Коммуникации и коммуникационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 21:36, творческая работа

Краткое описание

По подсчетам специалистов, 73% американских, 63% английских, 85% японских руководителей считают, что коммуникации являются главным условием на пути достижения эффективности их организаций.

Файлы: 1 файл

коммуникационный менеджмент.pptx

— 1.92 Мб (Скачать)

Как работать со СМИ?  
Личностные отношения.

 

    • Станьте для прессы источником полного спектра услуг, сделайте так, чтобы СМИ не тратили свое время на поиски материалов, которые вы можете им подарить, помогите им достигнуть цели.
    • Дайте изданиям больше, чем они ожидают: предлагайте им статистические данные, адреса веб-сайтов, другие ресурсы.
    • Познакомьтесь с главными редакторами СМИ.

Как работать со СМИ?  
Личностные отношения.

 

    • Не конфликтуйте со СМИ, ищите компромиссные варианты.
    • Приглашайте представителей СМИ на корпоративные мероприятия, общайтесь с журналистами в неформальной обстановке
    • Устраивайте пресс-туры, пресс-обеды и т.п.

Аксиомы Media relations

 

    • Неинтересных новостей не бывает. Есть новости, которые неинтересно поданы.
    • Никогда не давайте редакторам и журналистам неинтересный материал! Если редактор выкинул такой неинтересный материал в корзину для мусора, то следующий ваш материал опять может направиться в корзину непрочитанным.
    • Давайте СМИ не рекламный материал, а новость.

Аксиомы отношения со СМИ

 

    • Всегда нужно стремиться улучшить отношения со СМИ.
    • Ко всем журналистам нужно относиться одинаково, без каких-либо разделений.
    • Предоставляя информацию журналистам, научитесь делать это лучше их.
    • Никогда не прячьтесь от прессы! Если журналисты не могут "выловить" нужного человека, то они садятся за свой стол и пишут то, что считают нужным.
    • Следует предоставлять журналистам как можно больше информации и всегда говорить только правду. Кто соврал журналисту хоть раз - потерял доверие всей прессы навсегда...
    • Слово, сказанное на ухо журналисту, завтра может стать заголовком в его газете.
    • Никогда не воюйте с прессой! Последнее слово всегда остается за ней.

 

 

Event-менеджмент

Зачем и  для кого event-менеджмент?

 

    • Специальные мероприятия эффективны как для бизнеса, так и для властных структур.
    • Они незаменимы при формировании имиджа артиста, политика, государственного деятеля.
    • Специальное мероприятие обеспечивает высокую степень вовлеченности аудитории.

Зачем и  для кого event-менеджмент?

 

    • В бизнесе крупные акции незаменимы при выведении на рынок новой торговой марки или услуги, для совместных проектов компаний со смежными сферами деятельности (например, салонов связи и сотовых операторов), для решения имиджевых проблем.
    • Для органов власти проведение event-мероприятий – чрезвычайно полезное подспорье в работе. Однако здесь существует своя специфика. Не может идти речи просто о мероприятиях, продвигающих работу того или иного ведомства. А вот для реализации и популяризации целевых программ – это незаменимый инструмент.

 

 

Факторы, важные для  подготовки специальных акций

 

    • маркетинговые планы партнеров;
    • индивидуальные характеристики партнерских брэндов;
    • оригинальность идеи;
    • отстраивание как от конкурентных акций, так и от стратегии и визуально-смысловых идентификаторов, используемых конкурентами ее партнеров;
    • временные параметры акции во взаимосвязи с проводимыми одновременно мероприятиями, целевой аудиторией, погодными условиями; - имеющиеся в наличии организационные, людские и технические ресурсы.

 

Взаимодействие  со СМИ в рамках event-проекта

 

Даже если мероприятие  целиком проводится

коммерческой  структурой, лучше, чтобы

информация поступала  не от ее пресс-службы, а

от некого оргкомитета  мероприятия,

инициативной  группы, т.к.

    • увеличивается шанс ее опубликования.
    • велика вероятность, что оргкомитету удастся договориться с множеством СМИ об информационном спонсорстве/партнерстве.

 

Взаимодействие  со СМИ в рамках event-проекта

 

    • Основным стимулом для журналистов служит само мероприятие – современное, яркое, интересное обществу.
    • Придание мероприятию социального характера обеспечивает дополнительный интерес со стороны журналистов.
    • Если на мероприятии присутствуют VIP-персоны, специальные гости и просто интересные люди, необходимо обеспечить доступ СМИ к ним.

 

Широко используемые специальные события

 

    • специальные дни, вечера, недели, месячники; 
      выставки, ярмарки, фестивали;
    • встречи, семинары, "круглые столы", конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы, народные вече;
    • годовщины, юбилеи, знаменательные даты;
    • митинги, публичные дебаты, тематические вечера, коллективные обеды, ужины, кофе, чай, банкеты, фуршеты;
    • приемы, презентации;
    • церемонии открытия новых строительных площадок, закладка первого камня в фундамент;  
       
       

Широко используемые специальные события

 

    •  визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов;
    • выборы официальных должностных лиц;
    • отчеты о разрешении проблем, сообщение статистических данных;
    • оглашение результатов опросов общественного мнения, социологических исследований;
    • церемонии открытия фестивалей, спартакиад и других масштабных мероприятий;
    • оглашение новых назначений на ответственные посты;

Широко используемые специальные события

 

    • провозглашение нового политического курса, программ, изменений в политическом курсе, программах деятельности;
    • сообщения, пресс-конференции по поводу важных событий в жизни и деятельности организации, отдельного лица;
    • публичные слушания, встречи с депутатами;
    • встречи и конференции при участии лидеров общественного мнения;
    • торжественные события, празднования государственных, национальных, религиозных праздников;
    • тематические мероприятия и празднования национальных исторических событий;
    • мероприятия по чествованию дат истории и культуры других стран и народов. 
       

Реклама

 

Что такое  реклама?

 

    • Реклама - по законодательству РФ - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Традиционная трактовка  понятия «реклама»

 

    • Реклама - в традиционном понимании - одно из маркетинговых средств, призванных стимулировать сбыт продукции. В этом контексте Р. определяется как деятельность (обычно оплачиваемая) по передаче имеющих характер убеждения информационных сообщений о каких-либо товарах, услугах с помощью СМИ - газет, журналов, радио, телевидения, уличных щитов и т.д.
    • Согласно данной трактовке, Р. противопоставляется, с одной стороны, агитации и пропаганде как имеющим дело с товарами идеологического толка; с другой - индивидуальным продажам (direct-marketing), стимулированию продаж (sales promotion) и связям с общественностью (public relations) как трем другим средствам стимулирования сбыта в маркетинге.

 

Модификация понятия  «реклама»

 

С момента возникновения  массового производства в задачи рекламы

стало входить проведение культурно-идеологической обработки

населения с тем, чтобы  оно как можно более глубоко  осваивало

ценности и порядок  массового потребления и тем  самым решало

проблему сбыта излишков товаров, ставшую актуальной в связи  с

растущей продуктивностью  экономической системы.

Следовательно, современная реклама

    • не может быть абсолютно противопоставлена агитации и пропаганде,
    • предполагает решение стоящих перед ней задач посредством комплексного использования всей совокупности имеющихся маркетинговых средств стимулирования сбыта.

Политическая и  социальная реклама

 

    • Для конца 20 в. характерным является утверждение и проникновение рекламы помимо экономики во все большее количество сфер - от выборных и политических кампаний до социального маркетинга и содействия в разрешении социальных проблем; причем, если оценивать социальный маркетинг, заключающийся в продвижении и пропаганде общественно-значимых программ, отличительных образов крупных фирм, групп влияния, политических партий, правящих структур и т.п., то именно данное направление признается одним из наиболее перспективных в развитии современной рекламы.

Расширительная  трактовка понятия «реклама»

 

    • Реклама – это информирование (информация) о чем-либо, ком-либо, осуществляемое (распространяемая) в любой форме, с помощью любых средств и призванное(ая) формировать и поддерживать интерес к своему предмету.

Методы классификации  рекламы

 

    • По целевой аудитории (подростки, женщины, мужчины, дети и т.д.)
    • По охватывающей территории (зарубежная реклама, общенациональная реклама, региональная, местная)
    • По функциям и целям (коммерческая, некоммерческая, социальная и т.д.)
    • По видам носителей (наружная реклама, печатно-издательская, Интернет-реклама и.т.)

 

Функции рекламы

 

    • информационная - посредством рекламных коммуникаций осуществляется распространение информации о текущих предложениях рынков;
    • маркетинговая (сбытовая) - реклама ускоряет процесс движения материальных и идеальных товаров от производителей к потребителям;
    • стимулирующая - свобода рекламы и увещевающий характер ее обращений способствуют повышенному проявлению деловой активности социальных субъектов и расширенному потреблению;
    • социальная - реклама выступает одним из средств поддержания жизнеспособности общественного механизма, к заслугам которого относят, в частности, рост производительности труда, повышение жизненного уровня населения, качественные изменения в работе получивших финансовую независимость СМИ и содействие в борьбе против социального зла.

Цели  рекламы

 

    • формирование у потребителя определенного образа фирмы;
    • формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном това­ре, услуге;
    • формирование потребности в данном товаре, услуге;
    • формирование благожелательного отношения к фирме;
    • побуждение потребителя обратиться к данной фирме;

Информация о работе Коммуникации и коммуникационный менеджмент