Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 12:27, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение характерных особенностей американской модели менеджмента.
Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Изучить историю формирования американской модели менеджмента;
2. Дать характеристику американской модели менеджмента;
3. Проанализировать особенности американской модели менеджмента в сравнении с японской и западноевропейской.
Введение ...………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Характеристика и особенности американской модели менеджмента..…………………………………………………………………… 5
1.1. Факторы, оказавшие влияние на формирование американской модели менеджмента…………………......................................................................... 5
1.2. Характеристика американской модели менеджмента...……………......… 8
1.3. Отличительные черты американской модели менеджмента…………...…17
Глава 2.Анализ деятельности ООО «Промконсервы» с позиции американского менеджмента……………………...……………………..……...21
2.1. Характеристика предприятия ООО «Промконсервы ……..…...………... 21
2.2. Деятельность функциональных подразделений предприятия и системы их взаимодействия ………………………………...…………………………… 24
Глава 3. Рекомендации по развитию предприятия ООО «Промконсервы»……………………………….………………………………...32
3.1. Перспективы развития предприятия …………………………………..… 32
3.2. Стратегия предприятия ……………………..………………………..… ... 35
Заключение……………………………………………………………………...37
Список литературы……………………………………………………………38
Приложение…………………………………………………………………..…41
3. Организовывать
проверку всех организаций, с
которыми впервые намечается
работа с предоставлением
5. Поводить
постоянный контроль и анализ
функционирования своих
6. . Осуществлять
проверку иных организаций и
физических лиц по
7. Принимать
непосредственное участие в
8. Осуществлять контроль за всеми этапами работы с оплатой отгрузки наличными денежными средствами с точки зрения безопасности данного процесса.
9. Немедленно
информировать генерального
11. Осуществлять
мероприятия с целью
проведения проверки (аудита) и подведения его итогов, но не более, чем на месяц.
12. Обеспечивать
при общении с сотрудниками
и клиентами компании
13. При
решении любых вопросов
21. Знать
принятые в фирме правила
22. Знакомиться с распоряжениями, приказами, информационными сообщениями, издаваемыми руководством компании.
Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением ООО «Промконсервы».
Бухгалтерия
создается и ликвидируется
Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется:
-действующим
законодательством Российской
-приказами и распоряжениями генерального директора и главного бухгалтера;
- настоящим Положением.
Структуру и
штатную численность
Положение о бухгалтерии утверждается генеральным директором, распределение обязанностей между работниками бухгалтерии производится главным бухгалтером.
Состав и численность работников бухгалтерии определяется штатным расписанием, утвержденным генеральным директором.
Задачи бухгалтерии:
- Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- Обеспечение
информацией, необходимой
- Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Функции бухгалтерии
На главного бухгалтера возлагается персональная ответственность за:
- Соблюдение
действующего законодательства
в процессе руководства
- Организацию деятельности бухгалтерии по выполнению задач и функций, возложенных на бухгалтерию.
- Соблюдение
работниками бухгалтерии
- Организацию
в бухгалтерии оперативной и
качественной подготовки
- Обеспечение
сохранности имущества,
- Составление,
утверждение и представление
достоверной информации о
- Своевременное и качественное исполнение приказов генерального директора
- Соответствие действующему законодательству визируемых (подписываемых) им приказов, инструкций, положений и других документов.
- Соблюдение
требований и положений
- Своевременное
осуществление корректирующих
- Ответственность
других работников бухгалтерии
устанавливается
На ООО существует комплексная система управления финансами:
- На стратегическом
уровне принимаются решения,
- На тактическом
уровне принимаются решения,
Глава 3
Рекомендации
по развитию предприятия
ООО «Промконсервы»
3.1.
Перспективы развития
предприятия
Главной задачей на ближайшие 3 года является диверсификация бизнеса, предусматривающая как дальнейшее развитие существующих направлений деятельности, так и начало работы в новых для компании направлениях, таких, как производство твердых сыров.
Избыточная (до 125% от потребности) обеспеченность молоком создает предпосылки для данных направлений и динамичный рост объемов выпускаемой продукции, как новой, так и уже освоенной.
В результате
реализации программы
Планируемый объем
инвестиций в данную программу в
течение 2010-2013 г.г. составит более $35
млн., в том числе за счет привлеченных
средств - около $15 млн. Оставшаяся часть
будет профинансирована за счет собственных
средств и за счет средств акционеров.
Молочные консервы
Одним
из направлений инвестиционной программы
предприятия является дальнейшее развитие
производства сгущенного молока. В настоящее
время активно привлекаются денежные
средства с целью расширения и модернизации
оборудования по производству молочных
консервов. В рамках программы развития
производства, рассчитанной на ближайшие
3 года, планируется выделить около $5 млн.
на модернизацию существующих производственных
мощностей и автоматизацию производства.
Производство сыров
Потенциал роста емкости рынка молочных консервов является ограниченным и рост объемов реализации возможен только за счет конкурентного замещения продукции других производителей. В этой связи руководство ООО приняло принципиальное решение о диверсификации деятельности за счет развития бизнеса на более емком и динамично развивающемся рынке – рынке сыров. Кроме того, рентабельность производства твердых сыров составляет 12-30%, что значительно выше рентабельности производства сгущенки (2-7%).
Таким образом,предприятие намерено добиться как повышения рентабельности производства, так и занять позиции на рынке, потенциал которого будет достаточен для динамичного развития ООО в обозримый период.
В развитие производства
сыров ООО «Промконсервы» намерено
инвестировать в 2010-2011гг. более $31 млн.,
приобретя 3 производственных площадки
и установив там современное технологическое
оборудование.
Цельномолочная продукция
Предприятие
также намерено осуществлять выпуск
стерилизованного пакетированного
молока (упаковка «Тетрапак») на базе существующих
производственных площадок по производству
молочных консервов.
По данным компании «TetraPak Russia» емкость рынка упакованного молока в 2010 году составляет 5.8 млрд. л, в 2011 году прогнозируется 6,2 млрд. литров. В обозримой ретроспективе динамика роста рынка упакованного молока составляет 7-9% в год, и сохранение такой тенденции прогнозируется на обозримый период.
Кроме того. структура рынка упакованного молока изменяется в сторону увеличения доли стерилизованного пакетированного молока за счет снижения доли пастеризованного молока, что также создает благоприятные предпосылки для развития такого бизнеса.
Производимую цельномолочную продукцию предполагается и дальше реализовывать под торговой маркой «Молочная страна», имеющей высокую узнаваемость. Помимо этого, расширение ассортимента продукции, реализуемой под данной торговой маркой, будет способствовать укреплению бренда и дальнейшему повышению узнаваемости среди потребителей.
Согласно планам
менеджмента ООО «Промконсервы»
Также
ООО «Промконсервы» предполагает наличие
положительной динамики рентабельности
бизнеса, связанной с оптимизацией
системы логистики, управления ликвидностью
и пр.
3.2.
Стратегия предприятия
В соответствии с программой развития ООО "Промконсервы" планируется освоить ряд новых перспективных видов продукции, заняв с ними основную долю местного рынка. В течение 75 лет в цехах довели до совершенства технологию производства. На протяжении длительного времени в адрес предприятия не поступило ни одной претензии, что говорит об отлаженной технологии производства и высоком качестве выпускаемой продукции.
Освоение
новых продуктов для
Информация о работе Особенности американского менеджмента на примере организации ООО «Промконсервы»