Организация как система

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2015 в 21:32, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является – рассмотреть организацию как систему, сопоставить полученные теоретические знания на практике применительно к определенной организации.
Задачи курсовой работы:
1. Дать краткую характеристику предприятия
2. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации и выявить проблему в компании
3. Предложить проект мероприятий по повышению эффективности управления в организации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА 6
1.1 История компании 6
1.2 Миссия, цели и задачи 7
1.3 Технология 8
1.4 Организационная структура 9
1.5 Процессы 14
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 18
2.1 Анализ внешней среды компании 18
2.2 Анализ внутренней среды 23
2.3 SWOT-анализ туристического агентства 26
3.ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

kursach_tur_agentstvo.docx

— 117.25 Кб (Скачать)

7.Информирует генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.

8.Непосредственно подчиняется генеральному директору.

9.Контролирует деятельность менеджеров в турагентстве.

Бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:

1.Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

2.Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

3.Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

4.Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

5.Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

6.Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

7.Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.

8.Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

9.Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

10.Выполняет отдельные служебные поручения своего руководителя, находится в непосредственном подчинении генерального директора.

Должностные обязанности менеджера по въездному туризму:

Менеджер по въездному туризму - работает непосредственно с клиентами, разрабатывает туры и экскурсии по Республике Беларусь. В его обязанности входит: анализ туристского рынка, формирование папок с предложениями, заключает договора с гидами, переводчиками и автохозяйствами, бронирует места в гостиницах, а так же билеты на ж/д транспорт, проводит визовую поддержку туристов, составляет программы пребывания туристов, вместе с директором занимается рекламной компанией.

Должностные обязанности менеджера по выездному туризму:

Менеджер по выездному туризму - разрабатывает туры и экскурсии по странам ближнего и дальнего зарубежья. В его обязанности входит: анализ зарубежного туристского рынка, формирование папок с предложениями, бронирование билетов авиа и ж/д транспорта, страхование туристов выезжающих за рубеж, визовая поддержка, рекламная компания.

 

    1. Процессы

 

1.Разработка любых индивидуальных туров, VIP - обслуживание, корпоративные мероприятия и организация отдыха в любой точке мира;

Менеджеры «Discovery» с интересом выслушают идеи, учтут и тщательно проработают все пожелания клиента. В процессе совместного творчества, разрабатывается оригинальный туристический маршрут по программам tailor made  -  т.е. путешествиям сделанным под заказ. Это значит, что путешествие состоится в удобные для клиента сроки, а так же будет соответствовать его интересам и бюджету. Специалисты могут предложить ряд готовых неординарных программ по самым интересным местам планеты, предоставят детальную практическую информацию, а так же могут порекомендовать  где жить, какие блюда попробовать, что привезти на память домой в качестве сувенира.

 Политика туристического  агентства так же предусматривает  планирование отдыха. Ведь каждый  день в мире происходит масса  интересного. Будучи клиентом "Discovery", Вы своевременно получаете информацию, исходя из своих интересов и пожеланий, с предложением посетить самые актуальные и яркие события в мире: фестивали, карнавалы, концерты и шоу мировых звезд, спортивные мероприятия. Специалисты заблаговременно заботятся об отпуске клиента, прорабатывают  все возможные варианты в предполагаемый период года, подготавливают калькуляцию тура и подробное описание поездки.

Возможности  компании - это еще одна степень свободы клиента. Выгодные контракты с зарубежными партнерами и большой опыт работы с индивидуальными клиентами -  позволяют забронировать любой групповой или индивидуальный маршрут по желанию, а также выбрать наиболее удобный и выгодный вариант размещения или перелета. Если у клиента возникнет необходимость взять в аренду автомобиль с водителем или без, заказать столик в хорошем ресторане, посетить достопримечательности или совершить поход по бутикам в сопровождении гида – менеджеры «Discovery» помогут организовать и это.

«Discovery»  гарантирует  своим клиентам надежность и качество предоставляемых услуг, потому что специалисты турагентства много путешествуют сами, регулярно посещают различные выставки. «Discovery» работает  только с надежными и проверенными туроператорами. В компании действует специальная программа повышения квалификации персонала, которая предполагает участие в традиционных семинарах проводимых партнерами в рекламных турах.

2.Организация групповых туров зарубеж;

 После того, как клиенты приняли решение о совершении поездки и выбрали наиболее приглянувшийся отель, тип питания и, экскурсионную программу, дату выезда, наступает черед менеджера воплощать устные намерения в действительность. Для этого необходимо забронировать тур или тот пакет услуг, которые клиент заказал. Для этого турагентство направляет заявку Туроператору. Заявка может быть принята через Интернет или посредством факсимильной связи. Необходимо заметить, что многие крупные Туроператоры в последнее время поощряют бронирование через Интернет и в качестве бонусов повышают процент комиссионного вознаграждения. Интернет – бронирование имеет ряд преимуществ. Главное и них – реальное отражение наличия тех или иных услуг ( свободных мест в отеле, самолёте и т.д.). К тому же обработка Интернет – заявки занимает значительно меньше времени и ответ клиенту Агентство может дать уже в день подачи заявки. Турфирма разрабатывает индивидуальный образец листа бронирования.

 После получения подтвержденного  заказа Туроператор резервирует  места на транспорте и комнаты  в отелях согласно поступившему  заказу. И только после этого  Оператор выставляет Агентству счет-подтверждение на оплату заявленного тура.

 Если Счет-подтверждение  не оплачивается турагентством в течение определенного количества дней (как правило, трех банковских),  Заказ автоматически аннулируется. Большинство операторов может восстановить заказ , при этом турагентство выплачивает штраф. Датой оплаты стоимости туристского продукта в порядке безналичного или наличного расчета считается дата поступления денежных средств Агента на банковский счет или в кассу Туроператора. После оплаты счета Туроператор выдает Агенту ваучеры на обслуживание туристов в месте оказания услуг.

Любое изменение Заказа может быть запрошено Агентом только письменно. В случае получения запроса на модификацию компания имеет право: выставить турагентству дополнительный счет; сообщить о невозможности изменения Заказа без отказа от него и выплаты штрафных санкций; аннулировать Заказ, при этом вся ответственность за аннуляцию относится на турагенство.

  После подтверждения  Заказа Агент поручает Туроператору  от имени Агента (клиентов Агента) произвести действия по передаче  документов в посольство (консульство) для оформления виз для клиентов. [6]

  1. Отдых на российских курортах;
  2. Оформление виз и страховок
  3. Индивидуальные путешествия

Кроме стандартных групповых туров, которые предлагаются в каждом турагентстве, компания "Discovery" предлагает своим клиентам - "индивидуальные путешествия" - это, в первую очередь, возможность спланировать свой отдых с учетом всех пожеланий и предпочтений клиента. Клиент может воспользоваться возможностью выбора времени поездки, маршрута, отелей, индивидуальных экскурсий и развлечений, аренды автомобилей, яхт, вертолетов и еще множества разнообразных услуг, делающих отдых по-настоящему индивидуальным.

В первую очередь, "индивидуальность" путешествия определяет не цена, а индивидуальный подход к организации тура и к самому клиенту. бронирование отеля в любом городе Европы любой категории с учетом пожеланий и бюджета клиента;

Процесс создания индивидуального путешествия предполагает:

1.Бронирование авиабилетов на рейсы любых авиакомпаний мира, а также ж/д билетов как по России, так и за рубеж

2.Оформление  визы

3.Организация индивидуального трансфера или аренды машины прямо в аэропорту, в том числе и с персональным водителем

4.Разработка, специально для клиента, экскурсионной программы или предложение маршрута, по которому было бы особенно интересно посмотреть страну самостоятельно

5.Бронирование ресторана, кабаре, билетов в театр и другие интересные места

Если, у клиента "особая дата" - по его заказу организация доставки цветов, шампанского, фруктов в номер, бронирование столика в ресторане, прогулка на лошадях и т.д.

При заказе индивидуального путешествия, клиенту дается мобильный телефон, закрепленного за ним менеджера и представителя в стране пребывания, с которыми, клиент сможет связаться в любое время и урегулировать тот или иной вопрос, в случае необходимости.

Индивидуальные путешествия с каждым годом пользуются в России все большей популярностью. Компания "Discovery" поможет спланировать поездку с учетом всех пожеланий, интересов и бюджета. Компания предлагает своим клиентам, действительно, индивидуальное обслуживание и Основными преимуществами являются: оперативность предоставления информации, первоклассный сервис, выгодные тарифы, отличное знание нюансов отдыха в разных регионах Европы и большой опыт обслуживания солидных клиентов.

Согласно миссии фирмы, о предоставлении услуг высокого качества для своих клиентов, "Discovery" работает только с известными, надежными и проверенными туроператорами, что гарантирует выполнение самых сложных заказов. По Европейским направлениям компания, во многих случаях, работает напрямую с иностранными партнерами.

Процесс продажи туристского продукта в офисе включает:

  1. Прием клиента и установление контакта с ним
  2. Установление мотивации выбора турпродукта
  3. Предложение туров
  4. Оформление правоотношения и расчет с клиентом
  5. Информационное обеспечение покупателя.
  6. Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи.
  7. Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке.
  8. После окончания тура выяснение мнения туриста о путешествии, определение негативных моментов и т.д. 

 

 

 

 

2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И  ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

         

2.1 Анализ внешней среды  компании

         

Первая проблема, с которой сталкивается руководитель, желающий исходить из принципа открытых систем, — определение внешней среды. В конце концов мир велик, и было бы пустой тратой сил пытаться учесть в нем все факторы. Руководство, очевидно, должно ограничить учет внешнего окружения только теми аспектами, от которых решающим образом зависит успех организации. Например, по словам Джералда Белла: «Внешняя среда организации включает такие элементы, как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации и источники трудовых ресурсов, релевантные по отношению к операциям организации».

Согласно Элбингу, среда прямого воздействия включает факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое же влияние операций организации. К этим факторам следует отнести поставщиков, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребителей и конкурентов. Под средой косвенного воздействия понимаются факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но тем не менее сказываются на них. Здесь речь идет о таких факторах, как состояние экономики, научно-технический прогресс, социокультурные и политические изменения, влияние групповых интересов и существенные для организации события в других странах

Ниже эти факторы прямого и косвенного воздействия рассмотрены подробнее.

  1. Среда прямого воздействия

Среда прямого воздействия внешней среды - это непосредственное окружение организации, оно формирует такие субъекты среды, которые непосредственно влияют на деятельность определенной организации.

При рассмотрении влияния внешнего окружения на организацию важно понимать, что характеристики среды отличны, но в то же время связаны с ее факторами. Характеристики взаимосвязанности, сложности, подвижности и неопределенности описывают факторы как прямого, так и косвенного воздействия. Эта зависимость станет понятнее при рассмотрении основных факторов в среде прямого воздействия: поставщиков, законов и государственных органов, потребителей и конкурентов.

Информация о работе Организация как система