Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2014 в 17:50, курсовая работа
Цель курсовой работы: Проанализировать особенности управления гостиничного предприятия на примере АМАКС «Золотое кольцо».
Объект исследования: менеджмент индустрия гостеприимства.
Предмет исследования: гостиничный комплекс АМАКС «Золотое кольцо»
Задачи курсовой работы:
1. Изучит теоретические аспекты.
2. Дать характеристику предприятию.
3. Проанализировать организационную структуру гостиничного
комплекса.
4. Выявить проблемы и дать рекомендации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1: Теоретические основы менеджмента гостеприимства. …………....5
1.1. Индустрия гостеприимства………………………………………………..5
1.2. Организационная структура предприятия………………………………12
1.3. Качество услуг…………………………………………………………….15
Глава 2. Анализ управления гостиничного предприятия АМАКС «Золотое кольцо»………………………………………………………………………….22
2.1. Характеристика гостиничного комплекса АМАКС «Золотое кольцо»..22
2.2. Организационная структура………………………………………………27
2.3. Проблемы и перспективы гостиничного комплекса…………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Индустрия гостеприимства – это вид предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям.
Гостиница АМАКС «Золотое кольцо» сочетает в себе лучшие качества высококлассного бизнес – отеля и современного развлекательного центра.
В гостинице 250 номеров, имеется 3 ресторана, ночной клуб, сауна, игровая зона, конференц-залы, охраняемая парковка, бесплатный wi-fi на всей территории гостиницы, услуги прачечной.
Гостинца «Золотое кольцо» имеет четкую иерархию менеджмента, в рамках которого все его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом.
Гостиница «Золотое кольцо»
использует линейно-функциональную структуру
управления, которая способствует решению функций
управления. Линейно-функциональная структура
управления в гостинице выбрана осознанно,
так как штат отеля огромен и аппарату
управления приходится выполнять множество
часто повторяющихся процедур при сравнительно
стабильных задачах и функциях.
Плюсы: освобождение линейных
руководителей от необходимости заниматься
функциональными вопросами и обеспечение
управления, при котором каждый работник
подчинен только одному руководителю.
Сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене, так же уменьшает заменяемость услуг, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно услуг-заменителей, и сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.
Персонал гостиничного комплекса АМАКС «Золотое кольцо» соответствует стандартам внешнего вида. Фирменная одежда сотрудника соответствует имиджу гостиницы. Макияж администратора - его естественный, вечерние варианты макияжа не допускаются. Ногти аккуратно подстрижены. Все сотрудники носят в рабочее время на левой стороне форменной одежды именной знак, чтобы коллеги и гости могли обратиться к нему по имени.
Руководители надевают классический костюм, двойку или тройку. Иногда, особенно в ресторанах, предпочтение отдается фрачной группе. На униформе этого класса редко вышивается логотип заведения. Костюмы высшего руководства обычно бывают классического черного цвета, а униформа менеджеров рангом ниже может быть сшита из ткани «фирменного» цвета гостиницы или ресторана.
Проанализировав качество услуг в гостинице «Золотое кольцо» следует отметить, что существует недостатки материально-технической базы( в номерах мягкая мебель является очень громоздкой и не совсем отвечает требованиям современного дизайна), технические неполадки решаются сразу, после сбоя. Служба номерного фонда выполняет уборку быстро и качественно.
Так же в гостиничном комплексе существуют проблемы, такие как:
1. Небольшая текучесть кадров.
2. Избыточное бронирование — продажа большего количества номеров, чем имеется в наличии. Происходит это вследствие либо нескоординированной работы автоматических компьютерных систем бронирования, либо из-за неаккуратной работы самих служащих гостиниц.
Приложение 1.
1. Линейная структура.
2. Функциональная
3. Матричная структура.
Приложение 2.
4. Линейно-функциональная структура.
Список, используемый литературы:
1. Агамирова Е.В. Управление
персоналом в туризме и гостини
2. Байжанова Г.К. Управление человеческими ресурсами.
3. И.В.Бизюкова И.В. "Кадры. Подбор и оценка" -М.: Московский рабочий, 2009, с.78
4. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко
.Менеджмент гостиниц и рестора
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, М.,20010 г
6. Квартальнов В.А. Туризм как объект управления.М., Финансы и статистика, 2009 г
7. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество,М., 2008
8. С.В.Манаев, Ю.Л.Горковенко Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. Трудовое право N1 2009 год
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М, Инфа-М., Новосибирск, НГАЭиУ, 2011 г
10. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М., Юнити, 2005 г
11. Нагимова З.А. Управление
персоналом на предприятиях
12. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Экономика, 2010,
13. Федоров Н.В., Минченко О.Ю. Управление персоналом, М., Кронус, 2009
14. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом, - М.: Зерцало, 2009-463с.
15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник-М.: ПрофОбрИздат, 2009.-208с.
Информация о работе Менеджмент гостиничного предприятия на примере АМАКС «Золотое кольцо»