Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 11:43, курсовая работа
Целью данной работы является проведение анализа качества оказания платных медицинских услуг в условиях рыночных отношений, рассмотрение основных проблем и поиск возможностей их решения.
Исходя из целей, основными задачами работы будут являться рассмотрение основных методов и приёмов современного ценообразования, применяемые в практике медицинских учреждений, проведение исследования по выявлению факторов, влияющих на платные медицинские услуги.
Введение…………………………………………………………………………..5
1 Рынок медицинских услуг……………………………………………………..7
1.1 Характеристика рынка медицинских услуг………………………………...7
1.2 Рынок платных медицинских услуг………………………………………..11
1.3 Рынок теневых медицинских услуг………………………………………..16
1.4 Выбор целевого рынка медицинских услуг……………………………….17
2 Маркетинговые исследования качества платных медицинских услуг…….20
2.1 Маркетинг в сфере медицинских услуг……………………………………20
2.2 Анализ результатов маркетинговых исследований……………………….21
3 Пути решения проблемы улучшения качества платных медицинских
услуг………………………………………………………………………….….26
Заключение……………………………………………………………………...30
Список литературы……………………………………………………………..32
Приложение А…………………………………………………………………..33