Анализ туристического предприятия пасифик нетворк

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:04, отчет по практике

Краткое описание

Круизный туризм – один из самых древних видов путешествий в Мире. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Несколько позже люди стали путешествовали с целью порабощения соседних государств, поиска новых ресурсов для выживания или совершения новых географических открытий. Свои привычные для нас очертания круизный туризм приобрел только в 19 веке, когда суда дальнего плавания стали более комфортабельными и начали привлекать на отдых большое количество состоятельных людей, ищущих приключения

Оглавление

Введение………………………………………..………………………………….3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….4
1.1. Понятие о круизном туризме. Виды круизов. Транспортная характеристика судов……………………………………………………………..4
1.2. Транспортная характеристика морских портов…………………..……….14
1.3. Правовые основы регулирования перевозок пассажиров морским транспортом……………………………………………………………..……….15
1.4. Тенденция развития круизного туризма………………………..…………17
1.5. Специфика наземного обслуживания пассажиров морских круизов на Камчатском полуострове………………………………………………….…….19
1.6. Чукотка, Командорская зона и зона Авачинской бухты, оценка их значимости для круизного туризма на Камчатке……………………..……….20
Глава 2. Аналитическая часть…………………………………………………..23
2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Пасифик Нетворк»……..….…23
2.2. Организационная структура и взаимодействие подразделений тур фирмы ООО «Пасифик Нетворк»…………………………………………………….…24
2.3. Информационные технологии, применяемые в компании ООО «Пасифик Нетворк». Основные услуги предприятия……………………….…………….29
2.4. Экологические аспекты деятельности предприятия………...……………36
2.5. Статистические данные круизных потоков заходящих в морской порт Петропавловска – Камчатского…………………………………………………37
2.6. Перспективы развития ООО «Пасифик Нетворк»………………………..41
Заключение…………………………………………….…

Файлы: 1 файл

Отчет Пасифик Нетворк.doc

— 277.00 Кб (Скачать)

Просмотрев и перенеся на диаграммные графики тенденцию посещения Камчатки иностранными круизными туристами, с целью отдыха и посещения местных достопримечательностей, можно сделать вывод о том, что самым большим, вплоть до 2006 года являлся поток туристов из Америки, заходящих в порт Петропавловска на круизных судах. После 2006 года лидерство держат японские туристы. Наиболее молодыми туристами, посещающими Камчатку с круизами, являются Немцы, наиболее пожилые туристы из Японии. И это вполне справедливо, так как Япония является стареющей нацией, и не только туристы круизных судов из Японии достигли рубежа пенсионного возраста, но и те туристы, что посещают Камчатку на регулярных и чартерных рейсах, так же являются пожилыми людьми.

 

2.6. Перспективы развития  ООО «Пасифик Нетворк»

Расширение современного рынка предлагаемых услуг, увеличение потока круизных туристов, увеличение дохода и прибыли - все это и многое другое может послужить дальнейшему развитию тур фирмы «Пасифик Нетворк», даже не смотря на то, что данная компания занимает одно из лидирующих мест на Камчатском туристском рынке.

В перспективе дальнейшего  развития ООО «Пасифик Нетворк» можно выделить направления, повышающие устойчивость туристских услуг компании на Камчатском рынке туристских услуг:

1. привлечение новых  корпоративных, групповых и индивидуальных клиентов;

2. качественное изменение  предоставляемых услуг;

3. привлечение инвестиций;

4. подготовка специалистов  всех уровней звеньев: низшего, среднего и высшего;

5. повышение уровня  квалификации сотрудников компании;

6.  создание новых рабочих мест;

7. усиление природоохранных  мероприятий 

8. внедрение реконструкции и модернизации на, имеющихся в наличии, катерах;

9. усовершенствование  рекламной политики компании;

10. иные виды деятельности, не противоречащие действующему  законодательству РФ.

Заключение.

На основании проведенного исследования можно сделать следующие  выводы:

Круиз представляет собой  туристскую поездку на борту специального пассажирского судна. Так же под  круизом понимают морское путешествие  на одном и том же судне, по намеченному маршруту с остановками в портах представляющих интерес, иногда с кратковременными радиальными экскурсиями во внутренние районы.

Круизный туризм на Камчатке очень специфичен. Связано это с погодными условиями, отдаленностью нашего региона, пограничными формальностями, качеством предоставляемых услуг, ограниченностью времени пребывания судна у берегов Камчатки (1-2 дня) и, конечно же, с возрастом обслуживаемых круизных туристов. Как правило, это люди старше 50 лет.

Основные зоны туристского  интереса круизных туристов: Чукотка, Авачинская бухта и Командоры представляют большой интерес для любителей морских круизов ввиду уникальности своих природных достопримечательностей. Аналогов Камчатской природе больше нет в мире, именно это и привлекает туристов в наши края.  А столь богатое разнообразие флоры и фауны просто не могут не привлечь орнитологов, биологов, экологов со всех концов света в наши края. 

С первого дня открытия турфирма ООО «Пасифик Нетворк» определила свою направленность на конкретный сегмент  туристского рынка, а именно на прием  круизных туристов и морские прогулки вдоль Камчатских берегов. Несколько позже у компании появился собственный собачий питомник, и новое направление деятельности – катание на собачьих упряжках.

Целью деятельности турфирмы «Пасифик Нетворк» является удовлетворение потребностей потребителей их туристских продуктов и получение прибыли от легальной деятельности.

Штат сотрудников «Пасифик Нетворк» состоит из 12 человек, но так  как туризм на Камчатке – это  явление сезонное, то тур фирме, в пиковые сезоны, приходится дополнительно нанимать работников (инструкторов – проводников, переводчиков, экскурсоводов и т.д.).

Одним из видов рекламы, используемых турфирмой, является Web-сайт в Интернете. Ежегодно компания принимает  участие в выставке «Летний отдых  и туризм». И, конечно же,  размещение рекламы в камчатской газете «Тройка» и специализированном журнале по туризму «Kamchatka Explorer». 

Туристская компания «Пасифик Нетворк» оказывает качественные и безопасные туристические услуги в сфере  морских прогулок (круизов) вдоль  берегов Камчатского полуострова, по Курильским островам и на Чукотку с 1996г. В зимнее время (с 2 декабря до 1 мая) можно посетить питомник камчатских ездовых собак «Сибирский клык», который открыт круглый год.

Также компания предлагает туры выходного дня: «Мутновка –  Геотермальная станция, Дачные источники», «Вачкажец», «Тихий океан – величественный и неукротимый», а также аренду машин КАМАЗ. И обслуживает круизные лайнеры, заходящие в порт Петропавловска -Камчатского.

Тур фирма «Пасифик Нетворк» активно принимает участие в  сохранении биоразнообразия Камчатской природы.

Проведя анализ статистических данных относительно круизных туристов заходящих в порт Авачинской бухты  были сделаны следующие выводы: самым  большим, вплоть до 2006 года являлся  поток туристов из Америки, заходящих  в порт Петропавловска на круизных судах. После 2006 года лидерство держат японские туристы. Наиболее молодыми туристами, посещающими Камчатку с круизами, являются Немцы, наиболее пожилые туристы из Японии.

Расширение современного рынка предлагаемых услуг, увеличение потока круизных туристов, увеличение дохода и прибыли  - все это и многое другое может послужить дальнейшему развитию тур фирмы «Пасифик Нетворк», даже не смотря на то, что данная компания занимает одно из лидирующих мест на Камчатском туристском рынке.

Поставленные цели и  задачи были выполнены в полном объеме.

Подводя итоги вышесказанного можно выдвинуть несколько предложений  по усовершенствованию деятельности тур  фирмы «Пасифик Нетворк»:

1.Необходимо сделать капитальный ремонт офиса, так как офис компании находится в очень плохом состоянии;

2. Местоположение компании очень удаленное, что значительно затрудняет поиск самого офиса, поэтому необходимо обозначить местонахождение офиса с помощью указательных знаков;

3. Стоимость круизов на теплоходах для местного населения очень высока, поэтому компании следует пересмотреть ценовую политику своих туров для местного населения;

4. Ассортимент круизных туров не достаточно разнообразен, ввиду чего компании необходимо расширить ассортимент предлагаемых маршрутов туров;

5. С первых дней открытия компания работает на определенный  сегмент рынка – круизы для местного населения и прием круизных лайнеров. С учетом географического положения местности, разнообразия заповедных мест и природных достопримечательностей, богатой флоры и фауны, компания могла бы расширить направленность своей деятельности и на другие виды туризма, например сплавы по рекам, восхождения на вулканы, пешие туры в заповедные места и т.д.

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1.Закон Камчатской области от 24 февраля 2004г. N 159 "О туристской деятельности на территории Камчатской области"

2. Постановление Губернатора Камчатской области от 19 апреля 2002 г. N 179 "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие туризма на Камчатке в 2002-2010 г.г."

3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18.07.2007г. № 452

4. Аксенов И. Я. Единая транспортная система. – М., 1991.

5. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: Учеб. пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2008

6. Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевозки. – СПб.: Издательский дом Герда, 2001.

7. Дегтяренко В. Н., Зимин В. В., Костенко А. И. Организация перевозки грузов. – М., 1997.

8. Зорин И.В., В.А. Квартальнов, Е.Н.Ильина. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001

9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000

10. Квартальнов В.А. Туризм: - М.: Финансы и статистика, 2004

11. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: Политика развития: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 1998

12. Маковский А. Л. Правовое регулирование морских перевозок грузов. – М., 1961.

13. Ромашков Е. К. Водный туризм. – М.: ФиС. 1997.

14. Савичев Г. П., Витрянский В. В. Правовое обеспечение сохранности грузов при перевозках. – М., 1989.

15. Чудновский А. Д. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности:

   Учебник. - М.: 2003

16. Барановский А. За круизами будущее // Туризм. №2, 2000.

17. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – № 4, 1995.

18. Радионовский М.Л. Как продавать круизы // Турбизнес, №3, 2004

  1. www.roza – v.ru

20.www.opentravel.ru

  1. www.kentavr.ru
  2. www.cruisline.ru
  3. www.russiatourism.ru
  4. www.turbooks.ru
  5. www.woldcruisetravel.ru
  6. www.all-tours.com
  7. www.eatu.ru

 




Информация о работе Анализ туристического предприятия пасифик нетворк