Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 10:20, курсовая работа
Политика ассортиментов товара – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический аспект ассортиментной политики 6
1.1. Товар и его свойства 6
1.2. Формирование и управление ассортиментом 11
1.3. Конкурентоспособность и качество товара 19
2. Общая характеристика предприятия 25
3. Исследование ассортимента плитки, реализуемой предприятием 27
3.1. Напольная плитка, плитка для пола, напольная керамическая плитка. 27
3.2. Настенная плитка, облицовочная плитка, плитка для ванной 29
3.3. Плитка для кухни, кафельная плитка, кафель 31
3.4. Плитка для бассейна, мозаика для бассейна, облицовка бассейна, отделка бассейна 33
3.5. Мозаика, стеклянная мозаика, керамическая мозаика, смальта, плитка мозаика 34
3.6. Плитка в восточном стиле, плитка для турецкой бани, восточная плитка 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Водная среда разрушительно действует на материалы, которыми отделан бассейн. От качества строительных и отделочных материалов, из которых изготовлена аквазона (бассейн и прилегающая к нему территория), зависит период ее эксплуатации. Большинство специалистов советуют использовать в облицовочных работах керамическую плитку вида "глазурованный клинкер".
Плитка для бассейна в идеале должна содержать как можно меньше пор и пустот. И не только потому, что таким образом повышается влагоустойчивость. Самая большая неприятность, которую таит в себе бассейн, заключается в микроорганизмах, делающих поверхность бассейна скользкой. Те же микроорганизмы, поселяясь в порах и пустотах плитки бассейна, разрушают ее и делают более хрупкой.
Глазурованный
клинкер изготавливается под
высоким давлением при
Облицовка
бассейна смальтовой мозаикой, пожалуй,
лучший вариант отделки бассейна.
Водопоглощение мозаики для бассейна
- 0%, она устойчива действию солнечной
радиации и микроорганизмов, а также
различных солей. В компании "Планета
Плитки" можно приобрести мозаику от
ведущих итальянских изготовителей - Trend
и Bisazza, выпускающих цветную и прозрачную
мозаики. С отделочными материалами компании
"Планета Плитки" ваш бассейн и аквазона
обретут уникальный дизайн.
Пожалуй,
каждый человек имеет представление
о мозаике как о декоративно-
Преимущественно компоненты мозаики (или, иначе, "чипсы") представлены на рынке отделочных материалов тремя видами: стеклом, собственно смальтой и керамикой. Чуть меньшей популярностью ввиду дороговизны пользуются каменная, металлическая и керамогранитная мозаики.
Стеклянная мозаика - самый доступный облицовочный материал из всех видов мозаики. Среди ее преимуществ можно выделить высокую прочность, устойчивость к различным химикатам, водонепроницаемость и отличную жаропрочность. Все это делает ее идеальной для использования на кухнях, бассейнах, банях или саунах, а также при облицовке печей и каминов.
Немного уступает стеклянная мозаика смальте - разновидности стекла, изготавливаемого по старинным технологиям. Небольшие кусочки колотого стекла и окисей различных металлов сплавляются при высокой температуре в течение длительного промежутка времени (до суток). В результате получается материал, превосходящий по физическим свойствам обычное стекло. Более того - непрозрачная смальта отличается глубоким, необычным светом, исходящим как будто из каждого кусочка. Поэтому панно, выполненное из смальты, выглядит по-разному в зависимости от времени суток и освещенности.
Керамическая
мозаика - это не что иное, как
небольшие керамические плитки. Глазурованные
образцы керамической мозаики идеально
подойдут для бассейнов и ванных
комнат. Неглазурованные керамические
плитки мозаики могут стать хорошей
изюминкой в интерьере
Компания
"Планета Плитки" осуществляет
продажу мозаики от ведущих итальянских
производителей - BISAZZA и TREND, выпускающих
как не слишком дорогие модели
мозаики из венецианского стекла, так
и элитные модели с содержанием драгоценных
металлов.
|
Именно в 21 веке Древний Восток по-настоящему начал раскрывать свои тайны миру. Сегодня интерес к восточной культуре пробудился у западных людей в полную силу. Многие люди приобретают расслабляющие мази и ароматизирующие добавки, изготовленные по старинным тибетским рецептам, предметы интерьера, выполненные в восточном стиле... Не обошло стремление к восточному стилю и отделочные материалы. Сегодняшним российским лидером по продаже плитки, изготовленной в восточном стиле, по праву является компания "Планета Плитки".
Керамическая плитка в восточном стиле, реализуемая в магазинах "Планета Плитки", производится крупнейшими испанскими фабриками. Испания - пожалуй, единственная страна, заслужившая право выпуска керамических плиток в восточном стиле. В этой стране со времен мавров хранятся секреты изготовления керамической плитки в арабском стиле (так называемой "восточной мозаики"). Широко применявшаяся в строительных и отделочных работах в арабских странах керамическая плитка сильно отличалась от малораспространенной европейской "сестры".
Орнамент восточной плитки лишен любых деталей, так или иначе связанных с природой. Строгие геометрические фигуры отвечали требованиям исламской культуры не использовать в ремесленном деле фигуры животных и образы природы. Высокая контрастность линий и деталей орнамента создавала и до сих пор создает удивительный эффект визуального расширения пространства.
В
турецкой бане плитка, выполненная
в восточном стиле, погружает
человека в мир Востока, полный тайн
и загадок. В других помещениях эта
плитка также может служить средством
стилизации под восточную атмосферу
или просто добавлять новые грани
интерьеру, уже ставшему привычным.
В сети магазинов "Планета Плитки"
всегда можно найти керамическую плитку
в восточном стиле с любым орнаментом
и в разных цветовых исполнениях.
Коллекция керамической плитки CAMAS |
Коллекция керамической плитки ALCUDIA |
Коллекция керамической плитки HUELVA-N |
Для
осуществления ассортиментной стратегии
фирма-производитель должна собрать
и тщательно изучить обширную
информацию. При этом каждый предприниматель
должен различать понятия «информация»
Данные
служат исходным материалом, анализируя
который, можно получить доброкачественную
информацию. Без проведения такого
анализа фирма будет
Данные надо собирать только в том случае, если они послужат потенциальным источником информации. Поэтому руководство фирмы должно определить, в каких областях собирать данные, для решения каких вопросов необходима информация, какой объем информации потребуется по каждому вопросу.
Как правило, компании собирают информацию по следующим основным направлениям:
Собирая и обрабатывая информацию по ценам, фирма должна решать несколько задач:
Для принятия верного и обоснованного решения по ценам руководство фирмы должно иметь следующий необходимый перечень информации.
Рынок и товар:
Конкуренция на рынке.
Информация о работе Исследование товарного ассортимента предприятия