Организация и управление деятельностью службы питания гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: анализ системы управления персоналом в гостиничном бизнесе. В задачи представленной работы входит:
- сделать теоретический анализ организации и управления гостиничным предприятием
- дать общую характеристику гостиницы «Ренессанс Москва»
- дать характеристику организационной структуры гостиницы «Ренессанс Москва»
- проанализировать особенности оперативного управления персоналом на данном предприятии
- определить особенности требований и должностных инструкций

Файлы: 1 файл

1 Теоретическая часть.docx

— 132.26 Кб (Скачать)

- при необходимости  присутствовать при выполнении  работ работниками коммуникационных  служб ( лифтеров, сантехников).

- своевременно  реагировать на срабатывание  аварийных систем, а также систем  безопасности и жизнедеятельности;

- принимать и  передавать объект наблюдения  и ключи от помещений по  окончании смены согласно инвентаризационной  описи материальных ценностей;

- своевременно  реагировать на сообщения жильцов  о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах  сети теплоснабжения, водоснабжения  и иных аварийных ситуаций.

  1. Что входит в обязанности метрдотеля?

В обязанности  метрдотеля входит:

- встреча гостей  ресторана, оценка их настроения  и предпочитаемый стиль отдыха, передача клиентов официантам;

- контроль и  поддержка состояния зала ресторана  в наиболее пригодном для приема  клиентов виде, включая состояние  интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и т.д.

- контроль работы  официантов и барменов, слежка  за качеством обслуживания;

- контроль расчета  клиентов с официантами, подписание  счетов;

- разрешение  любых проблем и противоречий, которые возникают у клиентов  в процессе обслуживания в  ресторане.

- в случае  возникновения конфликтных ситуаций  стремится ее локализовать и  немедленно разрешить.

- всячески препятствует  разрастанию конфликта;

- ответ на  любые претензии гостей ресторана;

- принятие заказов  у особо важных клиентов ресторана,  оказание им особых знаков  внимания и расположение как  представитель администрации заведения;

- обеспечение  организации и проведения обслуживания  на банкетах;

- контроль работы  посудомоечной, сервизной и уборщиц;

- контроль внешнего  вида персонала зала;

- обучение персонала  зала.

  1. Что входит в обязанности кастелянши?

В обязанности  кастелянши входит:

- сортировка  бывших в употреблении одежды, белья и т.п., метка их, сдача  в стирку, мелкий ремонт и поглаживание  после стирки;

- участие в  составлении актов на списание  пришедшей в негодность специальной  и санитарной одежды, белья, съемного  инвентаря ( чехлы, портьеры и  т.п.) и предохранительных приспособлений;

- ведение учета  и контроль за правильным использованием  спецодежды, белья и т.д. Оформление  установленной документации.

  1. Что входит в обязанности портье?

В обязанности  портье входит:

- ведение учета  движения номерного фонда гостиницы;

- оформление  разрешения на поселение граждан  по предъявлению паспорта или  другого документа, удостоверяющего  личность;

- прием и оформление  необходимых документов;

- осуществление  контроля за своевременной подготовкой  номеров к приему граждан;

- ведение документации  по установленным формам;

- осуществление  контроля за соблюдением проживающими  правил пользования гостиницами;

- слежка за  своевременной оплатой за проживание  и предоставление услуги, не допуская  задолженности;

- обеспечение   контроля за паспортным режимом  при оформлении граждан;

- принятие мер  к разрешению конфликтов, возникшие  при обслуживании проживающих;

- ведение журнала  и книги сдачи дежурств;

- сдача в бухгалтерию  необходимых отчетов и документов;

- обеспечение  хранения, выдачи и получения  ключей от номеров гостиниц;

- информирование  проживающих в гостинице о  предоставлении дополнительных  платных услугах и принимает  заказы на их выполнение;

- принятие и  вручение поступившей корреспонденции  проживающим.

  1. Что входит в обязанности пажа?

В обязанности  пажа входит:

- прислуживание  во дворце императорской фамилии  и ее гостям, особенно за вечерним  столом;

- сопровождение  особ королевской крови на  торжественных приемах, встречах  иностранных послов, банкетах и  т.п.

  1. Что входит в обязанности супервайзера?

В обязанности  супервайзера входит:

- доведение до  сведения подчиненных работников  поставленных перед ними задач,  проверка готовности работников  к решению поставленных задач,  распределение участков работ  между работниками;

- корректировка  работы персонала, назначение  работников на выполнение определенной  работы при возникновении незапланированных  или нестандартных ситуаций, при  сбоях в общем порядке работы;

- организация  взаимозаменяемости работников ;

- определение  приоритетов и очередности выполнения  рабочих задач;

- организация  контроля за соблюдением графика  работ, расстановкой персонала  в соответствии со штатным  расписанием, выполнение конкретных  объемов работ, установление стандартов  качества работ;

- проверка обеспеченности  работников материально- техническими, информационными ресурсами, необходимыми  для выполнения возложенных на  работников обязанностей, принятие  мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.

- принятие мер  по предотвращению и ликвидации  конфликтных ситуаций во вверенном  ему коллективе;

- оценка качества  работы каждого работника, рациональное  использование рабочего времени,  а также определяет возможность  возложения на работника дополнительных  обязанностей;

- оценка лояльности  и уравновешенности работников, определение степени доверия  к работникам;

- присутствие  при общении работников с клиентами  посетителями, ведение наблюдения  за профессиональным поведением  работников; указание на ошибки  работников и предупреждение  о необходимости их устранения;

- дает работникам  необходимые указания по выполнению  ими работ , имеющих для них  обязательный характер;

- дает работникам  « случайные» контрольные задания  для тренировки готовности к  выполнению различных задач;

- определение  возможности и способов применения  принятой на предприятии системы  поощрений и взысканий;

- беседы с  работниками, выяснение  причины  неудовлетворительной работы и  совместно с работниками  определяет  варианты решения корпоративных  и личных вопросов;

- определение  критерий требований к кандидатам  на работу и принятие участия  в отборе претендентов:

- обеспечение  взаимосвязи подсиненного ему  коллектива с другими подразделениями  предприятия ( бухгалтерия, ОК.)

- составление  отчетов о готовности каждого  конкретного работника к выполнению  тех или иных задач, о достигнутых  работником результатов;

- подготовка  отчетов о качестве работ, о  выполнении объемов заданий, о  причинах, приведших к срыву выполнения  планов и виновных в этом  лиц, и представление их вышестоящему  руководителю;

- выполнение ( если  этого требует ситуация) работу  отдельных работников.

  1. Что входит в обязанности регистратора?

В обязанности  регистратора входит:

- осуществление  открытия лицевых счетов в  порядке, предусмотренными настоящими  Правилами;

- исполнение  операций по лицевым счетам  в порядке и сроки, установленные  настоящими Правилами;

- установление  размера оплаты за оказание  услуг в соответствии с требованиями  нормативных актов федерального  органа исполнительной власти  по рынку ценных бумаг;

- принятие передаточного  распоряжения, если оно предоставлено  лицом, передающим ценные бумаги, или лицом, на лицевой счет  которого должны быть зачислены  ценные бумаги, или  уполномоченным  представителем одного из этих  лиц, или иным способом в  соответствии с настоящими Правилами;

- осуществление  проверки полномочий лиц, подписавших  документы;

- осуществление  сверки подписи на расторжение;

- ежедневное  осуществление сверку количества  категории ( типа), вида, государственного  регистрационного номера, выпуска  размещенных ценных бумаг с  количеством ценных бумаг, учитываемых  на счетах зарегистрированных  лиц, эмиссионном счете эмитента, лицевом счете эмитента,;

- предоставление  информации из реестра в порядке,  установленном настоящими Правилами,  соблюдение установленного нормативными  актами федерального органа исполнительной  власти по рынку ценных бумаг  порядок передачи реестра при  прекращении действия договора  с эмитентом;

- по распоряжению  эмитента или лиц, имеющих на  это право в соответствии с  законодательством РФ, предоставлять  им список лиц, имеющих право  на участие в общем собрании  акционеров;

- по распоряжению  эмитента предоставлять ему список  лиц, имеющих право на получение  доходов по ценным бумагам;

- информирование  зарегистрированных лиц по их  запросам о правах, закрепленные  ценными бумагами, и о способах  и порядке осуществления этих  прав;

- предоставление  зарегистрированным лицам, обладающим  одним и более  процентами  голосующих акций элемента, данные  из реестра об имени  ( наименовании) зарегистрированных лиц, количестве, категории и стоимости, принадлежащих  им ценных бумаг;

- обеспечение  хранения в течение сроков, установленных  нормативными актами федерального  органа исполнительной власти  по рынку ценных бумаг и настоящими Правилами, документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр;

- хранение информации  о зарегистрированном лице не  менее 5 ( пяти) лет после списания  со счета зарегистрированного  лица всех ценных бумаг.

  1. Что входит в обязанности дворецкого?

В обязанности  дворецкого входит:

- подготовка  номеров для гостей ( проверка, устранение  мелких неполадок);

- доставка цветов, фруктов, сладких презентов для  гостей в номера перед их  приездом;

- встреча VIP гостей в аэропорту и их проводы;

- подготовка  ключей и регистрационных карт  для гостей для осуществления  быстрой процедуры заезда;

- проводы гостя  в номер и экскурсия по отелю  ( если пожелает гость);

- осуществление  помощи гостям по всем вопросам  и требованиям;

- персональная  помощь при посещении магазинов;

- организация  культурной программы ( заказ  билетов в музеи, театры и  т.д.)

- организация  транспорта , авиа-, ж/д билетов;

- доставка еды  в номер;

- доставка газет;

- упаковка и  распаковка багажа;

- процедура ускоренного  выезда.

18.Что  входит в обязанности  швейцара?

Информация о работе Организация и управление деятельностью службы питания гостиницы