Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2015 в 18:57, курсовая работа
Объектом исследования является система обучения персонала «М-СЕРВИС».
Предметом исследования являются принципы, методы, технологии аудита системы обучения персонала в данной организации.
Целью данного курсового проекта является повышение эффективности системы обучения персонала компании «М-СЕРВИС» на основе проведения аудита данной системы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..............7
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА..........10
1.1 Обучение персонала как бизнес-процесс......................................................10
1.2 Аудит обучения персонала ……………………………….…………...........55
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВЫЙ АУДИТ КОМПАНИИ «М-СЕРВИС»…………………………………………………………........................62
2.1 Анализ хозяйственной деятельности компании «М-СЕРВИС»……………………….…………...........................................................62
2.2 Аудит системы обучения персонала компании «М-СЕРВИС»………………………............................................................................94
Глава 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ «М-СЕРВИС»……………………………..................................................................120
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...…………………....122
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК................
В ходе аудита развития персонала проводится исследование в двух направлениях:
1) ресурсы личности:
2) текущее состояние развития персонала в организации.
При проведении аудита используется профессиональный инструментарий:
В зависимости от специфики ситуации и конкретных задач в исследование могут быть включены дополнительные аспекты [7,с.341].
Этапы проведения аудита развития персонала:
Аудит системы обучения представляет собой комплексную технологию, которая состоит из 4 этапов, на каждом из которых важно учитывать возможные трудности и нюансы.
Таким образом, методологическое содержание аудита системы обучения можно представить в следующем виде: [7,с.343]
Этап 1. Предварительный этап – предварительная оценка аудита системы обучения и разработка плана аудита системы обучения персонала.
На предварительном этапе необходимо:
Далее формируется аудиторская команда, заключается договор на проведение аудита, разрабатывается методическое обеспечение аудита.
В целом, на предварительном этапе необходимо ответить на вопрос, почему было решено провести аудит системы обучения персонала.
Этап 2. Сбор и подготовка информации к анализу.
На втором этапе необходимо:
Главное на втором этапе – собрать всю необходимую информацию, только на основе анализа которой в дальнейшем будут сделаны выводы и рекомендации по совершенствованию системы обучения в организации.
Этап 3. Анализ информации и предварительная оценка результатов, выводы.
На третьем этапе необходимо проанализировать:
А также:
В конечном итоге, необходимо ответить на следующие вопросы:
И сделать выводы:
Этап 4. Предоставление результатов аудита системы обучения персонала, т.е. рекомендации по оптимизации и совершенствованию системы обучения на предприятии.
На четвертом этапе необходимо представить руководству аналитический отчет с описанием нынешней ситуации в системе обучения персонала и с рекомендациями по совершенствованию данной системы для достижения целей и задач организации.
На заключительном этапе происходит оценка результатов аудита системы обучения, их обобщение, определяются критерии, анализируются причины отклонений от данных критериев, подготавливается отчет и предоставляется руководству.
Для аудита качества проведенного обучения проводятся следующие процедуры:
По данному алгоритму во второй главе будет проведен аудит системы обучения в компании «М-СЕРВИС».
Отчет о результатах обучения персонала предоставляется в общей системе отчетности о деятельности по развитию персонала [7,с.346].
Вывод: аудит системы обучения позволяет выявить организационные, кадровые, материально-технические информационные ресурсы повышения отдачи от инвестиций в развитие персонала и организации на основе всесторонней и комплексной оценки всех элементов системы обучения.
Результативность самого проекта аудита можно определить по количеству и точности оценок и характеристик состояния существующей системе обучения, по доле рекомендаций, нашедших практическое воплощение, которые будут представлены во второй главе.
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВЫЙ АУДИТ КОМПАНИИ «М-СЕРВИС»
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «М-СЕРВИС»
Компания «М-СЕРВИС» успешно работает на автомобильном рынке с мая 1997 года. В январе 2002 года компания подписала дилерское соглашение с BMW Russland Trading и стала официальным представителем BMW в Челябинске.
28 сентября 2006 года Компания «М-СЕРВИС» представляет новый автосалон BMW в городе Челябинске.
Новый дилерский центр, построенный в полном соответствии с современными корпоративными стандартами BMW Group, должен будет связать друг с другом разные части предпринимательской структуры компании «М-СЕРВИС».
Основным принципом компании является обеспечение клиентам высочайших стандартов качества, поэтому открытие дилерского центра поднимет качество обслуживания клиентов на еще более высокий уровень.
Открытие нового автосалона увеличит интерес к автомобилям знаменитого баварского концерна, позволит клиентам погрузиться в мир BMW и почувствовать элитарность и высокий стиль марки.
Дилерский центр, построен в полном соответствии с современными корпоративными стандартами BMW Group. Дилерское предприятие проектировалось по принципу «трех S» (sale, service, spares), где под одной крышей расположены show-room (выставочный зал автосалона), станция технического обслуживания и организована продажа оригинальных запасных частей.
В автосалоне представлен весь современный модельный ряд автомобилей BMW, поставляемых в Россию. Покупка автомобиля в автосалоне «М-СЕРВИС» проходит в комфортной обстановке и на самых выгодных условиях. Компания предлагает для своих клиентов самые интересные кредитные и лизинговые предложения для покупки новых автомобилей и автомобилей с пробегом. В автосалоне возможно получить подробную консультацию наших специалистов отдела кредитования, которые подберут программу с учетом пожеланий, помогут в подборе необходимых документов, проведут их первичный анализ, и сами передадут их в банк, клиенту лишь потребуется подъехать для подписания договора.
Компания «М-СЕРВИС» предлагает широкий спектр автомобилей различных классов. Здесь вы найдёте и большие внедорожники, и автомобили бизнес – класса и многое другое. Также компания предлагает ряд оригинальных запчастей. BMW никогда не позиционировался как недорогой автомобиль. Компания не гонится за дешевизной. Это автомобиль премиум-класса, который располагается в одной линейке с такими европейскими производителями машин, как Audi и Mercedes, и по определению не может быть дешёвым. Базовое оборудование, уровень технического оснащения, которое предлагает BMW, на порядок выше, чем у восточных конкурентов. Это и наличие огромного количества приспособлений активной и пассивной безопасности, систем курсовых стабилизаций, антипробуксовочных систем, систем подъема, торможения и так далее. Процесс производства таких автомобилей в первую очередь высокотехнологичен и современен. Мы не производим автомобили XX века – мы живем в XXI веке. И все-таки, если для клиента на первом месте его собственный статус, имидж и безопасность, он всегда выберет BMW.
Виды услуг:
Информация о работе Принципы, методы, технологии аудита системы обучения персонала