Менеджмент гостиничного предприятия на примере АМАКС «Золотое кольцо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2014 в 17:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: Проанализировать особенности управления гостиничного предприятия на примере АМАКС «Золотое кольцо».
Объект исследования: менеджмент индустрия гостеприимства.
Предмет исследования: гостиничный комплекс АМАКС «Золотое кольцо»
Задачи курсовой работы:
1. Изучит теоретические аспекты.
2. Дать характеристику предприятию.
3. Проанализировать организационную структуру гостиничного
комплекса.
4. Выявить проблемы и дать рекомендации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1: Теоретические основы менеджмента гостеприимства. …………....5
1.1. Индустрия гостеприимства………………………………………………..5
1.2. Организационная структура предприятия………………………………12
1.3. Качество услуг…………………………………………………………….15
Глава 2. Анализ управления гостиничного предприятия АМАКС «Золотое кольцо»………………………………………………………………………….22
2.1. Характеристика гостиничного комплекса АМАКС «Золотое кольцо»..22
2.2. Организационная структура………………………………………………27
2.3. Проблемы и перспективы гостиничного комплекса…………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………34