Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 22:06, контрольная работа
Эффективность труда персонала магазинов, занятого обслуживанием покупателей, во многом зависит от интенсивности покупательских потоков. А этот показатель имеет высокую степень аритмии на протяжении рабочего дня и в отдельные дни недели, что определяет неравномерность загрузки работников, большую долю вынужденных перерывов в их работе. Такое положение отрицательно сказывается на производительности труда персонала магазина.
ВВЕДЕНИЕ
Основные функции управления торговым персоналам
Классификация и основные принципы управления персоналом
Система вознаграждения торговых работников
Найм и отбор торговых представителей
Контроль деятельности торговых представителей
Дополнительные средства мотивации для стимулирования работы торгового персонала практикуются.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования
Частный
институт управления и предпринимательства
Кафедра управления
Специальность
Экономика и управление на предприятии
УПРАВЛЯЕМАЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
на тему: «Особенности
управления торговым персоналам»
Минск 2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важных функций торгового менеджмента является управление персоналом. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особенностями деятельности торговых предприятий.
Основу розничной торговой сети составляют небольшие магазины с численностью работников до 15 человек. В таких магазинах существенно ограничены возможности узкого профессионального и технологического разделения труда, что вызывает соответственно высокую долю совмещения трудовых функций работниками.
Эффективность труда персонала магазинов, занятого обслуживанием покупателей, во многом зависит от интенсивности покупательских потоков. А этот показатель имеет высокую степень аритмии на протяжении рабочего дня и в отдельные дни недели, что определяет неравномерность загрузки работников, большую долю вынужденных перерывов в их работе. Такое положение отрицательно сказывается на производительности труда персонала магазина.
Все эти специфические особенности деятельности торговых предприятий определяют сложность и большой объем функций, связанных с управлением персоналом.
Интенсивное развитие сферы торговли требует все новых и новых сотрудников. Несмотря на это службе персонала торговой компании становится все труднее найти хорошего квалифицированного, мотивированного, и, что немаловажно, вписывающегося в корпоративный стиль, сотрудника.
Цель моей работы заключается в рассмотрении функции и классификаций управления торговым персоналом.
Задачами
своей управляемой
К числу основных функций относятся:
Управление
численностью составом работников является
наиболее ответственным звеном в
общей системе функций
Основной
целью управления численностью и
составом персонала является оптимизация
затрат живого труда на выполнение
основных видов работ, связанных
с деятельностью торгового
Управление численностью и составом персонала охватывает ряд последовательно выполняемых работ:
-
проектирование трудовых
- нормирование затрат труда на выполнение отдельных работ;
-
планирование численности
-
формирование персонала
Эффективное использование сформированного на торговом предприятии персонала в значительной степени обеспечивается разработкой системы мероприятий, направленных на повышение производительности труда. Под производительностью труда понимается отношение основных результатов деятельности торгового предприятия и отдельных его работников к затратам труда персонала на ее осуществление в определенном периоде.
Основной целью управления производительностью труда на торговом предприятии является поиск и реализация возможных резервов ее роста при обеспечении высокого уровня торгового обслуживания покупателей. Это управление охватывает ряд последовательно выполняемых этапов работ.
1.
Построение системы
2.
Поиск и оценка возможных
3.
Разработка мероприятий по
В условиях перехода к рыночной экономике система управления стимулированием труда подвергается существенной трансформации. По сути эта система призвана создать новый мотивационный механизм трудовой активности персонала на предприятиях торговли всех форм собственности и организационно-правовых форм деятельности. Основной целью управления стимулированием труда является обеспечение роста доходов персонала и дифференциации их выплат в соответствии с трудовым вкладом отдельных работников в общие результаты деятельности торгового предприятия. Управление стимулированием труда охватывает ряд последовательно выполняемых этапов работ:
Понятие
персонала торгового
Информация о работе Особенности управления торговым персоналам