Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 16:55, курсовая работа
Целью и задачей данной работы является анализ электромобилей представленных на мировом рынке.
Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- определение основных показателей, характеризующих потребность региона в данном оборудовании;
- определение параметров конкурентоспособности;
- прогнозирование динамики изменения спроса;
- охарактеризовать основные направления маркетинговых исследований.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Исследовательская часть…………………………………………………….4
1.1 Анализ Рынка автозапчастей России ………………………………..……4
1.2 Автомобильный рынок Красноярска ..…………………………………....5
1.3 Дилерские предприятия по продаже запасных частей …………………..8
1.4 Интернет магазины по продаже запасных частей …………...…………...9
1.5 Магазины по продаже запасных частей……………..……………………12
2. Обзор ранка запасных частей…………………...………………………….17
2.1 Определение параметров конкурентоспособности………………………17
2.2 1 этап………………………………………………………………………..18
2.3 2 этап………………………………………………………………………..18
2.4 3 этап………………………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………...23
Список используемых источников…………………………………………….24