Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:01, курсовая работа
Цель данной работы: анализ системы управления персоналом в гостиничном бизнесе. В задачи представленной работы входит:
- сделать теоретический анализ организации и управления гостиничным предприятием
- дать общую характеристику гостиницы «Ренессанс Москва»
- дать характеристику организационной структуры гостиницы «Ренессанс Москва»
- проанализировать особенности оперативного управления персоналом на данном предприятии
- определить особенности требований и должностных инструкций
В обязанности швейцара входит:
- наблюдение
за входом и выходом
- информирование
посетителей о размещении
- по просьбе посетителей вызов такси;
- приведение в порядок вестибюля, протирка стекол, стен в тамбуре, и подъезде;
- чистка металлических предметов на дверях;
- очистка территории около входных дверей;
- проверка исправности дверей;
- сообщение администрации о замеченных неисправностях;
- включение и выключение световых реклам, проверка системы сигнализации.
19. Что входит в обязанности менеджера- банкетинга?
В обязанности менеджера-банкетинга входит:
- разработка и реализация мероприятий по продвижению услуг ресторана;
- разработка и проведение промо-акций;
- организация
и проведение рекламных
- контроль работы менеджеров зала, официантов, барменов, поваров;
- встреча гостей, работа с VIP-гостями;
- организация и проведение банкетов, корпоративных мероприятий;
- контроль поддержания
положительного имиджа
- проведение
результативных телефонных
- работа с
существующей базой
- умение эффективно,
грамотно и профессионально
20. Что входит в обязанности менеджера кейтеринга?
В обязанности менеджера кейтеринга входит:
- открытие объектов кейтеринга с «0» ( столовые, кафе, буфеты, рестораны);
- согласование разрешительной документации;
- закупка оборудования;
- подбор персонала.
21. Что входит в обязанности ночного аудитора?
В обязанности ночного аудитора входит:
- проверка первичной документации;
- закрытие финансового дня;
- подготовка ежедневных статистических и финансовых отчетов;
- вежливое проведение
регистрации гостей при
отеля;
- принятие оплаты по счетам в соответствии со стандартами отеля;
- предоставление всей необходимой информации гостям или
посетителям.
22. Что входит в обязанности sales-менеджера в турфирме?
В обязанности sales-менеджера в турфирме входит:
- осуществление поиска клиента на покупку туристского продукта, в т.ч.
через Интернет, по почте, по телефону и др.;
- организует
проведение мероприятий по
продукта ( рекламных кампаний, включая работу на специальных
выставках, распространение рекламных материалов и др.)
- изучает требования
клиентов к туристскому
услуги, отвечающие заявленным требованиям;
- консультирует клиентов о правилах въезда в страну временного
пребывания и правилах пребывания в ней, о порядках и сроках
оформления виз, о валютном и таможенном контроле, об обычаях
местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках
природы, о санитарно-эпидемиологической обстановке, об условиях
обеспечения личной безопасности, об условиях получения неотложной
медицинской помощи;
- обеспечивает клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и др.
рекламными материалами;
- ведет преддоговорные
переговоры с клиентами и
следующие условия договоров: программа пребывания и маршрут
путешествия, обеспечение безопасности туристов, дата и время начала
и окончания путешествия, его продолжительность, порядок встречи,
проводов и сопровождения туристов, розничная цена туристского
продукта и порядок ее оплаты, минимальное количество туристов в
группе;
- заключение
договоров о реализации тур-
- подготавливает расписание, ваучеры, путеводители и иные тур-
документы;
- после оплаты
выдает клиентам туристский
необходимые для поездки;
- обеспечивает
страхование клиентов на
от несчастных случаев;
- выдает под
личную роспись каждому
- анализирует
мотивацию спроса на
организует изучение потребностей покупателей;
- готовит обзоры, отчеты, о проделанной работе, обеспечивает их
представление руководству, передачу в архивы на хранение;
- изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству
тур- продукта или иным условиям заключенных договоров, готовит
ответы на них, принимает меры по устранению недостатков в
обслуживании клиентов;
- поддерживает
контакт с постоянными
23. Что входит в обязанности product-менеджера в турфирме?
В обязанности product- менеджера входит:
- руководство конкретным направлением;
- координация деятельности сотрудников;
- активная работа с зарубежными партнерами;
- заключение 3-х сторонних соглашений;
- систематизация базы данных по поставщикам услуг;
- составление коммерческого предложения для клиентов.
24. Что входит в обязанности менеджера по направлению в турфирме?
В обязанности менеджера по направлению входит:
- консультирование туристов и подбор туров;
- бронирование туров;
- поиск и ведение переговоров с корпоративными клиентами;
- подготовка контрактов;
- управление продажами;
- решение проблемных ситуаций;
- вопросов ценообразования;
- участие в подготовке каталогов.
25. Какие сотрудники входят в службу питания?
В службу питания входят:
- повара;
-официанты;
- рабочие;
-водитель;
-руководитель службы.
26. Какие сотрудники входят в службу кейтеринга?
В службу кейтеринга входят:
- повара;
-официанты;
- бармены;
- менеджеры.
27. Какие сотрудники входят в коммерческую службу?
В коммерческую службу входят:
- руководители предприятий и подразделений;
- коммерческие директора;
- сотрудники коммерческого подразделения;
- руководители отделов продаж;
- ведущие менеджеры по продажам.
28. Какие сотрудники входят в административную службу?
В административную службу входят:
- инспекторы;
- лейтенант административной службы;
- президент по предоставлении. главы правительства;
- председатель
службы по предоставлению глав
исполнительной власти на
29. Какие сотрудники входят в службу housekeeping?
В службу housekeeping входят:
- горничные;
- руководитель хозяйственной службы;
- супервайзер;
- технический персонал.
30.
Какие сотрудники
входят в инженерно-
В инженерно-техническую службу входят:
- главный инженер;
- электрики;
- сантехники;
- механики;
заведующие хозяйством
( дворник, садовник).
2 Практическая часть
2.1 Краткая характеристика предприятия гостиницы Ренессанс
Гостиница "Ренессанс
Москва" была открыта совместно
с авиакомпанией "Люфтганза" в
1991 году, как первая гостиница европейского
стандарта (реконструирована в 2001 году),
под названием "Олимпик Пента".
В 1993 году гостиница вошла в группу
гостиниц "Ренессанс". После того
как "Марриотт Интернэшнл" приобрел
гостиницу "Ренессанс" в 1997 году,
название поменялось на "Ренессанс
Москва". Сейчас гостиничный комплекс
- это совместное предприятие "Марриотт
Интернэшнл" и Правительства Москвы.
Гостиница расположена в
Гостей гостиницы «Ренессанс Москва» ожидает стильное, комфортное окружение, четкое, внимательное, уважительное обслуживание, современные рестораны, которые характеризует изысканная и разнообразная кухня. Насладитесь теплой, располагающей атмосферой гостиницы "Ренессанс" в сочетании с надежным качеством "Марриотт Интернэшнл".
Инфраструктура
гостиницы «Ренессанс Москва»: Для
гостей предусмотрены 16 переговорных,
банкетных и конференц-залов, вместимостью
от 10 до 2100 человек (одновременно во всех
залах) и площадью от 37 до 650 кв. м, с
широким выбором специального аудио-
и видеооборудования и
Гостиница «Ренессанс Москва» – это 481 фешенебельный, со вкусом обставленный номер. Часть номеров расположена на Клубном этаже с собственной службой приема. Все номера оборудованы линиями международной телефонной связи, телевизором с плоским 32-дюймовым экраном, спутниковым телевидением, персональным климат-контролем, мини-баром, сейфом, утюгом и гладильной доской, набором для приготовления чая и кофе, феном, банным халатом и тапочками. В каждом номере гостиницы Ренессанс - возможность подключения кабельного и Wi-Fi Интернета. Имеются номера для некурящих гостей.
Услуги гостиницы: Парковка, Обмен валюты, Банкомат, 24-часовое обслуживание в номерах, Депозитный сейф на рецепции, Услуги дворецкого, Бизнес-центр, Конференц-залы, Банкетные залы, Переговорные комнаты, Кинотеатр, Фитнес-центр, Бассейн, Тренажерный зал, Сауна, Солярий, Парикмахерская, Химчистка, Прачечная, Аренда автомобиля и заказ такси, Бутики, сувенирный и сигарный магазин, Авиа-кассы, Бесплатный автобус-экспресс.
Ресторанный фонд гостиницы «Ренессанс Москва»: В отеле работают 3 ресторана, 3 кафе, лобби-кафе и Метро-бар. Ресторан «Транссибирский» с оригинальным оформлением предлагает блюда русской кухни. В меню ресторана «Ла Стационе» представлена средиземноморская кухня, а в ресторане «495» вы можете отведать интернациональную кухню. В теплое время года в отеле работает кафе под открытым небом «Летний сад». Кафе «Венское кафе» предлагает европейскую и традиционную русскую кухню. Живая музыка, по воскресеньям проводятся «Русские бранчи». В кафе-кондитерская «The Bakery» вас ждут собственная выпечка отеля, вкуснейшие десерты и ароматный кофе.
Миссия. Являться и быть признанной,процветающей международной гостиничной компанией, которая предана своим гостям и сотрудникам, предостовлять обслуживание высшего качества на турестическом и деловом рынке.Главное для нас-это наши гости, потому что благодоря им мы имеем работу. Об этом должен помнить каждый сотрудник компании. Своим сотрудникам компании «Марриотт» предлагает интересную и разнообразную работу, обеспечивая всестороннюю подготовку и обучение, создает условия для профессионального роста.
Информация о работе Организация и управление деятельностью службы питания гостиницы