрудников на мероприятиях, подготовка текстов по заказам менеджеров компании.

Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR.

Продвижение и сбыт по направлению электронной коммерции и готовым сайтам.

Ведение проектов по готовым Интернет-магазинам.

Заказные исследования от направлений в компании в целом.

Описание и результаты выполнения маркетингового медиаплана продвижения в сети брэнда компании Carlo Pazolini.

Основная цель рекламной кампании - продвижение брэнда Carlo Pazolini в сети.

Основные задачи: увеличение общей осведомленности о сайте, привлечение посетителей на сайт, укрепление позиций брэнда, усиление лояльности пользователей, получение feedback.

Целевая аудитория - мужчины и женщины, занятые на работе, возраст которых составляет в среднем 20-45 лет, они являются пользователями сети Интернет, куда в равной степени могут выходить как с работы, так и из дома. В основном, они проживают в Москве.

По данным исследований компании Комкон2 таких пользователей в сети больший процент: 40% пользователей сети составляют женщины, 60% - мужчины, из них требуемого возраста - около 88%; процент работающих пользователей сети, входящих в целевую аудиторию, более 90%.

Временные рамки.

Данная рекламная кампания планируется в течение 3х недель. За этот период пользователи целевой аудитории будут встречать на выбранных рекламных площадках частые напоминания о брэнде в виде различных баннеров. После этого периода необходимо провести анализ (замерить параметры отдачи рекламных носителей и схем размещения) для последующих маркетинговых мероприятий. Далее запускать баннерную рекламу будет необходимо с меньшей периодичностью с целью напоминания до следующей акции.

Первая часть анализа эффективности сетевой рекламы - оценка эффективности самой Web-страницы.

Оценить эффективность Web-страницы можно двумя способами:

Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели:

  • количество обращений к Web-странице;
  • суточная статистика частоты посещений Web-страницы;
  • количество отдельных людей, посетивших Web-страницу;
  • время, проведенное на Web-странице;
  • какие страницы, использовались для входа и выхода посетителей.

Оптимальный вариант проведения количественного анализа - установка на сайте «продвинутых счётчиков», позволяющих отслеживать не только общее число кликов с баннеров рекламных носителей, на которых они расположены, среднее время сессии на каждого пришедшего на сайт пользователя и общую динамику за различные периоды времени, но и отслеживать число уникальных пользователей. Такое оптимальное решение, к примеру, предлагает система Spylog, позволяющая не только наблюдать за рейтингом сайта, но и отслеживать каждого пользователя, определяя общие предпочтения. Кроме того Spylog, выводит индекс популярности, отражающий динамику посещаемости и численности пользователей на сайте.

Качественный анализ путем:

Информация о работе Сущность и назначение рекламы