Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:01, курсовая работа
Цель данной работы: анализ системы управления персоналом в гостиничном бизнесе. В задачи представленной работы входит:
- сделать теоретический анализ организации и управления гостиничным предприятием
- дать общую характеристику гостиницы «Ренессанс Москва»
- дать характеристику организационной структуры гостиницы «Ренессанс Москва»
- проанализировать особенности оперативного управления персоналом на данном предприятии
- определить особенности требований и должностных инструкций
в) в 60-х годах 20 века; г) в 80-х годах 20 века;
д) в начале 21 века;
а) роялти;
б) вступительный взнос + роялти;
в) ежегодные взносы
на маркетинги продвижение + плата за
подключение к системе
г) ответ «б» и ответ «в»;
д) ответ «а» и ответ «в»;
е) нет правильного ответа
использоваться:
а) во Франции;
в) в Турции;
д) в Германии;
а) одна;
в) три;
д) сначала одна, теперь две; е) нет правильного ответа
а) Катерина;
в) Пекин;
д)
Орленок;
заключении ее франчайзингового договора с франчайзодателем:
а) от месторасположения гостиницы;
б) от позиционирования гостиницы;
в) от номерного фонда;
г) нет правильного ответа;
д) устанавливается фиксированная величина, независимо от
особенностей гостиницы;
е) ответ «а», «б» и «в», а также учитываются множество других факторов.
1. Дайте определение гостиничной сети.
Гостиничная цепь
(сеть) – группа гостиничных предприятий,
осуществляющих коллективный бизнес и
находящихся под контролем
2.Укажите, какие существуют преимущества в деятельности гостиниц, входящих в гостиничные сети, по сравнению с независимыми гостиницами.
- объединяют тысячи гостиниц и сотни тысяч номеров;
- рыночное преимущество;
- разделение по целям путешествия;
- приоритетная величина доходов владельцев;
- экономия на маркетинге, оборудовании;
- объединение
в компьютерную систему
3. Дайте определение франчайзинга и укажите его особенности в гостиничном и туристском бизнесе.
Франчайзинг- это деловое соглашение, согласно которому разработчик/ владелец деловой концепции, или правообладатель, передает правополучателю лицензированное право на пользование деловой концепцией и связанной с ней торговой маркой.
Особенности в туризме: платится единовременный взнос за вступление ( франшиза) и регулярно требуется выплачивать роялти за пользование торговым знаком, который относится на себестоимость. Членство в солидном международном туристическом франчайзинге –это долгосрочный актив, который рано или поздно «сработает». Рынок франчайзинга в туризме в Российской Федерации пока недооценен и находится а стадии формирования спроса. Франчайзинговая сеть наиболее устойчива ко всем возможным внешним угрозам.
Особенности в гостиничном бизнесе:
Гостиничная франчайзинговая система предоставляет права исключительно на использование своего имени, логотипа, систем бронирования других видов обслуживания, но сама эта система не осуществляет функций управления гостиницей.
Классический франчайзинг:
- франчайзинг
получает комплект
- франчайзу,
у которого есть своя
Преимущество объединения- потребители четко представляют качество обслуживания и размещения- как следствие- экономия на рекламе объекта.
4.
Укажите достоинства
и недостатки франчайзинга
для франчайзера
( франчайзодателя,
Достоинства для франчайзера:
- франчайзинг
приносит дополнительные
- конкретные
суммы варьируются в широких
пределах ( пример: платежи фирмы
ИД «Компьютера» начинаются со
второго месяца после
Недостатки для франчайзера:
- один из недостатков франчайзинга- сложный выход из него как для франчайзера, так и для франчайзи например по причине несоблюдения условий франчайзингового договора.
- банальная недоплата
или выплата взносов с
- трудности сохранения
конфиденциальности
- отрицательное
влияние плохо работающих
5. Укажите достоинства и недостатки франчайзинга для франчайзи ( франшизодателя, франчайзополучателя).
Достоинства для франчайзи
- при грамотном
подходе франчайзинг
- франчайзи может
приобретать по льготным ценам
материалы для бизнеса,
- франчайзи полностью
сохраняет свое владение
- у франчайзи
существуют также
- для того, чтобы стать франчайзи не требуется огромных сумм.
Недостатки для франчайзи:
- в дополнение
к франчайзинговому договору, франчайзи
должен следовать специальным
правилам, касающихся ежедневных
операций в бизнесе и
- вторжение франчайзера
– это случается, когда
- существует
отличная от нуля вероятность
банкротства франчайзера, что
может привести к продаже
6. Какие функции закреплены за ГАО « Москва» в управлении гостиничным комплексом г. Москвы.
- обмен информацией
между гостиничными
- помощь гостиничным
предприятиям ориентироваться
7. Дайте определение стратегического альянса и его особенностей в гостиничном бизнесе.
Стратегический
альянс- объединение независимых
компаний, которые намерены заняться
специфическим родом
Стратегические
альянсы позволяют организациям
индустрии туризма вступить в
непосредственный контакт с потребителями
услуг, организовывать их обслуживание
на более высоком уровне и тем
самым повысить имидж торговой марки
организации сферы туристских услуг.
Основной мотив подобного объединения
заключается в том, чтобы покупка
продукции или услуг одной
организации стимулировала
Можно выделить следующие 4 основных вида альянсов в гостиничном бизнесе:
- полные альянсы, обеспечивающие не только маркетинговые исследования и обслуживание, но и помогающие в управлении персоналом, проведение закупок;
- маркетинговые альянсы, обеспечивающие маркетинговые исследования и разработку маркетинговых программ;
- альянсы системы бронирования, обеспечивающие центральную систему бронирования;
- направленные альянсы, представляющие объединение отелей с их системами бронирования.
8. Какими бывают цели создания стратегических альянсов в гостиничном бизнесе?
Основной мотив-
чтобы покупка продукции или
услуг одной организации
9. Что входит в обязанности стюарда?
В обязанности стюарда входит:
- приборка жилых помещений;
- сервировка стола;
- ответственный за безопасность пассажиров;
-обслуживание капиталов и старших офицеров.
В обязанности консьержа входит:
- знать в лицо жителей дома;
- обеспечивать
своевременную передачу
- фиксировать в журнале учета обо всех замеченных нарушениях;
Информация о работе Организация и управление деятельностью службы питания гостиницы