Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 10:20, курсовая работа
Политика ассортиментов товара – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический аспект ассортиментной политики 6
1.1. Товар и его свойства 6
1.2. Формирование и управление ассортиментом 11
1.3. Конкурентоспособность и качество товара 19
2. Общая характеристика предприятия 25
3. Исследование ассортимента плитки, реализуемой предприятием 27
3.1. Напольная плитка, плитка для пола, напольная керамическая плитка. 27
3.2. Настенная плитка, облицовочная плитка, плитка для ванной 29
3.3. Плитка для кухни, кафельная плитка, кафель 31
3.4. Плитка для бассейна, мозаика для бассейна, облицовка бассейна, отделка бассейна 33
3.5. Мозаика, стеклянная мозаика, керамическая мозаика, смальта, плитка мозаика 34
3.6. Плитка в восточном стиле, плитка для турецкой бани, восточная плитка 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Формирование
спроса и стимулирование сбыта –
ФОССТИС как ключевое направление
в конкурентной борьбе за прочное
место на рынке сбыта товара. Формирование
спроса (ФОС) заключается в том, чтобы
сообщить потенциальному покупателю о
существовании товара, осведомить его
о потребностях, которые удовлетворяются
этим товаром, максимально снизить
недоверие к товару со стороны
покупателей и довести до них
гарантии защиты интересов покупателей
в случае, если они не будут удовлетворены
покупкой. Главная задача организации
ФОС – введение на рынок нового
товара, обеспечение его
Задача же стимулирования сбыта (СТИС) – побуждение покупателя к последующим покупкам данного товара, к приобретению больших партий, регулярным коммерческим связям. Деятельность по организации стимулирования сбыта особенно важна, когда на рынке имеется много конкурирующих между собой товаров, мало отличающихся по своим потребительским свойствам, а СТИС обещает покупателю ощутимую выгоду за счет предлагаемых скидок при условии покупки больших партий товара, регулярности покупок определенного числа изделий ("бонусные" скидки). При стимулировании сбыта часто используются послепродажные, сопутствующие "подарки", бесплатное распространение образцов товара, бесплатная передача товара во временное пользование "на пробу" за реализацию крупных партий товара, прием подержанного изделия в качестве первого взноса за новую вещь. Большое значение имеет организация презентаций, пресс–конференций и других организационных мер по введению нового товара на рынок и обеспечению его конкурентоспособности.
Путем
совокупного подсчета затрат на оплату
энергии и сырья, оценки стоимости
обслуживания и ремонтов, расчета
расходов на оплату обслуживающего персонала
и других статей затрат определяются
совокупные издержки потребления товара.
Для готовой продукции, и, прежде
всего для машин и
В результате воздействия всей совокупности приведенных выше показателей складывается полная цена потребления товара, решающим образом влияющая на его конкурентоспособность.
Конкурентоспособность
товара – понятие относительное,
ее можно прогнозировать в процессе
разработки образцов, однако реальная
конкурентоспособность
Компания “Планета Плитки” предлагает лучшие образцы керамической плитки, дизайнерское решение которой создаст у вас самые разные ощущения, в том числе – мягкости и теплоты. Компания предлагает своим клиентам различные варианты плитки – от стандартной керамической плитки и кафеля для дома до элитных моделей керамических покрытий для престижных гостиниц и ресторанов.
Компания “Планета Плитки” работает на российском рынке керамической плитки с 1995 года. За это время удалось скопить немалый опыт работы и наладить связи с крупнейшими производителями керамической плитки Испании и Италии, преимущественно из европейских стран. Динамичное развитие компании говорит о том, что керамическая плитка от компании “Планета Плитки” действительно пользуется огромным спросом и популярностью. В магазинах компании можно найти уникальные модели из коллекций зарубежных фирм–производителей керамической плитки.
Своим клиентам “Планета Плитки” готова предложить несколько видов керамической настенной и напольной плитки от крупнейших испанских производителей: AZULINDUS & MARTI, DIAGO, EXAGRES, GRES CATALAN, MAPISA, REAL CERAMICA и других. Высокое качество этой керамической плитки подтверждается многолетней историей существования каждого поставщика.
Компания "Планета Плитки" была основана в 1995 году и на сегодняшний момент является крупным импортером керамической плитки на рынке отделочных материалов. Компания имеет сеть магазинов в Украине и регулярно участвует на специализированных строительных выставках, выставляя на своих стендах последние коллекции керамической плитки от лучших мировых производителей. Постоянно растущая дилерская сеть сегодня представлена компаниями из Москвы, Владивостока, Омска, Вологды, Уфы, Воронежа, Екатеринбурга, в Украине это дилеры в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Луганске, Симферополе, Львове. Ассортимент керамической плитки очень широк: от недорогих коллекций плитки до коллекций элитного класса.
Поставщики компании – ведущие испанские фабрики по производству керамической плитки:
Среди различных напольных покрытий, керамическая напольная плитка занимает особое положение. Напольная плитка – удовольствие не для каждого, особенно если речь идет об эксклюзивных моделях. Ориентация на аудиторию людей с достатком сделала напольную плитку по–настоящему элитным покрытием. Однако в настоящее время на рынке отделочных материалов доступны и недорогие модели. В сети магазинов "Планета Плитки" всегда можно найти напольную плитку: как "эконом–класса", так и элитные коллекции.
Сегодня в мире напольная плитка выпускается в различных вариациях, каждая из которых призвана удовлетворить самые разнообразные вкусы и потребности. Так, "стандартная" модель представляет собой напольную плитку со средними показателями водопоглащения и износоустойчивости. Такие плитки для пола покрываются глазурью и в продажу поступают в виде глянцевых и матовых напольных керамических плиток.
Другой тип керамической плитки – это напольная плитка "Gres" ("грес"). Она отличается от стандарта меньшим водопоглащением и высокой износоустойчивостью (за счет добавления каолиновой глины). Шероховатая поверхность обеспечивает хорошее противоскольжение, поэтому плитка типа "грес" – это оптимальный вариант для ванной комнаты.
Другой тип плиток – "специальные" – производится специально для выполнения заранее определенных функций. Так, отдельные модели "специальных" плиток могут иметь разные формы, толщину, отличаться антистатическими свойствами и так далее. Такие плитки могут использоваться в разных целях и нуждах – не только в индивидуальных жилищах, но и в крупных организациях.
Очень часто под эффектным дизайном скрывается хрупкий, плохо прожженный брак, который может треснуть даже от несильного удара. Но в сети магазинов "Планета Плитки" вы найдете только качественную плитку, импортированную из Испании – страны, являющейся одним из лидеров в производстве элитных отделочных материалов.
напольная плитка из коллекции AMARANTO |
напольная плитка из коллекции UMBRIA |
Напольная плитка Tibet (Azahar) |
Коллекция напольной плитки Cuenca |
Коллекция напольной плитки ARINSAL |
Напольная плитка AVORIO |
Первоначально настенная плитка использовалась в качестве хорошего покрытия, предохраняющего стену от разрушительного влияния влаги и различных химических соединений. Поэтому и область применения настенной плитки не выходила за стены ванной комнаты и кухни. Однако сегодня настенная плитка – это еще и обязательный элемент декора, который призван расширить пространственную геометрию интерьера вашего помещения.
В сети магазинов "Планета Плитки" всегда можно найти облицовочную плитку для помещений с различным интерьером. Своим клиентам компания советует приобретать настенную плитку исходя не только из дизайна плитки, но и ряда технических параметров, в которых вам всегда помогут разобраться консультанты.
Чаще
всего приобретается
В компании "Планета Плитки" можно приобрести керамические плитки настенного типа, изготовленные на крупнейших фабриках Испании – лучшего производителя материалов для керамической плитки.
Коллекция настенной плитки ISSA |
Настенная плитка Fresh |
Настенная плитка Geo |
Настенная плитка из коллекции Soho |
Настенная плитка Tivoli |
Настенная плитка из коллекции Gauguin |
Коллекция настенной плитки GRAPHIC |
Настенная плитка Concept Roja |
Настенная плитка CABARET |
Настенная плитка для ванной комнаты NOVA |
Настенная плитка WILD MEMORIES |
Настенная плитка AFRICAN EDEN |
Отделочного материла для кухни, который бы был лучше, чем кафельная плитка, пока еще не существует. В нашей стране керамическая плитка используется в основном для стен кухни, тогда как на пол стелется линолеум или паркет (и покрывается при этом толстыми коврами, чтобы сделать пол более теплым). Однако технология подогрева плиточных полов решила и эту проблему.
Однако прежде, чем приобретать понравившуюся плитку для кухни, необходимо определиться с ее типом, а также с техническими параметрами. Вашей плитке придется выдержать высокое давление, действие солей, кислот, щелочей и горячего влажного воздуха. Кроме того, кафельная плитка часто моется, поэтому она должна иметь прочную глазурь. Так как же выбрать нужный кафель для своей кухни?
Существуют два параметра, определяющих механические свойства кафельной плитки: твердость верхнего слоя плитки (глазури) и сопротивление изгибу. Если покупатель будет ориентироваться на эти два показателя, которые всегда указываются на керамической плитке, то на его кухне плиточное покрытие может верой и правдой прослужить не один десяток лет. Так, в соответствии с требованиями европейских классификаций, керамическая плитка подразделяется на пять классов твердости верхнего слоя. Для кухни специалисты советуют использовать плитку III и IV класса.
Для стен кухни, как правило, рекомендуется плитка более низкого класса прочности. В такой кафельной плитке больше пор, и она гораздо легче своего напольного аналога. Однако термическая стойкость любой плитки для кухни должна быть не менее 125 C. В противном случае в плитке могут возникнуть небольшие трещины, что рано или поздно приведет к ее разрушению.
В компании "Планета Плитки" можно приобрести плитку для кухни из элитных коллекций испанских производителей. Высокая прочность в сочетании с широким ассортиментом дизайна – это керамическая плитка от компании "Планета Плитки".
Плитка для кухни Dix Mate |
Настенная плитка из коллекции Miranda |
Плитка для кухни из коллекции LOURDES |
Информация о работе Исследование товарного ассортимента предприятия