Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 19:41, курсовая работа
Целью развития персонала является обеспечение эффективного функционирования организации, повышение производительности труда на основе формирования у работников умения работать в команде, современного экономического мышления, поддержание и формирование кадрового потенциала, повышения профессионального мастерства работников.
ВВЕДЕНИЕ……………..…………………………………………………………3
I.Теоретическая часть:
1.1. Понятие и особенности обучения персонала……………………………..5
1.2. Значение и задачи повышения квалификации персонала…….………...13
1.3. Методы обучения и повышения квалификации персонала…………….16
II. Практическая часть:
2.1. Комплексный анализ деятельности организации………………………..24
. Управленческая разработка………….……………………………………30
2.2.1. Построение дерева целей……………….….……………………………30
2.2.2. Формирование затрат на проведение мероприятий…………….……..31
Заключение…………...………………………….……………………………….36
Список литературы…………………………..…………………………………..37
Таблица 14
Затраты на пакетное
обслуживание ОАО «Мегафон»
№п/п | Статья затрат | Сумма, тыс.руб. в год |
1. Единовременные затраты | ||
1 | - | - |
2. Текущие затраты | ||
1 | Абонентская плата | 19,2 |
Итого затрат | 19,2 |
Мероприятие №2 «Разработка новых туров
заграницу».
Разработка новых туров – это одно из основных направлений, которым следует заниматься, т.к. проанализировав показатели за 3 года, мы пришли к выводу, что на настоящий день заграничные туры, стали пользоваться меньшим спросом. Одной из причин может быть, устаревшие туры. Чтобы избавиться от этой проблемы следует заняться разработкой нового тура, для этого менеджеры отдела отправки и отдела приема, должны будут с помощью интернета, проанализировать, какие страны и в какой сезон пользуются большим спросом и на основе полученных данных разработать несколько маршрутов.
Таблица 15
Затраты
на мероприятие № 2
№п/п | Статья затрат | Сумма, тыс.руб. в год |
1. Единовременные затраты | ||
1 | - | - |
2. Текущие затраты | ||
1 | Электроэнергия | 30 |
Итого затрат | 30 |
Мероприятие №3 «Курсы повышения квалификации».
Иногда под повышением квалификации подразумевают только то обучение, которое организовано на рабочем месте или в рамках специальных учебных заведений. На самом деле этот процесс гораздо шире. В повышение квалификации необходимо включать и обмен опытом, и самообучение, и посещение выставок, чтение специальной литературы.
Особенность повышения квалификации состоит в том, что обучающиеся могут критически относиться к материалу, так как работник уже обладает определенными практическими и теоретическими знаниям выполнения работ. Повышение квалификации по имеющейся у работника профессии направленно на последовательное совершенствование навыков, умения и профессиональных знаний, а также рост мастерства.
Таблица 16
Затраты
по мероприятию № 3
№п/п | Статья затрат | Сумма, тыс.руб. в год |
| ||
1. Единовременные затраты | ||
1 | - | - |
2. Текущие затраты | ||
Стоимость обучения (2 чел) | 40 | |
Командировка | 15 | |
Итого затрат | 55 |
Таблица 17
Сводная таблица затрат по мероприятиям
№п/п | Мероприятие | Сумма, тыс.руб. в год |
1. Единовременные затраты | ||
1 | Мероприятие № 1 | 4 |
2 | Мероприятие № 2 | |
3 | Мероприятие № 3 | |
Итого единовременных затрат | 4 | |
2. Текущие затраты | ||
1 | Мероприятие № 1 | 20,5 |
2 | Мероприятие № 2 | 30 |
3 | Мероприятие № 3 | 55 |
Итого текущих затрат | 105,5 | |
Всего затрат по проекту | 109,5 |
Вывод:
из таблицы видно, что на реализацию всех
мероприятий предприятию необходимо 109,5
тыс. руб. Не смотря на то, что прибыль сократилась,
осуществление мероприятий, поможет в
дальнейшем сократить издержки, уменьшить
себестоимость и получить больше прибыли.
Подготовка и повышение квалификации работников в настоящее время должны носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности. Предприятия должны рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.
Подготовка кадров заключается в обучении трудовым навыкам, нужным для качественного выполнения работы. Для эффективности непрерывного обучения нужно, чтобы работники были в нем заинтересованы. Администрации нужно создать климат, благоприятствующий обучению. В современных условиях руководству любой организации следует признать - существование экономически эффективной компании попросту невозможно без продуманной системы повышения квалификации кадров, причем, это касается как рядовых работников, так и менеджеров высшего звена. Само собой разумеется, что такая система должна быть прекрасно организована, оснащена на высоком техническом уровне (это тем более важно, что освоение большинства современных специальностей попросту немыслимо без специального технического и программного обеспечения) и - разумеется! - являться частью цельной стратегии компании. Если можно так выразиться, то программы повышения квалификации должны составлять неотъемлемую часть политики компании - как внутренней (большинство программ повышения квалификации), так и внешней (поддержка связей с ведущими университетами и просмотр потенциальных кандидатов ещё до того как они вольются в коллектив организации).
Список
литературы
Информация о работе Понятие и особенности обучения персонала