Отчет по практике в Тарко-Салинской средней общеобразовательной школе №2

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 10:48, отчет по практике

Краткое описание

В школе I ступени реализуется традиционная система обучения, программы: «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная школа», коррекционно–развивающее обучение, раннее изучение иностранного языка, информатики. На II ступени обучения – общеобразовательные классы, коррекционно–развивающее обучение, предпрофильная подготовка. В школе III ступени организованно обучение по пяти профилям: социально-экономическому, оборонно-спортивному, информационно-технологическому, физико-математическому, художественно-эстетическому.

Файлы: 1 файл

практика отдел кадров.doc

— 146.50 Кб (Скачать)

14

выпускники классов, обучающихся по программе «Одарённые дети», продолжают своё успешное обучение в Санкт-Петербургской горной академии, в Российском государственном университете нефти и газа имени Губкина. Организовано обучение учащихся в зимней и летней физико-математической школе Центра довузовской подготовки при ОМГУ.  Большую роль в развитии научно-познавательных интересов детей  играет школьное научное общество, работой которого руководит заместитель директора по научной работе Фесенко Е.В., постоянно ведёт свою работу научно-практическая конференция «Устремим ум на радость творчества».

Педагогический коллектив прилагает максимум усилий не только для создания благоприятных условий для интеллектуального развития учащихся, но и для их успешной социализации в дальнейшей жизни. С этой целью в образовательное пространство школы введены элективные курсы по разным направлениям.

Школьная жизнь интересна и разнообразна. Администрация, педагоги стремятся к тому, чтобы не только давать хорошие знания учащимся, но и организовать достойный досуг. Существующая в школе воспитательная  система позволяет удовлетворить разнообразные потребности личности ученика. В школе  работают 17 объединений дополнительного образования. На протяжении шести лет действуют детские  общественные объединения  «Пуровчата», отряды пионеров-наследников. Лидерские качества учащихся развиваются через действующий орган ученического самоуправления «Школьная Республика», благодаря которому активно работает школьное самоуправление, укрепляется сотрудничество взрослых и детей, многим учащимся удалось реализовать свои творческие способности.

15

3.4. Квалификация педагогов.

Большое внимание в школе уделяется методической работе с педагогическими кадрами. Постоянно действует семинар учителей «Новые технологии в образовании». Обобщается передовой педагогический опыт. Уже много лет работает клуб молодых педагогов «Светоч», в рамках которого опытными педагогами-наставниками Лазаревой Л.Д., Козак Н.В.. Богдан Л.Л., Шакуровой, Шабановой Л.И., Дмитриевой Т. А., Лукьяновой И.А. оказывается методическая помощь молодым педагогам.

Педагоги  школы традиционно принимают участие в районных,  окружных, областных конкурсах профессионального мастерства «Учитель года»,  занимая призовые места: Демкина Т.В., Сыч Ю.В.,  Шостак Е.В., Мектепкалиева Ю.А.,  Водянникова Ж.О., Белоцерковская И.В., Калиничева О.А., Михайлова А.В. наши педагоги активно участвуют в районных педагогических конференциях, мастер-классах, регулярно принимают участие во  Всероссийском конкурсе педагогических инноваций и являются  его лауреатами, призёрами районных, окружных конкурсов «Лучший элективный курс». Научно-методические разработки педагогов обобщены и опубликованы в сборнике «Актуальные вопросы школьной практики» ЯНАО Администрации Пуровского района, методических изданиях ЯНАО, Российской Федерации.

С 2006 года лучшие педагоги школы  приняли участие в конкурсе лучших учителей образовательных учреждений на получение денежного поощрения (премия Президента  Российской Федерации). По итогам конкурса премию Президента Российской Федерации получили Водянникова Ж.О., Калиничева О.А., Комиссаренко С.В., Михайлова А.В., Багуцкая Г.М., Хамитова Р.Х.,  ; Богдан Л.Л., Хамитова Р.Х. удостоены региональной премии губернатора

16

ЯНАО, Овчаренко Т.С., Шакурова Т.И., Кузнецова Е.В., Валявина Е.П.- премии Главы Пуровского района.

Имеют значки и награды:

  • «Заслуженный учитель России» -3 чел.
  • «Ветеран труда»- 3 чел.
  • Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» -1 чел.
  • «Отличник народного просвещения» -6 чел.
  • «Почетный работник общего образования» -16 чел.
  • Грамоты Министерства Просвещения РФ -14 чел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

4.Структура органов управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

5. Организация образовательного  процесса 

Основными целями деятельности Учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов обучающихся, автономности и светского характера образования.  

В процессе своей деятельности Учреждение:

- оказывает социально-психологическую  и педагогическую помощь обучающимся  с ограниченными возможностями  здоровья или обучающимся, имеющим проблемы в поведении либо в обучении;

- выявляет обучающихся, находящихся  в социально-опасном положении, а  также не посещающих или систематически  пропускающих по неуважительным  причинам занятия, принимает меры  по их воспитанию,

 

19

получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

- выявляет семьи, находящиеся в  социально-опасном положении, и оказывает  им помощь в обучении и воспитании  детей;

- обеспечивает организацию общедоступных  спортивных секций, технических  и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся;

- осуществляет меры по реализации  программ и методик, направленных  на формирование законопослушного  поведения обучающихся;

- предоставляет Учредителю и  общественности ежегодный отчёт  о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

Учреждение обеспечивает индивидуальное обучение на дому обучающихся в порядке, определяемом федеральными, окружными и муниципальными правовыми актами.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий, в установленном порядке в Учреждении могут открываться классы различного уровня и направленности: лицейские, гимназические классы, классы с углублённым изучением отдельных предметов, классы с профильным обучением на старшей ступени образования, спортивные классы (по видам спорта, лечебной физкультуры) и другие. Организация образовательного процесса в классах различного уровня и направленности осуществляется в соответствии с образовательными программами соответствующего уровня и направленности.

2

Содержание

Введение ……………………………………………………………………....3

1. Историческая справка……………………………………………………..5

2.Особенности управления образовательными учреждениями ………….7

3. Характеристика организации……………………………………………...6

3.1. Сведения об административном  и педагогическом составе…………10

3.2. Структура школы………………………………………………………13

3.3.Квалификация педагогов……………………………………………….15

4.Структура органов управления…………………………………………17

5.Организация образовательного  процесса ……………………………..18

Заключение ………………………………………………………………….20

Дневник по практике………………………………………………………….22

 

 

 

 

 

 

20

Заключение

Чёткое распределение обязанностей между директором и заместителями исключает параллелизм в работе, обеспечивает единство действий, позволяет охватить все участки работы, создаёт возможность равномерно распределить нагрузку и учесть склонности членов администрации.

Директор должен всячески поддерживать авторитет и значение своих заместителей, не должен отменять их решения, должен способствовать их выполнению. Если директор не согласен со своим заместителем, он этот вопрос должен разрешить наедине, убедить, но перед лицом коллектива администрация должна выступать единым фронтом.

Запланированная чёткость в организации обеспечивает решение многих вопросов обучения и воспитания с максимальным учётом индивидуальных качеств педагогов и минимальной затратой их усилий и времени. Каждый член педагогического коллектива получает посильное справедливое задание, у каждого имеется право выбора. Научная организация управленческого труда не может быть полной, если директор не сумеет организовать деятельность врача, библиотекаря, технических работников, бухгалтерии, лаборантов, повара и т.д. Для этих категорий работников необходимо составить график рабочего времени, изучить и точно расписать, что и в какое время дня и недели должен делать каждый работник. Такие инструкции организуют труд работников сферы обслуживания и облегчают контроль за их деятельностью. В этих инструкциях с учётом особенностей школы нужно перечислить обязанности и предусмотреть создание необходимых условий, обеспеченность инвентарём, вопросы техники безопасности и т.д. Именно отсутствие точного распорядка, неясность поручений и обязанностей чаще всего являются причиной всевозможных необдуманных сиюминутных поручений и слабой работы обслуживающего персонала.

21

Внедрение в практику основных требований научной организации труда в значительной степени зависит от тех условий, которые создаются для всех работников в школе. Речь идёт прежде всего об элементарном порядке, экономии времени, материальном обеспечении, педагогической культуре, ответственности сотрудников за порученное дело.

Только комплексная деятельность администрации, учителей и воспитателей по выработке рациональных методов ведения учебно-воспитательного процесса обеспечивает наиболее высокие результаты при наименьшей затрате сил и времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

Дневник по практике

 

 

Дата

Место сбора информации

Полученная информация

Подпись руководителя практики

 

С 01.04.2014 по 04.04.2014

Отдел кадров

Изучала  нормативные  документы, регламентирующие деятельность  школы

 

 

С 07.04.2014 по 08.04.2014

Отдел кадров

Знакомилась  с условиями приема на работу в среднюю общеобразовательную школу №2

 

с 09.04.2014

по 12.04.204

 

Отдел кадров

Знакомилась с материалами личных дел  работников. Изучала  должностные  обязанности  работников предприятия.

 

С 15.04.2014 по 19.04.2014

Отдел кадров

Изучала  особенности  проведения аттестации работников в средней общеобразовательной школе №2

 

с 21.04.2014 по26.04.20014

 

Отдел кадров

Знакомилась   с условиями работы и нормированием  труда в школе, а именно:

внутренний распорядок  
оплата труда 
льготы, гарантии и компенсации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки РФ

 

ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»

Факультет технологии и предпринимательства

Кафедра менеджмент в образовании

 

 

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа №2» г.Тарко-Сале.

 

 

 

 

Выполнила студентка

заочной формы обучения

специальности «Менеджмент организации»

5 курса 656 группы

Березнюк В.Т.

Руководитель практики от кафедры

(ученая степень, звание)                  (подпись)                      В.В.Колчина

 

 

 

Характеристика

Дана студентке 5 курса 656 группы Березнюк Валентине Трофимовне учащейся в ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» факультета технологии и предпринимательства.

За время прохождения практики  ознакомилась  со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств Валентина Трофимовна проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности Валентина Трофимовна внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала  при составлении различных документов.

В межличностных отношениях  вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

Результаты практики могут быть оценены на отлично.

 

 

Руководитель практики от организации ______________/_______________/

                                                                            (подпись, печать)

 


Информация о работе Отчет по практике в Тарко-Салинской средней общеобразовательной школе №2