Организация и управление деятельностью службы питания гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: анализ системы управления персоналом в гостиничном бизнесе. В задачи представленной работы входит:
- сделать теоретический анализ организации и управления гостиничным предприятием
- дать общую характеристику гостиницы «Ренессанс Москва»
- дать характеристику организационной структуры гостиницы «Ренессанс Москва»
- проанализировать особенности оперативного управления персоналом на данном предприятии
- определить особенности требований и должностных инструкций

Файлы: 1 файл

1 Теоретическая часть.docx

— 132.26 Кб (Скачать)

В обязанности  швейцара входит:

- наблюдение  за входом и выходом посетителей  на предприятиях общественного  питания, торговли, коммунального  хозяйства и др.;

- информирование  посетителей о размещении отделов,  секций, торговых залов, наличии  свободных мест;

- по просьбе  посетителей вызов такси;

- приведение  в порядок вестибюля, протирка  стекол, стен в тамбуре, и подъезде;

- чистка металлических  предметов на дверях;

- очистка территории  около входных дверей;

- проверка исправности  дверей;

- сообщение администрации  о замеченных неисправностях;

- включение и  выключение световых реклам, проверка  системы сигнализации.

19. Что входит в  обязанности менеджера-  банкетинга?

В обязанности  менеджера-банкетинга входит:

- разработка  и реализация мероприятий по  продвижению услуг ресторана;

- разработка  и проведение промо-акций;

- организация  и проведение рекламных мероприятий;

- контроль работы  менеджеров зала, официантов, барменов, поваров;

- встреча гостей, работа с VIP-гостями;

- организация  и проведение банкетов, корпоративных  мероприятий;

- контроль поддержания  положительного имиджа ресторана;

- проведение  результативных телефонных переговоров  с потенциальными клиентами компании;

- работа с  существующей базой корпоративных  клиентов и активный поиск  и разработка новых клиентов;

- умение эффективно, грамотно и профессионально осуществлять  продажи.

20. Что входит в  обязанности менеджера  кейтеринга?

В обязанности  менеджера кейтеринга входит:

- открытие объектов  кейтеринга с «0» ( столовые, кафе, буфеты, рестораны);

- согласование  разрешительной документации;

- закупка оборудования;

- подбор персонала.

21. Что входит в  обязанности ночного  аудитора?

В обязанности  ночного аудитора входит:

- проверка первичной  документации;

- закрытие финансового  дня;

- подготовка  ежедневных статистических и  финансовых отчетов;

- вежливое проведение  регистрации гостей при приезде  и выезде из

отеля;

- принятие оплаты  по счетам  в соответствии со  стандартами отеля;

- предоставление  всей необходимой информации  гостям или

посетителям.

22. Что входит в  обязанности sales-менеджера в турфирме?

В обязанности  sales-менеджера в турфирме входит:

- осуществление  поиска клиента на покупку  туристского продукта, в т.ч.

через Интернет, по почте, по телефону и др.;

- организует  проведение мероприятий по продвижению  туристического

продукта ( рекламных  кампаний, включая работу на специальных

выставках, распространение  рекламных материалов и др.)

- изучает требования  клиентов к туристскому продукту, предлагает

услуги, отвечающие заявленным требованиям;

- консультирует  клиентов о правилах въезда  в страну временного

пребывания и  правилах пребывания в ней, о порядках и сроках

оформления виз, о валютном и таможенном контроле, об обычаях

местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках

природы, о санитарно-эпидемиологической обстановке, об условиях

обеспечения личной безопасности, об условиях получения  неотложной

медицинской помощи;

- обеспечивает  клиентов распечатками, фотокопиями,  каталогами и др.

рекламными материалами;

- ведет преддоговорные  переговоры с клиентами и согласовывает

следующие условия  договоров: программа пребывания и  маршрут

путешествия, обеспечение  безопасности туристов, дата и время  начала

и окончания  путешествия, его продолжительность, порядок встречи,

проводов и  сопровождения туристов, розничная  цена туристского

продукта и  порядок ее оплаты, минимальное количество туристов в

группе;

- заключение  договоров о реализации тур-продукта;

- подготавливает  расписание, ваучеры, путеводители  и иные тур-

документы;

- после оплаты  выдает клиентам туристский ваучер  и др. документы,

необходимые для  поездки;

- обеспечивает  страхование клиентов на случай  внезапного заболевания  и

от несчастных случаев;

- выдает под  личную роспись каждому туристу  памятку;

- анализирует  мотивацию спроса на реализуемые  туристские продукты,

организует изучение потребностей покупателей;

- готовит обзоры, отчеты, о проделанной работе, обеспечивает  их

представление руководству, передачу в архивы на хранение;

- изучает причины  направления клиентами жалоб  и претензий к качеству

тур- продукта или  иным условиям заключенных договоров, готовит

ответы на них, принимает меры по устранению недостатков  в

обслуживании  клиентов;

- поддерживает  контакт с постоянными клиентами.

23. Что входит в  обязанности product-менеджера в турфирме?

В обязанности  product- менеджера входит:

- руководство  конкретным направлением;

- координация  деятельности сотрудников;

- активная работа  с зарубежными партнерами;

- заключение 3-х  сторонних соглашений;

- систематизация  базы данных по поставщикам  услуг;

- составление  коммерческого предложения для  клиентов.

24. Что входит в  обязанности менеджера  по направлению  в турфирме?

В обязанности  менеджера по направлению входит:

- консультирование  туристов и подбор туров;

- бронирование  туров;

- поиск и ведение  переговоров с корпоративными  клиентами;

- подготовка  контрактов;

- управление  продажами;

- решение проблемных  ситуаций;

- вопросов ценообразования;

- участие в  подготовке каталогов.

25. Какие сотрудники  входят в службу  питания?

В службу питания  входят:

- повара;

-официанты;

- рабочие;

-водитель;

-руководитель  службы.

26. Какие сотрудники  входят в службу  кейтеринга?

В службу кейтеринга входят:

- повара;

-официанты;

- бармены;

- менеджеры.

27. Какие сотрудники  входят в коммерческую  службу?

В коммерческую службу входят:

- руководители  предприятий и подразделений;

- коммерческие  директора;

- сотрудники  коммерческого подразделения;

- руководители  отделов продаж;

- ведущие менеджеры  по продажам.

28. Какие сотрудники  входят в административную  службу?

В административную службу входят:

- инспекторы;

- лейтенант административной  службы;

- президент по  предоставлении. главы правительства;

- председатель  службы по предоставлению глав  исполнительной власти на местах.

29. Какие сотрудники входят в службу housekeeping?

В службу housekeeping входят:

- горничные;

- руководитель  хозяйственной службы;

- супервайзер;

- технический  персонал.

30. Какие сотрудники  входят в инженерно-техническую  службу?

В инженерно-техническую  службу входят:

- главный инженер;

- электрики;

- сантехники;

- механики;

заведующие хозяйством ( дворник, садовник). 

2 Практическая часть

2.1 Краткая характеристика  предприятия гостиницы  Ренессанс

Гостиница "Ренессанс  Москва" была открыта совместно  с авиакомпанией "Люфтганза" в 1991 году, как первая гостиница европейского стандарта (реконструирована в 2001 году), под названием "Олимпик Пента". В 1993 году гостиница вошла в группу гостиниц "Ренессанс". После того как "Марриотт Интернэшнл" приобрел гостиницу "Ренессанс" в 1997 году, название поменялось на "Ренессанс  Москва". Сейчас гостиничный комплекс - это совместное предприятие "Марриотт Интернэшнл" и Правительства Москвы. Гостиница расположена в деловом  центре города, рядом с Выставочным  центром и Спорткомплексом "Олимпийский" в 10 мин. езды до Кремля. В 2009 году гостиница "Ренессанс Москва" была полностью  реконструирована: изменились номера, рестораны, фойе.

Гостей гостиницы  «Ренессанс Москва» ожидает стильное, комфортное окружение, четкое, внимательное, уважительное обслуживание, современные  рестораны, которые характеризует  изысканная и разнообразная кухня. Насладитесь теплой, располагающей  атмосферой гостиницы "Ренессанс" в сочетании с надежным качеством "Марриотт Интернэшнл".

Инфраструктура  гостиницы «Ренессанс Москва»: Для  гостей предусмотрены 16 переговорных, банкетных и конференц-залов, вместимостью от 10 до 2100 человек (одновременно во всех залах) и площадью от 37 до 650 кв. м, с  широким выбором специального аудио- и видеооборудования и возможностью организации синхронного перевода. Общая площадь конференц-залов  составляет 3210 кв. м. Также в отеле  есть прекрасно оборудованный бизнес-центр.

Гостиница «Ренессанс Москва» – это 481 фешенебельный, со вкусом обставленный номер. Часть  номеров расположена на Клубном  этаже с собственной службой  приема. Все номера оборудованы линиями  международной телефонной связи, телевизором  с плоским 32-дюймовым экраном, спутниковым  телевидением, персональным климат-контролем, мини-баром, сейфом, утюгом и гладильной доской, набором для приготовления  чая и кофе, феном, банным халатом  и тапочками. В каждом номере гостиницы  Ренессанс - возможность подключения  кабельного и Wi-Fi Интернета. Имеются  номера для некурящих гостей.

Услуги гостиницы: Парковка, Обмен валюты, Банкомат, 24-часовое  обслуживание в номерах, Депозитный сейф на рецепции, Услуги дворецкого, Бизнес-центр, Конференц-залы, Банкетные залы, Переговорные комнаты, Кинотеатр, Фитнес-центр, Бассейн, Тренажерный зал, Сауна, Солярий, Парикмахерская, Химчистка, Прачечная, Аренда автомобиля и заказ такси, Бутики, сувенирный и сигарный магазин, Авиа-кассы, Бесплатный автобус-экспресс.

Ресторанный фонд гостиницы «Ренессанс Москва»: В  отеле работают 3 ресторана, 3 кафе, лобби-кафе и Метро-бар. Ресторан «Транссибирский» с оригинальным оформлением предлагает блюда русской кухни. В меню ресторана  «Ла Стационе» представлена средиземноморская  кухня, а в ресторане «495» вы можете отведать интернациональную  кухню. В теплое время года в отеле  работает кафе под открытым небом  «Летний сад». Кафе «Венское кафе»  предлагает европейскую и традиционную русскую кухню. Живая музыка, по воскресеньям проводятся «Русские бранчи». В кафе-кондитерская «The Bakery» вас ждут собственная  выпечка отеля, вкуснейшие десерты  и ароматный кофе.

Миссия. Являться и быть признанной,процветающей международной гостиничной компанией, которая предана своим гостям и сотрудникам, предостовлять обслуживание высшего качества на турестическом и деловом рынке.Главное для нас-это наши гости, потому что благодоря им мы имеем работу. Об этом должен помнить каждый сотрудник компании. Своим сотрудникам компании «Марриотт» предлагает интересную и разнообразную работу, обеспечивая всестороннюю подготовку и обучение, создает условия для профессионального роста.

Информация о работе Организация и управление деятельностью службы питания гостиницы