Основные направления совершенствования управленческого учета в ООО «Комситигрупп»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 09:02, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – исследование особенностей и совершенствование организации управленческого учета.
Задачи работы:
1. определить основные принципы и функции управления.
2. Раскрыть сущность и содержание управленческого учета на предприятии.
2. Рассмотреть организацию управленческого учета в ООО «Комситигрупп».
3. Провести анализ управления затратами предприятия;
4. Наметить основные пути совершенствования организации управленческого учета.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...5
Теоретические основы управления предприятием………………………...7
Основные принципы управления…………………………………………...7
Основные функции управления…………………………………………...12
Понятие и характеристика управленческого учета………………………14
Организация управленческого учета в ООО «Комситигрупп»………….24
Организационно – экономическая характеристика предприятия……….24
Управление затратами предприятия………………………………………33
Основные направления совершенствования управленческого учета в ООО «Комситигрупп»…………………………………………………………...46
Организация службы управленческого учета…………………………….46
Совершенствование организации управленческого учета………………49
Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………...55
Заключение……………………………………………………………………….59
Список использованной литературы…………………………………………...61

Файлы: 1 файл

управленч учет.doc

— 427.50 Кб (Скачать)
      
  1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник.–СПб.: Изд. Михайлова, 2004. – 475 с.
  2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2005 - 176 с.
  3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М,2001, - 205 с.
  4. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: учебник, М, 2003, - 355 с.
  5. Афитов Э.А. Планирование на предприятии, Мн, 2006, - 306 с.
  6. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник для ВУЗов, 8-е издание – М.: Финансы и статистика, 2003. - 220с.
  7. Баринов В.А. Бизнес – планирование, М, 2003, - 360 с.
  8. Бизнес – план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт: современная практика и документация, М, 2002, - 175 с.
  9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.: Юнити,1997.С. 45-69.
  10. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика: справочник. -М.: Соро, 1998, - 256 с.
  11. Булатова А.С. Экономика. Учебник. – Мн.: Амалфея, 1997.С. 61-69.
  12. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес – план инвестиционного проекта. Методика составления. – М.: УИПКК АП, 2003. – 211 с.
  13. Бухалков М.И. Внитрифирменное планирование, М, 2003, - 180 с.
  14. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2002. – 321 с.
  15. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии, М,2003, - 240 с.
  16. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес – план. Методика разработки, М, 2002, - 375 с.
  17. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М., 2002. – 365 с.
  18. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2005, - 90 с.
  19. Данько Т.П., Брагина Л.А. Торговое дело. -М.: Инфра-м, 2002., 540 с.
  20. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2001, 204. - 448с.
  21. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2003.- 190 с.
  22. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер,2004-256с.
  23. Ильенкова Н.Д. под редакцией Беляевского. Спрос: анализ и управление. Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 1997, - 206 с.
  24. Ильин А.И. Планирование на предприятии, Мн, 2004., - 308с.
  25. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. — М., 1998. – 367 с.
  26. Колпина Л.Г., Марочкина. Финансовые планы предприятий, Мн, 1997, - 450 с.
  27. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2002. – 322 с.
  28. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2003. - 416 с.
  29. Котлер Ф. Основа маркетинга.- М.: Прогресс, 2004.- 736 с.
  30. Мамченко В., Бабик Д. Организация планирования и бюджетирования на предприятии. Бизнес информ. – 1998, №6, с. 34-35.
  31. Методические рекомендации по бизнес планированию /Под ред. В.М. Попова, И.В. М, 2000, - 360 с.
  32. Методические рекомендации по прогнозированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (товаров, работ, услуг) в промышленных организациях Республики Беларусь, Мн., 2004, - 70 с.
  33. О внесении изменений и дополнений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). Постановление Министерства экономики республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30 декабря 2003г.
  34. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 324 с.
  35. Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг): с изменениями и дополнениями. НЭГ, 2000, №42.
  36. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 102 с.
  37. Отраслевые рекомендации по разработке бизнес – планов отранизаций Министерства промышленности Республики Беларусь, Мн., 2002.
  38. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. – 248 с.
  39. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник .- М.: ИВЦ. Маркетинг, 2000 .С. 96-100.
  40. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1997, - 285 с.
  41. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. “Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация”. М.: Финансы и статистика, 2004. – 112 с.
  42. Рекомендации по разработке бизнес – планов инвестиционных проектов. Утверждены Министерством экономики Республики Беларусь 31.03.1999г.
  43. Томсон А., Стрикланд А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии, М., 1998, - 120 с.
  44. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 560с.
  45. Трудовой кодекс Республики Беларусь.
  46. Финансы предприятия, под общ. Ред. Н.Е. Зайца и Т.И. Василевской, Мн., 2005, - 450 с.
  47. Шинкевич Н.В. Предпринимательский стиль хозяйствования и повышение эффективности работы предприятия // Экономика и управление, №3 2006,  с. 60 – 71.
  48. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. – М.: Финансы и статистика, 1999, - 210 с.
  49. Эклунд К. Эффективная экономика.- М.: Экономика, 2004., 399 с.
  50. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295 с.
  51. Экономика предприятия под ред. Л.Н. Нехорошевой, Мн., 2003, 410 с.
  52. Экономика предприятия, под ред. О.И. Волкова, М, 1997, - 460 с.
  53. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999, 390 с.

Информация о работе Основные направления совершенствования управленческого учета в ООО «Комситигрупп»