Организация управления ЗАО «Турист» и основные пути ее совершенствования

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 00:56, курсовая работа

Краткое описание

Во многих странах туристический бизнес развивается как система, которая дает солидный доход и позволяет туристам ознакомится с историей, обычаями данной страны. Я считаю, что Россия также может присоединиться к списку стран, в которых туристический бизнес является важным источником доходов. Для этого в первую очередь, нужно чтобы тур фирмы работали по хорошо отработанной системе, в которой менеджеры по туризму играют важную роль.

Оглавление

Введение Стр.
Основная часть работы………………………………………………………………………………………………………4
1.Первая глава…………………………………………………………………………………………………………………………4
2.Вторая глава…………………………………………………………………………………………………………………………7
3.Третья глава…………………………………………………………………………………………………………………………10
4.Четвертая глава…………………………………………………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая по менедж.АНЯ.doc

— 4.29 Мб (Скачать)


Министерство транспорта Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Волжская государственная академия водного транспорта

 

 

 

 

 

Кафедра управления транспортом

 

 

 

Курсовая работа по дисциплине основы  менеджмента

на тему:

«Организация управления ЗАО «Турист» и основные пути ее совершенствования».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Богомолова Анна,

студентка М-43 гр.,4 курса.                                                                                                Проверил: Заварзин В.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Н.Новгород, 2007.

 

 

 

Оглавление.

 

Введение                            Стр.

Основная часть работы………………………………………………………………………………………………………4

1.Первая глава…………………………………………………………………………………………………………………………4

2.Вторая глава…………………………………………………………………………………………………………………………7

3.Третья глава…………………………………………………………………………………………………………………………10

4.Четвертая глава…………………………………………………………………………………………………………………25

Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………31

Список литературы…………………………………………………………………………………………………………………32

Приложение……………………………………………………………………………………………………………………………………33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

В настоящее время тема «Организация управления в туристической фирме» является очень актуальной. Это можно объяснить тем, что в нашей стране в последние годы начал активно развиваться туристический бизнес. И сейчас он характеризуется высокой борьбой между тур фирмами, так как число тур фирм превышает спрос на них. В основном все тур фирмы работают с ориентацией на выезд. А наша страна обладает огромным потенциалом для развития въездного туризма. В этой области нужно проводить существенные изменения.

Современное состояние туризма в России также характеризуется глубокими переменами в организационной структуре. С одной стороны российский туризм потерял завоеванные в 80-е гг. показатели по объему туристических услуг, особенно в части внутреннего туризма. С другой стороны – наблюдается рост числа фирм. Сдерживающим фактором для развития туризма является низкий уровень жизни основной массы населения.

Во многих странах туристический бизнес развивается как система, которая дает солидный доход и позволяет туристам ознакомится с историей, обычаями данной страны. Я считаю, что Россия также может присоединиться к списку стран, в которых туристический бизнес является важным источником доходов. Для этого в первую очередь, нужно чтобы тур фирмы работали по хорошо отработанной системе, в которой менеджеры по туризму играют важную роль.

В своей работе я выскажу предложения по совершенствованию системы управления в тур фирме ЗАО «Турист», в которой я проходила производственную практику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть.

Первая глава.

 

Компания ООО «Анкор Авто» с момента своего основания 09 апреля 2007года успешно и стабильно работает на автомобильном рынке Нижнего Новгорода и РФ. Наша компания зарекомендовала себя как надёжный продавец автомобилей ГАЗ в Нижнем Новгороде и других регионах России. Основные направления:

Продажа Автомобилей ГАЗ

Продажа Спецтехники ГАЗ

Продажа удлинённых автомобилей на базе шасси ГАЗ

Продажа автофургонов на базе шасси ГАЗ

 

Главными составляющими успеха ООО «Анкор Авто» были и остаются гибкость ценовой политики компании и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Корпоративная этика компании основывается не сочетании командного подхода к выполнению поставленных задач с профессионализмом и творческой инициативой каждого отдельного сотрудника. А также на обязательной порядочности и ответственности по отношению ко всем участникам бизнеса и клиентам.

Двери компании всегда открыты для талантливых и активных людей, которые хотели бы стать частью команды профессионалов и приумножить достижения. В основе успеха лежат высокий профессионализм и творческий подход к делу сотрудников компании. Это помогает совершенствоваться и двигаться вперед, к новым вершинам. Что касается прямого потребителя, то во главе угла деятельности компании с момента ее создания лежит максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов.

                     ООО «Анкор Авто»

Полное наименование

Общество с ограниченной ответственностью  «Анкор Авто»

Сокращенное наименование

ООО «Анкор Авто»»

Адрес (место нахождения)

603140, г. Нижний Новгород, пр.Ленина д.27 корп.1

Почтовый адрес

603140, г. Нижний Новгород, пр.Ленина д.27 корп.1

 

Компания ООО «Анкор Авто» предлагает клиентам:

Продукцию марки«ГАЗ» :

   -Автомобили(серийные)

Семейство "Соболь"

Семейство Газель

Среднетонажные грузовики

-Удлинённые автомобили

- Еврофуры

-Автофургоны (Промтоварные,Изотермические,Хлебные Автолавки)

   -Спецавтомобили ("Катафалк","Автозак","Скорая помощь" "Газовая служба"

 

Устанавливку холодильного оборудования Элинж

 

Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, в котором высшим органом управления является совет учредителей. Учредительным документом является устав, утвержденный его учредителями. Устав представлен в приложении № 1.

В дальнейших планах компании – расширение бизнеса за счет завоевания большего сегмента рынка и развития новых направлений. Одновременно с этим компания будет повышать качество и расширять ассортимент предоставляемых услуг и сопутствующего сервиса.

Преимущества ООО «Анкор Авто»».

1.Компания работает только с теми

производителями - ООО «АвтоМаш», ООО «ЗАМС»,ООО «Спектр-Авто» производство еврофургонов и автофургонов и

    поставщиками – ООО ТД «Агат» , ООО «Луидор» которые        зарекомендовали себя как надёжные и проверенные партнёры .

2.Выставляет на продажу только конкурентоспособный продукт.

3.Доводит до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о реализуемом продукте.

4.Дружный коллектив профессионалов.

 

В компании нам предоставили «Отчет работы за предшествующие годы». Изменение прибыли компании представлены на диаграммах.

 

 

 

 

Изменение прибыли компании за 2005г. (диаграмма 1).

 

 

 

              Изменение прибыли компании за 2006г. (диаграмма 2).

 

 

Вторая глава.

 

Анализ внутренней среды организации проводится для того, чтобы определить сильные и слабые стороны, которые находятся внутри организации. Данный анализ включает в себя рассмотрение цели организации, ее структуры, задач, людей, работающих в организации. Цель – это, то конечное состояние или результат, которого стрем

Структура организации – это логическая взаимосвязь между управлением и функциональными областями.

Структура управления ООО «Анкор Авто» имеет линейную структуру (рис.1). Данная структура имеет четкую взаимосвязь, ясно выраженную ответственность работников, быстроту реакции в ответ на прямые приказания. Недостатком является то, что генеральный директор одновременно выполняет функции менеджера высшего уровня. От этого происходит его перегрузка, повышается зависимость работы от наличия на месте менеджера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Рис.1

 

 

Задачи отличаются от целей: под задачей понимается конкретная работа или серия работ, которая должна быть выполнена заранее обусловленным способом, заранее оговоренные сроки.

ООО «Анкор Авто» ставит перед собой следующие задачи:

       расширение бизнеса за счет повышения продаж в регионах и развития новых направлений;

       повышение качества и расширение ассортимента предоставляемых услуг и сопутствующего сервиса.

Люди – это самая важная составляющая внутренней среды организации, именно от людей зависит эффективность деятельности организации, поэтому эффективный руководитель должен знать о своих подчиненных больше, чем они сами знают о себе. Золотое правило руководителя: "Нельзя руководить всеми людьми одинаково".

В Автомобильном бизнесе люди – это главный инструмент работы. ООО «Анкор Авто» выполняет требования российского законодательства в области охраны и безопасности труда, обеспечивает каждого своего сотрудника достойной заработной платой и социальным пакетом в полном объеме. Разработана система поощрения работников компании. Ежегодно, при подведении итогов года, лучшие сотрудники награждаются денежными премиями, ценными памятными подарками. Компания заботится о здоровье своих сотрудников: в офисах созданы все необходимые условия для нормальной и безопасной работы в соответствии с установленными социальными нормами.

Все многообразие факторов, которое находится во внешней среде можно разделить на две группы: факторы среды прямого (непосредственного) воздействия, факторы среды косвенного воздействия.

Факторы прямого воздействия непосредственно влияют на организацию, и сами при этом испытывают влияние от организации (поставщики, потребители, конкуренты, профсоюзы). Факторы среды косвенного воздействия оказывают влияние на организацию не напрямую, а через другие факторы среды прямого воздействия (политика, экономика, научно-технический прогресс, международное окружение).

В туристическом бизнесе поставщиками услуг являются тур операторы, то есть организации, занимающиеся комплектацией туров и формированием комплексов услуг для туристов. ЗАО «Турист» сотрудничает с такими тур операторами как «Гамма», «Дилижанс». Но в тоже время «Турист» сам составляет некоторые туры, например, экскурсии по городу, нижегородской области, городам России. В этом случае, «Турист» является тур оператором для других туристических фирм.

У ЗАО «Турист» большое количество конкурентов, так как туристическая отрасль одна из самых быстро развивающихся, и число тур фирм растет очень быстро. Большое количество конкурентов может предложить огромный выбор туров, хорошую организацию туров, обслуживание клиента на высоком уровне. Вследствие этого «Турист» должен прилагать огромные усилия, чтобы остаться на рынке тур услуг.

На деятельность фирмы оказывают влияние различные законы и государственные акты. Например, федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», который был отменен. Вместо этого закона был принят федеральный закон о финансовых гарантиях. Основными документами для туристического бизнеса являются федеральный закон «Об основах туристической деятельности» и постановление   «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (краткое его содержание в приложении 1).

 

Матрица SWOT-анализа.

 

 

Внешняя среда

Внутренняя среда

Возможности

Угрозы

1.        Быстрый рост тур рынка.

2.        Выход на международный уровень.

1.        Появление новых конкурентов.

2.        изменение требований клиентов.

Сильные стороны.

1.        Адекватные финансовые ресурсы.

2.        Квалифицированные кадры.

3.        Преимущество затрат.

 

 

 

 

Поле «СиВ»

 

 

 

 

Поле «СиУ»

Слабые стороны.

1.        Отсутствие ясного стратегического направления.

2.        Слабый имидж на рынке тур услуг.

 

 

 

Поле «СлВ»

 

 

 

Поле «СлУ»

Информация о работе Организация управления ЗАО «Турист» и основные пути ее совершенствования