Коммуникации и коммуникационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 21:36, творческая работа

Краткое описание

По подсчетам специалистов, 73% американских, 63% английских, 85% японских руководителей считают, что коммуникации являются главным условием на пути достижения эффективности их организаций.

Файлы: 1 файл

коммуникационный менеджмент.pptx

— 1.92 Мб (Скачать)

 

Стратегическое  планирование в сфере СО включает

 

    • принятие решений по программным целям,
    • идентификацию ключевых групп общественности,
    • выработку регламента (правил или процедур) выбора и определения стратегий.

 

Основные этапы  стратегического планирования

 

    • Определение роли и миссии организации.
    • Определение ключевых участков, требующих изменений.
    • Разработка системы индикаторов эффективности.
    • Выбор и уточнение целей.
    • Подготовка общего плана действий.

 

 

При стратегическом планировании используются

 

    • Программирование.
    • Составление графика.
    • Составление бюджета.
    • Разделение ответственности.
    • Рецензирование и доработка.
    • Установление контроля.
    • Внутриоганизационная коммуникация.
    • Поддержка программы руководством организации.

 

Миссия

 

    • Миссия - это краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются выполнить в обществе.
    • Заявление о миссии - это торжественное провозглашение общественного призвания организации, рассчитанное на то, чтобы преисполнить ее членов чувством высокой цели, причастности к социально значимому делу.
    • Миссия коммуникационного менеджмента состоит в формировании и реализации стратегии приращения ценности человека.  

  
 
Формулировка миссии должна отвечать на следующие вопросы:

 

    • Чем занимается организация или каков профиль проекта?
    • Для кого сотрудники организации или участники проекта осуществляют свою деятельность?
    • Как они выполняют свои функции?

Миссия  агентства Imageland PR 

 

    • Агентство Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman видит свою миссию в содействии интеграции современных цивилизованных стандартов профессионализма, эффективности и нравственности с традиционно мощным, творческим потенциалом российских специалистов в сфере общественных связей.
    • Одной из главных задач своей деятельности агентство считает объединение международного и российского опыта в области общественных связей, привнесение в Россию лучших образцов эффективных западных технологических подходов и выведение таланта, творчества и высокой адаптивности российских профессионалов на достойный международный уровень.
    • В своей работе агентство следует принципам и правилам, изложенным в Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью, Европейском кодексе профессионального поведения в области PR (Лиссабонский кодекс).

 

Видение

 

    • Видение - это описание организации или проекта в перспективе, причем в лучшем положении, чем они находятся в настоящее время. Видение помогает осмыслить, каким может быть успех.

Чумиков

    • Видение — представление об окружающей действительности — настоящей или будущей.                                       Алешина                                

Формулировка  видения

 

    • Четкое, конкретное и реалистичное изложение.
    • Определение обобщенных итогов или результатов.
    • Реальный и стимулирующий уровень достижений.
    • Соответствие философии, нормам, (принципам, кредо) организации или проекта.  
       
        

Видение

 

    • Видение создается не для прогнозирования, а для того, чтобы влиять на будущее и изменять его.
    • Видение не является планом и не дает точных инструкций: оно в общем описывает то, к чему стремятся проект или организация.
    • Самой распространенной ошибкой при разработке видения является желание описать желаемое будущее, в то время как требуется создать и проанализировать ряд правдоподобных альтернатив будущего.

Видение Международного пресс-клуба

 

    • МПК - один из самых известных в Москве и России пресс-ЦЕНТРОВ.
    • Он действительно МЕЖДУНАРОДНЫЙ пресс-центр, престижный и влиятельный пресс-КЛУБ.
    • На базе МПК работает полезный для государственных руководителей и бизнесменов ДЕЛОВОЙ клуб.
    • Действует также PR-ЦЕНТР - структура, способная проводить полновесные PR-кампании.

Видение Международного пресс-клуба

 

    • МПК осуществляет совместные программы с ведущими СМИ, имеет несколько собственных периодических изданий, располагает прогрессивной коммерческой стратегией и гибкой тактикой, основу которых составляют договоры на долгосрочное обслуживание организаций или проектов.
    • МПК обладает оптимальным набором сотрудников, помещений, оборудования, телекоммуникационных линий, число которых динамично увеличивается или уменьшается в зависимости от характера решаемых задач...

 

Цели

 

    • Главная цель - видение.
    • Вспомогательные цели - это изложение стремлений, ведущих к преодолению разрыва между реальным положением компании и тем, которое обрисовано в видении.

Цели управляющей компании «Профит»

 

Текущие цели:

    • Предоставление клиентам качественных услуг доверительного управления;
    • Сделать процесс инвестирования доступным практически каждому, путем упрощения процедуры расчетов и минимизации величины начальных инвестиций;
    • Увеличение доходности по всем видам вкладов;
    • Минимизация рисков;
    • Прозрачность проводимых операций;
    • Создание новых услуг в сфере инвестиций и доверительного управления.

Цели управляющей компании «Профит»

 

Ближайщие цели:

    • Открытие клиентского офиса в г.Москва.

Долгосрочные  цели:

    • Создание собственного инвестиционного банка. 
      Это даст нам дополнительные возможности прямого входа на межбанковский рынок, определенный статус, а главное — дополнительные гарантии, выраженные в освоении страховочных механизмов, доступных в банковском секторе.

Задачи

 

  • Задачи - это измеримые конечные результаты деятельности.
  • Задачи описывают, как организация добьется цели.
  • Если цель формирует стремление, то задачи делают его измеримым и точно установленным.

Формулировка  задач включает

 

1. Глагол действий, сосредоточенный на процессе  осуществления (начать, увеличить,  обеспечить);  
2. Предполагаемый результат в количественны единицах, обычно в процентах или числах (повысить в два раза, увеличить на 25 процентов);  
3. Определенный срок достижения намеченного результата, основанный на календарных числах или мероприятиях;  
4. Расходы на выполнение задачи, включающие денежные, материальные и человеческие ресурсы.  
Таким образом, задача = глагол действия + измеримый результат + установленный предельный срок + расходы.  
 

Программирование  коммуникационной деятельности

 

    • Определение темы программы действий и подготовку обращений, адресованных группам общественности.
    • Определение содержания действий и характера специальных мер, к которым должна прибегнуть организация.
    • Определение средств информации (подконтрольных или неконтролируемых), которые будут использованы для коммуникации с группами общественности.
    • Выбор принципов эффективной коммуникации. 
       

Возможная структура плана

 

 Раздел планирования: 
Цель:  
Задача (Что)  
Приоритет действий (Порядок)  
Способ осуществления (Как)  
Обязанность (Кто)  
Срок (Когда)  
Ресурсы (Чем)  
 

Раздел 3

 

ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИОННОГО  МЕНЕДЖМЕНТА

Public relations

 

Три подхода к  определению «паблик рилейшнз»  как сферы деятельности

 

    • целевой (определяют по целям, преследуемым данным видом деятельности);
    • инструментальный (определяют по инструментам, используемым в деятельности);
    • технологический (перечисляют технологии, применяемые в ходе деятельности).

 

Целевые определения

 

    • Паблик Рилейшнз — самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью.
    • Паблик Рилейшнз — это функция менеджмента, устанавливающая и поддерживающая взаимно полезные отношения организации с группами общественности, от которых зависит успех или провал организации.

                              Cutlip S., Center A., Broom G.

    • Пиар - это стратегии доверия (в противоположность стратегии желания рекламы).
          •       Филипп Буари

Инструментальный  подход

 

    • Инструментальный подход выявляет специфику применяемых в сфере пиар приемов и методов осуществления этого вида деятельности.
    • Основной инструмент воздействия в пиаре - сообщение, не маркированное как реклама.
    • Это сообщение может быть порождено независимым журналистом, оно может передаваться из уст в уста.

Три основные функции PR

 

    • Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего организации, от имени которой проводятся ПР-акции.
    • Реагирование на общественность 
    • Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному взаимодействию с ними

Информация о работе Коммуникации и коммуникационный менеджмент