Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 23:38, курсовая работа
Стратегическое планирование – это процесс определения стратегии, или направления развития организации, и принятия решений по распределению ресурсов в рамках этой стратегии, включая капитальные и людские ресурсы.
При стратегическом планировании можно использовать различные методики бизнес анализа; к одной из самых практичных методик относится SWOT-анализ (с англ. анализ сил, слабостей, возможностей и угроз). Результатом анализа, как правило, является письменный стратегический план, используемый в качестве руководства при определении операционных или тактических планов.
Стратегическое планирование – это формальное рассмотрение будущего курса работы и развития организации. Практически любой процесс стратегического планирования занимается одним или несколькими из трех ключевых вопросов:
- Чем мы занимаемся?
- Для кого мы этим занимаемся?
- Как нам побороть или избежать конкуренции?
Введение 3
Глава 1 Методы стратегического анализа 6
1.1 Портфельный анализ 6
1.2 Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) 6
1.3 Матрица «Мак-Кинзи» 9
1.4 Внешний и внутренний анализ (SWOT- анализ) 13
Глава 2 Анализ внешней и внутренней среды ресторана «Cafe Vintage» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Миссия предприятия, цели 15
2.3 Организационная структура предприятия 16
2.4 Методы управления в организации 17
2.5 Система мотивации работников 18
2.6 Организационная культура предприятия 19
Глава 3 Способы стратегического анализа применяемые в ресторане
«Cafe Vintage» 20
3.1 Анализ внутренней и внешней среды ресторана «Cafe Vintage» (SWOT анализ) 20
3.1.1 Анализ внутренней среды ресторана «Cafe Vintage» 20
3.1.2 Анализ внешней среды ресторана «Cafe Vintage» 22
3.1.3 Матрица SWOT 24
3.1.4 Стратегии предприятия 25
Заключение 26
Список литературы 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
(9+47) За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок |
(1+41)
За счет привлекательного |
(4+70) За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения |
(28+36)
За счет потребностей |
(6+59)
За счет высокой покупательной
способности целевых |
(23+68)
За счет современных |
Заключение
По результатам SWOT-анализа ресторана «Café Vintage» можно сделать выводы:
- В результате выполнения анализа внутренней среды ресторана обнаружены следующие сильные стороны – географическое положение, имидж предприятия, цены на услуги и слабые стороны – квалификация исполнителей на предприятии, эффективность рекламы, своевременность выполнения, заказав предприятия.
В результате выполнения анализа внешней среды ресторана выявлены следующие возможности – технологии, потребительский рынок, покупательная способность целевых потребителей и угрозы – новые конкуренты, которые могут выйти на рынок, уровень культуры населения, рыночная доля.
Разработана следующая маркетинговая стратегия ресторана:
- За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок.
-
За счет привлекательного
- За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения.
-
За счет потребностей
-
За счет высокой покупательной
способности целевых
-
За счет современных
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рис. Дерево целей ресторана«Cafe Vintage»
Информация о работе Использование в стратегическом планировании современных методов анализа