Разработка системы менеджмента предприятия по производству макаронных изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 18:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель — спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайшие годы в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Для определения поставленной цели были решены и поставлены следующие основные задачи:
определить конкретные направления деятельности предприятия и место его продукции на рынке;
определить стратегию и тактику достижения целей;

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………..3

Цель и полагания организации ………………………………………………4
Планирование деятельности организации …………………………………..7
Анализ внешней и внутренней среды организации ……………………8
SWOT-анализ ……………………………………………………………10
Признаки организации и организационные процессы ……………………12
Признаки организации ………………………………………………….12
Законы организации …………………………………………………….14
Законы организации первого уровня ……………………………..14
Законы организации второго уровня ……………………………..16
Организационно-правовая форма ……………………………………...19
Департаментализация предприятия …………………………………....22
Организационная структура управления ……………………………...23
Структура управления ………………………………………………….25
Должностные обязанности сотрудников ……………………………...26
Координация деятельности организации и построение системы коммуникации ………………………………………………………………..22
Организационный контроль ………………………………………………...32
Управление персоналом и мотивация ……………………………………...41

Заключение ………………………………………………………………………43
Список используемых источников …………………………………………….44

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 136.29 Кб (Скачать)

Известный немецкий психолог К. Левин описал три основных стиля управления:

  1. Авторитарный стиль

  1. Демократический стиль

  1. Либеральный стиль

В ООО «PASTA» доминирующим стилем управления является демократический. При таком стиле руководитель стремится управлять группой совместно с подчиненными, предоставляя им свободу действий, организуя обсуждение своих решений, поддерживая инициативу [9]. 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе знаний была разработана система менеджмента макаронной фабрики.

В первом разделе курсовой работы «Целеполагание организации» была обоснована и описана деятельность будущего предприятия.

Миссия, система целей и SWOT-анализ представлены во втором разделе «Планирование деятельности организации».  Проведен глубокий анализ влияния внешних и внутренних факторов на функционирование организации.

О законах организации, иерархии управления, корпоративной культуре рассказано в разделе «Разработка системы управления организации».

Результатом исследования  четвертого раздела «Координация деятельности организации и построение системы коммуникаций» стала департаментализация, матричное распределение функций, определение должностных обязанностей каждого работника и отображение структуры организации.

В пятом разделе курсовой работы «Организационный контроль» описано осуществление контроля на фабрике. Рассказано об иерархии подчинения на предприятии, а также о факторах внешнего контроля.

Исследование системы подбора персонала, его мотиваций и побуждение к работе описаны в шестом разделе  - «Управление персоналом и мотивация».

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Ашмарин, С. Менеджмент : учеб. / С. Ашмарин. – М. : Рид Групп, 2011. – 567с.
  1. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. – М. : Феникс, 2009. – 416 с.
  2. Васюкова А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А. Т. Васюкова, В. И. Пивоваров. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
  3. Дорофеев , В. Д. Менеджмент : учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М. :Инфра-М, 2008. – 440 с.
  4. Дорофеев, В. Д. Теория менеджмента : метод. указ. к выполнению курсовой работы / В.Д. Дорофеев,  Д.В. Сенаторов, Ю.Ю. Частухина. – П. : Издательство ПГУ, 2014. – 71 с.
  5. Егоршин, А. П. Основы менеджмента : учеб. для вузов. – 2-е изд., доп. и перераб. / А. П. Егоршин. – М. : НИМБ, 2010. – 320 с.
  6. Кузьмин, А. М. SWOT-анализ / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. – 2011. - № 5. – С. 33.
  7. Мескон,  М. Основы менеджмента : учеб. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.  – М. :Вильямс,2011. – 672 с.
  8. Милл Р.К. Управление рестораном / Р. К. Милл – М. : Юнити-Дана, 2009. – 536 с.
  9. Пикалев А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А. Пикалев, А. Маевская, - М. : Бизнес-пресса, 2009. – 168 с.
  10. Семенов А. К. Теория менеджмента : учеб. / А. К. Семенов, В.И. Набоков. – М. : Дашков и Ко, 2012. – 492 с.
  11. Смагина И. Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании / И.Н. Смагина, Д.А. Смагин. – М. : Эксмо, 2010. – 336 с.
  12. Смолкин, А. М. Менеджмент: основы организации : учеб. / А.М. Смолкин. – М. : ИНФРА-М,2001. – 361 с.
  13. Уланов, А. Н. Кофейня: с чего начать, как преуспеть / А.Н. Уланов, - СПб. : Питер, 2009. – 176 с.
  14. Юзеф Сала Маркетинг в общественном питании/ Юзеф Сала, - М. : Финансы и статистика, 2008. – 240 с.

 

 

 


 

 


 


 

 



Информация о работе Разработка системы менеджмента предприятия по производству макаронных изделий