Организация управления ЗАО «Турист» и основные пути ее совершенствования

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 00:56, курсовая работа

Краткое описание

Во многих странах туристический бизнес развивается как система, которая дает солидный доход и позволяет туристам ознакомится с историей, обычаями данной страны. Я считаю, что Россия также может присоединиться к списку стран, в которых туристический бизнес является важным источником доходов. Для этого в первую очередь, нужно чтобы тур фирмы работали по хорошо отработанной системе, в которой менеджеры по туризму играют важную роль.

Оглавление

Введение Стр.
Основная часть работы………………………………………………………………………………………………………4
1.Первая глава…………………………………………………………………………………………………………………………4
2.Вторая глава…………………………………………………………………………………………………………………………7
3.Третья глава…………………………………………………………………………………………………………………………10
4.Четвертая глава…………………………………………………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая по менедж.АНЯ.doc

— 4.29 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Виханский О.С., Наумов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: МГУ, 1996.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник., 2-е изд. – М.: Банки и биржи, 1995.
  3. Грейсон Дж.К. мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге 21 века. Пер. с анг. – М.: Экономика, 1991.
  4. Глухов В.В. Основы менеджмента: Уч. Пособие. – СПб.: Специальная литература, 1995.
  5. Дунка Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. – М.: Дело, 1995.
  6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. – Минск: БТЭУ, 1996.
  7. Книга делового человека, Справочник. Т.Л. Краюхина, Э.С. Минаева. – М.: Высшая школа, 1993.
  8. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1993.
  9. Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. – СПб.: Изд. СпбГУ, 1994.
  10. Менеджмент организации: Уч. пособие. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Амбердин и др. – М.: ИНФА – М, 1995.
  11. Мескно М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. англ. – М.: Дело, 1994.
  12. Попов А.В. Теория и организация менеджмента. – М.: Изд. МГУ, 1991.
  13. Саймон Г., Смитбург Д., Томпсон В., Менеджмент в организациях. Сокр. пер. с англ. С 15 изд. – М.: Экономика, 1995.
  14. Фалмер Р. Энциклопедия современного управления в 5 т. пер. с англ. – М.:ВНПКэнерго, 1992.

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

11

 



Информация о работе Организация управления ЗАО «Турист» и основные пути ее совершенствования