Отчет по практике в ООО «РосинтерРесторанс Сургут»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 20:54, отчет по практике

Краткое описание

Компания "Росинтер Ресторантс" входит в состав транснациональной корпорации "Ростик Групп". История компании начинается с 1991 года, когда была зарегистрирована компания "Росинтер", поначалу совмещающая ресторанный и фото- бизнесы.
В результате реорганизации, проведенной в 2000 году, образовалось две компании "РосИнтер Ресторантс" и "Ростик'с". В настоящее время основным направлением деятельности "Росинтер Ресторантс" является строительство, управление и развитие сетей ресторанов различных торговых марок, которые делятся на четыре функциональные группы ("концепции"), в основе каждой их которых четкая ориентированность на разные ниши ресторанного рынка:
"IL Патио" (семейные итальянские рестораны);

Оглавление

1. Общая характеристика ООО «РосинтерРесторанс Сургут», «Планета Суши»……………………………………………………..………..………………2
2. Управление производством ООО «РосинтерРесторанс Сургут» «Планета Суши»…………………………………………………………….………………..10
3. Управление персоналом ООО «РосинтерРесторанс Сургут» «Планета Суши»………………………………………………………………………………11
4. Экономические службы и финансовое состояние ООО «РосинтерРесторанс Сургут»«Планета Суши»……………………..……………………………………17
5. Индивидуальное задание: анализ и оценка социального обеспечения работников при потере трудоспособности ……………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………31

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 356.00 Кб (Скачать)

Ежемесячные страховые  выплаты выплачиваются как застрахованным (если результатам страхового случая явилась утрата ими профессиональной трудоспособности), так и гражданам, имеющим право на их получение (если результатом страхового случая явилась смерть застрахованного).

Размер ежемесячной  страховой выплаты самому застрахованному определяется как доля среднего месячного заработка застрахованного, исчисленная в соответствии со степенью утраты им профессиональной трудоспособности.

В заработок, на основе которого исчисляется ежемесячная страховая  выплата, включаются все виды оплаты труда (дохода) как по месту основной работы, так и по совместительству. За период временной нетрудоспособности или отпуска по беременности и родам учитываются выплаченные по указанным основаниям пособия. Все виды заработка учитываются в суммах, начисленных до удержания налогов, уплаты сборов и других обязательных платежей.

В местностях, где установлены  районные коэффициенты, процентные надбавки к заработной плате, размер ежемесячной  страховой выплаты определяется с учетом этих коэффициентов и  надбавок.

По общему правилу, среднемесячный заработок застрахованного исчисляется путем деления на 12 общей суммы его заработка (с учетом премий, начисленных в расчетном периоде) за 12 месяцев повлекшей повреждение здоровья работы, предшествующих месяцу, в котором с ним произошел несчастный случай на производстве, установлен диагноз профессионального заболевания или (по выбору застрахованного) установлена утрата (снижение) его профессиональной трудоспособности.

Подсчет производится следующим  образом: из заработка вычитаются доли, которые приходятся на самого застрахованного и трудоспособных лиц, состоящих на его иждивении, но не имеющих права на получение страховых выплат. Полученная разница и есть общая сумма ежемесячной страховой выплаты на тех граждан, которые имеют право на данную выплату. Для определения размера ежемесячной страховой выплаты каждому, кто имеет право ее получать, общая сумма ежемесячной страховой выплаты делится на число таких лиц (доли каждого здесь признаются равными).

Что же касается уменьшения размера выплаты, то оно допускается  лишь в отношении ежемесячной выплаты самому застрахованному, если при расследовании страхового случая установлено, что грубая неосторожность застрахованного содействовала возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью. В этом случае возможно снижение размера ежемесячной выплаты с учетом степени вины потерпевшего, но не более чем на 25 процентов. Степень вины застрахованного устанавливается комиссией по расследованию страхового случая.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ 

Такое обеспечение осуществляется в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованных при наличии прямых последствий страхового случая:

· на лечение застрахованного, осуществляемое на территории Российской Федерации непосредственно после происшедшего тяжелого несчастного случая на производстве до восстановления трудоспособности;

· приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и  индивидуального ухода;

· посторонний уход за застрахованным, в том числе осуществляемый членами его семьи;

· проезд застрахованного, а также в необходимых случаях  и на проезд сопровождающего его  лица для получения отдельных  видов медицинской и социальной реабилитации;

· медицинскую реабилитацию в организациях, оказывающих санаторно-курортные  услуги на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно;

· изготовление и ремонт протезов, протезно-ортопедических изделий;

· обеспечение техническими средствами реабилитации и их ремонт;

· обеспечение транспортными  средствами и их ремонт, оплату горюче-смазочных материалов для них;

· профессиональное обучение (переобучение).

Дополнительные расходы  оплачиваются страховщиком в случае признания МСЭ нуждаемости в  каждом из них и неполучения их бесплатно. Порядок оплаты дополнительных расходов установлен постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2001 г. № 331.

Помимо перечисленных  видов обеспечения застрахованному  возмещается моральный вред. Возмещается он непосредственно причинителем вреда, а не страхователем. В соответствии с законодательством определение размера морального вреда производится по договоренности между работником и организацией, причинившей вред. В случае возникновения спора о сумме морального вреда она определяется судом в порядке гражданского судопроизводства.

В случае реорганизации страхователя — юридического лица его обязанности, установленные законом, включая обязанность по уплате страховых взносов, переходят к его правопреемнику.

При ликвидации страхователя — юридического лица он обязан внести страховщику капитализированные платежи в порядке, установленном Правительством РФ. При этом обеспечение по страхованию предоставляется страховщиком в полном объеме независимо от того, была ли произведена капитализация платежей при ликвидации юридических лиц, ответственных за выплату пострадавшим возмещения вреда, причиненного увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением трудовых обязанностей.

Таким образом, введенные  Федеральным законом № 125-ФЗ основные правовые гарантии и компенсации  определяют реальное обеспечение пострадавших на производстве и их семей.

 

Анализ состояния  производственного травматизма  условий труда и выполнения основных работ по охране труда в ООО «Росинтер Ресторантс» , «Планета Суши» за 2004-2007 годы

Рис 7. Основные показатели состояния охраны труда

п\п

Основные показатели состояния  охраны труда

Значения показателей

2004

2005

2006

2007

1.

Показатели производственного  травматизма по ООО «Росинтер Ресторантс» , «Планета Суши»

       

1.1.

Численность пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

3

2

8

2

 

Из них:     - женщин

2

1

2

-

 

                  - лиц до 18 лет

-

-

-

-

1.2.

Численность пострадавших с тяжелым  исходом

1

-

-

-

 

Из них:     - женщин

-

-

-

-

 

                  - лиц до 18 лет

-

-

-

-

1.3.

Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, временная  нетрудоспособность которых закончилась  в отчетном году

67

111

133

38

1.4.

Коэффициенты травматизма:

- частота – Кч (число пострадавших на 1000 работающих)

- тяжесть – Кт (число дней  нетрудоспособности на 1 несчастный  случай)

 

2,8

 

22,3

 

2,01

 

55,5

 

7,95

 

16,6

 

1,91

 

19,0

2.

Показатели профессиональной заболеваемости:

       

2.1.

Численность лиц с впервые установленным  профессиональным заболеванием

-

-

-

-

3.

Затраты на мероприятия по охране труда

       

3.1.

Израсходовано на мероприятия по охране труда:

- всего, тыс.руб.

- в среднем в расчете на 1 работника

 

9633,6

9,03

 

14448,4

14,52

 

3029,1

3,01

 

4102,6

3,91

4.

Выполнение основных работ по охране труда:

       

4.1.

Аттестация рабочих мест по условиям труда:

- общее количество рабочих мест, ед.

- количество рабочих мест, прошедших  аттестацию, ед.

- условно аттестованы, ед.

 

-

 

-

-

40

 

5

 

35

 

-

 

-

-

 

-

 

-

-

5.

Государственная экспертиза и сертификация по безопасности труда:

       

5.1.

Количество рабочих мест, которые  прошли:

- государственную экспертизу, раб.  мест (заключение № 35-АГ от 27.03.2006)

- сертификацию на соответствие  работ по охране труда (сертификат  безопасности) – Госреестр №195 РОСС RU 0013.11 от 03.07.2006 

 

-

 

-

 

-

 

-

 

40

 

+

 

-

 

-

6.

Организация отдела охраны труда:

       

6.1.

Необходимое количество специалистов по охране труда, чел

1

1

1

1

6.2.

Фактическое количество специалистов по охране труда, чел

0

1

1

1

7.

Обеспеченность работников спецодеждой, спецобувью и др. СИЗ:

       

7.1.

Численность работников, которые должны по нормам обеспечиться спецодеждой, спецобувью и др. СИЗ, чел

44

47

30

38

7.2.

Численность работников, которые фактически полностью обеспечены всеми видами СИЗ, чел

33

47

29

-


 

Рис 8. Распределение пострадавших при несчастных случаях на производстве по структурным подразделениям в 2004-2007 годах.

 

№ п\п

Наименование структурного подразделения

Число пострадавших, чел

Всего

Из них:

тяжело

легко

 

2004

2005

2006

2007

2004

2005

2006

2007

1.

Управленческий аппарат

3

-

-

-

-

1

1

-

1

2.

Склад

1

-

-

-

-

1

-

-

-

3.

Кухня

6

1

-

-

-

-

-

4

1

4.

Зал

3

-

-

-

-

2

1

-

-

5.

Моечная

2

-

-

-

-

-

1

-

1


 

3. Основные виды происшествий:

  • Падение из-за подскальзывания: 1 (склад), 1(зал);
  • Ожоги об кухонные плиты 1(зал), 1(УА), 2(кухня);
  • Воздействие горячей воды – 1 (моечная);
  • Падение на лестнице из-за ухудшения самочувствия, в результате имеющегося заболевания язвы желудка1-го типа – 1 (УА);
  • Порезы о лезвие ножа : 1 (УА), 3 (кухня), 1моечная)
  • Прочие – 1 (кухня), 1(зал).

4. Основные причины  несчастных случаев:

  • Личная неосторожность, невнимательность, поспешность;
  • Неблагоприятные климатические условия;

5. Принятые меры по  устранению причин и предупреждению  травматизма:

  • Проведены внеплановые инструктажи, обучение;
  • Проведена и продолжается замена спецобуви.
  • Усилен контроль со стороны руководителей структурных подразделений за качественной очисткой полов в зданиям от жира и грязи, а также и ступеней зданий (входа-выхода);
  • Ступени лестниц наружных и частично внутри зданий оборудовали ковриками.

      В приложении 2 приведены некоторые формы расчета оплаты пособий и выплат по нетрудоспособности связанные с больничными листами по болезни и беременности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

Для составления отчета:

  1. Бухгалтерская отчетность ООО «Росинтер Ресторантс» , «Планета Суши» за 2007 год.
  2. Годовой отчет ООО «Росинтер Ресторантс» , «Планета Суши» за 2007 год.
  3. Трудовой договор ООО «Росинтер Ресторантс» , «Планета Суши»

4. web@rosinter.ru

 

Для выполнения индивидуального  задания:

  1. Годовой отчет ООО «Росинтер Ресторантс» , «Планета Суши» за 2007 год.
  2. ГК РФ.
  3. Документ «Анализ состояния производственного травматизма на ООО «Росинтер Ресторантс» , «Планета Суши» за 2007 год.
  4. Трудовой договор ООО «Росинтер Ресторантс» , «Планета Суши» за 2007 год.
  5. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

6.   web@rosinter.ru


Информация о работе Отчет по практике в ООО «РосинтерРесторанс Сургут»