Разработка системы менеджмента предприятия по производству макаронных изделий
Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 18:30, курсовая работа
Краткое описание
Цель — спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайшие годы в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Для определения поставленной цели были решены и поставлены следующие основные задачи: определить конкретные направления деятельности предприятия и место его продукции на рынке; определить стратегию и тактику достижения целей;
Оглавление
Введение …………………………………………………………………………..3
Цель и полагания организации ………………………………………………4 Планирование деятельности организации …………………………………..7 Анализ внешней и внутренней среды организации ……………………8 SWOT-анализ ……………………………………………………………10 Признаки организации и организационные процессы ……………………12 Признаки организации ………………………………………………….12 Законы организации …………………………………………………….14 Законы организации первого уровня ……………………………..14 Законы организации второго уровня ……………………………..16 Организационно-правовая форма ……………………………………...19 Департаментализация предприятия …………………………………....22 Организационная структура управления ……………………………...23 Структура управления ………………………………………………….25 Должностные обязанности сотрудников ……………………………...26 Координация деятельности организации и построение системы коммуникации ………………………………………………………………..22 Организационный контроль ………………………………………………...32 Управление персоналом и мотивация ……………………………………...41
Заключение ………………………………………………………………………43 Список используемых источников …………………………………………….44
Известный немецкий психолог
К. Левин описал три основных стиля управления:
Авторитарный стиль
Демократический стиль
Либеральный стиль
В ООО «PASTA» доминирующим стилем
управления является демократический.
При таком стиле руководитель стремится
управлять группой совместно с подчиненными,
предоставляя им свободу действий, организуя
обсуждение своих решений, поддерживая
инициативу [9].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе знаний была
разработана система менеджмента макаронной
фабрики.
В первом разделе курсовой
работы «Целеполагание организации» была
обоснована и описана деятельность будущего
предприятия.
Миссия, система целей
и SWOT-анализ представлены во втором разделе
«Планирование деятельности организации».
Проведен глубокий анализ влияния внешних
и внутренних факторов на функционирование
организации.
О законах организации,
иерархии управления, корпоративной культуре
рассказано в разделе «Разработка системы
управления организации».
Результатом исследования
четвертого раздела «Координация деятельности
организации и построение системы коммуникаций»
стала департаментализация, матричное
распределение функций, определение должностных
обязанностей каждого работника и отображение
структуры организации.
В пятом разделе курсовой
работы «Организационный контроль» описано
осуществление контроля на фабрике. Рассказано
об иерархии подчинения на предприятии,
а также о факторах внешнего контроля.
Исследование системы
подбора персонала, его мотиваций и побуждение
к работе описаны в шестом разделе
- «Управление персоналом и мотивация».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
Ашмарин, С. Менеджмент : учеб. / С. Ашмарин. – М. : Рид Групп, 2011. – 567с.
Богушева, В. И. Организация
обслуживания посетителей ресторанов
и баров / В.И. Богушева. – М. : Феникс, 2009.
– 416 с.
Васюкова А. Т. Организация
производства и управление качеством
продукции в общественном питании / А.
Т. Васюкова, В. И. Пивоваров. – М. : Дашков
и Ко, 2009. – 328 с.
Дорофеев , В. Д. Менеджмент
: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева,
Н.Ю. Шестопал. – М. :Инфра-М, 2008. – 440 с.
Дорофеев, В. Д. Теория
менеджмента : метод. указ. к выполнению
курсовой работы / В.Д. Дорофеев, Д.В.
Сенаторов, Ю.Ю. Частухина. – П. : Издательство ПГУ, 2014. – 71 с.
Егоршин, А. П. Основы
менеджмента : учеб. для вузов. – 2-е изд.,
доп. и перераб. / А. П. Егоршин. – М. : НИМБ, 2010. – 320 с.
Кузьмин, А. М. SWOT-анализ / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. – 2011. - № 5. – С. 33.
Мескон, М. Основы менеджмента : учеб. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. :Вильямс,2011. – 672 с.
Милл Р.К. Управление рестораном / Р. К. Милл – М. : Юнити-Дана, 2009. – 536 с.
Пикалев А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А. Пикалев, А. Маевская, - М. : Бизнес-пресса, 2009. – 168 с.
Семенов А. К. Теория
менеджмента : учеб. / А. К. Семенов, В.И.
Набоков. – М. : Дашков и Ко, 2012. – 492 с.
Смагина И. Н. Организация
коммерческой деятельности в общественном
питании / И.Н. Смагина, Д.А. Смагин. – М.
: Эксмо, 2010. – 336 с.
Смолкин, А. М. Менеджмент:
основы организации : учеб. / А.М. Смолкин.
– М. : ИНФРА-М,2001. – 361 с.
Уланов, А. Н. Кофейня:
с чего начать, как преуспеть / А.Н. Уланов,
- СПб. : Питер, 2009. – 176 с.
Юзеф Сала Маркетинг
в общественном питании/ Юзеф Сала, - М.
: Финансы и статистика, 2008. – 240 с.