Контрольная работа по "Менеджмент"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 21:26, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность. Развитие туризма сегодня играет важную роль в решении экономических и социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для дальнейшего улучшения платежного баланса страны. Услуги размещения объективно занимают центральное место в индустрии туризма, выступают ее базовым обязательным элементом. Услуги размещения – это неотъемлемые услуги туристского путешествия, что закреплено законодательством в определении понятия «турист», как гражданина, посещающего страну (место) временного пребывания в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющего не менее одной ночевки.

Оглавление

Введение
1. Сущность, принципы и методика использования матричных методов разработки стратегий в деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса
2. Основы стратегического контроля результатов деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса
3. Ключевые факторы конкурентного успеха в ресторанно-гостиничном бизнесе
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

1 менеджмент.doc

— 271.00 Кб (Скачать)

Стратегия компании сферы гостеприимства, заключающаяся в комплексном плане управления гостинично-ресторанной организационной структурой, должна укреплять положение объекта гостеприимства на рынке конкурентов и, таким образом, обеспечивать координацию усилий и возможностей ГРОС, направленных на привлечение и удовлетворение потенциального клиентурного контингента, успешную конкуренцию,  достижение глобальных целей, а также рассмотрение нюансов конкурентных условий гостиничного рынка РФ.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Процесс выработки гостиничной стратегии должен основываться на подробном анализе всех возможных направлений развития гостинично-ресторанной отрасли, а также базироваться на анализе деятельности основных непосредственных конкурентов по каждому категоризационному и видовому сегменту. Следовательно, алгоритм гостиничной стратегии заключается в выборе:

                  общего бизнес-направления для ГРОС,                                  

                  осваиваемых категоризационных и видовых сегментов отечественного рынка гостеприимства,

                  обслуживаемых сегментов потребителей,                          

                  методов и способов гостиничной конкуренции,

                  привлекаемых ресурсов,

                  моделей управления ГРОС. Таким образом, стратегией успешного отеля будет являться целевой выбор ГРОС, который касается путей развития и расширения объёмов гостинично-ресторанной деятельности, определения категоризационного и видового сегментов рынка, методики получения конкурентных преимуществ, а также организации трудовой деятельности для принятия управленческих решений, направленных на удовлетворение гостевого контингента и реализацию организационного целеполагания.

Алгоритм разработки и реализации стратегии отеля должен состоять из семи взаимосвязанных управленческих задач:

                  формулировка стратегического видения и миссии ГРОС;

                  постановка целей ГРОС;                                  

                  разработка стратегии ГРОС;

                  внедрение и реализация стратегии ГРОС;      

                  оценка деятельности ГРОС;

                  выявление причин модификационных видоизменений стратегического целеполагания ГРОС;

                  разработка и внедрение механизмов стабилизации процессов реализации задач ГРОС.

В условиях нарастающей конкурентной борьбы своевременная реализация данных задач будет предоставлять гостинично-ресторанной организационной структуре более выигрышные возможности, по сравнению с использованием методологии управления, не базирующейся на стратегии долгосрочного развития.

Таким образом, правильно выбранная и своевременно реализованная стратегия конкуренции, тактика операционного менеджмента, наличие хорошо подготовленного кадрового резерва, выбранная и реализованная система контроллинга, правильное позиционирование объекта гостеприимства, востребованный пакет гостинично-ресторанных услуг по основным и сопутствующим направлениям, чёткая ориентация на клиентурный сегмент следует назвать основными факторами конкурентоспособности гостинично-ресторанных организационных структур, желающих получить конкурентное преимущество и стабилизировать своё положение на рынке сервисных предложений.

Создание в рамках государства определённых мотивирующих условий, а также достаточно строгой системы контроля качества гостинично-ресторанного производства на территории РФ следует определить в качестве оптимального алгоритма для стимулирования развития отечественного отельного бизнеса.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.                  Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент  Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.

2.                  Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг. -№2. – 2001. - с.34.

3.                  Лузин А. Ключевые концепции современного менеджмента: Словарь управленческого революционера. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 192 с. 

4.                  Мировой опыт развития индустрии гостеприимства. / Под ред. проф. М.Ю. Лайко. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008. –518  с.

5.                  Ноздревой Р.Б. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздревой, Г.Д.Крылова, М.И.  Соколов - М.: Юрист, 2000. – С. 261.

6.                  Петров А.Н. Стратегическое планирование развития организации. –СПб., ун-т экономики, 2003. - 412 с.

7.                  Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. / Майкл Портер; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.

8.                  Сорокина Т.В. Управление конкурентоспособностью объектов гостеприимства в Российской Федерации (Competitive Management in Hospitality Industry in Russian Federation). – М.: Рудомино, 2010. – 486 с.

9.                  Стороженко Р.С. Современные формы организаций гостиничных предприятий: Препринт. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – с. 95 – 99.

10.             Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Экономика, 2005. – 448 с.

11.             Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / К. Хаксевер, Р.Рендер, Р.Рассел, Р.Мердик; пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.

12.             Baumol, William J., Panzar, and Robert D. Willig, with contributions by Elizabeth E. Bailey, Dietrich Fischer, and Herman C. Quirmbach. Contestable Markets and The Theory of Industry Structure / William J. Baumol, John C. Panzar -  New York: Harcourt Brace Jovanovich, 1982- 512 р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Контрольная работа по "Менеджмент"