Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 22:47, реферат
организация обучения персонала
Задание №1: SWOT- анализ деятельности ОАО «Dress Code»………………..3
Задание №2: Анализ конкуренции ОАО «Dress Code» используя модель М. Портера «Пять сил»……………………………………………………………….7
Задание №5………………………………………………………………………...9
1.Общая характеристика предприятия…………………………………………..9
1.1 Организационно-правовая форма……………………………………..9
1.2. Орган управления, решение стратегических вопросов……………..9
1.3.Область деятельности…………………………………………………. 9
1.4. Ассортимент товаров и услуг………………………………………… 9
1.5. Финансовое состояние………………………………………………... 10
2.Формулировка миссий и целей организаций………………………………… .10
3.Анализ внешней среды………………………………………………………… .11
4.Анализ сильных и слабых сторон предприятия, оценка угроз и возможностей.....………………………………………………………………....13
5.Разработка и оценка стратегических альтернатив…………………………… 15
6.Выбор стратегий………………………………………………………………... 16
7.Определение мероприятий, позволяющих реализовать выбранную стратегию………………………………………………………………………....17
8.Оценка стратегий………………………………………………………………19
Задание №3 (Вариант 4)…………………………………………………………21
Задание № 4……………………………………………………………………....23
Список литературы……………………………………………………………...
Базовая конкурентная стратегия
«Фокусированное
лидерство по издержкам»
|
Стратегия
широкой дифференциации как основа
конкурентного преимущества состоит
в предложении потребителям товаров
и услуг с потребительскими свойствами,
которыми не обладают аналогичные товары
или услуги конкурентов, либо в предоставлении
более высокой потребительской ценности,
которую не могут предоставить конкуренты.
Дифференциация по товару заключается
в добавлении к товару ценных с точки зрения
потребителей свойств, отсутствующих
у товаров конкурентов, в том числе: сокращающих
затраты потребителя на использование
товара;
Задание №4
Какие из указанных функциональных стратегий являются основными для большинства российских коммерческих организаций?
Поставить крестик напротив название соответствующей стратегии (допускается более одного выбора). Выбор обосновать.
Функциональные стратегии
|
Формирование продуктово - маркетинговой стратегии. Продуктово - маркетинговая стратегия (ПМС) – это подсистема общей стратегии, которая нацелена на анализ, разработку и принятие комплекса стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов организации, а также реализации их на соответствующих рынках. Удачно сформированная ПМС представляет собой ключевую стратегию и выживания, устойчивого существования, экономического роста, крупного успеха организации. При этом под продуктом понимается целостный комплекс, который может состоять из отдельного материального продукта, соответствующих услуг и работ и т.д., т.е. определенная ценность, поставляемая данной организацией на рынок в виде конкретной товарной единицы.
Финансовая стратегия. Охватывая все формы финансовой деятельности предприятия, а именно: оптимизацию основных и оборотных средств, формирование и распределение прибыли, денежные расчеты и инвестиционную политику, финансовая стратегия исследует объективные экономические закономерности рыночных отношений, разрабатывает формы и способы выживания и развития при новых условиях. Финансовая стратегия включает в себя методы и практику формирования финансовых ресурсов, их планирование и обеспечение финансовой стойкости предприятия. Всесторонне учитывая финансовые возможности предприятий, объективно оценивая характер внешних и внутренних факторов, финансовая стратегия обеспечивает соответствие финансово-экономических возможностей предприятия условиям, сложившимся на рынке. Финансовая стратегия предусматривает определение долгосрочных целей финансовой деятельности и выбор наиболее эффективных способов их достижения. Цели финансовой стратегии должны подчиняться общей стратегии экономического развития и направляться на максимизацию прибыли и рыночной стоимости предприятия.
Корпоративная
стратегия – это стратегия, которая
описывает общее направление
роста предприятия, развития его производственно-сбытовой
деятельности. Она показывает, как управлять
различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать
портфель товаров и услуг. Стратегические
решения этого уровня наиболее сложны,
так как касаются предприятия в целом.
Здесь принимаются вопросы о слиянии,
приобретении или выходе из того или иного
бизнеса. Именно на этом уровне определяется
и согласовывается продуктовая стратегия
предприятия. Одной из целей корпоративной
стратегии является выбор хозяйственных
подразделений фирмы, в которые следует
направлять инвестиции.
Список литературы:
1. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2. Долгоруков A.M. Стратегическое искусство. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2004.
3. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.
4. Менеджмент организации: учебное пособие / под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2006.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 7-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2005.
6.
Парахина В.Н. Стратегический менеджмент:
учебник / В.Н. Парахина,
7. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А.
Управление организацией: Учебник.
− 4-е изд., перераб. и доп. − М.: ИНФРА-М,
2008. − 736 с.