Отчет по практике в ООО «РосинтерРесторанс Сургут»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 20:54, отчет по практике

Краткое описание

Компания "Росинтер Ресторантс" входит в состав транснациональной корпорации "Ростик Групп". История компании начинается с 1991 года, когда была зарегистрирована компания "Росинтер", поначалу совмещающая ресторанный и фото- бизнесы.
В результате реорганизации, проведенной в 2000 году, образовалось две компании "РосИнтер Ресторантс" и "Ростик'с". В настоящее время основным направлением деятельности "Росинтер Ресторантс" является строительство, управление и развитие сетей ресторанов различных торговых марок, которые делятся на четыре функциональные группы ("концепции"), в основе каждой их которых четкая ориентированность на разные ниши ресторанного рынка:
"IL Патио" (семейные итальянские рестораны);

Оглавление

1. Общая характеристика ООО «РосинтерРесторанс Сургут», «Планета Суши»……………………………………………………..………..………………2
2. Управление производством ООО «РосинтерРесторанс Сургут» «Планета Суши»…………………………………………………………….………………..10
3. Управление персоналом ООО «РосинтерРесторанс Сургут» «Планета Суши»………………………………………………………………………………11
4. Экономические службы и финансовое состояние ООО «РосинтерРесторанс Сургут»«Планета Суши»……………………..……………………………………17
5. Индивидуальное задание: анализ и оценка социального обеспечения работников при потере трудоспособности ……………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………31

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 356.00 Кб (Скачать)


Содержание

 

1. Общая характеристика  ООО «РосинтерРесторанс Сургут», «Планета Суши»……………………………………………………..………..………………2

2. Управление производством  ООО «РосинтерРесторанс Сургут» «Планета Суши»…………………………………………………………….………………..10

3. Управление персоналом  ООО «РосинтерРесторанс Сургут» «Планета Суши»………………………………………………………………………………11

4. Экономические службы  и финансовое состояние ООО  «РосинтерРесторанс Сургут»«Планета Суши»……………………..……………………………………17

5. Индивидуальное задание:  анализ и оценка социального  обеспечения работников при потере трудоспособности ……………………………………….20

Список литературы………………………………………………………………31

Приложение 1

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика ООО «РосинтерРесторанс Сургут»

   Компания "Росинтер Ресторантс" входит в состав транснациональной корпорации "Ростик Групп". История компании начинается с 1991 года, когда была зарегистрирована компания "Росинтер", поначалу совмещающая ресторанный и фото- бизнесы.

     В результате  реорганизации, проведенной в  2000 году, образовалось две компании "РосИнтер Ресторантс" и "Ростик'с". В настоящее время основным направлением деятельности "Росинтер Ресторантс" является строительство, управление и развитие сетей ресторанов различных торговых марок, которые делятся на четыре функциональные группы ("концепции"), в основе каждой их которых четкая ориентированность на разные ниши ресторанного рынка:

"IL Патио" (семейные  итальянские рестораны);

"Американская" концепция  (рестораны американской кухни) 

"Азиатская" концепция  (японская и другие восточные  кухни);

"Международная"  концепция (рестораны, предлагающие  кухню разных стран мира).

В 1987 году получает от компании Kodak предложение по организации фотопредприятий на европейской части Советского Союза и в1988 году регистрирует первое совместное фотопредприятие «Эстоника» в Таллинне (впоследствии была создана сеть фотопредприятий «Фокус» — более 400 магазинов в России и странах СНГ). В 1990 году открывает первый ресторан в Москве — «Испанский уголок» (El Rincon Espanol), который быстро становится популярным среди москвичей. В 1991 году регистрирует российскую компанию «РОСИНТЕР» (сегодня холдинг «Росинтер Ресторантс»), которая развивает на территории России и стран СНГ фото- и ресторанный бизнес. В 2003 году холдинг «Росинтер Ресторантс» признан лидером ресторанного рынка. В течение 15 лет открывает и развивает другие направления бизнеса: производство полуфабрикатов, хлебобулочных и кондитерских изделий («Росервис»), туризм (агентство «Карлсон Туризм»), недвижимость (группа компаний). Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко — первый российский бизнесмен, удостоенный ежегодной национальной премии в области бизнеса «Персона года» дважды: в 2001 году — в номинации «Руководитель предприятия потребительских услуг» за выдающийся личный вклад в развитие ресторанного бизнеса в России и в 2002 году как лидер отрасли в области ресторанного бизнеса. В 2003 году Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко получает награду конкурса «Деловые люди — 2003» в номинации «Прорыв года».

Миссия ООО"Росинтер Ресторантс":

   Максимально увеличивать стоимость компании, предвосхищая, удовлетворяя потребности гостей. Развивать свои популярные ресторанные бренды, раскрывая и используя полностью их растущий потенциал.

Ценности компании:

…Жить! …и не просто жить, а хорошо жить! Получать удовольствие от работы, отдыха, общения с близкими людьми, познавать мир и не бояться быть лидером!

…Заботиться!...все для людей! Лучший сервис, качество и атмосфера- для гостей. Забота, уважение и признание- для сотрудников!

…Расти! …вот наша простая и ясная цель! Развиваться интенсивно и прибыльно- наш долг!

Стратегическая цель ООО «Росинтер Ресторантс» на 2008 – 2010 гг.:

  Стратегическая цель  холдинга- усиление лидерства в  России и странах СНГ. Для  достижения этой цели (Росинтер Ресторантс) стремится предвосхищать и удовлетворять потребности аудитории, основная часть которой составляет растущий средний класс, а также предпринимает шаги, способствующие дальнейшему росту и достижению максимальной прибыли.

Пять основных компонентов стратегии холдинга:

  1. Увеличение присутствия ключевых брендов на уже освоенных рынках и одновременно открытия новых технологий;
  2. Развитие новых брендов и форматов ресторанов;
  3. Повышение лояльности потребителей и узнаваемости брендов;
  4. Постоянное увеличение прибыльности и эффективности предприятий за счет оптимизации управления расходами, создание ресторанных комплексов, а также использования систем лицензирования и правильной политики в области управления человеческими ресурсами;
  5. Развитие бизнеса путем выгодных приобретений ресторанных сетей с хорошим месторасположением объектов.

 

Рис 1.Общая структура управления

Преимущества

Корпорация «Ростик  Групп» использует мировой опыт расширения бизнеса при помощи лицензирования.  Например, «Росинтер Ресторантс» владеет правами на торговую марку Friday`s и успешно развивает сеть этих ресторанов в России, странах СНГ и Европы.  В 2003 году «Росинтер Ресторантс» получила эксклюзивные права на развитие ресторанов «Benihana of Tokio» на территории Европы. В 2004 году компания открыла первый ресторан сети в центре столицы. В свою очередь «Ростик Групп» создала программу лицензирования для реализации собственной популярной торговой марки предприятий быстрого обслуживания «Ростик`c», ресторанов «Il Патио» и кофеен «Мока Лока». Открывая свой ресторан по программе лицензирования, вы получаете ряд преимуществ.Приобретая готовую, проверенную систему бизнеса и возможность работы под известными торговыми марками, лицензиат снижает коммерческий риск, связанный с открытием нового дела.

  • Лицензиат и его сотрудники имеют возможность достаточно быстро получить необходимые знания и навыки эффективного ведения бизнеса посредством подготовки на предприятиях правообладателя по его проверенной методике.
  • Лицензиат никогда не остается один на один со своими проблемами и гарантированно получает постоянную и разностороннюю поддержку со стороны лицензиара.
  • Лицензиат получает доступ к возможностям лицензиара в области закупок и снабжения. С каждым новым открывшимся предприятием, работающим под тем же торговым знаком, что и предприятие лицензиата, он получает доступ к сниженным закупочным ценам, что ведет к постоянному улучшению показателей бизнеса каждого лицензиата.
  • Банки охотнее финансируют предприятия, работающие по системе лицензирования, предоставляя кредиты на более доступных условиях.
  • Лицензиат получает преимущества в использовании рекламных мероприятий лицензиара в рамках всей страны.

    Учебный центр

Обучением сотрудников «Ростик Ресторантс» занимается созданный в 1991 году учебный центр. Занятия здесь ведут профессиональные педагоги, тренеры, психологи и менеджеры, обладающие бесценным опытом в различных областях деятельности корпорации. В учебном центре разработаны оригинальные учебные программы и тренинги. В их создании принимали участие профессионалы-практики, работающие в ресторанах. Поэтапное обучение в центре дает каждому сотруднику корпорации возможность за достаточно короткий срок стать директором ресторана и даже региональным управляющим.  Для новых сотрудников учебный центр проводит семинар «Введение в компанию».

Любой сотрудник имеет  возможность принять участие  в семинарах «Работа в команде», «Сервис, который продает».

Будущие менеджеры обучаются  основам менеджмента и компьютерной грамотности. Для топ-менеджеров предусмотрена обязательная практика на рядовых позициях. За год в учебном центре проходят обучение около 5 тысяч человек.

Сотрудничество

    ООО «Росинтер Ресторантс» поддерживают партнерские связи с крупными российскими и зарубежными фирмами, финансовыми учреждениям средствами массовой информации, государственными и административными структурами.

     Принципы взаимодействия компании с партнерами:

-доверие, честность, взаимопомощь;

-долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодно основе;

-установление дружеских контактов; гибкость в переговорах;

-обязательность и точность выполнения договоренностей;

-следование международным нормам деловой этики.

Корпоративное управление

   В своей работе ООО «Росинтер Ресторантс» являясь публичной компанией, стремится к установлению справедливых открытых правил корпоративного поведении Стандарты корпоративного управления компании соответствуют стандарт, принятым в Российской Федерации В ООО «Росинтер Ресторантс» утвержден кодекс корпоративного поведения, который устанавливает принципы и основы функционирования системы корпоративного управления.

   Руководящими органами ООО «Росинтер Ресторантс» являются: Общее собрание акционеров, Совет директоров, правление и президент.

     Общее собрание акционеров

   Общее собрание акционеров -высший орган управления компании, уполномоченный принимать решения по наиболее важным вопросам деятельности компании. Право участия в Общем собрании имеют все акционеры компании.

     Совет директоров

     Осуществляет общее руководство деятельностью компании Совет директоров в настоящее время состоит из семи членов. В рамках реализации стратегии корпоративного управления в структуре Совета директоров созданы Комитет по аудиту и Комитет по кадрам и вознаграждениям.

    Комитет по аудиту

    Основной задачей комитета по аудиту является обеспечение контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании

Комитет по аудиту избирается Советом директоров только из «• Совета директоров, не являющихся исполнительными директорами. Комитет по аудиту возглавляется независимым директором. Действующий состав комитета по аудиту был избран 2 июля 2008 года в составе 3 членов:

Морис Ворсфолд (Председатель), Дэвид Фитцджон, Владимир Мехришвили.

   Комитет по кадрам ч вознаграждениям

   Основной задачей комитета является создание условий, способствующих привлечению к управлению компанией квалифицированных специалистов и созданию стимулов для успешной работы.

     Члены комитета избираются только из членов Совета директоров, не являющихся исполнительными директорами компании Комитет должен возглавляться независимым директором. Действующий состав комитета по кадрам и вознаграждению си избран 2 июля 2008 года в составе 3 членов:

Дэвид Фитцджон (Председатель), Виталий Подольский. Тони Хьюз,

   Президент (Председатель Правления) Президентом ООО «Росинтер Ресторантс» является Энн Дейтнер.

 

 

«Планета Суши»

Успешно запустив в 2004 году процесс лицензирования Торговой марки  «Планета Суши» в Москве, компания ООО «Росинтер Ресторантс» активно развивается в регионах. Целевыми являются Северо-Западный, Приволжский, Уральский, Южный федеральные округа. Предоставляя лицензиату право на использование своих Торговых марок и оказывая помощь в открытии и развитии ресторанов «Планета Суши», корпорация, в свою очередь, выдвигает ряд условий:  

  • наличие недвижимости, оптимальной для открытия ресторана под Торговой маркой «Планета Суши»;
  • опыт управления успешным бизнесом и ресурсы управления (люди, связи, знания);
  • хорошая деловая репутация;
  • принятие и соблюдение стандартов корпорации.  

По средним показателям период окупаемости ресторана «Планета Суши» составляет 32—36 месяцев. Работая под торговой маркой «Планета Суши» есть  возможность покупать продукты и полуфабрикаты у  поставщиков по льготным ценам, установленным специально для сети предприятий корпорации. Компания «Росинтер Ресторантс» видит в сотрудниках свой главный потенциал, а поэтому «выращивает» собственные кадры, открывает им огромные возможности карьерного роста и старается создать комфортную и теплую рабочую атмосферу. Каждый работник компании имеет возможность получить новые знания в ресторанном бизнесе, выбрать место, где ему хотелось бы работать, и дорасти до должности директора ресторана.

Работа с персоналом в компании основана на следующих принципах:

  • корпоративная культура, каждый всегда найдет поддержку, будет оценен по заслугам и в свою очередь работает ради общего успеха;
  • передовая методика управления человеческими ресурсами, включающая различные системы мотивации и позволяющая сотруднику рассчитывать на карьерный рост и достойное вознаграждение в зависимости от личного вклада в дело корпорации;
  • постоянная обратная связь со стороны руководителей: оценка результатов работы и поощрение достижений;
  • обеспечение стабильной заработной платы;
  • забота о здоровье и социальная поддержка сотрудников и их семей;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «РосинтерРесторанс Сургут»