Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 07:42, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрена тема коммуникационного менеджмента и управленческой деятельности в организации.
Для
достижения современного уровня управления
необходимо использовать адекватную консультационную
помощь, позволяющую быстрее устранять
истинные причины управленческих проблем.
Спрос российских предприятий на управленческое
консультирование невелик, и единственное,
что про него можно сказать, он немного
начал расти после августа 2008 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организацию можно представлять не только как множество социальных связей, информационных потоков, типов публики, это еще и множество человеческих индивидуальностей. Поэтому психологические, а не материальные, аспекты коммуникаций занимают в «человеческом факторе» определяющее значение
Коммуникационный менеджмент – это теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, направленная на проведение оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания.
Восприятие
концепции коммуникационного
Менеджмент на российских предприятиях предъявляет высокие требования к профессионализму управленческого персонала и стилю управления. В условиях дефицита денежных ресурсов появилась необходимость использовать наработанные мировой практикой менеджмента методы мотивации. Российский опыт в области делового управления сводится только к использованию методов планирования и контроля за исполнением планов.
Российские так называемые "новые коммерческие структуры" - пока не деловые, а чисто спекулятивные предприятия. Производственные предприятия, пытающиеся работать в условиях рынка, встречают множество проблем и ограничений в области окружающей среды их хозяйственной деятельности.
Поэтому
для российских менеджеров важно
изучить зарубежный опыт управления
и творчески использовать его
в новых российских условиях в
целях строительства
Воздействие
факторов внешней и внутренней среды
придало российскому
Российские
менеджеры должны не только изучать
науку и практику менеджмента, но
и знать суть западной и восточных
культур (Россия является евроазиатской
страной). Без этого невозможно совершенствовать
собственный стиль руководства, повышать
имидж, создавать условия для повышения
конкурентоспособности предприятия.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зверинцев А.Б. – Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера pr. - Спб., 2005.
2. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М.: Наука, 2004.
3. Рева
В.Е. Коммуникационный
4. Федотова Л.Ю, Социология массовой коммуникации. Учебное пособие. – М.:Издательство Московского университета, 2003.
5. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М., 2002.
6. Абалкин Л.И. Стратегический ответ России на вызовы нового века, 2004.
7. Агафонов Ю.Г., Писке Р. Интеграция организационных культур на совместных российско-германских предприятиях // Менеджмент в России и за рубежом, 2003.
8. Алексеевский В.С. Введение в российский менеджмент /Манускрипт, 2001.
9. Алиев В.Г. Организационное поведение, Менеджмент организации, 2004.
10. Барков С.К. К итогам исторической эволюции методологических основ теории менеджмента: «постмодернистский кульбит»// Российский экономический журнал. – 2008.- №7/8.
11. Винслав Ю.Б. Управление: многоуровневая комплексная аналитика// Российский экономический журнал, 2007. – №9/10.
12. Данилкина С. Десятилетие HR-менеджеров. Управление персоналом. – 2005.- №23.
13. Качалов И. Почему российский менеджмент проигрывает зарубежным компаниям// Рекламные технологии. – 2008. – №2.
14. Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятиями. Российский опыт и перспективы// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007.- №1.
15. Кондрашин С.В. Системы страхования и управления рисками: российский и международный опыт// Страховое дело, 2207. – №1.
16. Корицкий Э.Б. Научный менеджмент. Российская история: учебное пособие, 2007.
17. Лейни Т.А. Бренд-менеджмент, 2008.
18. Лукичева Л.И. Основы менеджмента, 2003..
19. Маслов В.И. Перспективы развития стратегического управления персоналом в России // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. – № 1.
20. Менеджмент в образовании: опыт, перспективы, проблемы/ материалы 2 всероссийской конференции, 2006.
21. Национальный
рейтинг корпоративного
22. Пурлик В.М. Ценность как корпоративная цель и индикаторы её измерения// Вестник московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2006. – №2.
23. Разумов
И.В. Качество менеджмента и
инвестиционная
24. Струкова О.С., Пушных В.А. Деловая культура России: измерение по Г. Хофстиду// Менеджмент в России и за рубежом, 2004. – № 2.
25. Тимофеев А.В. Принципы политики оплаты труда персонала крупного промышленного холдинга // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. – № 4.
26. Томсон Н «20 ключей» успеха в бизнесе// Стандарты и качество, 2006. –№2.
27. Федоров Ф.В. Состоялась первая аналитическая конференция «Конкуренция: стратегия, модели, тактика, обучение»//Менеджмент в России и за рубежом, 2006. – №3.
28. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компании, 2007.
Информация о работе Проблемы оперативного управления предприятием